Вопрос к турбированным и не только

Модераторы: Typhoon, Лютег

Re: Вопрос к турбированным и не только

Сообщение Werwoolf » Вс сен 30, 2012 10:48 pm

romcon писал(а):
Werwoolf писал(а):
romcon писал(а):будешь капиталить имей ввиду есть голова на твой мотор с гидриками!!!(эксклюзив)

У меня нет гидриков :D Это от 16 клапанной что ли?

Я же по русски написал на "твой мотор" это значит 8 клапанная.такой мотор ставился на темах и кромах.ограниченная партия с гидриками ставилась на темах.

Я буду иметь в виду, но у меня гралевский мотор, да и доверия к гидрикам, чета маловато...
Я теперь здесь
Стал жестким пессимистом и ушел в на...
Аватара пользователя
Werwoolf
альфавладелец
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 11:49 pm
Откуда: Старый Оскол
Авто: AR 164 2.0 R4 Turbo

Re: Вопрос к турбированным и не только

Сообщение Gundesvan » Вс сен 30, 2012 10:55 pm

Werwoolf писал(а):Я буду иметь в виду, но у меня гралевский мотор, да и доверия к гидрикам, чета маловато...

Как бы- лишняя деталь для дефектовки и последующей замены.
Хотя действительно раритет.
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Вопрос к турбированным и не только

Сообщение romcon » Вт окт 02, 2012 12:08 am

Werwoolf писал(а):
romcon писал(а):
Werwoolf писал(а):
romcon писал(а):будешь капиталить имей ввиду есть голова на твой мотор с гидриками!!!(эксклюзив)

У меня нет гидриков :D Это от 16 клапанной что ли?

Я же по русски написал на "твой мотор" это значит 8 клапанная.такой мотор ставился на темах и кромах.ограниченная партия с гидриками ставилась на темах.

Я буду иметь в виду, но у меня гралевский мотор, да и доверия к гидрикам, чета маловато...

какой нахрен гралевский :smt0052 типичный фиатовский мотор очень древний который ставили куда не попадя.с гралевским у него только общий блок и колено.(даже не 16v :D ),а доверие в первую очередь на этих моторах должно быть к маслонасосу а не к гидрикам :smt006
gtv1.8ts16v городская turbo.http://www.drive2.ru/cars/alfaromeo/gtv/gtv_916/romcon/
Аватара пользователя
romcon
альфавладелец
 
Сообщения: 687
Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 12:00 pm
Откуда: московская обл.ивантеевка
Авто: gtv.punto2. 156sw

Re: Вопрос к турбированным и не только

Сообщение Werwoolf » Вт окт 02, 2012 12:48 am

romcon писал(а):какой нахрен гралевский :smt0052 типичный фиатовский мотор очень древний который ставили куда не попадя.с гралевским у него только общий блок и колено.(даже не 16v :D ),а доверие в первую очередь на этих моторах должно быть к маслонасосу а не к гидрикам :smt006

Ню-ню...
Я теперь здесь
Стал жестким пессимистом и ушел в на...
Аватара пользователя
Werwoolf
альфавладелец
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 11:49 pm
Откуда: Старый Оскол
Авто: AR 164 2.0 R4 Turbo

Re: Вопрос к турбированным и не только

Сообщение Gundesvan » Вт окт 02, 2012 1:15 am

Кстати новый маслонасос приличных денег стоит, и продолжает дорожать. Прям как золото на бирже)))
2 года назад на ебае продавали за 200евро, сейчас почти 500.
Но обычно его на пару переборок движка хватает, если каку вместо масла не лили и меняли вовремя.
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Вопрос к турбированным и не только

Сообщение Werwoolf » Вт окт 02, 2012 1:31 am

Gundesvan писал(а):Кстати новый маслонасос приличных денег стоит, и продолжает дорожать. Прям как золото на бирже)))
2 года назад на ебае продавали за 200евро, сейчас почти 500.
Но обычно его на пару переборок движка хватает, если каку вместо масла не лили и меняли вовремя.

Зимой вскрывал - все в норме было: целостность шестерен, зазоры...
Я теперь здесь
Стал жестким пессимистом и ушел в на...
Аватара пользователя
Werwoolf
альфавладелец
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 11:49 pm
Откуда: Старый Оскол
Авто: AR 164 2.0 R4 Turbo

Re: Вопрос к турбированным и не только

Сообщение Gundesvan » Вт окт 02, 2012 1:41 am

порекомендую болты головки упрочненые прикупить.
У них прочность 12,9 и они не тянутся, у заводского стока 10,7
или подобрать шпильки ARP.
Я в свое время намучился с прокладкой головы, и не с одной :twisted:
Новые болты пока держат.
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Вопрос к турбированным и не только

Сообщение Werwoolf » Вт окт 02, 2012 1:56 am

Gundesvan писал(а):порекомендую болты головки упрочненые прикупить.
У них прочность 12,9 и они не тянутся, у заводского стока 10,7
или подобрать шпильки ARP.
Я в свое время намучился с прокладкой головы, и не с одной :twisted:
Новые болты пока держат.

Спасибо! Запишу.
Скрытый текст
Я теперь здесь
Стал жестким пессимистом и ушел в на...
Аватара пользователя
Werwoolf
альфавладелец
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 11:49 pm
Откуда: Старый Оскол
Авто: AR 164 2.0 R4 Turbo

Re: Вопрос к турбированным и не только

Сообщение Werwoolf » Сб окт 27, 2012 7:52 pm

Извиняюсь за долгое молчание в этой ветке, как вы поняли хватало других проблем...
Причина описанная выше была в пробитой прокладке ГБЦ между 2 и 3 цилиндром
Изображение
После чистки головы следы все же остались:
Изображение
Это на бошке, на блоке соответственно та же хрень...
К счастью клапана остались целы, хотя и требуют чистки и притирки, но это теперь при капиталке. Кольца и поршня однозначно пойдут подзамену, выработкав блоке уже хорошо видна...
Вопрос в следующем: полазил по инету по вопросу кованных поршней под заказ, в частности вот этот сайт
http://www.meta-s.ru/product_288.html
По цене выходит что оригинал +0,4, что ковка под заказ примерно одинаковая цена, но при заказе ковки мне могут сделать и нормальные циковки, чтоб в последствии клапана не встречались с поршнем и при этом уменьшить немного высоту поршня, чтобы можно было смело фрезернуть/шлифануть плоскости блока и головы.
Что вы думаете об этой задумке в целом и о сайте в частности?
Я теперь здесь
Стал жестким пессимистом и ушел в на...
Аватара пользователя
Werwoolf
альфавладелец
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 11:49 pm
Откуда: Старый Оскол
Авто: AR 164 2.0 R4 Turbo

Re: Вопрос к турбированным и не только

Сообщение romcon » Сб окт 27, 2012 10:49 pm

Werwoolf писал(а):
Gundesvan писал(а):Кстати новый маслонасос приличных денег стоит, и продолжает дорожать. Прям как золото на бирже)))
2 года назад на ебае продавали за 200евро, сейчас почти 500.
Но обычно его на пару переборок движка хватает, если каку вместо масла не лили и меняли вовремя.

Зимой вскрывал - все в норме было: целостность шестерен, зазоры...

нормальный насос при темп.масла 100гр.даёт 2бара давления.все проверки на зазоры хрень проверено как минимум на 20!!! насосах. и любая переборка без замены маслонасоса на этом движке -деньги на ветер.
gtv1.8ts16v городская turbo.http://www.drive2.ru/cars/alfaromeo/gtv/gtv_916/romcon/
Аватара пользователя
romcon
альфавладелец
 
Сообщения: 687
Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 12:00 pm
Откуда: московская обл.ивантеевка
Авто: gtv.punto2. 156sw

Re: Вопрос к турбированным и не только

Сообщение Werwoolf » Сб окт 27, 2012 11:38 pm

romcon писал(а):
Werwoolf писал(а):
Gundesvan писал(а):Кстати новый маслонасос приличных денег стоит, и продолжает дорожать. Прям как золото на бирже)))
2 года назад на ебае продавали за 200евро, сейчас почти 500.
Но обычно его на пару переборок движка хватает, если каку вместо масла не лили и меняли вовремя.

Зимой вскрывал - все в норме было: целостность шестерен, зазоры...

нормальный насос при темп.масла 100гр.даёт 2бара давления.все проверки на зазоры хрень проверено как минимум на 20!!! насосах. и любая переборка без замены маслонасоса на этом движке -деньги на ветер.

При этом надо учитывать еще состояние вкладышей
Согласно мануала именно на мой движок нормальное давление 3,0-3,8 бар при 3000 об/мин на прогретом двигателе. А про ХХ ничего не сказано
Последний раз редактировалось Werwoolf Сб окт 27, 2012 11:40 pm, всего редактировалось 1 раз.
Я теперь здесь
Стал жестким пессимистом и ушел в на...
Аватара пользователя
Werwoolf
альфавладелец
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 11:49 pm
Откуда: Старый Оскол
Авто: AR 164 2.0 R4 Turbo

Re: Вопрос к турбированным и не только

Сообщение Gundesvan » Сб окт 27, 2012 11:39 pm

Werwoolf писал(а):Вопрос в следующем: полазил по инету по вопросу кованных поршней под заказ, в частности вот этот сайт
http://www.meta-s.ru/product_288.html
По цене выходит что оригинал +0,4, что ковка под заказ примерно одинаковая цена, но при заказе ковки мне могут сделать и нормальные циковки, чтоб в последствии клапана не встречались с поршнем и при этом уменьшить немного высоту поршня, чтобы можно было смело фрезернуть/шлифануть плоскости блока и головы.
Что вы думаете об этой задумке в целом и о сайте в частности?


Яб оригинал взял, если он доступен.
Против ковки ничего не имею - тоже неплохой вариат. Только у производителя зазор нужно уточнить, он обычно больше. Просто в ковке нет термовставок.
Лучшее-враг хорошего)))ИМХО

Фрезеровка привалочных плосостей головы и блока - оч правильное решение.
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Вопрос к турбированным и не только

Сообщение Werwoolf » Сб окт 27, 2012 11:43 pm

Gundesvan писал(а):Яб оригинал взял, если он доступен.
Против ковки ничего не имею - тоже неплохой вариат. Только у производителя зазор нужно уточнить, он обычно больше. Просто в ковке нет термовставок.
Лучшее-враг хорошего)))ИМХО

Фрезеровка привалочных плосостей головы и блока - оч правильное решение.

Я еще не определился окончательно с поршнями, вот и спрашиваю. Боюсь что после фрезеровки поверхностей клапана поздороваются с поршнями просто так...
Я теперь здесь
Стал жестким пессимистом и ушел в на...
Аватара пользователя
Werwoolf
альфавладелец
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 11:49 pm
Откуда: Старый Оскол
Авто: AR 164 2.0 R4 Turbo

Re: Вопрос к турбированным и не только

Сообщение Gundesvan » Сб окт 27, 2012 11:59 pm

Werwoolf писал(а):
Фрезеровка привалочных плосостей головы и блока - оч правильное решение.

Я еще не определился окончательно с поршнями, вот и спрашиваю. Боюсь что после фрезеровки поверхностей клапана поздороваются с поршнями просто так...[/quote]

После фрезеровки блока на примерку - это нормальная практика. Потом за поршнями новыми.
Если мне память не изменяет -у меня поршни торчали из цилиндров на 0,7мм (тоже фрезеровал блок с головой) - это нормально.
Но лучше уточни по мануалам цифру.

На счет встречи с клапанами - у этого же атмо мотора высота камеры сгорания меньше и цековок нет. Все нормально работает.
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Вопрос к турбированным и не только

Сообщение Werwoolf » Вс окт 28, 2012 12:47 am

Gundesvan писал(а):После фрезеровки блока на примерку - это нормальная практика. Потом за поршнями новыми.
Если мне память не изменяет -у меня поршни торчали из цилиндров на 0,7мм (тоже фрезеровал блок с головой) - это нормально.
Но лучше уточни по мануалам цифру.

На счет встречи с клапанами - у этого же атмо мотора высота камеры сгорания меньше и цековок нет. Все нормально работает.


Есть общая проточка Изображение и у Thisis GDI клапана гнуло :sad
по мануалу строго настрого запрещено фрезеровать и шлифовать привалочную поверхность головы...
У меня поршни пока вровень...
Я теперь здесь
Стал жестким пессимистом и ушел в на...
Аватара пользователя
Werwoolf
альфавладелец
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 11:49 pm
Откуда: Старый Оскол
Авто: AR 164 2.0 R4 Turbo

Пред.След.

Вернуться в Alfa 164

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика