rahmanoff писал(а):В топгире были приколы на эту тему.
Точно так же, как и по поводу Цивиков Тупер разных лет.
Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег
rahmanoff писал(а):В топгире были приколы на эту тему.
Roma_sprint писал(а):"Прогресс" на лицо: за 32 года заряженный Гольф ГТИ стал аж на 1 секунду быстрее в разгоне от 0 до 100 км/ч))
master_of_shadows писал(а):Roma_sprint писал(а):"Прогресс" на лицо: за 32 года заряженный Гольф ГТИ стал аж на 1 секунду быстрее в разгоне от 0 до 100 км/ч))
Прогресс это именно и только секунды до 100?
.Stinger писал(а):подброшу дровишек в тему
для тех кого тошнит от ньюскула
два центнера отборного дизельпанка
http://www.thunderbike.de/galleries/tb_ ... wc2012.php
музыка - H-D Sportster Ironhead
текст, аранжировка - Thunderbike
инструменты - фрезерный станок, аргон и английское колесо
чемпион мира по версии AMD
Garnet писал(а):
инглишвила не применялось говорит муж-все ручная выколотка. по крайней мере в кадре его не было.
Garnet писал(а):на 2-30 мальчик мацает бак. на 350примерно...или позже...так же из кусочков делают бикини. молоток, поддержка и куча аргона. инглишвила, повторюсь, в кадре не видно. кстати, это необходимое оборутование в мастерской на самом деле)))
master_of_shadows писал(а):Roma_sprint писал(а):"Прогресс" на лицо: за 32 года заряженный Гольф ГТИ стал аж на 1 секунду быстрее в разгоне от 0 до 100 км/ч))
Прогресс это именно и только секунды до 100?
Typhoon писал(а):А разве у суперкаров не так?
Roma_sprint писал(а):и тем не менее)
master_of_shadows писал(а):Typhoon писал(а):А разве у суперкаров не так?
Драгстер лучший супер кар?
master_of_shadows писал(а):Roma_sprint писал(а):и тем не менее)
Ориентироваться только на секунды разгона у машины это примерно как ориентироваться только на размер груди при знакомстве с женщиной .
.Stinger писал(а):Garnet писал(а):на 2-30 мальчик мацает бак. на 350примерно...или позже...так же из кусочков делают бикини. молоток, поддержка и куча аргона. инглишвила, повторюсь, в кадре не видно. кстати, это необходимое оборутование в мастерской на самом деле)))
молотком он мог ток поправить/подогнать кусок. к слову парни могли и не раскрывать тонкости технологии (тот же Сэндс например уходит от ответа как он работает с алюминиевыми поверхностями - типа новая технология, гыгы).
а так повторюсь - молоток плюс колесо (хотя например Шиф уверяет что делает поверхности тока молотком после чего шлифует - но опять же механическим молотком а не ручным. ну и я не видел его работу в процессе в отличие от фитилевской) ну и последующая сварка.
sky писал(а):А есть ли картинки, что ли (это к ботаникам со штангенциркулями вопрос), "шпионские фото", или просто многабукаф - как это делали Загато или Туринг?
Typhoon писал(а):Прогресс у суперкаров идет по мощности и динамике, как бы пользователям Фиата 500 0.9 TwinAir не хотелось бы иначе ) Те, кто не выбирает хорошую большую и упругую грудь-скорее всего никогда не смотрят в сторону суперкара как варианта для приобретения, всё просто. Но это не означает, что суперкары не прогрессируют по разгону и мощности, тем не менее )
Вернуться в Настоящее и будущее
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей