Вопрос к турбированным и не только

Модераторы: Typhoon, Лютег

Re: Вопрос к турбированным и не только

Сообщение finishstolb » Вт сен 25, 2012 12:14 am

А у Максима фазированный впрыск или все четыре форсунки запаралелены и льют одновременно?
- Как за один день ты умудрился столько накосячить?
- Я рано встал!
Аватара пользователя
finishstolb
ветеран
 
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: Вс дек 20, 2009 6:38 pm
Откуда: Saint-Petersburg
Авто: 164,G116,xxx-e36

Re: Вопрос к турбированным и не только

Сообщение ALFA-Dnepr » Вт сен 25, 2012 12:51 am

Всё в параллель
164 2.5 TD Super, 164 2.0 V6TB, CAMARO 5.0 V8
Аватара пользователя
ALFA-Dnepr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3182
Зарегистрирован: Вт апр 11, 2006 10:31 pm
Откуда: Днепропетровск

Re: Вопрос к турбированным и не только

Сообщение finishstolb » Вт сен 25, 2012 1:18 am

Максим. Поменяй местами разьёмы форсунок, если косяк останется дело не в проводке.
- Как за один день ты умудрился столько накосячить?
- Я рано встал!
Аватара пользователя
finishstolb
ветеран
 
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: Вс дек 20, 2009 6:38 pm
Откуда: Saint-Petersburg
Авто: 164,G116,xxx-e36

Re: Вопрос к турбированным и не только

Сообщение Werwoolf » Вт сен 25, 2012 10:12 am

Смена разъемов форсунок ни к чему не приведет... Сигнал подается одновременно на все форсы...
ALFA-Dnepr писал(а):Максим, НИЧЕГО у тебя не звонится!!! Ищи проблему в другом :o
Китайский мультиметр начинает пищать при сопротивлении цепи ниже 24-36 Ом

Дядя Миша, а в чем тогда может быть проблема?
Как правильно проверить сколько напряжения подается на форсунки? Есть еще старый советский стрелочный вольтметр - он покажет или нет?
Я теперь здесь
Стал жестким пессимистом и ушел в на...
Аватара пользователя
Werwoolf
альфавладелец
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 11:49 pm
Откуда: Старый Оскол
Авто: AR 164 2.0 R4 Turbo

Re: Вопрос к турбированным и не только

Сообщение ALFA-Dnepr » Вт сен 25, 2012 8:24 pm

Все достаточно просто. Подключаешь стрелочный вольтметр, на пределе 1В или 3В, прямо к форсунке. На ХХ напряжение будет полувольта. И немножко "дрожать", т.к. частота импульсов низкая. При нажатии на газ (стоя на месте) напряжение будет подниматься вольт до 5-6. В движении напряжение на форсунке на полном газу должно подняться до 10-11вольт.
Честно говоря это и есть самый точный измеритель расхода топлива ибо напряжение на форсунке пропорционально расходу топлива
164 2.5 TD Super, 164 2.0 V6TB, CAMARO 5.0 V8
Аватара пользователя
ALFA-Dnepr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3182
Зарегистрирован: Вт апр 11, 2006 10:31 pm
Откуда: Днепропетровск

Re: Вопрос к турбированным и не только

Сообщение Werwoolf » Ср сен 26, 2012 9:13 am

ALFA-Dnepr писал(а):Все достаточно просто. Подключаешь стрелочный вольтметр, на пределе 1В или 3В, прямо к форсунке. На ХХ напряжение будет полувольта. И немножко "дрожать", т.к. частота импульсов низкая. При нажатии на газ (стоя на месте) напряжение будет подниматься вольт до 5-6. В движении напряжение на форсунке на полном газу должно подняться до 10-11вольт.
Честно говоря это и есть самый точный измеритель расхода топлива ибо напряжение на форсунке пропорционально расходу топлива

Понятно. Спасибо!
Я теперь здесь
Стал жестким пессимистом и ушел в на...
Аватара пользователя
Werwoolf
альфавладелец
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 11:49 pm
Откуда: Старый Оскол
Авто: AR 164 2.0 R4 Turbo

Re: Вопрос к турбированным и не только

Сообщение Kotofay » Ср сен 26, 2012 11:48 pm

Точнее, напряжение и ток всегда постоянны. Меняется только время импульса, т.н. скважность.
Стрелка выступает в качестве интегрирующего звена измерительной системы, поэтому кажется что напряжение меняется. На самом деле нет.
Самый лучший измеритель в этой точке это всё-таки осциллограф. Но если надо проверить - достаточно лампочки или стрелочного прибора.
Аватара пользователя
Kotofay
НЕальфавладелец
 
