Маз 5440, модернизация

Форум для тех, кто устал от Альфа Ромео

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Komiss, Лютег

Re: Маз 5440, модернизация

Сообщение flavor » Сб авг 25, 2012 9:23 pm

Изображение
Начата разработка третьего боевого автомобиля для дакара... но на дакар 2013 она не поедет...
Как и ожидалось, с 2014 года компания ASO — организатор ралли-марафона «Дакар» — вводит новое ограничение по объему двигателя. Для грузовиков он не должен превышать 16 литров. Легендарный ТМЗ который стаял на камазах - победителях ралли уйдет в историю ралли. В сентябре станет известно двигатель какого производителя установят в третий болид каманды, который должен в 2013 начать проходить испытания на ралли-рейдах по типу Шелкового пути. С вероятностью 90% марка двигателя будет Cummins.
Задача минимум для нашей команды — войти в первую двадцатку. И для этого, по мнению ее руководителя, сегодня есть все предпосылки.

Первый гоночный грузовик будет серьезно модернизирован.
Двигатель с этой машины в ближайшее время отправится на родной Тутаевский моторный завод, где пройдет диагностику, ремонт, обслуживание, настройку параметров и будет усовершенствован.

С Ярославлем достигнута договоренность о диагностике, ремонте и настройке параметров второго, ярославского двигателя.
На обоих спорткарах Минского автомобильного завода к «Дакару» будут установлены новые колесные диски.
Это, по словам начальника команды, поспособствует решению той проблемы, с которой спортсмены впервые столкнулись на минувшем «Дакаре», — «разувание резины» при пониженном давлении в шинах. Новые диски, как предполагается, внесут свою лепту и в решение другой важной задачи – облегчения боевых автомобилей. А, значит, наши экипажи будут меньше времени тратить на «откапывание» машин в песках спецучастков.

Облегчен, в первую очередь, будет первый спорткар. Кроме новых колесных дисков, на нем установят такие же, как на его собрате, более легкие мосты Sisu и новую раму — ее изготовят на заводе «Могилевтрансмаш» из высокопрочной финской стали. Появится новая кабина и каркас надстройки с новой облицовкой. С учетом всех изменений первый гоночный «МАЗ» «похудеет» на 1,2 – 1,4 тонны.
Сообщение никем не заговорено!
Аватара пользователя
flavor
флудный сын
 
Сообщения: 14819
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 11:23 pm
Откуда: 7-ой класс общеобразовательной школы
Авто: Tesla 3 performance

Re: Маз 5440, модернизация

Сообщение flavor » Сб авг 25, 2012 9:40 pm

Уже прошла почти декада после того, когда в рамном цехе механосборочного завода в полную силу заработала новая линия катафорезного грунтования деталей рамы.

…Мы понаблюдали, как рабочие снимали готовые поперечины и кронштейны с транспортного конвейера и отправляли их дальше – на сборку рам. А ведь еще в конце мая работа кипела тут вовсю.

Новая линия дробеметной очистки чешской фирмы «EKOL» — это был первый этап технического и технологического перевооружения в рамном — заработала еще в начале года. Сошедшие с нее поперечины и кронштейны направлялись на существующий катафорез рамного цеха, а усилители — из МСЦ-1 или ЦМС, как и прежде. А тем временем совсем рядом, на месте старой «дробеструйки», специалисты сначала готовили площадку под новое оборудование для катафорезного грунтования деталей рам, а затем начали его монтаж.

Новый катафорез был сдан 17 июля. После этого работники занялись объединением транспортных систем двух новых линий — дробеметной обработки и катафорезного грунтования деталей рам. Теперь поперечины, кронштейны и усилители из нового дробемета направляются прямиком на современный катафорез. За всем происходящим здесь пока наблюдает чешский специалист-программист. Его задача — оперативно устранить возможные сбои в работе оборудования и, в случае чего, помочь белорусским специалистам. Пока, к счастью, все идет в штатном режиме. И, если к работе линии не возникнет нареканий и в дальнейшем, в 20-х числах августа чех вернется на Родину.

— Производительность новой линии катафорезного грунтования заметно выше, — отмечает начальник технологического бюро техотдела механосборочного завода Александр Бобко. — Улучшились и условия работы: проще стал сам процесс навески деталей. В обслуживании новая линия, правда, немного сложнее: «умное» оборудование — значит, много электроники. Но, благодаря ему, качество обработанных здесь деталей стало заметно выше.

Это же, кстати, подтверждают и технологи УГТ: за счет того, что автоматика контролирует весь процесс катафорезного грунтования, покрытие деталей на новой линии получается более устойчивым к коррозии.

А сейчас в рамном цехе начали расчищать площадку под современную линию порошкового окрашивания рам автомобилей. Она разместится на месте старого катафореза. Это будет уже третий этап перевооружения. Проектные работы по нему — в стадии завершения.

Площадка под новое оборудование, рассказал Александр Бобко, должна быть готова к концу сентября. Примерно в это же время на заводе ожидают и новое оборудование для линии порошковой окраски рам. Ее планируется сдать в эксплуатацию к новому 2013 году.

Изображение
Сообщение никем не заговорено!
Аватара пользователя
flavor
флудный сын
 
Сообщения: 14819
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 11:23 pm
Откуда: 7-ой класс общеобразовательной школы
Авто: Tesla 3 performance

Re: Маз 5440, модернизация

Сообщение flavor » Сб авг 25, 2012 9:43 pm

С 1 июня на базе научно-технического центра МАЗа начал функционировать новый институт — Центр перспективных разработок.

«По сути, — говорит заместитель генерального директора завода по техническому развитию Дмитрий Короткевич, — создается центр по разработке продукции ноу-хау, которую Минский автомобильный завод начнет выпускать в 2015—2016 годах. Основная задача на ближайшее будущее, которая стоит перед коллективом центра, – разработка перспективного ряда автомобильной и автобусной техники, в том числе с гибридными силовыми установками, проработка нового семейства автомобилей стандарта Евро-6 с абсолютно новыми техническими параметрами. Также будет рассматриваться продукция наших заводов-смежников – краны, подъемники, прицепная техника».

Словом, центр создается с учетом грядущих перемен на мировом автомобильном рынке. Если «проморгать» ситуацию, то перспективы у МАЗа могут, образно говоря, стать туманными. Если не двигаться дальше, через пять лет холдингу нечего будет выпускать. Поэтому и было принято решение создать центр, сотрудники которого смогут ездить по выставкам, перенимать новое от производителей автотехники, составлять концепции, разрабатывать модельные ряды.

«Одна из первых задач, поставленных руководством перед специалистами подразделения – уточняет Дмитрий Викторович, — разработка абсолютно нового прицепа, который ни в чем не будет уступать лучшим зарубежным образцам. Сегодня МАЗу необходимо завоевать рынок прицепной автомобильной техники. Если брать, например, российский рынок, то КамАЗ и МАЗ охватывают лишь пятую его часть. 80% — «бэушная» техника импортного производства, которая, надо признать, выигрывает по цене и, как выяснилось, по качеству. Поэтому необходимо в следующем году поставить на производство прицепную технику, не уступающую зарубежным аналогам».

Чтобы убедиться в намерении заводчан, подождем до середины 2013 года. Когда потребитель увидит первые образцы ноу-хау минских автомобилестроителей…
Сообщение никем не заговорено!
Аватара пользователя
flavor
флудный сын
 
Сообщения: 14819
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 11:23 pm
Откуда: 7-ой класс общеобразовательной школы
Авто: Tesla 3 performance

Re: Маз 5440, модернизация

Сообщение flavor » Вт авг 28, 2012 9:44 pm

До середины 2013 года будет представлена линейка техники евро-6
Сообщение никем не заговорено!
Аватара пользователя
flavor
флудный сын
 
Сообщения: 14819
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 11:23 pm
Откуда: 7-ой класс общеобразовательной школы
Авто: Tesla 3 performance

Re: Маз 5440, модернизация

Сообщение flavor » Чт авг 30, 2012 8:31 pm

Приглашаем посетить стенд Минского автомобильного завода на Международной специализированной выставке «AUTOTRANS 2012», которая пройдет с 5 по 8 сентября в выставочном центре Крокус Экспо, г. Москва.

Экспозиция Минского автомобильного завода будет включать в себя следующую технику:

- седельный автопоезд МАЗ-6440РА(№2) +МАЗ-975830-3025;
- самосвальный автопоезд МАЗ-6430W8 +МАЗ-954700;
- самосвал МАЗ-6516W8;
- бортовой автомобиль МАЗ-6310Е9-522-031;
- бортовой автомобиль МАЗ-5340В5-8420-000;
- автобус МАЗ 206 (с автоматической коробкой передач Allison).

В рамках выставки на стенде ОАО «МАЗ» пройдет мероприятие для представителей СМИ.

Тема пресс-конференции: «Техника МАЗ на рынке Российской Федерации».

Гостям мероприятия будет представлена информация об оптимизации товаропроводящей сети Минского автомобильного завода, об условиях продаж на рынке Российской Федерации. Также будут представлены новинки автомобильной техники МАЗ.

Пресс-конференция состоится 5 сентября 2012 г в 11.00

Международный выставочный центр Крокус Экспо.

Павильон 1, зал 1, стенд № А220.
Сообщение никем не заговорено!
Аватара пользователя
flavor
флудный сын
 
Сообщения: 14819
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 11:23 pm
Откуда: 7-ой класс общеобразовательной школы
Авто: Tesla 3 performance

Re: Маз 5440, модернизация

Сообщение flavor » Пт авг 31, 2012 3:03 pm

«Ростехнологии» и власти Беларуси после полутора лет переговоров достигли «принципиальных договоренностей» о слиянии КамАЗа и МАЗа. СП «Росбелавто», куда будут внесены 75% акций МАЗа и 49,9% акций КамАЗа, будет, скорее всего, исходно создано на паритетных началах. Но через два года «Ростехнологии» получат контроль, выкупив 25% акций СП.
Гендиректор КамАЗа Сергей Когогин сообщил вчера газете «Ъ», что «об основных параметрах объединения МАЗа и КамАЗа уже есть принципиальные договоренности», хотя «уточняющие переговоры» еще ведутся. По его словам, скорее всего, в СП «Росбелавто» правительство Беларуси внесет 75% минус 1 акцию МАЗа, а «Ростехнологии» — 49,9% акций КамАЗа. «Вероятно, сначала СП все же будет создано на паритетных началах, но, поскольку КамАЗ объективно стоит дороже МАЗа, будет предусмотрен опцион на выкуп 25% акций „Росбелавто“ „Ростехнологиями“», — сказал господин Когогин. В результате доля госкорпорации в холдинге возрастет до 75% и она получит контроль над МАЗом. Господин Когогин пояснил, что опцион может быть реализован, «например, через два года» после создания СП.
Глава госкорпорации «Ростехнологии» Сергей Чемезов подтвердил «Ъ», что «последнее предложение, которое было, — это внесение в СП „Росбелавто“ 75% акций МАЗа и 49,9% акций КамАЗа». Однако, по словам Сергея Чемезова, российская сторона провела новую оценку КамАЗа и МАЗа. Теперь 100% акций КамАЗа оцениваются в $2,5—2,6 млрд, а 100% МАЗа — в $1,6—1,7 млрд. «Белорусская сторона настаивает на создании СП на паритетных началах, но мы против такого варианта, потому что если мы вложим в СП свои 49,9%, это значительно больше, чем их 75%», — сказал Сергей Чемезов. Он добавил, что сделка «обсуждается» и «не факт, что будет закрыта до конца года».
Источники «Ъ», знакомые с ситуацией, поясняют, что «конфигурация, когда в паритетное СП вносится большая доля МАЗа, чем КамАЗа, была очевидна изначально». Они поясняют, что власти Беларуси настаивали на паритете и не были готовы отдавать контроль российской стороне, «поэтому чтобы прийти к консенсусу, в итоге было принято компромиссное решение о поэтапном получении контроля». «В результате у белорусской стороны останется блокпакет, который позволит операционно контролировать решения „Росбелавто“ и в дальнейшем», — отмечает один из собеседников «Ъ». Источники «Ъ» полагают, что в перспективе Беларусь может продать и блокпакет МАЗа. В 2011 году Минск рассматривал вариант его продажи «Группе ГАЗ».


Раз
Два
ТРИ
ПРОДАНО !!! :smt0052

Думаю говорить больше не о чем...
Сообщение никем не заговорено!
Аватара пользователя
flavor
флудный сын
 
Сообщения: 14819
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 11:23 pm
Откуда: 7-ой класс общеобразовательной школы
Авто: Tesla 3 performance

Re: Маз 5440, модернизация

Сообщение flavor » Ср сен 19, 2012 12:11 am

Изображение
Линия катафорезного грунтования кабин, опалубка уже практически готова, на фото элементы транспортера, по которому будут идти кабины после грунтования в цех окраски.
Оборудование итальянской фирмы IMEL Spa уже приехало на завод, ожидается приезд специалистов и представителей завода изготовителя оборудования для начала монтажа.
Сообщение никем не заговорено!
Аватара пользователя
flavor
флудный сын
 
Сообщения: 14819
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 11:23 pm
Откуда: 7-ой класс общеобразовательной школы
Авто: Tesla 3 performance

Re: Маз 5440, модернизация

Сообщение oz » Пн окт 01, 2012 10:13 am

gl
Аватара пользователя
oz
фантомас
 
Сообщения: 4344
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 6:41 pm
Авто: gti

Re: Маз 5440, модернизация

Сообщение flavor » Пн окт 01, 2012 10:30 am

да смотрел... интересные циклы всегда на военную тематику.
Сообщение никем не заговорено!
Аватара пользователя
flavor
флудный сын
 
Сообщения: 14819
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 11:23 pm
Откуда: 7-ой класс общеобразовательной школы
Авто: Tesla 3 performance

Re: Маз 5440, модернизация

Сообщение oz » Пн окт 01, 2012 10:39 am

Популярно показана история развития грузового шасси где узлы и провода были лучшие у МАЗа.)
gl
Аватара пользователя
oz
фантомас
 
Сообщения: 4344
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 6:41 pm
Авто: gti

Re: Маз 5440, модернизация

Сообщение flavor » Пт дек 28, 2012 3:34 pm

Батька опять сменил директоров МАЗа и МТЗ !! :smt0052
Сообщение никем не заговорено!
Аватара пользователя
flavor
флудный сын
 
Сообщения: 14819
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 11:23 pm
Откуда: 7-ой класс общеобразовательной школы
Авто: Tesla 3 performance

Re: Маз 5440, модернизация

Сообщение Ураганчик » Пт дек 28, 2012 4:48 pm

flavor писал(а):Батька опять сменил директоров МАЗа и МТЗ !! :smt0052

И зачем) У меня половина клиентов на МАЗы пересела (продаю з\ч на европу) с Dci моторами. Я думал у вас там супер все.
"Рано утром на расвете я пойду к своей ракете, с чемоданчиком в руках и со шлемом на плечах " (c)
Аватара пользователя
Ураганчик
альфавладелец
 
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2005 3:48 am
Откуда: Москва

Re: Маз 5440, модернизация

Сообщение flavor » Пт дек 28, 2012 7:47 pm

Ураганчик писал(а):
flavor писал(а):Батька опять сменил директоров МАЗа и МТЗ !! :smt0052

И зачем) У меня половина клиентов на МАЗы пересела (продаю з\ч на европу) с Dci моторами. Я думал у вас там супер все.

Заем лишь одному известно ! :D
Сообщение никем не заговорено!
Аватара пользователя
flavor
флудный сын
 
Сообщения: 14819
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 11:23 pm
Откуда: 7-ой класс общеобразовательной школы
Авто: Tesla 3 performance

Re: Маз 5440, модернизация

Сообщение oz » Пт дек 28, 2012 10:36 pm

Сори за оффтоп
Скрытый текст
gl
Аватара пользователя
oz
фантомас
 
Сообщения: 4344
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 6:41 pm
Авто: gti

Re: Маз 5440, модернизация

Сообщение drive4by.livejournal » Вт фев 26, 2013 11:50 pm

Доброго времени суток обитателям ветки! Смотрю, кто-то тут так полюбил меня цитировать -- господа, хоть бы авторское право соблюдали! Не трудно? :)
drive4by.livejournal
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 11:44 pm

Пред.След.

Вернуться в Народ свободы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика