Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Новые модели, концепты и прототипы

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение Лютег » Вт окт 02, 2012 11:30 pm

rahmanoff писал(а):В топгире были приколы на эту тему.

Точно так же, как и по поводу Цивиков Тупер разных лет.
Мама, мы все тяжело больны
Мама, я знаю, мы все сошли с ума

Изображение
Аватара пользователя
Лютег
Снайперомантик
 
Сообщения: 21057
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 1:01 am
Авто: Wild Wild Wagon

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение master_of_shadows » Ср окт 03, 2012 12:19 am

Roma_sprint писал(а):"Прогресс" на лицо: за 32 года заряженный Гольф ГТИ стал аж на 1 секунду быстрее в разгоне от 0 до 100 км/ч))

Прогресс это именно и только секунды до 100?
master_of_shadows
альфавладелец
 
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Вс авг 01, 2010 7:12 am

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение Typhoon » Ср окт 03, 2012 12:20 am

master_of_shadows писал(а):
Roma_sprint писал(а):"Прогресс" на лицо: за 32 года заряженный Гольф ГТИ стал аж на 1 секунду быстрее в разгоне от 0 до 100 км/ч))

Прогресс это именно и только секунды до 100?


А разве у суперкаров не так?
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение Garnet » Ср окт 03, 2012 12:29 am

.Stinger писал(а):подброшу дровишек в тему
для тех кого тошнит от ньюскула


два центнера отборного дизельпанка

http://www.thunderbike.de/galleries/tb_ ... wc2012.php

музыка - H-D Sportster Ironhead
текст, аранжировка - Thunderbike

инструменты - фрезерный станок, аргон и английское колесо

чемпион мира по версии AMD



инглишвила не применялось говорит муж-все ручная выколотка. по крайней мере в кадре его не было.
Статус, статус... нет у меня никакого статуса! Никакой я не прохожий_на_автобусе. Я справа от него на переднем сиденье.
Аватара пользователя
Garnet
Статус, равный по значимости Прохожему_на_Автобусе
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: Ср янв 18, 2012 12:06 am
Откуда: из Таганрога. Живу в Раменском (МО)
Авто: Alfa Romeo 164

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение .Stinger » Ср окт 03, 2012 12:32 am

Garnet писал(а):
инглишвила не применялось говорит муж-все ручная выколотка. по крайней мере в кадре его не было.


в кадре. для ручной выколотки люминя нужен деревянный болван а тут все по месту делалось. механическим молотком начерно, инглишвилом вывод поверхности.

(спецом для такой работы именно с люминем Саня Фитиль соорудил станок два в одном - с перенастройкой с молотка на колесо секунд за 10)
у чужого мотоцикла не бывает красной зоны!
Аватара пользователя
.Stinger
альфавладелец
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2012 12:18 am
Авто: hell scooter

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение Garnet » Ср окт 03, 2012 12:37 am

на 2-30 мальчик мацает бак. на 350примерно...или позже...так же из кусочков делают бикини. молоток, поддержка и куча аргона. инглишвила, повторюсь, в кадре не видно. кстати, это необходимое оборутование в мастерской на самом деле)))
Статус, статус... нет у меня никакого статуса! Никакой я не прохожий_на_автобусе. Я справа от него на переднем сиденье.
Аватара пользователя
Garnet
Статус, равный по значимости Прохожему_на_Автобусе
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: Ср янв 18, 2012 12:06 am
Откуда: из Таганрога. Живу в Раменском (МО)
Авто: Alfa Romeo 164

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение .Stinger » Ср окт 03, 2012 12:54 am

Garnet писал(а):на 2-30 мальчик мацает бак. на 350примерно...или позже...так же из кусочков делают бикини. молоток, поддержка и куча аргона. инглишвила, повторюсь, в кадре не видно. кстати, это необходимое оборутование в мастерской на самом деле)))


молотком он мог ток поправить/подогнать кусок. к слову парни могли и не раскрывать тонкости технологии (тот же Сэндс например уходит от ответа как он работает с алюминиевыми поверхностями - типа новая технология, гыгы).

а так повторюсь - молоток плюс колесо (хотя например Шиф уверяет что делает поверхности тока молотком после чего шлифует - но опять же механическим молотком а не ручным. ну и я не видел его работу в процессе в отличие от фитилевской) ну и последующая сварка.
у чужого мотоцикла не бывает красной зоны!
Аватара пользователя
.Stinger
альфавладелец
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2012 12:18 am
Авто: hell scooter

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение Roma_sprint » Ср окт 03, 2012 4:06 am

master_of_shadows писал(а):
Roma_sprint писал(а):"Прогресс" на лицо: за 32 года заряженный Гольф ГТИ стал аж на 1 секунду быстрее в разгоне от 0 до 100 км/ч))

Прогресс это именно и только секунды до 100?

и тем не менее)
Аватара пользователя
Roma_sprint
.
 
Сообщения: 1470
Зарегистрирован: Пн фев 27, 2006 10:34 am

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение master_of_shadows » Чт окт 04, 2012 1:01 am

Typhoon писал(а):А разве у суперкаров не так?

Драгстер лучший супер кар?

Roma_sprint писал(а):и тем не менее)

Ориентироваться только на секунды разгона у машины это примерно как ориентироваться только на размер груди при знакомстве с женщиной :) .
master_of_shadows
альфавладелец
 
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Вс авг 01, 2010 7:12 am

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение Typhoon » Чт окт 04, 2012 1:11 am

master_of_shadows писал(а):
Typhoon писал(а):А разве у суперкаров не так?

Драгстер лучший супер кар?


Veyron SS. - 2,5s. И не уводи в сторону, я четко написал про суперкары (и мы именно о них говорим), а не о спортивных снарядах без корпуса и салона.

Отрицать, что у суперкаров идет постоянное уменьшение времени разгона (0-100, 0-200, 0-1000м, 1/4 мили)-глупо, потому что фактически так и есть.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение Typhoon » Чт окт 04, 2012 1:15 am

master_of_shadows писал(а):
Roma_sprint писал(а):и тем не менее)

Ориентироваться только на секунды разгона у машины это примерно как ориентироваться только на размер груди при знакомстве с женщиной :) .


Прогресс у суперкаров идет по мощности и динамике, как бы пользователям Фиата 500 0.9 TwinAir не хотелось бы иначе ) Те, кто не выбирает хорошую большую и упругую грудь-скорее всего никогда не смотрят в сторону суперкара как варианта для приобретения, всё просто. Но это не означает, что суперкары не прогрессируют по разгону и мощности, тем не менее )
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение sky » Чт окт 04, 2012 4:03 am

.Stinger писал(а):
Garnet писал(а):на 2-30 мальчик мацает бак. на 350примерно...или позже...так же из кусочков делают бикини. молоток, поддержка и куча аргона. инглишвила, повторюсь, в кадре не видно. кстати, это необходимое оборутование в мастерской на самом деле)))


молотком он мог ток поправить/подогнать кусок. к слову парни могли и не раскрывать тонкости технологии (тот же Сэндс например уходит от ответа как он работает с алюминиевыми поверхностями - типа новая технология, гыгы).

а так повторюсь - молоток плюс колесо (хотя например Шиф уверяет что делает поверхности тока молотком после чего шлифует - но опять же механическим молотком а не ручным. ну и я не видел его работу в процессе в отличие от фитилевской) ну и последующая сварка.

А есть ли картинки, что ли (это к ботаникам со штангенциркулями вопрос), "шпионские фото", или просто многабукаф - как это делали Загато или Туринг?
Аватара пользователя
sky
рыцарь с подушечкой
 
Сообщения: 9405
Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 11:56 am
Откуда: Общество Анонимных Альфаголиков Ломбардии
Авто: ;)

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение .Stinger » Чт окт 04, 2012 1:16 pm

sky писал(а):А есть ли картинки, что ли (это к ботаникам со штангенциркулями вопрос), "шпионские фото", или просто многабукаф - как это делали Загато или Туринг?


молотками по готовым деревянным болванкам. и не ток помянутые - на моргане до сих пор так делают.

но это в мелкосерийном производстве. в кастомайзинге или реставрации - сиречь производстве штучгом - что сталь что алюминий или отбивают механическим молотком (собстна большая струбцина ток одна лапка с металлической законцовкой а вместо второй - приводимый кривошипом ударный наконечник) или катают на английском колесе (между двумя роликами).

плюс ручная подгонка обычным молотком. по выколотке или без. плюс (если надо) завальцовка, нарезка лувров или там зиговка на отдельном оборудовании
у чужого мотоцикла не бывает красной зоны!
Аватара пользователя
.Stinger
альфавладелец
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2012 12:18 am
Авто: hell scooter

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение Gundesvan » Чт окт 04, 2012 1:44 pm

Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение master_of_shadows » Чт окт 04, 2012 9:53 pm

Typhoon писал(а):Прогресс у суперкаров идет по мощности и динамике, как бы пользователям Фиата 500 0.9 TwinAir не хотелось бы иначе ) Те, кто не выбирает хорошую большую и упругую грудь-скорее всего никогда не смотрят в сторону суперкара как варианта для приобретения, всё просто. Но это не означает, что суперкары не прогрессируют по разгону и мощности, тем не менее )

Как раз разговор шол о пользователях Твинэира от ФВ - Гольфа. Пусть и ГТИ.
Суперкары прогрессируют по скорости разгонна ввиду того, что у них планка по цене выше. Это позволяет добиваться всё большей мощности на вес чем у масс авто.
А вот кивать на вермя разгона у Гольфа... В базовых версиях ситуация диаметрально противоположная, там разгон существенно улучшился. Благодаря тому же прогрессу.
master_of_shadows
альфавладелец
 
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Вс авг 01, 2010 7:12 am

Пред.След.

Вернуться в Настоящее и будущее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика