Дёргается после 5 тыс оборотов. Помогите.

Модераторы: Typhoon, Лютег, Berbee

Re: Дёргается после 5 тыс оборотов. Помогите.

Сообщение время » Пн окт 22, 2012 9:20 am

EugeneV писал(а):Свечи по-моему можно ставить на последнее место при таких симптомах. С ними проблемы должны проявляться не только на высоких оборотах.
Интересно, а мозги там менялись вместе с двигателем? :smt108 А то ж родные об изменяемой геометрии впуска понятия не имеют.

пытаюсь связаться с человеком который менял двс. Думаю он всё расскажет. Машина кстати дёргается если просто ехать на 2-3х тысячах и не ускоряться
время
альфавладелец
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 11:12 am
Авто: ar145

Re: Дёргается после 5 тыс оборотов. Помогите.

Сообщение EugeneV » Пн окт 22, 2012 10:34 am

время писал(а):
EugeneV писал(а):Свечи по-моему можно ставить на последнее место при таких симптомах. С ними проблемы должны проявляться не только на высоких оборотах.
Интересно, а мозги там менялись вместе с двигателем? :smt108 А то ж родные об изменяемой геометрии впуска понятия не имеют.

пытаюсь связаться с человеком который менял двс. Думаю он всё расскажет. Машина кстати дёргается если просто ехать на 2-3х тысячах и не ускоряться

Лямбду отключать не пробовал? Разъем на моторном щите в коробочке прямо за двигателем.
EugeneV
альфавладелец
 
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 10:23 pm
Откуда: Дніпропетровськ
Авто: Alfa Romeo 146ti

Re: Дёргается после 5 тыс оборотов. Помогите.

Сообщение время » Пн окт 22, 2012 10:51 am

EugeneV писал(а):
время писал(а):
EugeneV писал(а):Свечи по-моему можно ставить на последнее место при таких симптомах. С ними проблемы должны проявляться не только на высоких оборотах.
Интересно, а мозги там менялись вместе с двигателем? :smt108 А то ж родные об изменяемой геометрии впуска понятия не имеют.

пытаюсь связаться с человеком который менял двс. Думаю он всё расскажет. Машина кстати дёргается если просто ехать на 2-3х тысячах и не ускоряться

Лямбду отключать не пробовал? Разъем на моторном щите в коробочке прямо за двигателем.


Ещё не лазил с ямы. У меня её нет. Отключение лямбды на тс не ведёт к возрастанию аппетита и прочей ерунды ?
время
альфавладелец
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 11:12 am
Авто: ar145

Re: Дёргается после 5 тыс оборотов. Помогите.

Сообщение zeth » Пн окт 22, 2012 10:57 am

Интересно, а мозги там менялись вместе с двигателем? :smt108 А то ж родные об изменяемой геометрии впуска понятия не имеют.

Мотор там был помоему всегда 2хлитровый.
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано.
Аватара пользователя
zeth
Почетный альфист
 
Сообщения: 5576
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 4:11 pm
Откуда: Vrn
Авто: Alfa-Romeo 33/Imola

Re: Дёргается после 5 тыс оборотов. Помогите.

Сообщение EugeneV » Пн окт 22, 2012 11:53 am

zeth писал(а):
Интересно, а мозги там менялись вместе с двигателем? :smt108 А то ж родные об изменяемой геометрии впуска понятия не имеют.

Мотор там был помоему всегда 2хлитровый.

Двухлитровых 16-клапанных твинспарков три разновидности как минимум. Конкретно у этого - изменяемая геометрия впуска. Она как раз изменяться должна на высоких оборотах.
EugeneV
альфавладелец
 
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 10:23 pm
Откуда: Дніпропетровськ
Авто: Alfa Romeo 146ti

Re: Дёргается после 5 тыс оборотов. Помогите.

Сообщение kopchikvrn » Пн окт 22, 2012 9:46 pm

EugeneV писал(а):
zeth писал(а):
Интересно, а мозги там менялись вместе с двигателем? :smt108 А то ж родные об изменяемой геометрии впуска понятия не имеют.

Мотор там был помоему всегда 2хлитровый.

Двухлитровых 16-клапанных твинспарков три разновидности как минимум. Конкретно у этого - изменяемая геометрия впуска. Она как раз изменяться должна на высоких оборотах.

У первого твинспарка 16кл, который с "обычным" впуском, блок управления отличается от двигателя с изменяемой геометрией впуска. Как минимум - разъемом жгута проводов.

По вариатору фаз и "втек" - суть одна: изменение фаз грм, но реализация разнится. На втек, грубо, включаются в работу другие кулачки, а в случае Альфы, вариатор поворачивает впускной рв.

З.Ы.
Пишу с телефона - не до форматирования сообщения.
Аватара пользователя
kopchikvrn
альфавладелец
 
Сообщения: 846
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 7:26 pm
Откуда: Воронеж
Авто: 155 2.0 16v, AR 2192

Re: Дёргается после 5 тыс оборотов. Помогите.

Сообщение kopchikvrn » Пн окт 22, 2012 9:51 pm

Не отключай лямбду!
Проверь давление и напиши что получилось. Эксперименты и замены "по наитию" не помогут, зря потратишь и время, и деньги.
Аватара пользователя
kopchikvrn
альфавладелец
 
Сообщения: 846
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 7:26 pm
Откуда: Воронеж
Авто: 155 2.0 16v, AR 2192

Re: Дёргается после 5 тыс оборотов. Помогите.

Сообщение EugeneV » Вт окт 23, 2012 8:00 am

Лямбду отключать не для того чтоб так и ездить, а чтоб проверить 5 мин остались ли симптомы. Естественно, отключать, терпеть неправильную работу движка и ждать чуда - это неразумно. Но если при отключении в течение нескольких секунд работа нормализуется, то дело в ней. О расходе и прочем на движке, который еле-еле 5тыс набирает стоит заботиться в последнюю очередь. Вряд ли при таких проблемах там нормальный расход сейчас.
ЗЫ разъем сверху, под капотом. Яму не надо.
EugeneV
альфавладелец
 
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 10:23 pm
Откуда: Дніпропетровськ
Авто: Alfa Romeo 146ti

Re: Дёргается после 5 тыс оборотов. Помогите.

Сообщение время » Вт окт 23, 2012 9:25 am

А понял. В любом случае я до четверга работаю с 9 до 20. Поэтому когда еду домой уже не хочется как то лазить и смотреть. Поэтому и узнаю. И опять деньги которые были на диагностику ушли на селению. У нас она продаётся только по 2 литра и стоит 1500р. (

ещё такой вопрос. В тс реально ремень грм каждые 20 тысяч нужно менять ?

по расходу могу смело сказать что литров 15-18 она жрёт )
время
альфавладелец
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 11:12 am
Авто: ar145

Re: Дёргается после 5 тыс оборотов. Помогите.

Сообщение Cheetah » Вт окт 23, 2012 9:37 am

расход очень большой + дергатьня... Я бы смотрел в сторону расходомера. Масло можно и не Селению, а любое, качественное, 10w-60... Ажип, мобил, например.
Omega Джамшут Bugatti Veyron 2.0 TS Black
Omega Джамшут Veronica Zemanova Rosso
Культурный москаль
Аватара пользователя
Cheetah
Почетный альфист
 
Сообщения: 3351
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 3:27 pm
Откуда: Питер
Авто: 164 TS

Re: Дёргается после 5 тыс оборотов. Помогите.

Сообщение zeth » Вт окт 23, 2012 10:03 am

10w-60... Ажип, мобил, например.


Накой ему 10w60 если у него мотор не крутиться выше 5000? ))
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано.
Аватара пользователя
zeth
Почетный альфист
 
Сообщения: 5576
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 4:11 pm
Откуда: Vrn
Авто: Alfa-Romeo 33/Imola

Re: Дёргается после 5 тыс оборотов. Помогите.

Сообщение Cheetah » Вт окт 23, 2012 10:11 am

zeth писал(а):Накой ему 10w60 если у него мотор не крутиться выше 5000? ))

Это временно, сейчас коллективный разум его вылечит ))
Omega Джамшут Bugatti Veyron 2.0 TS Black
Omega Джамшут Veronica Zemanova Rosso
Культурный москаль
Аватара пользователя
Cheetah
Почетный альфист
 
Сообщения: 3351
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 3:27 pm
Откуда: Питер
Авто: 164 TS

Re: Дёргается после 5 тыс оборотов. Помогите.

Сообщение время » Вт окт 23, 2012 10:28 am

ахаха да полюбому ) смысл был брать альфу с клевером на крыльях и чтоб он не крутился?
а по вопросу грм не подскажете ? просто если действительно только на 20 тыс хватает то я пожалуй лучше залезу в долги до зарплаты и решу срочнее этот вопрос. А то как то ссыкатно. Клапана ведь тоже не бесплатные
время
альфавладелец
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 11:12 am
Авто: ar145

Re: Дёргается после 5 тыс оборотов. Помогите.

Сообщение Cheetah » Вт окт 23, 2012 10:32 am

ну, не 20т.к. конечно же. Бытует мнение, что ГРМ на свине менять не позже 30-40 т.к. пробега, хотя есть примеры и большего пробега. Вопрос в качестве роликов, которые установлены при последней замене (если их вообще меняли).
Omega Джамшут Bugatti Veyron 2.0 TS Black
Omega Джамшут Veronica Zemanova Rosso
Культурный москаль
Аватара пользователя
Cheetah
Почетный альфист
 
Сообщения: 3351
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 3:27 pm
Откуда: Питер
Авто: 164 TS

Re: Дёргается после 5 тыс оборотов. Помогите.

Сообщение EugeneV » Вт окт 23, 2012 11:34 am

время писал(а):ахаха да полюбому ) смысл был брать альфу с клевером на крыльях и чтоб он не крутился?
а по вопросу грм не подскажете ? просто если действительно только на 20 тыс хватает то я пожалуй лучше залезу в долги до зарплаты и решу срочнее этот вопрос. А то как то ссыкатно. Клапана ведь тоже не бесплатные

я менял через 60 тыс. Клапана гнулись три раза. Первый - калеки на СТО помпу меняли. Второй - заклинил ролик через неделю после замены. Третий - таки да, САМО, ехал себе 80-90 км/ч, чих-пых, стартер потом кручу - ремень на месте стоит. Срезало зубцы. Т.е. реальная проблема была 1 раз за 200 тыс, остальное - дефект запчасти и дефект сто-шников.
Если есть деньги и желание менять оригинальными запчастями - конечно можно, при условии соблюдения правильной процедуры замены. Если менять неоригиналом у петровича в гараже - замена может сделать хуже.
Последний раз редактировалось EugeneV Вт окт 23, 2012 11:48 am, всего редактировалось 1 раз.
EugeneV
альфавладелец
 
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 10:23 pm
Откуда: Дніпропетровськ
Авто: Alfa Romeo 146ti

Пред.След.

Вернуться в Alfa 155 Alfa 145 Alfa 146

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика