ALFA-Dnepr писал(а):Максим, НИЧЕГО у тебя не звонится!!! Ищи проблему в другом
Китайский мультиметр начинает пищать при сопротивлении цепи ниже 24-36 Ом
ALFA-Dnepr писал(а):Все достаточно просто. Подключаешь стрелочный вольтметр, на пределе 1В или 3В, прямо к форсунке. На ХХ напряжение будет полувольта. И немножко "дрожать", т.к. частота импульсов низкая. При нажатии на газ (стоя на месте) напряжение будет подниматься вольт до 5-6. В движении напряжение на форсунке на полном газу должно подняться до 10-11вольт.
Честно говоря это и есть самый точный измеритель расхода топлива ибо напряжение на форсунке пропорционально расходу топлива
ALFA-Dnepr писал(а):Раз стрелка на вольтметре отклоняется - значит что-то меняется.
Kotofay писал(а):В общем то-же самое только другими словами.ALFA-Dnepr писал(а):Раз стрелка на вольтметре отклоняется - значит что-то меняется.
Да, меняется, отклонение оной.
Ни ток, ни напряжение в катушке не меняются. Исключительно их длительность. А вот тут механика вступает в дело и демпфирует стрелку. Любой может проверить сие, просто взяв стрелочный вольтметр и прерывисто подключать его к аккумулятору, чем больше время контакта тем сильнее отклоняется стрелка.
Razario писал(а):Kotofay писал(а):В общем то-же самое только другими словами.ALFA-Dnepr писал(а):Раз стрелка на вольтметре отклоняется - значит что-то меняется.
Да, меняется, отклонение оной.
Ни ток, ни напряжение в катушке не меняются. Исключительно их длительность. А вот тут механика вступает в дело и демпфирует стрелку. Любой может проверить сие, просто взяв стрелочный вольтметр и прерывисто подключать его к аккумулятору, чем больше время контакта тем сильнее отклоняется стрелка.
проще говоря , изменяется время открытия
форсунки (микросекунды ).
Werwoolf писал(а):Сегодня решил заняться проблемой вплотную...
Начал не с электрики, а с механики. Выкрутил свечи 1 и 4 - красноватого цвета, 2 и 3 засраны. причем ощущение, что на них идет дюже богатая смесь...
Начали с отцом мерить компрессию... Вот тут и началось! 1 цилиндр - 10, 2 цилиндр - во время прокрутки стартером начались слышаться непонятные хлопки. поначалу показалось, что как во впуск... компрессия 3,5! 3 цилиндр - та же катавасия! 4 цилиндр - компрессия 9.
Решил проверить воздухом. Шланг компрессора воткнул во 2-й цилиндр, а выдувает в 3-й! И знатно так выдувает! При продувке в 3-й цилиндр во втором еле-еле ощущается движение воздуха...
Залил во 2-й цилиндр 20 мл масла и решил заново промерить компрессию - уже с первым оборотом колена почти все масло было в 3-м цилиндре! Но компрессия приподнялась до 5...
Я так понимаю прокладку ГБЦ в топку??? Пошел заказывать новую...
Что еще может быть?
Через 2-3 недели должны появиться свободные деньги, тогда уже на полную капиталку всего и вся!
romcon писал(а):будешь капиталить имей ввиду есть голова на твой мотор с гидриками!!!(эксклюзив)
Werwoolf писал(а):romcon писал(а):будешь капиталить имей ввиду есть голова на твой мотор с гидриками!!!(эксклюзив)
У меня нет гидриков Это от 16 клапанной что ли?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей