Продаю ГТВ 2.0 TS turbo 96г.в.

Куплю-продам Alfa Romeo или другой автомобиль

Модераторы: Typhoon, Лютег

Правила форума
Тема удаляется, если:

1. Не указана цена.
2. Вы хотите получить какую нибудь информацию или совет (для этого есть профильные ветки и т.п.)
3. Не указаны контакты продавца для связи (телефон, e-mail и тп.).
4. В теме и в теле сообщения не указаны полные данные по модели авто, модификации и двигателю, году выпуска, пробегу, состоянию и месту продажи.

Подробнее по оформлению объявления читайте здесь

Re: Продаю ГТВ 2.0 TS turbo 96г.в.

Сообщение Mur » Пн окт 29, 2012 9:28 pm

Fatherrr писал(а):Вероятно, он тяжелее. Но все равно - V6 есть V6. Почему для этого проекта выбрали рядный мотор?


Машина под трек строилась. Турбо-килограммы компенсировались ампутацией кондея + мотор получился глубже в базе. А потом Вэ6 2,0 ТВ - продукт итальянского налогообложения, какие-либо весомые плюсы его мне неведомы ))))

З.ы. Ну и свободы компоновочных решений с вэ6 нет, разумеется. Варить пришлось бы не "как надо", а "как влезет"
Аватара пользователя
Mur
Альфапонты "!"
 
Сообщения: 15885
Зарегистрирован: Сб фев 26, 2005 5:16 pm
Откуда: Москва

Re: Продаю ГТВ 2.0 TS turbo 96г.в.

Сообщение Typhoon » Пн окт 29, 2012 9:41 pm

Fatherrr писал(а): Но, на первый взгляд, 2.0 V6, изначально турбовый - выглядит привлекательнее для этого проекта, чем рядный четырехгоршковый twinspark. Вероятно, он тяжелее. Но все равно - V6 есть V6. Почему для этого проекта выбрали рядный мотор?


Потому что как донор 2.0ТВ V6 гораздо более уныл для надутия, чем рядная 4-ка. Прежде всего из-за ужасной конфигурации выпускного коллектора, во-вторую очередь из-за тесноты подкапотной, турбина RS28 влезает туда с помощью такой-то матери и молотка+значительная переделка всего впускного тракта и возня с воздуховодами и кулером. Ну и третье-вес двигателя. Смысл в двух дополнительных цилиндрах при том же объеме в 2 литра? Только лишний вес и лишние массы на оборотах. В объеме не выигрываем. Проигрываем в крутильности, в массе и в конфигурации подкапотки. Кроме того, у 2.0ТВ совершенно тупая схема управления наддувом, мозг (ЕКУ) и блок регулирования давления-это два отдельных бокса с производительностью калькулятора 80-хх годов.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Продаю ГТВ 2.0 TS turbo 96г.в.

Сообщение Fatherrr » Пн окт 29, 2012 10:06 pm

Ясно)
У меня почему-то сложилось мнение о V-образном моторе как о более сбалансированном, моментном и одновременно более крутильном на верху, чем рядный мотор. Ну и кроме того, V6 tb - этож модный итальянский движок, Бассо, по определению должен ехать как надо)))
Аватара пользователя
Fatherrr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3566
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 8:49 am
Откуда: Екатеринбург
Авто: 159 3.2 Q4 Autodelta

Re: Продаю ГТВ 2.0 TS turbo 96г.в.

Сообщение Mur » Пн окт 29, 2012 10:14 pm

Fatherrr писал(а):Ну и кроме того, V6 tb - этож модный итальянский движок, Бассо, по определению должен ехать как надо)))


Ээээ... Вэ6 3.0-3.2, это соооовсем другая тема )) 2.0 реально создан под внутренний рынок с налогами от литража. Это скорее недоразумение, чем достижение ))
Аватара пользователя
Mur
Альфапонты "!"
 
Сообщения: 15885
Зарегистрирован: Сб фев 26, 2005 5:16 pm
Откуда: Москва

Re: Продаю ГТВ 2.0 TS turbo 96г.в.

Сообщение murzerg » Вт окт 30, 2012 12:04 am

И мне цену прошу в личку =))
Аватара пользователя
murzerg
альфавладелец
 
Сообщения: 1830
Зарегистрирован: Пт окт 15, 2010 4:43 pm
Откуда: Третий Рим
Авто: 166 3.0, 145 1.6

Re: Продаю ГТВ 2.0 TS turbo 96г.в.

Сообщение Лютег » Вт окт 30, 2012 12:20 am

Швед писал(а):А правда, сколько стОит то?
Fatherrr писал(а):Zerg, можно цену в личку :-)
murzerg писал(а):И мне цену прошу в личку =))

Вообще, мне непонятно - в правилах первым пунктом написано:

    "Тема удаляется, если:
    1. Не указана цена"

В чём прикол эсэмэсить всем в л.с., а не написать цену здесь?
Мама, мы все тяжело больны
Мама, я знаю, мы все сошли с ума

Изображение
Аватара пользователя
Лютег
Снайперомантик
 
Сообщения: 21057
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 1:01 am
Авто: Wild Wild Wagon

Re: Продаю ГТВ 2.0 TS turbo 96г.в.

Сообщение Zerg » Вт окт 30, 2012 2:02 am

Лютег писал(а):
Швед писал(а):А правда, сколько стОит то?
Fatherrr писал(а):Zerg, можно цену в личку :-)
murzerg писал(а):И мне цену прошу в личку =))

Вообще, мне непонятно - в правилах первым пунктом написано:

    "Тема удаляется, если:
    1. Не указана цена"

В чём прикол эсэмэсить всем в л.с., а не написать цену здесь?

Часто "смсить" не приходится, если без цены никак - пусть будет 400 :D :D
ex: 33 1.4 imola, 33 permanent by tigra, gtv зеленка поехала, 147 рест 2.0 2008 rosso,147 рест 2.0 2009 rosso
now: Tesla model S
Аватара пользователя
Zerg
альфавладелец
 
Сообщения: 1051
Зарегистрирован: Вс май 18, 2008 4:32 pm
Откуда: Sevstopol\Moscow
Авто: AUDI Q5 2.0TFSI

Re: Продаю ГТВ 2.0 TS turbo 96г.в.

Сообщение Иван13 » Вт окт 30, 2012 7:41 am

Лютег писал(а):
В чём прикол эсэмэсить всем в л.с., а не написать цену здесь?

Интрига :D
Волк меняет шкуру,но не нутро .
Аватара пользователя
Иван13
он просто герой эротических снов
он просто герой эротических снов
 
Сообщения: 4491
Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 9:42 pm
Откуда: Москва
Авто: 3

Re: Продаю ГТВ 2.0 TS turbo 96г.в.

Сообщение temig » Вт окт 30, 2012 9:00 am

Кажется, видел ТС в воскресенье на ул. Буракова. Прикольно машинка смотрится! :smt006
Аватара пользователя
temig
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Ср авг 29, 2012 9:17 am
Откуда: Москва
Авто: bmw e90

Re: Продаю ГТВ 2.0 TS turbo 96г.в.

Сообщение Zerg » Вт окт 30, 2012 9:45 am

temig писал(а):Кажется, видел ТС в воскресенье на ул. Буракова. Прикольно машинка смотрится! :smt006

Да, там и катаемся))
ex: 33 1.4 imola, 33 permanent by tigra, gtv зеленка поехала, 147 рест 2.0 2008 rosso,147 рест 2.0 2009 rosso
now: Tesla model S
Аватара пользователя
Zerg
альфавладелец
 
Сообщения: 1051
Зарегистрирован: Вс май 18, 2008 4:32 pm
Откуда: Sevstopol\Moscow
Авто: AUDI Q5 2.0TFSI

Re: Продаю ГТВ 2.0 TS turbo 96г.в.

Сообщение temig » Вт окт 30, 2012 10:34 am

Zerg писал(а):
temig писал(а):Кажется, видел ТС в воскресенье на ул. Буракова. Прикольно машинка смотрится! :smt006

Да, там и катаемся))

Сосед, значит. :smt006
Теме ап.
Аватара пользователя
temig
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Ср авг 29, 2012 9:17 am
Откуда: Москва
Авто: bmw e90

Re: Продаю ГТВ 2.0 TS turbo 96г.в.

Сообщение romcon » Вт окт 30, 2012 11:37 am

Typhoon писал(а):
Fatherrr писал(а): Но, на первый взгляд, 2.0 V6, изначально турбовый - выглядит привлекательнее для этого проекта, чем рядный четырехгоршковый twinspark. Вероятно, он тяжелее. Но все равно - V6 есть V6. Почему для этого проекта выбрали рядный мотор?


Потому что как донор 2.0ТВ V6 гораздо более уныл для надутия, чем рядная 4-ка. Прежде всего из-за ужасной конфигурации выпускного коллектора, во-вторую очередь из-за тесноты подкапотной, турбина RS28 влезает туда с помощью такой-то матери и молотка+значительная переделка всего впускного тракта и возня с воздуховодами и кулером. Ну и третье-вес двигателя. Смысл в двух дополнительных цилиндрах при том же объеме в 2 литра? Только лишний вес и лишние массы на оборотах. В объеме не выигрываем. Проигрываем в крутильности, в массе и в конфигурации подкапотки. Кроме того, у 2.0ТВ совершенно тупая схема управления наддувом, мозг (ЕКУ) и блок регулирования давления-это два отдельных бокса с производительностью калькулятора 80-хх годов.

с V6 согласен.но не пойму зачем нужно было надувать древний 8 клапанник.у него кроме надёжности (цепь)никаких плюсов.наполняемость цилиндров ниочём.на буст он должен выходить где-то с 4000 тыс.и крутить его в "космос" что для города не есть айс.для дрега тоже не катит.насчёт управления двигателем.так сейчас с этим нет проблем(абит.вемс.январь ...)
gtv1.8ts16v городская turbo.http://www.drive2.ru/cars/alfaromeo/gtv/gtv_916/romcon/
Аватара пользователя
romcon
альфавладелец
 
Сообщения: 687
Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 12:00 pm
Откуда: московская обл.ивантеевка
Авто: gtv.punto2. 156sw

Re: Продаю ГТВ 2.0 TS turbo 96г.в.

Сообщение Zerg » Вт окт 30, 2012 12:18 pm

romcon писал(а):
Typhoon писал(а):
Fatherrr писал(а): Но, на первый взгляд, 2.0 V6, изначально турбовый - выглядит привлекательнее для этого проекта, чем рядный четырехгоршковый twinspark. Вероятно, он тяжелее. Но все равно - V6 есть V6. Почему для этого проекта выбрали рядный мотор?


Потому что как донор 2.0ТВ V6 гораздо более уныл для надутия, чем рядная 4-ка. Прежде всего из-за ужасной конфигурации выпускного коллектора, во-вторую очередь из-за тесноты подкапотной, турбина RS28 влезает туда с помощью такой-то матери и молотка+значительная переделка всего впускного тракта и возня с воздуховодами и кулером. Ну и третье-вес двигателя. Смысл в двух дополнительных цилиндрах при том же объеме в 2 литра? Только лишний вес и лишние массы на оборотах. В объеме не выигрываем. Проигрываем в крутильности, в массе и в конфигурации подкапотки. Кроме того, у 2.0ТВ совершенно тупая схема управления наддувом, мозг (ЕКУ) и блок регулирования давления-это два отдельных бокса с производительностью калькулятора 80-хх годов.

с V6 согласен.но не пойму зачем нужно было надувать древний 8 клапанник.у него кроме надёжности (цепь)никаких плюсов.наполняемость цилиндров ниочём.на буст он должен выходить где-то с 4000 тыс.и крутить его в "космос" что для города не есть айс.для дрега тоже не катит.насчёт управления двигателем.так сейчас с этим нет проблем(абит.вемс.январь ...)

Какие еще варианты? 16кл твин, чтоб менять в нем грм при каждой смене масла? Насчет наполняемости, так вроде наоборот за счет больших клапанов продувка головы хорошая, а на буст выходить - все от турбины зависит и ее спула, в реале так и есть - выход с 4000тыс, крутится реально в космос (хонды сосут :D ), для города - неудобно, ну а кто мешает ехать в зоне буста и не париться,что ща что-то отвалится. Двигатель получился очень эластичным и не сильно требовательный к качеству бенза, проверено Украиной). Ну и жор масла меня просто умиляет, его то и жором нельзя назвать, все улетает в маслопомойку и крышка маслозаливная сопливит когда сильно жаришь, а так расхода никакого, вот за что я ему и благодарен.
ex: 33 1.4 imola, 33 permanent by tigra, gtv зеленка поехала, 147 рест 2.0 2008 rosso,147 рест 2.0 2009 rosso
now: Tesla model S
Аватара пользователя
Zerg
альфавладелец
 
Сообщения: 1051
Зарегистрирован: Вс май 18, 2008 4:32 pm
Откуда: Sevstopol\Moscow
Авто: AUDI Q5 2.0TFSI

Re: Продаю ГТВ 2.0 TS turbo 96г.в.

Сообщение Cheetah » Вт окт 30, 2012 12:23 pm

400 колов приемлемо... Я думал больше
Omega Джамшут Bugatti Veyron 2.0 TS Black
Omega Джамшут Veronica Zemanova Rosso
Культурный москаль
Аватара пользователя
Cheetah
Почетный альфист
 
Сообщения: 3351
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 3:27 pm
Откуда: Питер
Авто: 164 TS

Re: Продаю ГТВ 2.0 TS turbo 96г.в.

Сообщение cоlombо » Вт окт 30, 2012 4:19 pm

Fatherrr писал(а):Ясно)
У меня почему-то сложилось мнение о V-образном моторе как о более сбалансированном, моментном и одновременно более крутильном на верху, чем рядный мотор. Ну и кроме того, V6 tb - этож модный итальянский движок, Бассо, по определению должен ехать как надо)))


Это же старая алюминиевая 4-ка, а не изнеженный чугунный мотор. Ее, при объеме 1,8, в обычном, не твин спарк варианте, наддували на 2 барах до 400 л.с. и 68 кгм :)

А V6 известен в основном в атмосферных вариантах.


Чтобы получить ему правильную альтернативу нужно было соединить чугунный блок 164 (Лянча Тема без балансиров) и 16 кл головку от 155Ку4. Но тогда получалась бы потеря в весе, порядка 20 кг точно.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Пред.След.

Вернуться в Куплю-продам Alfa Romeo

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика