Вопрос к турбированным и не только

Модераторы: Typhoon, Лютег

Re: Вопрос к турбированным и не только

Сообщение Gundesvan » Вс окт 28, 2012 1:11 am

Мануала на 164ю не нашел
спасибо местным альфистам-молчунам, зажали(

В книжке по кроме:

Изображение

Проблемы с гнутыми клапанами - это последствия рваного ремня или ошибка в его установке.

ЗЫ обратил внимание , при сбоке движка - не каждый натяжной ролик туда подходит. Есть ролики, которые выше на несколько мм. Вот такой нужно брать. Хотя может это у меня такой косяк был - ремень на 1 мм выходил за пределы ролика.
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Вопрос к турбированным и не только

Сообщение Werwoolf » Вс окт 28, 2012 1:59 pm

Gundesvan писал(а):В книжке по кроме:

Изображение


У меня примерно тоже в мануале есть, убей не помню где писалось о невозможности обратотки поверхностей, сейчас перечитал мануал - не нашел...

Скрытый текст
Я теперь здесь
Стал жестким пессимистом и ушел в на...
Аватара пользователя
Werwoolf
альфавладелец
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 11:49 pm
Откуда: Старый Оскол
Авто: AR 164 2.0 R4 Turbo

Re: Вопрос к турбированным и не только

Сообщение Gundesvan » Вс окт 28, 2012 2:40 pm

Werwoolf писал(а):
Скрытый текст


Скрытый текст
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Вопрос к турбированным и не только

Сообщение Александр14 » Вс окт 28, 2012 3:49 pm

У меня срезало зубья на ремне ГРМ -ничего не загнуло(двигатель просто заглох на первом светофоре при въезде в город,перед этим проехал около 400км по трассе с приличной скоростью,я ещё стартером покрутил пытаясь завестись)
Заменил просто ремень и всё,движок себя прекрасно чувствует .
Мне кажется клапана в этом моторе загибаются не о поршня,а один клапан цепляет другой.
Аватара пользователя
Александр14
альфавладелец
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 5:58 pm
Откуда: Екатеринбург
Авто: LANCIA THEMA turbo

Re: Вопрос к турбированным и не только

Сообщение flavor » Вс окт 28, 2012 4:16 pm

в 8-ми клапанном двигателе клапана гнутся при обрыве.
Сообщение никем не заговорено!
Аватара пользователя
flavor
флудный сын
 
Сообщения: 14819
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 11:23 pm
Откуда: 7-ой класс общеобразовательной школы
Авто: Tesla 3 performance

Re: Вопрос к турбированным и не только

Сообщение deni74 » Вс окт 28, 2012 5:07 pm

flavor писал(а):в 8-ми клапанном двигателе клапана гнутся при обрыве.

В зависимости от модели ДВС
Вкалывают роботы, а не человек! http://str-tehnika.ru
Аватара пользователя
deni74
Почетный альфист
 
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 1:34 pm
Откуда: Танкоград, ул. Нефтебазовая
Авто: 1,9JTD/1,8TS/2,0TFSi

Re: Вопрос к турбированным и не только

Сообщение Werwoolf » Вс окт 28, 2012 5:15 pm

deni74 писал(а):
flavor писал(а):в 8-ми клапанном двигателе клапана гнутся при обрыве.

В зависимости от модели ДВС

Модель ДВС AR06476 (он же 834B)

Gundesvan писал(а):
Скрытый текст

Скрытый текст
Я теперь здесь
Стал жестким пессимистом и ушел в на...
Аватара пользователя
Werwoolf
альфавладелец
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 11:49 pm
Откуда: Старый Оскол
Авто: AR 164 2.0 R4 Turbo

Re: Вопрос к турбированным и не только

Сообщение Александр14 » Вс окт 28, 2012 6:48 pm

Движок 8кл -ничего не загнулось, 834В-это атмосферный,
843С-турбо
Аватара пользователя
Александр14
альфавладелец
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 5:58 pm
Откуда: Екатеринбург
Авто: LANCIA THEMA turbo

Re: Вопрос к турбированным и не только

Сообщение romcon » Вс окт 28, 2012 8:51 pm

Werwoolf писал(а):
deni74 писал(а):
flavor писал(а):в 8-ми клапанном двигателе клапана гнутся при обрыве.

В зависимости от модели ДВС

Модель ДВС AR06476 (он же 834B)

Gundesvan писал(а):
Скрытый текст

Скрытый текст

господа могу скинуть вам мануал (полный но на немецком)по лянче (движки те же)там всё расписано от и до с картинками."пончик"-всего дохрена и ничего толком.
gtv1.8ts16v городская turbo.http://www.drive2.ru/cars/alfaromeo/gtv/gtv_916/romcon/
Аватара пользователя
romcon
альфавладелец
 
Сообщения: 687
Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 12:00 pm
Откуда: московская обл.ивантеевка
Авто: gtv.punto2. 156sw

Re: Вопрос к турбированным и не только

Сообщение romcon » Вс окт 28, 2012 9:03 pm

Александр14 писал(а):Движок 8кл -ничего не загнулось, 834В-это атмосферный,
843С-турбо

лет...цать была такая же ерунда.срезало несколько зубьев на 8кл.атм(834в000)и ничего не загнуло.на 16 кл турбо и атмо(834с1000 834f1000 и834f2000)гнуло все 16.
gtv1.8ts16v городская turbo.http://www.drive2.ru/cars/alfaromeo/gtv/gtv_916/romcon/
Аватара пользователя
romcon
альфавладелец
 
Сообщения: 687
Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 12:00 pm
Откуда: московская обл.ивантеевка
Авто: gtv.punto2. 156sw

Re: Вопрос к турбированным и не только

Сообщение Werwoolf » Вс окт 28, 2012 9:19 pm

Александр14 писал(а):Движок 8кл -ничего не загнулось, 834В-это атмосферный,
843С-турбо

843с - турбо с балансировочными валами и гидротолкателями, чистый атмо -154А, но господа мы отклоняемся от основного вопроса.
Я теперь здесь
Стал жестким пессимистом и ушел в на...
Аватара пользователя
Werwoolf
альфавладелец
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 11:49 pm
Откуда: Старый Оскол
Авто: AR 164 2.0 R4 Turbo

Re: Вопрос к турбированным и не только

Сообщение Werwoolf » Вс окт 28, 2012 9:21 pm

romcon писал(а):господа могу скинуть вам мануал (полный но на немецком)по лянче (движки те же)там всё расписано от и до с картинками."пончик"-всего дохрена и ничего толком.

Если не затруднит - werwoolfstudio@inbox.ru интересно будет почитать.
Я теперь здесь
Стал жестким пессимистом и ушел в на...
Аватара пользователя
Werwoolf
альфавладелец
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 11:49 pm
Откуда: Старый Оскол
Авто: AR 164 2.0 R4 Turbo

Re: Вопрос к турбированным и не только

Сообщение Gundesvan » Пн окт 29, 2012 1:00 am

romcon писал(а):господа могу скинуть вам мануал (полный но на немецком)по лянче (движки те же)там всё расписано от и до с картинками."пончик"-всего дохрена и ничего толком.


а на 164ю ничего нет?
в ветке по 164 упоминался какойто "харьковский мануал" ссылки все нерабочие
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Вопрос к турбированным и не только

Сообщение Gundesvan » Пн окт 29, 2012 2:21 am

Werwoolf писал(а):но господа мы отклоняемся от основного вопроса.


если ты о поршнях - я не верю в кустарно изготовленную, в гараже - ковку.
вот в такую ковку верю http://www.woessner-kolben.de/en/home.html
там кстати есть поршни под наши моторы

вообще удел ковки - это под смену турбины/насосов/форсунок/кулеров и понеслось вваливание бабла)))
на стоке не имеет смысла их брать.

В тоже время стоковые поршни - одна из тех деталей, к которым нет претензий. Вообще нет.

Скрытый текст
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Вопрос к турбированным и не только

Сообщение finishstolb » Пн окт 29, 2012 2:58 am

А на 3.0v6 есть варианты поршней по мимо оригинала?
- Как за один день ты умудрился столько накосячить?
- Я рано встал!
Аватара пользователя
finishstolb
ветеран
 
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: Вс дек 20, 2009 6:38 pm
Откуда: Saint-Petersburg
Авто: 164,G116,xxx-e36

Пред.След.

Вернуться в Alfa 164

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика