AR 159 дизель 1.9 вопрос

Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur

Re: AR 159 дизель 1.9 вопрос

Сообщение kostin_kv » Ср окт 24, 2012 4:32 pm

воздухомер стоит слишком дорого чтобы его просто так менять не будучи в нем уверенным.
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=E8606F41&sr=108
kostin_kv
альфавладелец
 
Сообщения: 908
Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 7:09 pm
Откуда: Москва
Авто: AR159 1,9JTDM

Re: AR 159 дизель 1.9 вопрос

Сообщение AlexRomeo156 » Ср окт 24, 2012 4:51 pm

kostin_kv писал(а):воздухомер стоит слишком дорого чтобы его просто так менять не будучи в нем уверенным.
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=E8606F41&sr=108

Для 2.4 другой (?)
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=E130 ... fa%20Romeo
его еще и ждать надо
:sad
Такое маленькое г-но и столько стоит!
http://www.elcats.ru/alfaromeo/scheme.a ... &office=ru
--
146->156->159->Stelvio
--
Alx
Аватара пользователя
AlexRomeo156
альфавладелец
 
Сообщения: 325
Зарегистрирован: Пт окт 17, 2008 5:08 pm
Авто: 159 SW Dist 2.4

Re: AR 159 дизель 1.9 и 2.4 вопрос

Сообщение Konan » Ср окт 24, 2012 4:57 pm

AlexRomeo156 писал(а):+1 к вам
Пишу по моей ситуации.
Авто 2,4 210, 2007
1) Наблюдается в течение года непонятная вибрация по движку (иногда есть иногда нет), у соседа Doma 1.9 работает гораздо ровнее – дрожи в салоне нет. Я забил на это езжу так.
2) Был случай, аналогичный тому, который подробно описал Doma. Если в двух словах: в движении пропала тяга, стали выскакивать ошибки. Причина проста – контакт форсунки. Лечится уплотнением контакта.
3) В последние 2 месяца наблюдается подергивание оборотов на холостых: каждые 3 секунды кратковременное увеличение оборотов. Если со стороны, то как будто кто-то в машине сидит и газом поигрывает. При заводе на холодную, бывает, глохнет.
4) Самое печальное. Случилось на днях. Во время движения пропала тяга, упали обороты, движок заглох. Завел. Поработал. Снова заглох. Обороты неровные. При попытке тронутся глохнет. Завел снова. Педаль в пол – набирает обороты крайне медленно и абсолютно неадекватно нажатию педали. При 2-3-4-5 тыс турбина отзывается крайне вяло (по отклонению стрелки датчика давления). Выхлоп при перегазовке – беловатый дым с звпахом недогоревшей саляры. Проехал немного. Решил проверить фактор некачественной саляры – долил ½ бака на другой заправке. Без результата. Заглох несколько раз. Попытался завестись и через ннное время посадим аккум. Купил новый, поставил. Завелся – заглох. Решил больше не экспериментировать. Приехал на шнурке в сервис. Сегодня сдам в приемку. Узнаю диагноз.

К слову: топливный, воздушный менял, ЕГР чистил, позже менял.
Из того на что не делал: не чистил воздухомер, и не лечил первые 3 пункта.
Езжу с сажевым. Проблем выявлено не было.

2 года назад в шкоде у меня была проблема с сажевым: но там все логично. Фильтр забился – предупреждение на консоли в виде желтого глушака, если не регенерировал, то переход в аварийный режим с отключением турбины и ограничением на 3т.об. – обозначение на консоли «неправильна воздухосмесь» - желтая спиралька.
Фильтр удалил. Как позже выяснилось – забивался из-за подклинивания клапана EGR.
Т.е. сейчас когда его клинит – валит сизый дым. (Когда был сажевый, этого не было видно и потому он забился). Лечится перегазовкой. Либо чистка. Либо замена.

Симптомы на Альфе схожие с этим, но все же другие – ошибок нет. Тем более что эти же симптомы на альфах и без сажевого.
ЧТО ЭТО?
Мое предположение: 1) воздухомер, 2) топливный, топливная система, 3) ЕГР.

Симптомы немного разные так у тебя не заводится и глохнет а у меня 1 раз когда авто затупила я встал на обочину работала крайне не ровно, я взял и заглушил, потом сразу же завел все норм, через пару дней поменял топливный фильтр думал малоли из-за него, но после замены спустя пару дней все вновь повторлось, я не стал глушить а продолжил ехать, на полный газ авто не реагирует, в половину газа едет, продолжалось это по времени 1 может 2 минуты , дыма не было, после чего все встало на свои места, по поводу датчика расходомера мне не особо понятно;)))) имея до этого 156 АР за время эксплуатации в 4 года я не лазил в него, правда у меня был бензин, с чего ему так засераться? еще прикол авто пришло из германии когда начал менять фильтр воздушный там стоял нулевик Новитек))) поставил обычный)
Konan
альфавладелец
 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 12:39 pm
Авто: Evo 8

Re: AR 159 дизель 1.9 вопрос

Сообщение Konan » Ср окт 24, 2012 5:00 pm

на самом деле причин тут может быть очень много, надо только как то поймать эту причину.
Konan
альфавладелец
 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 12:39 pm
Авто: Evo 8

Re: AR 159 дизель 1.9 вопрос

Сообщение Tim » Чт окт 25, 2012 6:03 am

Konan писал(а):всем привет, хотел спросить из за чего может возникать следующая ситуация, ехал по мкаду со скоростью 100-120 км , и тут пропадает тяга и легкая дрожь по авто, подумал может показалось,давлю на газ она не едет, переключаюсь на 5 не едет переключаюсь на 4 так же без результатно,обороты не набирает, встал,авто работает но все дрожит, посмотрел дыма нет, заглушил завел все ок, поменял топ фильтр, ездил все ок, но сегодня снова таже ситуация, я без паники папробавал не впол давить газ а в пол газа она едет, обороты выше стоят чем обычно и датчик давки турбы стоит на первом дилении, выехал на трассу проехал км 3-4 все прошло,дыма из выхлопной не было.что может быть спасибо.

Такая ситуация была на КВ в мороз. Далее цитаты из моей темы по КВ.

"Считали коды ошибок ЭБУ ДВС ( "мозгов" )
Великий альфист!!!!! Ау!!!!! Цитирую: "Датчик давления нагнетания-выше верхнего предела ( непостоянная )" "
Club Italia ricambi - запчасти с пробегом
+79779302223 (Telegram, WhatsApp, Viber)
https://vk.com/clubitaliaricambi
Аватара пользователя
Tim
Альфа-краевед
 
Сообщения: 4707
Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 12:36 pm
Откуда: Москва
Авто: duetto/spiderosso

Re: AR 159 дизель 1.9 вопрос

Сообщение deni74 » Чт окт 25, 2012 6:30 am

Ошибка по датчику давления наддува диагностируется, расходомер не причём. Посмотреть-почистить ЕГР не составляет особого труда.
http://www.alfisti.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=2&t=32230
Вкалывают роботы, а не человек! http://str-tehnika.ru
Аватара пользователя
deni74
Почетный альфист
 
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 1:34 pm
Откуда: Танкоград, ул. Нефтебазовая
Авто: 1,9JTD/1,8TS/2,0TFSi

Re: AR 159 дизель 1.9 вопрос

Сообщение AlexRomeo156 » Чт окт 25, 2012 11:31 am

deni74 писал(а):Ошибка по датчику давления наддува диагностируется, расходомер не причём. Посмотреть-почистить ЕГР не составляет особого труда.
http://www.alfisti.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=2&t=32230

Re: Как будто отключается турбина и Альфа еле едет. Дизель J

deni74 » Вт окт 12, 2010 10:40 am

Теперь новая проблема-загорелся Джеки Чан (за 3 года впервые увидел этот символ), турбина не включается, Альфа работает в аварийном режиме. Диагносты приговорили датчик давления наддува.


при этом после пуска машина глохла?
дым валил?
Был ли у тебя при этом FAP/DPF?

Возможно, действительно, проблема в датчике, как следствие неправильная смесь - дым - забивается сажевик - глохнет движок.
Кстати, сегодня посмотрел - повисла ошибка "ДжекиЧан" :?
--
146->156->159->Stelvio
--
Alx
Аватара пользователя
AlexRomeo156
альфавладелец
 
Сообщения: 325
Зарегистрирован: Пт окт 17, 2008 5:08 pm
Авто: 159 SW Dist 2.4

Re: AR 159 дизель 1.9 вопрос

Сообщение deni74 » Чт окт 25, 2012 11:52 am

У меня это были симптомы поломки геометрии (VGT/VNT) турбины, датчик давления забивался сажей из за недодува и умирал. Не глохла-работала в аварийном режиме. Дым валил такой с едким запахом (не путать с дымом попавшего в ЦПГ масла через турбу-там вообще дымовая завеса :smt0052 )
Вкалывают роботы, а не человек! http://str-tehnika.ru
Аватара пользователя
deni74
Почетный альфист
 
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 1:34 pm
Откуда: Танкоград, ул. Нефтебазовая
Авто: 1,9JTD/1,8TS/2,0TFSi

Re: AR 159 дизель 1.9 и 2.4 вопрос

Сообщение deni74 » Чт окт 25, 2012 12:01 pm

Konan писал(а):там стоял нулевик Новитек

В штатном корпусе? :o :smt0052
Вкалывают роботы, а не человек! http://str-tehnika.ru
Аватара пользователя
deni74
Почетный альфист
 
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 1:34 pm
Откуда: Танкоград, ул. Нефтебазовая
Авто: 1,9JTD/1,8TS/2,0TFSi

Re: AR 159 дизель 1.9 вопрос

Сообщение AlexRomeo156 » Чт окт 25, 2012 12:09 pm

deni74 писал(а):У меня это были симптомы поломки геометрии (VGT/VNT) турбины, датчик давления забивался сажей из за недодува и умирал. Не глохла-работала в аварийном режиме. Дым валил такой с едким запахом (не путать с дымом попавшего в ЦПГ масла через турбу-там вообще дымовая завеса :smt0052 )

Да, дым по симптомам схож - беловатый с едким запахом, в небольшом кол-ве, полагаю из-за сажевого.

У тебя сажевый фильтр при этом был или нет?
--
146->156->159->Stelvio
--
Alx
Аватара пользователя
AlexRomeo156
альфавладелец
 
Сообщения: 325
Зарегистрирован: Пт окт 17, 2008 5:08 pm
Авто: 159 SW Dist 2.4

Re: AR 159 дизель 1.9 вопрос

Сообщение deni74 » Чт окт 25, 2012 12:15 pm

евро3 без сажевого
Вкалывают роботы, а не человек! http://str-tehnika.ru
Аватара пользователя
deni74
Почетный альфист
 
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 1:34 pm
Откуда: Танкоград, ул. Нефтебазовая
Авто: 1,9JTD/1,8TS/2,0TFSi

Re: AR 159 дизель 1.9 вопрос

Сообщение AlFanat » Вс окт 28, 2012 8:49 pm

Что бы узнать, в воздухомере причина или нет, его можно просто отсоединить. Если неполадки связаны с воздухомером, то машина начнет работать ближе к норме.
Аватара пользователя
AlFanat
альфавладелец
 
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 5:36 pm
Откуда: Казахстан. Атырау.
Авто: 166 2,4 175 2003

Re: AR 159 дизель 1.9 и 2.4 вопрос

Сообщение Konan » Пн окт 29, 2012 4:59 pm

deni74 писал(а):
Konan писал(а):там стоял нулевик Новитек

В штатном корпусе? :o :smt0052

ага прикинь))))))))))))))
Konan
альфавладелец
 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 12:39 pm
Авто: Evo 8

Re: AR 159 дизель 1.9 вопрос

Сообщение Konan » Пн окт 29, 2012 5:00 pm

как часто фильтр должен чиститься от сажи???????????????????
Konan
альфавладелец
 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 12:39 pm
Авто: Evo 8

Re: AR 159 дизель 1.9 вопрос

Сообщение Doma » Пн окт 29, 2012 9:05 pm

AlexRomeo156 писал(а):
deni74 писал(а):У меня это были симптомы поломки геометрии (VGT/VNT) турбины, датчик давления забивался сажей из за недодува и умирал. Не глохла-работала в аварийном режиме. Дым валил такой с едким запахом (не путать с дымом попавшего в ЦПГ масла через турбу-там вообще дымовая завеса :smt0052 )

Да, дым по симптомам схож - беловатый с едким запахом, в небольшом кол-ве, полагаю из-за сажевого.

У тебя сажевый фильтр при этом был или нет?


А что с уровнем масла? Не турбина ли начинает гнать масло? Из-за этого сизеватый дым и все остальные симптомы из-за того, что едешь не на соляре, а на соляре с маслом.

Но это только предположение, причем не обоснованное ... так что просто идея...
Doma
альфавладелец
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 7:25 pm
Откуда: Москва, Новые Черемушки
Авто: Alfa 159 SW 1,9 JTDM

Пред.След.

Вернуться в Alfa 159 & Brera

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика