temig писал(а):Serg_GT писал(а):Гелик)
Тогда это вообще самый современный жип
Блин, ну на субару/эво, ауди и т.д. нет трех блокировок даже. А вы хотите, чтобы на альфе были.
"Билли, сдаётся мне..."
Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur
temig писал(а):Serg_GT писал(а):Гелик)
Тогда это вообще самый современный жип
Блин, ну на субару/эво, ауди и т.д. нет трех блокировок даже. А вы хотите, чтобы на альфе были.
love-to-kill писал(а):"Билли, сдаётся мне..."
Fatherrr писал(а):Три блокировки в стоке есть на Evo и STi, и работают они на любой скорости, потому что работают на управляемость, а не на внедорожные качества. При этом центральные, а у Evo еще и задний дифференциалы - с электронным управлением, настройки которого позволяют вполне приемлемо ездить в "гражданском" режиме.
С задней механической блокировкой Q4 Альфы станет некомфортным для обычного гражданского использования, поворачивать можно будет только пешком или боком.
Межосевая и 1 межколесная блокировка - необходимо и достаточно для true 4WD.
kostin_kv писал(а):а в Эво и СТИ разве не диффы повышенного трения стоят? Всегда думал так. Но сейчас нет желания гуглить.
Fatherrr писал(а):Три блокировки в стоке есть на Evo и STi
Fatherrr писал(а):Дифференциал повышенного трения/ограниченного скольжения и блокировка дифференциала - это одно и тоже.
kostin_kv писал(а):Fatherrr писал(а):Дифференциал повышенного трения/ограниченного скольжения и блокировка дифференциала - это одно и тоже.
нет не одно и тоже. При блокировке дифа на гелике там жестко идет 50% на одно колесо и 50% на другое и колеса всегда вращаются с одинаковой скоростью. Дифф повышенного трения позволяет колесам вращаться с разной скоростью.
temig писал(а):kostin_kv писал(а):Fatherrr писал(а):Дифференциал повышенного трения/ограниченного скольжения и блокировка дифференциала - это одно и тоже.
нет не одно и тоже. При блокировке дифа на гелике там жестко идет 50% на одно колесо и 50% на другое и колеса всегда вращаются с одинаковой скоростью. Дифф повышенного трения позволяет колесам вращаться с разной скоростью.
Но тоже называется блокировкой.
Просто она бывает разная. Бывает жесткая, бывает нет.
temig писал(а):Fatherrr писал(а):Три блокировки в стоке есть на Evo и STi
А можно пруф? Что-то я не нашел такой инфы.
temig писал(а):АР: Между задними колесами у Subaru — обычный «самоблок» Torsen (на фото). Передний дифференциал у нее «свободный», а у Evo — с механической блокировкой
kostin_kv писал(а):Fatherrr писал(а):Дифференциал повышенного трения/ограниченного скольжения и блокировка дифференциала - это одно и тоже.
нет не одно и тоже. При блокировке дифа на гелике там жестко идет 50% на одно колесо и 50% на другое и колеса всегда вращаются с одинаковой скоростью. Дифф повышенного трения позволяет колесам вращаться с разной скоростью.
kostin_kv писал(а):как бы стоит понимать что есть по сути три типа дифференциалов
1 С полной 100% блокировкой
2 дифф с ограниченным проскальзыванием
3 дифф без блокировки.
Вот когда говорят о машине с тремя блокировками дифференциалов я все-таки имею ввиду первый вариант. Но он не для управляемости а для оффроуда.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей