Млять я её застрелю!!! Или в металлолом сдам!!!
На днях начала подтраивать, методом научного тыка выяснил что пробивает ВВ провод на 2 цилиндре, поменял провод, тоже самое... Замел свечку не помогло, начал искать выяснил что свечка работает, искра есть, но троение не уходит...
Сегодня полез копать глубже и вот что выяснил. На заведенном двигателе! напряжение подаваемое на форсунки
0,36В
Причем и плюс форсунки и минус отлично прозваниваются на массу. Вывод: где-то что замыкает. Предохранитель цел. Начал проверять некоторые контакты и увидел вот что (это 15 контакт с реле включения топливного насоса):
Установит изначальный цвет провода мне не удалось, так оболочка разрушена полностью и "голый" провод уходит в жгут. Однако оболочки других проводов кажутся целыми. Почти все контакты идущие на реле "звенят на массу".
Я в отчаянии! Я понятия не имею где искать замыкание... Отдельную массу на форсунки не кинешь, если я правильно понимаю то именно массой они управляются с мозга.
Подскажите, кто знает, а где находится "соединение проводки двигателя с передним жгутом" G154?
На всякий случай схема:
Все картинки кликабельны для большего размера...