Вопрос к турбированным и не только

Модераторы: Typhoon, Лютег

Re: Вопрос к турбированным и не только

Сообщение Werwoolf » Сб сен 15, 2012 2:47 am

Gundesvan писал(а):Подожди - а куда ты подключил массу форсунок и массу идущую на ЭБУ(они рядом)?
Они у меня шла именно на микроплекс и встречалась с массой кузова.
Вообще боюсь тебе чтото советовать по проводке - на моей машине предыдущий хозяин накрутил "соплей". Я не стал туда лезть.

+ больше всего выносит мозг, в этом двигателе неисправный датчик температуры (тот что на ЭБУ идет)
+ патрубок надобы поменять. я тоже так его чинил - бестолку.

Зы вакуумную трубочку на микроплекс - не забыл?

- Я никуда еще массы не подключал, проводка штатная, без соплей! Поэтому и ищу "штатные" места соприкосновения массы с кузовом
- датчик температуры в норме, проверено
- знаю что надо менять, но пока новый найду, пока придет...
- трубочка без подсосов, тоже уже проверено.
Я теперь здесь
Стал жестким пессимистом и ушел в на...
Аватара пользователя
Werwoolf
альфавладелец
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 11:49 pm
Откуда: Старый Оскол
Авто: AR 164 2.0 R4 Turbo

Re: Вопрос к турбированным и не только

Сообщение Gundesvan » Сб сен 15, 2012 3:16 am

Werwoolf писал(а):- Я никуда еще массы не подключал, проводка штатная, без соплей! Поэтому и ищу "штатные" места соприкосновения массы с кузовом



Штатно - площадка АКБ, это и есть масса. Она крепится к кузову. У меня звонится как минус.
Еще был проводок он шел от болта, который обведен красным.
Проводок шел на один из болтов - крепления микроплекса к площадке АКБ (вернее к одной из частей площадки).
Проводок был с желтым ободком - похоже, что оригинальны и все время там был.

Изображение

Скрытый текст
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Вопрос к турбированным и не только

Сообщение Werwoolf » Сб сен 15, 2012 9:56 am

[quote="Gundesvan"
Проводок шел на один из болтов - крепления микроплекса к площадке АКБ (вернее к одной из частей площадки)[/quote]
Отдельно из багажника в подкапотное?
На фотке в кружочке, у меня тоже есть такой выход массы, только у меня там толстый кабель, крепящийся другим концом на коробку. Тонких проводов там нет.
Я теперь здесь
Стал жестким пессимистом и ушел в на...
Аватара пользователя
Werwoolf
альфавладелец
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 11:49 pm
Откуда: Старый Оскол
Авто: AR 164 2.0 R4 Turbo

Re: Вопрос к турбированным и не только

Сообщение Gundesvan » Сб сен 15, 2012 3:56 pm

Werwoolf писал(а):Отдельно из багажника в подкапотное?


блин, я тебя совсем запутал)))
у меня турбокрома, собраная из двух машин - целого кузова фиата и потрохов 164ой
только сейчас вспомнил - на месте АКБ в 164ой вроде бачек ОЖ был...
так что с проводкой, не смогу тебе помочь
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Вопрос к турбированным и не только

Сообщение Werwoolf » Сб сен 15, 2012 10:05 pm

Gundesvan писал(а):так что с проводкой, не смогу тебе помочь

Не беда, я нашел "переднюю левую перемычку" - это скопление проводков массы возле трамблера :D .
Во время проверки питания на микроплекс трамблер был снят :smt0052 , поэтому и не было нормального напряжения. Сейчас все есть! пролез по всем контактам массы, все зачистил и смазал, на всякий случай поджал контакты на разъеме, который на противопожарной перегородке (круглый). Машина завелась с полоборота, ХХ ровный, тяга есть. Не знаю, видимо сработал "генеральский эффект", только не знаю на какого генерала :?

Остался открытым вопрос о положении бегунка на 4 цилиндре в момент ВМТ... Долго просчитывал фазы и думал где я мог ошибиться... Ошибиться мог только перепутав шкивы ГРМ на распредвалах, но это вряд ли, они еще до меня краской были помечены, если я только правильно метки запомнил...
Но по-логике, то получается что если трамблер повернут на 180 гр, то в момент воспламенения на 1 цилиндре открывается впускной клапан на этом же цилиндре... Как тогда машинка ездит? и неплохо при этом тянет...
Я теперь здесь
Стал жестким пессимистом и ушел в на...
Аватара пользователя
Werwoolf
альфавладелец
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 11:49 pm
Откуда: Старый Оскол
Авто: AR 164 2.0 R4 Turbo

Re: Вопрос к турбированным и не только

Сообщение Gundesvan » Вс сен 16, 2012 2:42 am

Поздравляю)))

думаю бегунок неправильно - хрен посавишь
а вот патрубок нужно отремонтировать получше
http://www.amag.ru/catalog/34530.html
или взять армированную изоленту
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Вопрос к турбированным и не только

Сообщение ALFA-Dnepr » Вс сен 16, 2012 7:29 pm

Не морочь мозги с распределителем. Не имеет значения как он стоит если мотор работает :-)
164 2.5 TD Super, 164 2.0 V6TB, CAMARO 5.0 V8
Аватара пользователя
ALFA-Dnepr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3182
Зарегистрирован: Вт апр 11, 2006 10:31 pm
Откуда: Днепропетровск

Re: Вопрос к турбированным и не только

Сообщение Werwoolf » Вс сен 16, 2012 7:30 pm

ALFA-Dnepr писал(а):Не морочь мозги с распределителем. Не имеет значения как он стоит если мотор работает :-)

Дядь Миша, я тоже так думаю. но все же интересно...
Я теперь здесь
Стал жестким пессимистом и ушел в на...
Аватара пользователя
Werwoolf
альфавладелец
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 11:49 pm
Откуда: Старый Оскол
Авто: AR 164 2.0 R4 Turbo

Re: Вопрос к турбированным и не только

Сообщение ALFA-Dnepr » Вс сен 16, 2012 8:23 pm

Обычно ошибка в установке хвостовика привода распределителя на 180*
164 2.5 TD Super, 164 2.0 V6TB, CAMARO 5.0 V8
Аватара пользователя
ALFA-Dnepr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3182
Зарегистрирован: Вт апр 11, 2006 10:31 pm
Откуда: Днепропетровск

Re: Вопрос к турбированным и не только

Сообщение Werwoolf » Вс сен 16, 2012 9:32 pm

ALFA-Dnepr писал(а):Обычно ошибка в установке хвостовика привода распределителя на 180*

Исключено, на распредвале смещенные относительно центра прорези под хвостовик.
Я теперь здесь
Стал жестким пессимистом и ушел в на...
Аватара пользователя
Werwoolf
альфавладелец
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 11:49 pm
Откуда: Старый Оскол
Авто: AR 164 2.0 R4 Turbo

Re: Вопрос к турбированным и не только

Сообщение finishstolb » Пн сен 17, 2012 12:11 am

Werwoolf писал(а):
ALFA-Dnepr писал(а):Обычно ошибка в установке хвостовика привода распределителя на 180*

Исключено, на распредвале смещенные относительно центра прорези под хвостовик.

Также сделано смещение и на ве6 и на твинах. По какой метке ориентируешся? той что на маховике (вот его можно перевернуть) или со стороны ремней на шкиве? (там шпонка, перепутать чтото нереально)
- Как за один день ты умудрился столько накосячить?
- Я рано встал!
Аватара пользователя
finishstolb
ветеран
 
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: Вс дек 20, 2009 6:38 pm
Откуда: Saint-Petersburg
Авто: 164,G116,xxx-e36

Re: Вопрос к турбированным и не только

Сообщение yura piter » Пн сен 17, 2012 12:30 am

а атвёртакой в цилиндр потыкал? :fun
yura piter
Гоголевед
 
Сообщения: 4747
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 12:33 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: alfa 90

Re: Вопрос к турбированным и не только

Сообщение finishstolb » Пн сен 17, 2012 12:38 am

yura piter писал(а):а атвёртакой в цилиндр потыкал? :fun

Там все нормально, поршни на месте, сам видел.
- Как за один день ты умудрился столько накосячить?
- Я рано встал!
Аватара пользователя
finishstolb
ветеран
 
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: Вс дек 20, 2009 6:38 pm
Откуда: Saint-Petersburg
Авто: 164,G116,xxx-e36

Re: Вопрос к турбированным и не только

Сообщение yura piter » Пн сен 17, 2012 12:47 am

finishstolb писал(а):
yura piter писал(а):а атвёртакой в цилиндр потыкал? :fun

Там все нормально, поршни на месте, сам видел.

так метку же ВМТ проверить...
yura piter
Гоголевед
 
Сообщения: 4747
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 12:33 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: alfa 90

Re: Вопрос к турбированным и не только

Сообщение Werwoolf » Пн сен 17, 2012 1:05 am

finishstolb писал(а): По какой метке ориентируешся? той что на маховике (вот его можно перевернуть) или со стороны ремней на шкиве? (там шпонка, перепутать чтото нереально)

Вань, у меня нет окошка в колоколе коробки, чтобы можно было сверить какие-то метки на маховике...
Я теперь здесь
Стал жестким пессимистом и ушел в на...
Аватара пользователя
Werwoolf
альфавладелец
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 11:49 pm
Откуда: Старый Оскол
Авто: AR 164 2.0 R4 Turbo

Пред.След.

Вернуться в Alfa 164

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика