Извиняюсь за долгое молчание в этой ветке, как вы поняли хватало других проблем...
Причина описанная выше была в пробитой прокладке ГБЦ между 2 и 3 цилиндром
После чистки головы следы все же остались:
Это на бошке, на блоке соответственно та же хрень...
К счастью клапана остались целы, хотя и требуют чистки и притирки, но это теперь при капиталке. Кольца и поршня однозначно пойдут подзамену, выработкав блоке уже хорошо видна...
Вопрос в следующем: полазил по инету по вопросу кованных поршней под заказ, в частности вот этот сайт
http://www.meta-s.ru/product_288.htmlПо цене выходит что оригинал +0,4, что ковка под заказ примерно одинаковая цена, но при заказе ковки мне могут сделать и нормальные циковки, чтоб в последствии клапана не встречались с поршнем и при этом уменьшить немного высоту поршня, чтобы можно было смело фрезернуть/шлифануть плоскости блока и головы.
Что вы думаете об этой задумке в целом и о сайте в частности?