Сообщения: 2787
Зарегистрирован: Пн дек 20, 2004 7:03 pm
Откуда: Обнинск
Авто: Q7 3.0 TDI s-line

Re: Вопрос к турбированным и не только

Сообщение ALFA-Dnepr » Чт сен 27, 2012 9:06 pm

Котофейчик, ты не прав!
Раз стрелка на вольтметре отклоняется - значит что-то меняется. :-) В конкретном случае работает механический интегратор. Легко спаять электронный интегратор и тогда можем наблюдать изменение напряжения цифровым вольтметром. Либо просто рассчитать постоянную составляющую в повторяющемся импульсе :idea:
164 2.5 TD Super, 164 2.0 V6TB, CAMARO 5.0 V8
Аватара пользователя
ALFA-Dnepr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3182
Зарегистрирован: Вт апр 11, 2006 10:31 pm
Откуда: Днепропетровск

Re: Вопрос к турбированным и не только

Сообщение Kotofay » Пт сен 28, 2012 1:18 pm

В общем то-же самое только другими словами.
ALFA-Dnepr писал(а):Раз стрелка на вольтметре отклоняется - значит что-то меняется.

Да, меняется, отклонение оной.
Ни ток, ни напряжение в катушке не меняются. Исключительно их длительность. А вот тут механика вступает в дело и демпфирует стрелку. Любой может проверить сие, просто взяв стрелочный вольтметр и прерывисто подключать его к аккумулятору, чем больше время контакта тем сильнее отклоняется стрелка.
Аватара пользователя
Kotofay
НЕальфавладелец
 
Сообщения: 2787
Зарегистрирован: Пн дек 20, 2004 7:03 pm
Откуда: Обнинск
Авто: Q7 3.0 TDI s-line

Re: Вопрос к турбированным и не только

Сообщение Razario » Пт сен 28, 2012 1:50 pm

Kotofay писал(а):В общем то-же самое только другими словами.
ALFA-Dnepr писал(а):Раз стрелка на вольтметре отклоняется - значит что-то меняется.

Да, меняется, отклонение оной.
Ни ток, ни напряжение в катушке не меняются. Исключительно их длительность. А вот тут механика вступает в дело и демпфирует стрелку. Любой может проверить сие, просто взяв стрелочный вольтметр и прерывисто подключать его к аккумулятору, чем больше время контакта тем сильнее отклоняется стрелка.

проще говоря , изменяется время открытия
форсунки (микросекунды ).
Razario
альфавладелец
 
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2008 9:24 pm
Откуда: Воронеж
Авто: Alfa 164 3.0 V6

Re: Вопрос к турбированным и не только

Сообщение Werwoolf » Пт сен 28, 2012 2:23 pm

Razario писал(а):
Kotofay писал(а):В общем то-же самое только другими словами.
ALFA-Dnepr писал(а):Раз стрелка на вольтметре отклоняется - значит что-то меняется.

Да, меняется, отклонение оной.
Ни ток, ни напряжение в катушке не меняются. Исключительно их длительность. А вот тут механика вступает в дело и демпфирует стрелку. Любой может проверить сие, просто взяв стрелочный вольтметр и прерывисто подключать его к аккумулятору, чем больше время контакта тем сильнее отклоняется стрелка.

проще говоря , изменяется время открытия
форсунки (микросекунды ).

милисекунды, я уже что в данном случае самым оптимальным вариантом будет приобретение УБК (опять :smt0052 , но наверное уже что-то попроще и подешевле), способного отображать время открытия форсунки... И никакими тестерами туда уже лазить не надо будет...
Я теперь здесь
Стал жестким пессимистом и ушел в на...
Аватара пользователя
Werwoolf
альфавладелец
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 11:49 pm
Откуда: Старый Оскол
Авто: AR 164 2.0 R4 Turbo

Re: Вопрос к турбированным и не только

Сообщение Werwoolf » Сб сен 29, 2012 9:05 pm

Сегодня решил заняться проблемой вплотную...
Начал не с электрики, а с механики. Выкрутил свечи 1 и 4 - красноватого цвета, 2 и 3 засраны. причем ощущение, что на них идет дюже богатая смесь...
Начали с отцом мерить компрессию... Вот тут и началось! 1 цилиндр - 10, 2 цилиндр - во время прокрутки стартером начались слышаться непонятные хлопки. поначалу показалось, что как во впуск... компрессия 3,5! 3 цилиндр - та же катавасия! 4 цилиндр - компрессия 9.
Решил проверить воздухом. Шланг компрессора воткнул во 2-й цилиндр, а выдувает в 3-й! И знатно так выдувает! При продувке в 3-й цилиндр во втором еле-еле ощущается движение воздуха...
Залил во 2-й цилиндр 20 мл масла и решил заново промерить компрессию - уже с первым оборотом колена почти все масло было в 3-м цилиндре! Но компрессия приподнялась до 5...
Я так понимаю прокладку ГБЦ в топку??? Пошел заказывать новую...
Что еще может быть?
Через 2-3 недели должны появиться свободные деньги, тогда уже на полную капиталку всего и вся!
Я теперь здесь
Стал жестким пессимистом и ушел в на...
Аватара пользователя
Werwoolf
альфавладелец
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 11:49 pm
Откуда: Старый Оскол
Авто: AR 164 2.0 R4 Turbo

Re: Вопрос к турбированным и не только

Сообщение romcon » Сб сен 29, 2012 11:55 pm

Werwoolf писал(а):Сегодня решил заняться проблемой вплотную...
Начал не с электрики, а с механики. Выкрутил свечи 1 и 4 - красноватого цвета, 2 и 3 засраны. причем ощущение, что на них идет дюже богатая смесь...
Начали с отцом мерить компрессию... Вот тут и началось! 1 цилиндр - 10, 2 цилиндр - во время прокрутки стартером начались слышаться непонятные хлопки. поначалу показалось, что как во впуск... компрессия 3,5! 3 цилиндр - та же катавасия! 4 цилиндр - компрессия 9.
Решил проверить воздухом. Шланг компрессора воткнул во 2-й цилиндр, а выдувает в 3-й! И знатно так выдувает! При продувке в 3-й цилиндр во втором еле-еле ощущается движение воздуха...
Залил во 2-й цилиндр 20 мл масла и решил заново промерить компрессию - уже с первым оборотом колена почти все масло было в 3-м цилиндре! Но компрессия приподнялась до 5...
Я так понимаю прокладку ГБЦ в топку??? Пошел заказывать новую...
Что еще может быть?
Через 2-3 недели должны появиться свободные деньги, тогда уже на полную капиталку всего и вся!

будешь капиталить имей ввиду есть голова на твой мотор с гидриками!!!(эксклюзив)
gtv1.8ts16v городская turbo.http://www.drive2.ru/cars/alfaromeo/gtv/gtv_916/romcon/
Аватара пользователя
romcon
альфавладелец
 
Сообщения: 687
Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 12:00 pm
Откуда: московская обл.ивантеевка
Авто: gtv.punto2. 156sw

Re: Вопрос к турбированным и не только

Сообщение Werwoolf » Вс сен 30, 2012 12:20 am

romcon писал(а):будешь капиталить имей ввиду есть голова на твой мотор с гидриками!!!(эксклюзив)

У меня нет гидриков :D Это от 16 клапанной что ли?
Я теперь здесь
Стал жестким пессимистом и ушел в на...
Аватара пользователя
Werwoolf
альфавладелец
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 11:49 pm
Откуда: Старый Оскол
Авто: AR 164 2.0 R4 Turbo

Re: Вопрос к турбированным и не только

Сообщение romcon » Вс сен 30, 2012 10:34 am

Werwoolf писал(а):
romcon писал(а):будешь капиталить имей ввиду есть голова на твой мотор с гидриками!!!(эксклюзив)

У меня нет гидриков :D Это от 16 клапанной что ли?

Я же по русски написал на "твой мотор" это значит 8 клапанная.такой мотор ставился на темах и кромах.ограниченная партия с гидриками ставилась на темах.
gtv1.8ts16v городская turbo.http://www.drive2.ru/cars/alfaromeo/gtv/gtv_916/romcon/
Аватара пользователя
romcon
альфавладелец
 
Сообщения: 687
Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 12:00 pm
Откуда: московская обл.ивантеевка
Авто: gtv.punto2. 156sw

Пред.След.

Вернуться в Alfa 164

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика