yura piter писал(а):finishstolb писал(а):yura piter писал(а):а атвёртакой в цилиндр потыкал?
Там все нормально, поршни на месте, сам видел.
так метку же ВМТ проверить...
Метки все в норме. Второй день просчитываю возможность путания шкивов РВ
![:smt017](./images/smilies/017.gif)
yura piter писал(а):finishstolb писал(а):yura piter писал(а):а атвёртакой в цилиндр потыкал?
Там все нормально, поршни на месте, сам видел.
так метку же ВМТ проверить...
ALFA-Dnepr писал(а):Максим, ты утверждаешь, что нельзя развернуть "смещенный" хвостовик относительно вала распределителя на 180*?И это было сделано еще до тебя
При этом в моторе все будет собрано абсолютно правильно
ALFA-Dnepr писал(а):Максим, о какой массе идет речь?
На форсунки постоянно подается питание +12В после включения зажигания. А второй вывод через транзисторный ключ кратковременно соединяется с массой. Так что убедись в нормальной подаче питания на форсунки и массы на мозги S1.
Werwoolf писал(а):Дядя Миша, плюс идет с реле N5 (87 контакт), но беда в том, что этот контакт тоже звенит на массу! А не должен....
Gundesvan писал(а):Werwoolf писал(а):Дядя Миша, плюс идет с реле N5 (87 контакт), но беда в том, что этот контакт тоже звенит на массу! А не должен....
это нормально.
у меня на кроме все плюсы собраны в одной коробочке и соеденены друг с другом. Весь этот сборный + тоже звонится на массу.
zeth писал(а):Gundesvan писал(а):Werwoolf писал(а):Дядя Миша, плюс идет с реле N5 (87 контакт), но беда в том, что этот контакт тоже звенит на массу! А не должен....
это нормально.
у меня на кроме все плюсы собраны в одной коробочке и соеденены друг с другом. Весь этот сборный + тоже звонится на массу.
+1. Опять-же если-бы замкнуло - горели-бы предохранители (или проводка). И да, при напряжении 0,36В форсунка не откроется (читай двигатель работать не будет). Может только на одной форсунке такое напряжение?
Gundesvan писал(а):это нормально.
у меня на кроме все плюсы собраны в одной коробочке и соеденены друг с другом. Весь этот сборный + тоже звонится на массу.
zeth писал(а):Может только на одной форсунке такое напряжение?
Gundesvan писал(а):Werwoolf попробуй "помучить" украинских коллег. там много турбокром и ребята отзывчивые. в принципе крома отлична от 164, но не сильно.
http://fiat-club.org.ua/forum/viewforum ... 460372e8cc
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей