В чем отличия ti от обычной версии?

Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur

Re: В чем отличия ti от обычной версии?

Сообщение love-to-kill » Чт авг 30, 2012 3:24 pm

temig писал(а):
Serg_GT писал(а):Гелик)

Тогда это вообще самый современный жип ;)

Блин, ну на субару/эво, ауди и т.д. нет трех блокировок даже. А вы хотите, чтобы на альфе были.

"Билли, сдаётся мне..."
Аватара пользователя
love-to-kill
альфавладелец
 
Сообщения: 1066
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 3:58 pm
Откуда: СПб
Авто: Kia Ceed

Re: В чем отличия ti от обычной версии?

Сообщение temig » Чт авг 30, 2012 3:44 pm

love-to-kill писал(а):"Билли, сдаётся мне..."

Не-не-не. Просто на эти марки все "молятся", когда речь идет про полный привод (нежипный).

Я, честно говоря, думал, что гелик давно с производства снят. А так, жип он реально крутой :)
Аватара пользователя
temig
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Ср авг 29, 2012 9:17 am
Откуда: Москва
Авто: bmw e90

Re: В чем отличия ti от обычной версии?

Сообщение Fatherrr » Чт авг 30, 2012 5:05 pm

Три блокировки в стоке есть на Evo и STi, и работают они на любой скорости, потому что работают на управляемость, а не на внедорожные качества. При этом центральные, а у Evo еще и задний дифференциалы - с электронным управлением, настройки которого позволяют вполне приемлемо ездить в "гражданском" режиме.

С задней механической блокировкой Q4 Альфы станет некомфортным для обычного гражданского использования, поворачивать можно будет только пешком или боком.
Межосевая и 1 межколесная блокировка - необходимо и достаточно для true 4WD.
Аватара пользователя
Fatherrr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3566
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 8:49 am
Откуда: Екатеринбург
Авто: 159 3.2 Q4 Autodelta

Re: В чем отличия ti от обычной версии?

Сообщение kostin_kv » Чт авг 30, 2012 6:15 pm

Fatherrr писал(а):Три блокировки в стоке есть на Evo и STi, и работают они на любой скорости, потому что работают на управляемость, а не на внедорожные качества. При этом центральные, а у Evo еще и задний дифференциалы - с электронным управлением, настройки которого позволяют вполне приемлемо ездить в "гражданском" режиме.

С задней механической блокировкой Q4 Альфы станет некомфортным для обычного гражданского использования, поворачивать можно будет только пешком или боком.
Межосевая и 1 межколесная блокировка - необходимо и достаточно для true 4WD.

а в Эво и СТИ разве не диффы повышенного трения стоят? Всегда думал так. Но сейчас нет желания гуглить.
kostin_kv
альфавладелец
 
Сообщения: 908
Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 7:09 pm
Откуда: Москва
Авто: AR159 1,9JTDM

Re: В чем отличия ti от обычной версии?

Сообщение Typhoon » Чт авг 30, 2012 6:24 pm

kostin_kv писал(а):а в Эво и СТИ разве не диффы повышенного трения стоят? Всегда думал так. Но сейчас нет желания гуглить.


Перед/зад LSD, центр-управляемая муфта с ручным выбором распределения момента.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: В чем отличия ti от обычной версии?

Сообщение Fatherrr » Чт авг 30, 2012 6:38 pm

Дифференциал повышенного трения/ограниченного скольжения и блокировка дифференциала - это одно и тоже.
Аватара пользователя
Fatherrr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3566
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 8:49 am
Откуда: Екатеринбург
Авто: 159 3.2 Q4 Autodelta

Re: В чем отличия ti от обычной версии?

Сообщение temig » Чт авг 30, 2012 7:18 pm

Fatherrr писал(а):Три блокировки в стоке есть на Evo и STi

А можно пруф? Что-то я не нашел такой инфы.

АР: Между задними колесами у Subaru — обычный «самоблок» Torsen (на фото). Передний дифференциал у нее «свободный», а у Evo — с механической блокировкой
Аватара пользователя
temig
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Ср авг 29, 2012 9:17 am
Откуда: Москва
Авто: bmw e90

Re: В чем отличия ti от обычной версии?

Сообщение kostin_kv » Чт авг 30, 2012 7:49 pm

Fatherrr писал(а):Дифференциал повышенного трения/ограниченного скольжения и блокировка дифференциала - это одно и тоже.

нет не одно и тоже. При блокировке дифа на гелике там жестко идет 50% на одно колесо и 50% на другое и колеса всегда вращаются с одинаковой скоростью. Дифф повышенного трения позволяет колесам вращаться с разной скоростью.
kostin_kv
альфавладелец
 
Сообщения: 908
Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 7:09 pm
Откуда: Москва
Авто: AR159 1,9JTDM

Re: В чем отличия ti от обычной версии?

Сообщение temig » Чт авг 30, 2012 7:57 pm

kostin_kv писал(а):
Fatherrr писал(а):Дифференциал повышенного трения/ограниченного скольжения и блокировка дифференциала - это одно и тоже.

нет не одно и тоже. При блокировке дифа на гелике там жестко идет 50% на одно колесо и 50% на другое и колеса всегда вращаются с одинаковой скоростью. Дифф повышенного трения позволяет колесам вращаться с разной скоростью.

Но тоже называется блокировкой. :roll:
Просто она бывает разная. Бывает жесткая, бывает нет.
Аватара пользователя
temig
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Ср авг 29, 2012 9:17 am
Откуда: Москва
Авто: bmw e90

Re: В чем отличия ti от обычной версии?

Сообщение kostin_kv » Чт авг 30, 2012 8:03 pm

temig писал(а):
kostin_kv писал(а):
Fatherrr писал(а):Дифференциал повышенного трения/ограниченного скольжения и блокировка дифференциала - это одно и тоже.

нет не одно и тоже. При блокировке дифа на гелике там жестко идет 50% на одно колесо и 50% на другое и колеса всегда вращаются с одинаковой скоростью. Дифф повышенного трения позволяет колесам вращаться с разной скоростью.

Но тоже называется блокировкой. :roll:
Просто она бывает разная. Бывает жесткая, бывает нет.

http://cars.panick.ru/howitworks/differential/lsd тут можно почитать много букв
Блокировка как бы подразумевает под собой жесткую связь обоих колес. Повторюсь что тремя такими может на данный момент из серийных машин насколько я знаю похвастать только гелик.
Последний раз редактировалось kostin_kv Чт авг 30, 2012 8:06 pm, всего редактировалось 1 раз.
kostin_kv
альфавладелец
 
Сообщения: 908
Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 7:09 pm
Откуда: Москва
Авто: AR159 1,9JTDM

Re: В чем отличия ti от обычной версии?

Сообщение Fatherrr » Чт авг 30, 2012 8:05 pm

temig писал(а):
Fatherrr писал(а):Три блокировки в стоке есть на Evo и STi

А можно пруф? Что-то я не нашел такой инфы.


Это общеизвестный факт, пруф искать лень :-)

temig писал(а):АР: Между задними колесами у Subaru — обычный «самоблок» Torsen (на фото). Передний дифференциал у нее «свободный», а у Evo — с механической блокировкой

На каком фото?? У STi на передней оси LSD, как и у Evo, начиная с девятки.
Аватара пользователя
Fatherrr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3566
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 8:49 am
Откуда: Екатеринбург
Авто: 159 3.2 Q4 Autodelta

Re: В чем отличия ti от обычной версии?

Сообщение Fatherrr » Чт авг 30, 2012 8:10 pm

kostin_kv писал(а):
Fatherrr писал(а):Дифференциал повышенного трения/ограниченного скольжения и блокировка дифференциала - это одно и тоже.

нет не одно и тоже. При блокировке дифа на гелике там жестко идет 50% на одно колесо и 50% на другое и колеса всегда вращаются с одинаковой скоростью. Дифф повышенного трения позволяет колесам вращаться с разной скоростью.

То, о чем ты говоришь - это полная блокировка, применяется на внедорожниках.
Вообще у нас принято называть блокировкой любой несвободный дифференциал.
Аватара пользователя
Fatherrr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3566
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 8:49 am
Откуда: Екатеринбург
Авто: 159 3.2 Q4 Autodelta

Re: В чем отличия ti от обычной версии?

Сообщение kostin_kv » Чт авг 30, 2012 8:12 pm

как бы стоит понимать что есть по сути три типа дифференциалов
1 С полной 100% блокировкой
2 дифф с ограниченным проскальзыванием
3 дифф без блокировки.
Вот когда говорят о машине с тремя блокировками дифференциалов я все-таки имею ввиду первый вариант. Но он не для управляемости а для оффроуда.
kostin_kv
альфавладелец
 
Сообщения: 908
Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 7:09 pm
Откуда: Москва
Авто: AR159 1,9JTDM

Re: В чем отличия ti от обычной версии?

Сообщение Fatherrr » Чт авг 30, 2012 8:15 pm

kostin_kv писал(а):как бы стоит понимать что есть по сути три типа дифференциалов
1 С полной 100% блокировкой
2 дифф с ограниченным проскальзыванием
3 дифф без блокировки.
Вот когда говорят о машине с тремя блокировками дифференциалов я все-таки имею ввиду первый вариант. Но он не для управляемости а для оффроуда.

А я второй :-)
Хотя, конечно, правильнее будет называть блокировкой только полную блокировку дифа.
Термин "блокировка" прижился в старые добрые времена начала тюнинга зубил, в отношении дифференциалов ограниченного скольжения - "диска" или "винта", как их называли.
Аватара пользователя
Fatherrr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3566
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 8:49 am
Откуда: Екатеринбург
Авто: 159 3.2 Q4 Autodelta

Re: В чем отличия ti от обычной версии?

Сообщение Typhoon » Чт авг 30, 2012 8:26 pm

Про типы диффов и в частности про типы блок у субару, а так же и про привод 159й уже минимум раза три перетирали на форуме, с пруфами и пикчами, ищите поиском, а тут не надо снова о том же, ликбез для новичков в архивах.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Пред.След.

Вернуться в Alfa 159 & Brera

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot]

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика