romcon писал(а):Typhoon писал(а):Fatherrr писал(а): Но, на первый взгляд, 2.0 V6, изначально турбовый - выглядит привлекательнее для этого проекта, чем рядный четырехгоршковый twinspark. Вероятно, он тяжелее. Но все равно - V6 есть V6. Почему для этого проекта выбрали рядный мотор?
Потому что как донор 2.0ТВ V6 гораздо более уныл для надутия, чем рядная 4-ка. Прежде всего из-за ужасной конфигурации выпускного коллектора, во-вторую очередь из-за тесноты подкапотной, турбина RS28 влезает туда с помощью такой-то матери и молотка+значительная переделка всего впускного тракта и возня с воздуховодами и кулером. Ну и третье-вес двигателя. Смысл в двух дополнительных цилиндрах при том же объеме в 2 литра? Только лишний вес и лишние массы на оборотах. В объеме не выигрываем. Проигрываем в крутильности, в массе и в конфигурации подкапотки. Кроме того, у 2.0ТВ совершенно тупая схема управления наддувом, мозг (ЕКУ) и блок регулирования давления-это два отдельных бокса с производительностью калькулятора 80-хх годов.
с V6 согласен.но не пойму зачем нужно было надувать древний 8 клапанник.у него кроме надёжности (цепь)никаких плюсов.наполняемость цилиндров ниочём.на буст он должен выходить где-то с 4000 тыс.и крутить его в "космос" что для города не есть айс.для дрега тоже не катит.насчёт управления двигателем.так сейчас с этим нет проблем(абит.вемс.январь ...)
Какие еще варианты? 16кл твин, чтоб менять в нем грм при каждой смене масла? Насчет наполняемости, так вроде наоборот за счет больших клапанов продувка головы хорошая, а на буст выходить - все от турбины зависит и ее спула, в реале так и есть - выход с 4000тыс, крутится реально в космос (хонды сосут

), для города - неудобно, ну а кто мешает ехать в зоне буста и не париться,что ща что-то отвалится. Двигатель получился очень эластичным и не сильно требовательный к качеству бенза, проверено Украиной). Ну и жор масла меня просто умиляет, его то и жором нельзя назвать, все улетает в маслопомойку и крышка маслозаливная сопливит когда сильно жаришь, а так расхода никакого, вот за что я ему и благодарен.
ex: 33 1.4 imola, 33 permanent by tigra, gtv зеленка поехала, 147 рест 2.0 2008 rosso,147 рест 2.0 2009 rosso
now: Tesla model S