Ремонт вариатора фаз и обманка для лямбды.

Форум для тех, кто хочет узнать больше об Alfa Romeo. мыло.

Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar

Re: Ремонт вариатора фаз и обманка для лямбды.

Сообщение mizyuk » Ср мар 02, 2011 12:50 pm

я менял тут грм и заодно вариатор
делал все в литве, ибо нашим местным машину отдавать побоялся
они меня отговорили от банальной замены вариатора и его восстановили. как делали к сожалению не видел, но товарищи дают двухлетнюю гарантию на свою работу и убеждают что это более чем надежно.
так это или нет - посмотрим
делал в alfaservisas.lt
Аватара пользователя
mizyuk
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Вс дек 05, 2010 7:30 pm
Откуда: Калининград
Авто: 156 1.8ts

Re: Ремонт вариатора фаз и обманка для лямбды.

Сообщение Vladimir21 » Пт мар 04, 2011 12:42 am

а может кто ещё подскажет где купить запчасти на альфу 146 по нормальным ценам?!
Vladimir21
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 9:14 pm
Откуда: Чебоксары
Авто: Alfa Romeo 146

Re: Ремонт вариатора фаз и обманка для лямбды.

Сообщение fiatforever2005 » Чт ноя 17, 2011 3:17 pm

Vladimir21 писал(а):а может кто ещё подскажет где купить запчасти на альфу 146 по нормальным ценам?!


"нормальные цены" для каждого свои)
ИТАЛЬЯНЕЦ ДО МОЗГА КОСТЕЙ
Изображение
Аватара пользователя
fiatforever2005
Почетный альфист
 
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 12:47 pm
Откуда: MSK
Авто: ABARTH

Re: Ремонт вариатора фаз и обманка для лямбды.

Сообщение koma3 » Вс ноя 20, 2011 3:27 am

Недавно менял ремень, и поставил рем.комплект на вариатор, вариатор с вала не снимал, разобрал его прямо на валу. Отпал вопрос с изобритением ключа и с закручиванием,откручиванием

http://s47.radikal.ru/i117/1111/f2/0bb8d35bb5c6.jpg
http://s017.radikal.ru/i412/1111/ac/131defc7337f.jpg
koma3
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2011 2:59 am
Авто: 147 2.0TS

Re: Ремонт вариатора фаз и обманка для лямбды.

Сообщение dizz » Пт апр 13, 2012 1:41 pm

день добрый альфисты!присоеденюсь к тем кто сооласен с моим мнением и добавлю свой опыт про вариатор-он не ремонтируется,изнашиваются сами шестерни,появляется люфт и соответственно появляется раздражающий звук "дизеля".у меня при убитом потери в мощности практически не замечались,просто звук со временем становится сильнее и непреятней.проверить на. знос его очень просто-откручиваем масляную пробку(либо снимаем клапанную крышку)и проворачиваем коленвал либо шестерню впускного распредвала-если шестерня проворачивается с распредвалом одновременно"как одно цельное"-вариатор жив и в здравии-лейте хорошее масло и продлите ему жизнь,если виден свободный ход-копите бабосы на новый.я закрыл проблему иначе-мне запросили 300$,я конечно огорчился но,были изношены распредвалы и я загорелся поменять их в первую очередь,новые брать не стал-цена вопроса (пол мотора),отыскал двиго на запчасти(провернуло вкладышь-купили другой)взял башку за 300$ в сборе,(с идеальными валами и вариатор живее живых)перебрал,и закрыл вапрос)можно сказать двух зайцев убил + башка на запас)))
Аватара пользователя
dizz
альфавладелец
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 1:18 pm
Откуда: мозырь
Авто: alfa 156 2.0 ts

Re: Ремонт вариатора фаз и обманка для лямбды.

Сообщение paulinho » Пт апр 13, 2012 4:01 pm

dizz писал(а):день добрый альфисты!присоеденюсь к тем кто сооласен с моим мнением и добавлю свой опыт про вариатор-он не ремонтируется,изнашиваются сами шестерни,появляется люфт и соответственно появляется раздражающий звук "дизеля".у меня при убитом потери в мощности практически не замечались,просто звук со временем становится сильнее и непреятней.проверить на. знос его очень просто-откручиваем масляную пробку(либо снимаем клапанную крышку)и проворачиваем коленвал либо шестерню впускного распредвала-если шестерня проворачивается с распредвалом одновременно"как одно цельное"-вариатор жив и в здравии-лейте хорошее масло и продлите ему жизнь,если виден свободный ход-копите бабосы на новый.я закрыл проблему иначе-мне запросили 300$,я конечно огорчился но,были изношены распредвалы и я загорелся поменять их в первую очередь,новые брать не стал-цена вопроса (пол мотора),отыскал двиго на запчасти(провернуло вкладышь-купили другой)взял башку за 300$ в сборе,(с идеальными валами и вариатор живее живых)перебрал,и закрыл вапрос)можно сказать двух зайцев убил + башка на запас)))

по поводу проверки ты загнул. раз варик не закрылся (положение до 3 тыщ) на работающем моторе от руки его не закрыть имхо...
Аватара пользователя
paulinho
альфавладелец
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 1:44 pm
Откуда: Сергиев Посад
Авто: Alfa 156

Re: Ремонт вариатора фаз и обманка для лямбды.

Сообщение dizz » Чт апр 19, 2012 9:51 pm

вы меня наверное не так поняли,вариатор не обязательно проверять на рабочем двигателе(естественно там ничего не увидишь) я проверял на заглушаном моторе,тоесть откручиваю маслозаливную пробку,смотрю туда и проворачиваю медленно воротком в перёд назад (за болт на коленвале)коленвал.и видно что если изношены шестерни вариатора ,будет свободный ход распредвала по отношению к самому вариатору(часть его там хорошо видна)на холостых оборотах распредвал под действием клапанов в какойто момент "опережает "вариатор а потом резко "догоняет", получается удар зубьев шестерёнок вариатора об шлицы на стенке самого вариатора...это плюс резкое (из за свободного хода) а не плавное вращение распредвала в сумме и получается такой жуткий звук.ну а если ещё и цоканье плохих гидриков добавить то вообще получается жуткий хор бог знает чего(не придумал название) и раздрожение нервной системы...вот и вся проверка........
Аватара пользователя
dizz
альфавладелец
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 1:18 pm
Откуда: мозырь
Авто: alfa 156 2.0 ts

Re: Ремонт вариатора фаз и обманка для лямбды.

Сообщение я7777777 » Вт сен 18, 2012 8:42 pm

я7777777
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 12:49 pm
Откуда: Архангельск
Авто: 156

Re: Ремонт вариатора фаз и обманка для лямбды.

Сообщение Alrxandr AR-568 » Вт окт 09, 2012 9:48 pm

ChernikovMi писал(а):
Werwolf писал(а):http://airbag-ecu.ru/index.php?page=shop.browse&category_id=4&option=com_virtuemart&Itemid=38 - вариатор 5300р.

6550)


7300=) :what
Аватара пользователя
Alrxandr AR-568
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Чт авг 30, 2012 12:03 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Alfa Romeo 156

Re: Ремонт вариатора фаз и обманка для лямбды.

Сообщение strikovtsov » Вт окт 23, 2012 1:38 pm

Max147 писал(а):Советую заменить шайбы на выводе масла из вала, там 2 шт 10/5/0.5

Из какого материала шайбы?
Аватара пользователя
strikovtsov
джуниор
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Вс май 29, 2011 10:56 pm
Откуда: Беларусь
Авто: GT 2.0JTS 2003 Selek

Re: Ремонт вариатора фаз и обманка для лямбды.

Сообщение maxxinv » Вс окт 28, 2012 6:04 pm

может ли из за неисправного вариатора плавать обороты и подмигивать давление масла на холостых???
Аватара пользователя
maxxinv
альфавладелец
 
Сообщения: 959
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 7:42 pm
Откуда: Питер
Авто: kappa, ar75

Re: Ремонт вариатора фаз и обманка для лямбды.

Сообщение grina1488 » Пн окт 29, 2012 10:13 pm

maxxinv писал(а):может ли из за неисправного вариатора плавать обороты и подмигивать давление масла на холостых???

Нет
Аватара пользователя
grina1488
альфавладелец
 
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 7:41 am
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: AR156 3,0v6Q2, AR147

Re: Ремонт вариатора фаз и обманка для лямбды.

Сообщение cargobull » Чт ноя 01, 2012 12:30 pm

dizz писал(а):вы меня наверное не так поняли,вариатор не обязательно проверять на рабочем двигателе(естественно там ничего не увидишь) я проверял на заглушаном моторе,тоесть откручиваю маслозаливную пробку,смотрю туда и проворачиваю медленно воротком в перёд назад (за болт на коленвале)коленвал.и видно что если изношены шестерни вариатора ,будет свободный ход распредвала по отношению к самому вариатору(часть его там хорошо видна)на холостых оборотах распредвал под действием клапанов в какойто момент "опережает "вариатор а потом резко "догоняет", получается удар зубьев шестерёнок вариатора об шлицы на стенке самого вариатора...это плюс резкое (из за свободного хода) а не плавное вращение распредвала в сумме и получается такой жуткий звук.ну а если ещё и цоканье плохих гидриков добавить то вообще получается жуткий хор бог знает чего(не придумал название) и раздрожение нервной системы...вот и вся проверка........




а куда ж девается люфт в шестернях регулятора фаз, если он(регулятор) наполовину жив(мертв)и после запуска через пару секунд звук пропадает....

что-то тут не сходится....

сдается мне что давлением масла этот люфт всё-таки "зажимается" - видимо масляная система фазорегулятора важнее люфта в шестернях...
cargobull
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2012 5:09 pm
Откуда: Белгород
Авто: AR 156 1,8 TS 2000

Re: Ремонт вариатора фаз и обманка для лямбды.

Сообщение dizz » Чт ноя 01, 2012 8:37 pm

cargobull писал(а):
dizz писал(а):вы меня наверное не так поняли,вариатор не обязательно проверять на рабочем двигателе(естественно там ничего не увидишь) я проверял на заглушаном моторе,тоесть откручиваю маслозаливную пробку,смотрю туда и проворачиваю медленно воротком в перёд назад (за болт на коленвале)коленвал.и видно что если изношены шестерни вариатора ,будет свободный ход распредвала по отношению к самому вариатору(часть его там хорошо видна)на холостых оборотах распредвал под действием клапанов в какойто момент "опережает "вариатор а потом резко "догоняет", получается удар зубьев шестерёнок вариатора об шлицы на стенке самого вариатора...это плюс резкое (из за свободного хода) а не плавное вращение распредвала в сумме и получается такой жуткий звук.ну а если ещё и цоканье плохих гидриков добавить то вообще получается жуткий хор бог знает чего(не придумал название) и раздрожение нервной системы...вот и вся проверка........




а куда ж девается люфт в шестернях регулятора фаз, если он(регулятор) наполовину жив(мертв)и после запуска через пару секунд звук пропадает....

что-то тут не сходится....

сдается мне что давлением масла этот люфт всё-таки "зажимается" - видимо масляная система фазорегулятора важнее люфта в шестернях...

я незнаю куда у вас что девается,у варика никуда не девается и давление тут не причём так как клапан вариатора пускает масло в варик в определённый момент,при запуске и на холостом масло в варик не поступает,а шум частично исчезает потому что гидрики прокачиваются,пока они не прокачены они ходят мягко и не обязательно цокать должны(эт уже практически мёртвые гидрики),они тоже тарахтеть могут,а люфт можно частично убрать путём смещения шестерён в вариаторе,тоесть подложить перед шестернями шайбу,шестерни не уйдут до конца в исходное положение где больше наблюдал износ шлицов самого варика и тогда торохтения от него станет меньше,как на долго беспоеятия,ещё не пробовал,просто теория...предпологаю это из за того чо у себя наблюдаю такую картину-когда варик срабатывает тарахтение пропадает и мотор работает тихо,но это похоже ещё полуживой варик,когда у меня стоял совсем мёртвый он тарахтел в любом случае и при сработке также...
Аватара пользователя
dizz
альфавладелец
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 1:18 pm
Откуда: мозырь
Авто: alfa 156 2.0 ts

Re: Ремонт вариатора фаз и обманка для лямбды.

Сообщение grina1488 » Пт ноя 02, 2012 11:05 am

какие шестерни.... :smt0052 я когда свой разбирал, ни какого износе не было. там просто устает пружина. сравните пружины по длине, старая будет короче примерно на 2 мм.
а проверял я на снятом распредвале. (дергаешь за варик(когда он на валу) он туда-суду ходит и стучит).
в итоге себе поставил новый варик, а ремонтный (которой стучал раньше на постоянку) отдал товарищу на 145 (пробег примерно 10000 пока без лишнего тарахтения)
Аватара пользователя
grina1488
альфавладелец
 
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 7:41 am
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: AR156 3,0v6Q2, AR147

Пред.След.

Вернуться в Alfa 156, 166, 147

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика