_Lonely_ писал(а):max_pershin писал(а):Ну ты даешь!!! Сравниваешь ощущения от дизельной машины с бензиновой! Во вторых, твоя 156 разгоняется до 100 дай бог, чтобы за 9 сек, а Джульетта за 8. Это не секунда разницы во времени, а 12% разницы
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
Макс, не мешай в кучу.
Я просто описываю ощущения и отталкиваюсь от того, что есть. Я не сравниваю и не пытаюсь провести параллели. К тому же, я уже писал выше про турботракторный мотор. Как то ты это опустил. Пример 156-й с 2-х литровым бензиновым мотором тут крайне удачен, поскольку при +- одинаковой массе можно хотя бы понять, чего ожидать от автомобиля, в плане ощущений по динамике разгона. А соли в блюдо как раз добавляют воспоминания от старого турботракторного мотора, у автомобиля с опять таки похожей массой.
Причем разгонялась та машина за 12 сек до сотки, максималка у нее была всего-то 170 кмч, но сколько она дарила эмоций и драйва!
Я понял!
Тишина в салоне всему виной - демпфирует ощущения...))
Я тестировал 1.4 170 л.с. год назад (тогда у меня была еще Жужара 2.0). Главным для меня тогда было то, чтобы она ехала не хуже моей. Меня ждал успех - это было действительно так - она не только не хуже, но даже, показалось, где-то лучше (возможно по-другому) - как по ускорению, так и по маневренности. Мне очень понравилось (спортпакет был), получил удовольствие.
Таким образом, целился именно на 1.4, чтобы купить ее в России. Год назад. Мда..) Но, как вы уже догадались, дилер меня "немного" подвел со сроками. "Пришлось" взять Бреру)
Минус, о чем пишут почти все, по-моему только один - недостаточно "качественно" сделан салон. Дизайн очень даже, но пластик где-то, да и отделка двери "не под цвет кожаных сидений", как на той же 156/147, не то, чтобы расстроили, но вызвали мысли, что "могли бы и получше сделать". Но при этом понимаю, что это плюс к стоимости и т.д.