Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Новые модели, концепты и прототипы

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение Typhoon » Чт окт 04, 2012 11:32 pm

master_of_shadows писал(а):Суперкары прогрессируют по скорости разгонна ввиду того, что у них планка по цене выше. Это позволяет добиваться всё большей мощности на вес чем у масс авто.


Это именно то, что я и написал между строк. Когда производство авто ограничено по бюджету не очень строго, скажем так ( а у многих и вовсе не ограничен), то прогресс идет именно так, как я написал выше. А массовые хетчи, зажатые со всех сторон жестким бюджетом, зелеными, конкурентами, нормами безопасности и все глупеющими драйверами с отсутствием базовых навыков управления авто, прогрессируют по опциям фонариков и салонных фич, а не по динамике ( в основном, хотя есть исключения). Достаточно сравнить АР 156/147 и новую Джульетту. Прогресс остановился и даже откатился назад.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение cоlombо » Чт окт 04, 2012 11:37 pm

Фольксваген свернул работы по купе Ауди Кваттро (и соответственно baby Boxster, Volkswagen Bluesport, Audi R5) в пользу внедорожника Ку2, который станет конкурентом Эвоку
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение Typhoon » Чт окт 04, 2012 11:41 pm

max_pershin писал(а):Фольксваген свернул работы по купе Ауди Кваттро (и соответственно baby Boxster, Volkswagen Bluesport, Audi R5) в пользу внедорожника Ку2, который станет конкурентом Эвоку


Да, слышали... Да здравствует армада домохозяек-трендсеттеров рынка! :twisted:

Изображение
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение Guderian » Пт окт 05, 2012 12:32 am

Друзья, не надо петь военных песен! (с)

Project 551 будет разрабатываться в одиночку. Ориентировочно к 2017-2018 году.
Чем выше скорость тем гуще дым из под торпеды! Das Alfa
Аватара пользователя
Guderian
Инспектор танковых войск
 
Сообщения: 3477
Зарегистрирован: Вт июл 17, 2007 12:08 pm
Откуда: Пансионат Энергетиков
Авто: GLK, Fabia RS

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение Typhoon » Пт окт 05, 2012 12:46 am

Guderian писал(а):Project 551 будет разрабатываться в одиночку. Ориентировочно к 2017-2018 году.


© Серждио Маркионэ.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение Guderian » Пт окт 05, 2012 8:17 am

Изображение
Чем выше скорость тем гуще дым из под торпеды! Das Alfa
Аватара пользователя
Guderian
Инспектор танковых войск
 
Сообщения: 3477
Зарегистрирован: Вт июл 17, 2007 12:08 pm
Откуда: Пансионат Энергетиков
Авто: GLK, Fabia RS

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение cоlombо » Пт окт 05, 2012 10:10 am

max_pershin писал(а):Фольксваген свернул работы по купе Ауди Кваттро (и соответственно baby Boxster, Volkswagen Bluesport, Audi R5) в пользу внедорожника Ку2, который станет конкурентом Эвоку


Фольксваген срезал с планов продаж в Европе на 2012 год 140 тыс автомобилей, это при том, что на рынке 2 новейших модели Ап и Гольф 7, и параллельно последнему будет продаваться по бросовой цене Гольф 6!

Я пишу к тому, что в Европе действительно тяжелая ситуация на рынке автомобилей :)
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение cоlombо » Пт окт 05, 2012 10:16 am

Ford и GM создали совместное предприятие для выпуска 9 и 10 ст трансмиссий для машин с поперечным и продольным расположением двигателя. Выпуск намечен на 2015 год
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение cоlombо » Пт окт 05, 2012 10:32 am

Убытки по деятельности в Даймлер Дубайской Petroleum Investment Co составили 2,25 млрд дол, потери UniCredit - 1,17 млрд. дол.
Мерседес сокращает выпуск на главной площадке в Штуттгарте
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение master_of_shadows » Пт окт 05, 2012 8:45 pm

Typhoon писал(а):Это именно то, что я и написал между строк. Когда производство авто ограничено по бюджету не очень строго, скажем так ( а у многих и вовсе не ограничен), то прогресс идет именно так, как я написал выше.

Тогда цифры разгона, как универсальное мерило, можно применять только к суперкарам. Да и то... У самолёта всё равно больше.

Typhoon писал(а):А массовые хетчи, зажатые со всех сторон жестким бюджетом, зелеными, конкурентами, нормами безопасности и все глупеющими драйверами с отсутствием базовых навыков управления авто, прогрессируют по опциям фонариков и салонных фич, а не по динамике ( в основном, хотя есть исключения). Достаточно сравнить АР 156/147 и новую Джульетту. Прогресс остановился и даже откатился назад.

Массовый авто прогрессирует во все стороны. В сторону ускорения верхняя планка двигается мало, нижню же подвинули будь здоров. Потому что массовый авто, это авто для человека, а не для гонщика. И этому человеку в 99% случаев надо добраться из точки А в точку Б в тепле, комфорте, да ещё целым и невредимым.
master_of_shadows
альфавладелец
 
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Вс авг 01, 2010 7:12 am

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение Typhoon » Пн окт 29, 2012 9:32 pm

Typhoon писал(а):В свое время компания Porsche доказала, что механические коробки передач пока рано списывать со счетов. «Ручная» трансмиссия может быть не только не хуже, но и лучше автоматической, например, быстрее переключать передачи или способствовать экономии топлива.

Теперь подтвердить эту истину взялась BMW. Правда, в отличие от Porsche, построившей свою 7-ступенчатую МКПП на базе 7-ступенчатой двухдисковой автоматической PDK, BMW решила построить трансмиссию с нуля.
Скрытый текст


У меня были подозрения, что 7-ст МКПП уже не торт, а эпик фейл, и оно подтверждается драйв-тестами. Например, портала драйв.ру, цитирую:

Первая крутится до 76 км/ч по спидометру, вторая — почти до 130! ©

7 ступеней (!) и при этом вторая до 130км/ч? Хм.. Там что, последние три передачи для экономии? И все это со значительной потерей удобства переключения и избирательности рычага? Зачем? Бред..

Только механизм выбора передач требует привычки. Ходы рычага в продольном направлении велики, а в поперечном коротки. При этом третья скорость на нашей машине включается с небольшим сдвигом вправо — почти как пятая. Этого «почти» достаточно для того, чтобы мы с Олегом по нескольку раз ошибались, врубая после четвёртой третью. Вот тут уже автоматическая перегазовка работает как защита от дурака, страхуя дорогое сцепление. Не потому ли её внедрили, что таких, как мы с Олегом, «дураков» много?

Я привык видеть в «механике» основу характера Porsche. «Автоматы», несмотря на свою популярность, никогда не были достаточно хороши, чтобы считаться выбором энтузиаста. А потом вдруг — раз, и всё кардинально поменялось. Технология вышла на новый качественный уровень. «Робот» PDK с двумя сцеплениями перерос весь скепсис: теперь именно он — оптимальная трансмиссия для Porsche 911. Он не безупречен, но такую «механику» хочется ещё меньше. Вот уж не чаял, что придётся сказать подобное...

Тяжело расставаться со стереотипами, но пора. Длинноходная педаль сцепления тяжела для пробок. Сел бы подальше от неё, да передняя кромка кресла давит под колено. Правая нога чересчур согнута и устаёт... Ну что за морока? Ничего подобного нет в машине с PDK!

Я сильно сомневаюсь, что, например, новый трек-вариант 911 GT3 получит такую вот ручную семиступку. Она совершенно чуждой природы: эффективна с точки зрения бизнеса, а не драйва. Думаю, у GT3 будет либо шесть передач (то есть старая трансмиссия), либо спорт-модификация PDK...
©

И еще из жизни маркетинга. Вы думаете, Каррера 4 и 4С покупают из-за полного привода? Да нет же! Маркетинг рулит! Цитирую:

Шеф-разработчик всего семейства 911 Август Ахлейтнер однажды признался, что полноприводные «девятьсот одиннадцатые» покупают в основном не из-за безопасности, а из-за дизайна. Влекущие клиентов расширенные колёсные арки — какой-то просто волшебный по своей эффективности маркетинговый ход!
©

Ну и вдогонку тоже по теме:

В быту более широкие по сравнению с заднеприводной Каррерой шины — вещь для С4 необязательная. Но они позволяют более тяжёлой и медленной машине быть быстрее на треке и оправдать в глазах покупателя более высокую цену.©

Изображение

http://www.drive.ru/drive-test/porsche/ ... 00005.html
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение cоlombо » Вт окт 30, 2012 12:47 pm

Я привык видеть в «механике» основу характера Porsche. «Автоматы», несмотря на свою популярность, никогда не были достаточно хороши, чтобы считаться выбором энтузиаста. А потом вдруг — раз, и всё кардинально поменялось. Технология вышла на новый качественный уровень. «Робот» PDK с двумя сцеплениями перерос весь скепсис: теперь именно он — оптимальная трансмиссия для Porsche 911. Он не безупречен, но такую «механику» хочется ещё меньше. Вот уж не чаял, что придётся сказать подобное...


На самом деле инженеры Альфы пытались внедрить автоматы еще с 50-х, отлично понимая, что автоматическая коробка дает преимущества при активном вождении, в гонках. Сначала свой собственный автомат строили для 1900, потом пытались построить для Джулии/1750/Альфетты. В конечном итоге остановились на ZF.

Кстати кондиционер на гоночных автомобилях Альфа внедрила еще в 1968, установив его на 33, участвовавших в Ле Мане.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

V6-атмо vs. L3-турбо

Сообщение ershov » Вт ноя 06, 2012 12:39 am

Экологичность двигателей - новый глобальный тренд в автомобилестроении. На смену атмосферникам приходят сравнимые по мощности малолитражные и малоцилиндровые турбомоторы. Как вы относитель с этой тенденции?

Я, к примеру, только ЗА экологию. Но мне хотклось бы видеть у себя под капотом и слышать рык 3-х литровой шестерки. Такой вот парадокс... И если моя гражданская позиция вступит в борьбу с личными предпочтениями, то вторые, скорее всего победят...
Аватара пользователя
ershov
альфавладелец
 
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2012 1:34 am
Откуда: Пермь
Авто: 155TS1.8 + 156TS2.0

Re: V6-атмо vs. L3-турбо

Сообщение rahmanoff » Вт ноя 06, 2012 12:39 am

Вешай голосовалку!
Аватара пользователя
rahmanoff
ветеран
 
Сообщения: 2865
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 12:16 pm

Re: V6-атмо vs. L3-турбо

Сообщение ershov » Вт ноя 06, 2012 12:40 am

rahmanoff писал(а):Вешай голосовалку!

Я, видимо, еще не могу вешать. Наживаешь "добавить голосовалку" - и ничего.....
Последний раз редактировалось ershov Вт ноя 06, 2012 12:48 am, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
ershov
альфавладелец
 
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2012 1:34 am
Откуда: Пермь
Авто: 155TS1.8 + 156TS2.0

Пред.След.

Вернуться в Настоящее и будущее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика