Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar
Vladimir21 писал(а):а может кто ещё подскажет где купить запчасти на альфу 146 по нормальным ценам?!
dizz писал(а):день добрый альфисты!присоеденюсь к тем кто сооласен с моим мнением и добавлю свой опыт про вариатор-он не ремонтируется,изнашиваются сами шестерни,появляется люфт и соответственно появляется раздражающий звук "дизеля".у меня при убитом потери в мощности практически не замечались,просто звук со временем становится сильнее и непреятней.проверить на. знос его очень просто-откручиваем масляную пробку(либо снимаем клапанную крышку)и проворачиваем коленвал либо шестерню впускного распредвала-если шестерня проворачивается с распредвалом одновременно"как одно цельное"-вариатор жив и в здравии-лейте хорошее масло и продлите ему жизнь,если виден свободный ход-копите бабосы на новый.я закрыл проблему иначе-мне запросили 300$,я конечно огорчился но,были изношены распредвалы и я загорелся поменять их в первую очередь,новые брать не стал-цена вопроса (пол мотора),отыскал двиго на запчасти(провернуло вкладышь-купили другой)взял башку за 300$ в сборе,(с идеальными валами и вариатор живее живых)перебрал,и закрыл вапрос)можно сказать двух зайцев убил + башка на запас)))
ChernikovMi писал(а):Werwolf писал(а):http://airbag-ecu.ru/index.php?page=shop.browse&category_id=4&option=com_virtuemart&Itemid=38 - вариатор 5300р.
6550)
Max147 писал(а):Советую заменить шайбы на выводе масла из вала, там 2 шт 10/5/0.5
maxxinv писал(а):может ли из за неисправного вариатора плавать обороты и подмигивать давление масла на холостых???
dizz писал(а):вы меня наверное не так поняли,вариатор не обязательно проверять на рабочем двигателе(естественно там ничего не увидишь) я проверял на заглушаном моторе,тоесть откручиваю маслозаливную пробку,смотрю туда и проворачиваю медленно воротком в перёд назад (за болт на коленвале)коленвал.и видно что если изношены шестерни вариатора ,будет свободный ход распредвала по отношению к самому вариатору(часть его там хорошо видна)на холостых оборотах распредвал под действием клапанов в какойто момент "опережает "вариатор а потом резко "догоняет", получается удар зубьев шестерёнок вариатора об шлицы на стенке самого вариатора...это плюс резкое (из за свободного хода) а не плавное вращение распредвала в сумме и получается такой жуткий звук.ну а если ещё и цоканье плохих гидриков добавить то вообще получается жуткий хор бог знает чего(не придумал название) и раздрожение нервной системы...вот и вся проверка........
cargobull писал(а):dizz писал(а):вы меня наверное не так поняли,вариатор не обязательно проверять на рабочем двигателе(естественно там ничего не увидишь) я проверял на заглушаном моторе,тоесть откручиваю маслозаливную пробку,смотрю туда и проворачиваю медленно воротком в перёд назад (за болт на коленвале)коленвал.и видно что если изношены шестерни вариатора ,будет свободный ход распредвала по отношению к самому вариатору(часть его там хорошо видна)на холостых оборотах распредвал под действием клапанов в какойто момент "опережает "вариатор а потом резко "догоняет", получается удар зубьев шестерёнок вариатора об шлицы на стенке самого вариатора...это плюс резкое (из за свободного хода) а не плавное вращение распредвала в сумме и получается такой жуткий звук.ну а если ещё и цоканье плохих гидриков добавить то вообще получается жуткий хор бог знает чего(не придумал название) и раздрожение нервной системы...вот и вся проверка........
а куда ж девается люфт в шестернях регулятора фаз, если он(регулятор) наполовину жив(мертв)и после запуска через пару секунд звук пропадает....
что-то тут не сходится....
сдается мне что давлением масла этот люфт всё-таки "зажимается" - видимо масляная система фазорегулятора важнее люфта в шестернях...
Вернуться в Alfa 156, 166, 147
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей