Вопрос к турбированным и не только

Модераторы: Typhoon, Лютег

Re: Вопрос к турбированным и не только

Сообщение Werwoolf » Пн сен 17, 2012 1:08 am

yura piter писал(а):
finishstolb писал(а):
yura piter писал(а):а атвёртакой в цилиндр потыкал? :fun

Там все нормально, поршни на месте, сам видел.

так метку же ВМТ проверить...

Метки все в норме. Второй день просчитываю возможность путания шкивов РВ :smt017 , а желания вскрыть крышку корпуса РВ и посмотреть открыт/закрыт клапан в этот момент желания особо нет...
Я теперь здесь
Стал жестким пессимистом и ушел в на...
Аватара пользователя
Werwoolf
альфавладелец
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 11:49 pm
Откуда: Старый Оскол
Авто: AR 164 2.0 R4 Turbo

Re: Вопрос к турбированным и не только

Сообщение ALFA-Dnepr » Пн сен 17, 2012 9:46 pm

Максим, ты утверждаешь, что нельзя развернуть "смещенный" хвостовик относительно вала распределителя на 180*? :-) И это было сделано еще до тебя
При этом в моторе все будет собрано абсолютно правильно
164 2.5 TD Super, 164 2.0 V6TB, CAMARO 5.0 V8
Аватара пользователя
ALFA-Dnepr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3182
Зарегистрирован: Вт апр 11, 2006 10:31 pm
Откуда: Днепропетровск

Re: Вопрос к турбированным и не только

Сообщение Werwoolf » Вт сен 18, 2012 11:34 am

ALFA-Dnepr писал(а):Максим, ты утверждаешь, что нельзя развернуть "смещенный" хвостовик относительно вала распределителя на 180*? :-) И это было сделано еще до тебя
При этом в моторе все будет собрано абсолютно правильно

Дядя Миша, сместить распределитель на 180* действительно не возможно на моем двигателе (у отца на ауди это запросто можно сделать), а вот перепутать шкивы РВ под ГРМ это запросто, и я боюсь что именно так я сделал, неправильно поняв метки сделанные краской до меня о принадлежности шкива к впускному или выпускному РВ и после не проконтролировав расположение бегунка...

В любом случае мысль о капиталке все чаще и сильнее не дает мне спать... (ну не может не гильзованный движок более 20 лет с номинальными размерами работать!)
Я теперь здесь
Стал жестким пессимистом и ушел в на...
Аватара пользователя
Werwoolf
альфавладелец
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 11:49 pm
Откуда: Старый Оскол
Авто: AR 164 2.0 R4 Turbo

Re: Вопрос к турбированным и не только

Сообщение Werwoolf » Вс сен 23, 2012 8:23 pm

Млять я её застрелю!!! Или в металлолом сдам!!!
На днях начала подтраивать, методом научного тыка выяснил что пробивает ВВ провод на 2 цилиндре, поменял провод, тоже самое... Замел свечку не помогло, начал искать выяснил что свечка работает, искра есть, но троение не уходит...
Сегодня полез копать глубже и вот что выяснил. На заведенном двигателе! напряжение подаваемое на форсунки 0,36В :smt0052
Причем и плюс форсунки и минус отлично прозваниваются на массу. Вывод: где-то что замыкает. Предохранитель цел. Начал проверять некоторые контакты и увидел вот что (это 15 контакт с реле включения топливного насоса):
Изображение
Установит изначальный цвет провода мне не удалось, так оболочка разрушена полностью и "голый" провод уходит в жгут. Однако оболочки других проводов кажутся целыми. Почти все контакты идущие на реле "звенят на массу".
Я в отчаянии! Я понятия не имею где искать замыкание... Отдельную массу на форсунки не кинешь, если я правильно понимаю то именно массой они управляются с мозга.
Подскажите, кто знает, а где находится "соединение проводки двигателя с передним жгутом" G154?
Изображение Изображение

На всякий случай схема:
Изображение
Все картинки кликабельны для большего размера...
Я теперь здесь
Стал жестким пессимистом и ушел в на...
Аватара пользователя
Werwoolf
альфавладелец
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 11:49 pm
Откуда: Старый Оскол
Авто: AR 164 2.0 R4 Turbo

Re: Вопрос к турбированным и не только

Сообщение gera164 » Вс сен 23, 2012 8:43 pm

ребят дайте ссылку где можно скачать руководство по ремонту с картинками
gera164
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Сб сен 22, 2012 11:58 pm
Откуда: минск
Авто: alfa164,166

Re: Вопрос к турбированным и не только

Сообщение ALFA-Dnepr » Вс сен 23, 2012 11:05 pm

Максим, о какой массе идет речь?
На форсунки постоянно подается питание +12В после включения зажигания. А второй вывод через транзисторный ключ кратковременно соединяется с массой. Так что убедись в нормальной подаче питания на форсунки и массы на мозги S1.
164 2.5 TD Super, 164 2.0 V6TB, CAMARO 5.0 V8
Аватара пользователя
ALFA-Dnepr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3182
Зарегистрирован: Вт апр 11, 2006 10:31 pm
Откуда: Днепропетровск

Re: Вопрос к турбированным и не только

Сообщение Werwoolf » Вс сен 23, 2012 11:56 pm

ALFA-Dnepr писал(а):Максим, о какой массе идет речь?
На форсунки постоянно подается питание +12В после включения зажигания. А второй вывод через транзисторный ключ кратковременно соединяется с массой. Так что убедись в нормальной подаче питания на форсунки и массы на мозги S1.

Дядя Миша, плюс идет с реле N5 (87 контакт), но беда в том, что этот контакт тоже звенит на массу! А не должен.... Я и пытаюсь понять где замкнуло, есть подозрение. что КЗ именно на колодке G154, а где она я пока не знаю...
Я теперь здесь
Стал жестким пессимистом и ушел в на...
Аватара пользователя
Werwoolf
альфавладелец
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 11:49 pm
Откуда: Старый Оскол
Авто: AR 164 2.0 R4 Turbo

Re: Вопрос к турбированным и не только

Сообщение Gundesvan » Пн сен 24, 2012 10:27 am

Werwoolf писал(а):Дядя Миша, плюс идет с реле N5 (87 контакт), но беда в том, что этот контакт тоже звенит на массу! А не должен....


это нормально.
у меня на кроме все плюсы собраны в одной коробочке и соеденены друг с другом. Весь этот сборный + тоже звонится на массу.
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Вопрос к турбированным и не только

Сообщение zeth » Пн сен 24, 2012 10:40 am

Gundesvan писал(а):
Werwoolf писал(а):Дядя Миша, плюс идет с реле N5 (87 контакт), но беда в том, что этот контакт тоже звенит на массу! А не должен....


это нормально.
у меня на кроме все плюсы собраны в одной коробочке и соеденены друг с другом. Весь этот сборный + тоже звонится на массу.


+1. Опять-же если-бы замкнуло - горели-бы предохранители (или проводка). И да, при напряжении 0,36В форсунка не откроется (читай двигатель работать не будет). Может только на одной форсунке такое напряжение?
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано.
Аватара пользователя
zeth
Почетный альфист
 
Сообщения: 5576
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 4:11 pm
Откуда: Vrn
Авто: Alfa-Romeo 33/Imola

Re: Вопрос к турбированным и не только

Сообщение Gundesvan » Пн сен 24, 2012 10:45 am

zeth писал(а):
Gundesvan писал(а):
Werwoolf писал(а):Дядя Миша, плюс идет с реле N5 (87 контакт), но беда в том, что этот контакт тоже звенит на массу! А не должен....


это нормально.
у меня на кроме все плюсы собраны в одной коробочке и соеденены друг с другом. Весь этот сборный + тоже звонится на массу.


+1. Опять-же если-бы замкнуло - горели-бы предохранители (или проводка). И да, при напряжении 0,36В форсунка не откроется (читай двигатель работать не будет). Может только на одной форсунке такое напряжение?


Скорее всего вольтметр не успевает снять напряжение на форсунке.
Я маленькую лампочку подключал паралельно форсунке - не знаю правильно или нет. Но она загорается и гаснет, во время работы.
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Вопрос к турбированным и не только

Сообщение yura piter » Пн сен 24, 2012 11:22 am

если + звониться на массу,значит сопротивление подключенной нагрузки минимально...(например обмотка соленоида форсунки).здесь или отключать всю нагрузку или нормально не замерить сопротивление.например попробуй не отключая померить где у лампочки плюс,а где приходит минус...
yura piter
Гоголевед
 
Сообщения: 4747
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 12:33 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: alfa 90

Re: Вопрос к турбированным и не только

Сообщение Werwoolf » Пн сен 24, 2012 11:55 am

Gundesvan писал(а):это нормально.
у меня на кроме все плюсы собраны в одной коробочке и соеденены друг с другом. Весь этот сборный + тоже звонится на массу.

Ну как-то он работает, хотя и тяжело... При запуске складывается впечатление, что отключен бензонасос, но манометр установленный в рампе упорно говорит обратное... К тому же детонация сильнейшая, при запуске "на холодную" сразу же глохнет, приходится секунд 30 подгазовывать. Не должен он звенеть на массу.
Про лампочку уже писалось когда-то, только я про неё забыл...

zeth писал(а):Может только на одной форсунке такое напряжение?

Ром я проверял на 3 форсунках...
Основной плюс. который идет с АКБ на реле бензонасоса N5 (на 30 ногу) тоже звенит и на "+" и на массу. (проверялось при снятом реле...)
Я теперь здесь
Стал жестким пессимистом и ушел в на...
Аватара пользователя
Werwoolf
альфавладелец
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 11:49 pm
Откуда: Старый Оскол
Авто: AR 164 2.0 R4 Turbo

Re: Вопрос к турбированным и не только

Сообщение Gundesvan » Пн сен 24, 2012 12:09 pm

Werwoolf попробуй "помучить" украинских коллег. там много турбокром и ребята отзывчивые. в принципе крома отлична от 164, но не сильно.
http://fiat-club.org.ua/forum/viewforum ... 460372e8cc
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Вопрос к турбированным и не только

Сообщение Werwoolf » Пн сен 24, 2012 12:44 pm

Gundesvan писал(а):Werwoolf попробуй "помучить" украинских коллег. там много турбокром и ребята отзывчивые. в принципе крома отлична от 164, но не сильно.
http://fiat-club.org.ua/forum/viewforum ... 460372e8cc

Спасибо, попытаю там счастья.
Я теперь здесь
Стал жестким пессимистом и ушел в на...
Аватара пользователя
Werwoolf
альфавладелец
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 11:49 pm
Откуда: Старый Оскол
Авто: AR 164 2.0 R4 Turbo

Re: Вопрос к турбированным и не только

Сообщение ALFA-Dnepr » Вт сен 25, 2012 12:03 am

Максим, НИЧЕГО у тебя не звонится!!! Ищи проблему в другом :o
Китайский мультиметр начинает пищать при сопротивлении цепи ниже 24-36 Ом
164 2.5 TD Super, 164 2.0 V6TB, CAMARO 5.0 V8
Аватара пользователя
ALFA-Dnepr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3182
Зарегистрирован: Вт апр 11, 2006 10:31 pm
Откуда: Днепропетровск

Пред.След.

Вернуться в Alfa 164

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика