Ну, проехался на джульетте

Without heart we are only machines

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег, Mur

Re: Ну, проехался на джульетте

Сообщение Gundesvan » Ср авг 29, 2012 1:02 pm

max_pershin писал(а):
Vit155 писал(а):
russiangirl писал(а):Мне кажется, что дело вовсе не в том, кто сколько отъездил и на каких альфах. Давно пора смириться, что сейчас другое время и перестать твердить: А вот в наши времена :smt0057 . Мне нравится оптимизм Царя :smt00611


Надо знать историю и хотя бы основные принципы марки!
- красота! - даже если на первый взгляд ее не понимаешь, истина приходит с годами


Готов спорить с пеной у рта :)
Разве обычные версии, не купе, были красивы?
Джулия - полнейшая функциональность, победа аэродинамики над красотой
1750/2000 - еще более простые формы, чем у Джулии
Альфетта - строгость форм, фунциональность
Джульетта - задранный багажник, который, хоть и задал направление в дизайне на последующие 30 лет всем автопроизводителям, но предопределил странность автомобиля, внешность которого шла в разрез с модой тех лет
Альфасуд - лаконичность и функционализм, красивой назвать машину вряд ли получится
33 - дальнейшее развитие Альфасуд
6 - и это дизайн Бертоне? Квадратный чемодан!
90 - на мой взгляд самая красивая Альфа Ромео 70-80х
75 - агрессия и утилитарность.

А дальше пришел фиат и началась обклейка машин бижутерией в виде исторического наследия: 155 (которая создавалась с оглядкой на Джульетту и 75), 164 (воплощены черты 1900), 147/156 (6С 2500 Вилла Д'Эста), 159 (действительно самобытный автомобиль в плане внешности).
И чем машина была красивее, тем меньше в ней оставалось от настоящей Альфы, разве не так? :)


Макс - это взгляд из 21века. Он не может строится без влияния современных тенденций и обобщения всего предыдущего опыта. Это как у самелье - отобрать плевательницу и стакан с чистой водой, во время дегустации нескольких вин.
Отличительная особенность Альфы, если брать дизайн - это должна быть машина, кардинально не похожая на другие и при этом лаконично-эмоциональная.
МИТО настоящая Альфа. Второй такой формы в природе не существует.
У Джу - есть вопросы по задней оптике, но это мелочи. По дизайну- порода не выродилась. Видел не одну сотню Джу на дороге - понимание красоты пришло только через несколько дней. До этого был в непонятках)))

ЗЫ на ютьюбе наткнулся на рекламу Кромы 1986 года - там UFO оставляет после себя этот фиат и люди восторгаются "квадратностью")))
смешно, но такие тенденции были...
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Ну, проехался на джульетте

Сообщение Roma_sprint » Ср авг 29, 2012 1:04 pm

max_pershin писал(а):
Я вообще заметил, что все современные автомобили, находящиеся в одном классе, приобрели абсолютно идентичные формы, будь это Хюндай или БМВ/Альфа. Они отличаются лишь декором. Такое впечатление, что это манекены из супермаркета, которым просто нанесли разный макияж, по другому накрасили губы, хотя они у все одинаковые, по иному подчеркнули глаза, хотя разрез глаз, их форма - идентичны.

не скажи, не скажи)) Вчера в пробке проезжал мимо новой "трешки" БМВ в спорт-пакете) выглядит оооочень эффектно и зло, прям 159 напомнила, но в биммер менее грузный и более стремительный) понравилась!
Аватара пользователя
Roma_sprint
.
 
Сообщения: 1470
Зарегистрирован: Пн фев 27, 2006 10:34 am

Re: Ну, проехался на джульетте

Сообщение _Lonely_ » Ср авг 29, 2012 1:07 pm

max_pershin писал(а):

И кстати, если предыдущие Альфы сильно отличались своим дизайном от конкурентов, тем самым отпугивая обычную клиентуру, то Джульетта создавалась, что бы отвечать мейнстриму - она внешне и технически, как все. В нее закладывались эти принципы.

Я вообще заметил, что все современные автомобили, находящиеся в одном классе, приобрели абсолютно идентичные формы, будь это Хюндай или БМВ/Альфа. Они отличаются лишь декором. Такое впечатление, что это манекены из супермаркета, которым просто нанесли разный макияж, по другому накрасили губы, хотя они у все одинаковые, по иному подчеркнули глаза, хотя разрез глаз, их форма - идентичны.


Именно! Вот только, разве это не обманывает наших ожиданий?
L&C2A
Аватара пользователя
_Lonely_
Почетный альфист
 
Сообщения: 8070
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 9:39 pm
Откуда: Танелорн
Авто: alba nelle Alpi

Re: Ну, проехался на джульетте

Сообщение russiangirl » Ср авг 29, 2012 1:16 pm

_Lonely_ писал(а):Мотор 156 дарит эмоции, хоть он и не злой. Даже на самом простом 2-х литровом моторе ощутим подхват момента, а чтоб понять, на каких оборотах ты едешь, не нужен тахометр, поскольку уху и так ясно, что когда у мотора начинается истерика, пора дергать ручку КПП. Да, его можно признать позором с точки зрения надежности и т.д., но эмоции он дарит ровно в том объеме, на которые способен. Но они есть!

Так вот, повторю еще раз основную мысль, которая касается ощущения по мотору: 170 сильный технологичный мотор на Джу не дарит ровно никаких эмоций. Вне зависимости от того, в каком режиме прошивки он работает. А уж тащить тушку по весу сопоставимую с 156-й он должен был как минимум бодряком. А он одинаково хреново тащит с низов до верха. А ведь там 350 Hm при 1750 оборотах.

Остальное продолжать по полочкам, или я все же донес свою основную мысль?

А вот после этого у меня возникает ощущение, что тест-драйва просто оказалось не достаточно, чтобы почувствовать мотор. Мне тоже не нужно смотреть на тахометр, чтобы понять повысить или понизить передачу требует мой мопедный передутый митомоторчик.
New generation of Alfisti (c)
Аватара пользователя
russiangirl
Я буду требовать смертной казни. Ня!
 
Сообщения: 3294
Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 3:41 pm
Откуда: TTK
Авто: Mi.To. 1,4 155hp

Re: Ну, проехался на джульетте

Сообщение _Lonely_ » Ср авг 29, 2012 1:24 pm

Vit155 писал(а):Надо знать историю и хотя бы основные принципы марки!
Поездить на них, сравнить хотя бы Альфы между собой, а не с фиатом
Знать где она сильна, а где слаба!
Если очень кратко - исторически сильные стороны
- красота! - даже если на первый взгляд ее не понимаешь, истина приходит с годами
- руль и рулевое управление - острота, чуткость, прозрачность
- мотор - отзывчивость, подхват, правильное сочетание с коробкой по скоростям-оборотам
слабые
- сама коробка - передачи никогда четко не включались
- эргономика - сиденье, положение педалей, ручек и кнопочек
- мотор - серийные Альфы никогда мощными, тем более супермощными не были! (исключаем довоенное время и спорт). Это не немцы. Конек Альфы - легкий 4-х цилиндровый мотор. 1300 сил в 60-х годах - 90 сил. И непонятно с какого перепуга кто-то требует невероятной мощности от них. Для этого Есть Феррари. Точка.
Надо понимать логику развития, учитывать все факторы, которые влияют на принятие решений при производстве.
Альфу надо рассматривать в призме присущих ей качеств, если они утеряны - другое дело.
А так - взять наобум что придет в голову и начать виртуально сравнивать - бред!


Я же про это все написал, разве нет?

Только я совершенно не согласен с тем, что эргономика это слабое место АР.
L&C2A
Аватара пользователя
_Lonely_
Почетный альфист
 
Сообщения: 8070
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 9:39 pm
Откуда: Танелорн
Авто: alba nelle Alpi

Re: Ну, проехался на джульетте

Сообщение Dr.D » Ср авг 29, 2012 1:28 pm

Gundesvan писал(а):Отличительная особенность Альфы, если брать дизайн - это должна быть машина, кардинально не похожая на другие и при этом лаконично-эмоциональная.
МИТО настоящая Альфа. Второй такой формы в природе не существует.

Полностью согласен! :idea:
Доброе утро, бодрая пудра, долгая мутка, тонкая куртка
После 4-го парашюта понимаю смутно: Это что, Бутово?
Как мне теперь выбираться отсюда? Это совсем не круто..(с)

Изображение
Аватара пользователя
Dr.D
white gangsta
 
Сообщения: 13246
Зарегистрирован: Пт май 02, 2008 11:16 am
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: Giulia Ti

Re: Ну, проехался на джульетте

Сообщение _Lonely_ » Ср авг 29, 2012 1:28 pm

russiangirl писал(а):А вот после этого у меня возникает ощущение, что тест-драйва просто оказалось не достаточно, чтобы почувствовать мотор. Мне тоже не нужно смотреть на тахометр, чтобы понять повысить или понизить передачу требует мой мопедный передутый митомоторчик.


Юль!

Ты не чувствуешь тяги пятой точкой, в салоне тихо как в гробу, зарытом на 2 метра.

Как ты поймешь, что пора переключаться?
L&C2A
Аватара пользователя
_Lonely_
Почетный альфист
 
Сообщения: 8070
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 9:39 pm
Откуда: Танелорн
Авто: alba nelle Alpi

Re: Ну, проехался на джульетте

Сообщение Alfessa » Ср авг 29, 2012 1:36 pm

Guderian писал(а): 147, Брера, 159, 8С - они изначально красивые. Не надо никакого превыкания.


:D Чуть со стула не упала.
Женераль, когда вышла 147, альфа-сообщество ее красивой отнюдь не признало. Споры шли еще хуже чем о Митьке и сейчас о Джульетте. Резюме тех лет было (Тигра, Тай, Макс и Ц. не дадут соврать): Спереди ну как-то так, более-менее ничО, но зад от Мицу Кольт все испортил. :fun :fun :fun
Столичная штучка, с понтами, да-с...
Аватара пользователя
Alfessa
Матильда
 
Сообщения: 6555
Зарегистрирован: Вт дек 30, 2003 12:29 pm
Откуда: Москва
Авто: GT 1300 Junior 68'

Re: Ну, проехался на джульетте

Сообщение Guderian » Ср авг 29, 2012 1:43 pm

Alfessa писал(а): :D Чуть со стула не упала.
Женераль, когда вышла 147, альфа-сообщество ее красивой отнюдь не признало. Споры шли еще хуже чем о Митьке и сейчас о Джульетте. Резюме тех лет было (Тигра, Тай, Макс и Ц. не дадут соврать): Спереди ну как-то так, более-менее ничО, но зад от Мицу Кольт все испортил. :fun :fun :fun


Первое поколение 147 просто уродливо. Поэтому она так кардинально поменяла внешний облик во втором поколениии.
Чем выше скорость тем гуще дым из под торпеды! Das Alfa
Аватара пользователя
Guderian
Инспектор танковых войск
 
Сообщения: 3477
Зарегистрирован: Вт июл 17, 2007 12:08 pm
Откуда: Пансионат Энергетиков
Авто: GLK, Fabia RS

Re: Ну, проехался на джульетте

Сообщение russiangirl » Ср авг 29, 2012 1:46 pm

Alfessa писал(а): :D Чуть со стула не упала.
Женераль, когда вышла 147, альфа-сообщество ее красивой отнюдь не признало. Споры шли еще хуже чем о Митьке и сейчас о Джульетте. Резюме тех лет было (Тигра, Тай, Макс и Ц. не дадут соврать): Спереди ну как-то так, более-менее ничО, но зад от Мицу Кольт все испортил. :fun :fun :fun

Это потому, что тогда у Гуди еще не было 147. Он бы им доказал, что они не правы. Проследил бы цепочку преемствености 147 от 24HP :D
New generation of Alfisti (c)
Аватара пользователя
russiangirl
Я буду требовать смертной казни. Ня!
 
Сообщения: 3294
Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 3:41 pm
Откуда: TTK
Авто: Mi.To. 1,4 155hp

Re: Ну, проехался на джульетте

Сообщение clientus » Ср авг 29, 2012 1:53 pm

Мне Джу нравится. Мне и МиТо нравится. А так же 159 и Брера, не смотря на то, что я не могу в нее вместиться :smt0052

Я не хочу спорить о дизайне, о составляющей доле фиатовских компонентов в очередной модели или о каких-либо иных недостатках. Зачем? Я люблю свою старенькую 147 именно за это всё, вместе взятое! В том числе и за слабую эргономику, фиатовский мотор и вариатор фаз))))
Думаю, что Джу будет любить огромное количество хозяев, и каждый в ней найдет что-то свое.
Скрытый текст
Изображение
Аватара пользователя
clientus
Альфа Данко
 
Сообщения: 3167
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 6:33 pm
Откуда: РнД
Авто: 147 Ti

Re: Ну, проехался на джульетте

Сообщение clientus » Ср авг 29, 2012 1:55 pm

Guderian писал(а):
Первое поколение 147 просто уродливо.


Вкусовщина.
Изображение
Аватара пользователя
clientus
Альфа Данко
 
Сообщения: 3167
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 6:33 pm
Откуда: РнД
Авто: 147 Ti

Re: Ну, проехался на джульетте

Сообщение Montekki » Ср авг 29, 2012 1:56 pm

Я уже писал, что официальным слоганом на презентации 156 был La belleza necesaria - Вынужденная красота - это оправдание за убогость техники

Макс, ты чего?! Кто это перевел? Как красота может быть вынужденной, да еще в Италии, которую просто распирает от неимоверного количества шедевров, как туго набитый сундук с золотом, который только подними - дно отвалится, где живут потомки величайших творцов, которых когда-либо знало человечество, где превыше всего не закон, а принцип bella figura?! Итальянское может быть непрактичным, ненадежным, неудобным, но некрасивым - никогда! Нечто некрасивое в принципе не имеет права на существование на клочке суши в виде сапога.
La belleza necesaria - это необходимая красота. Как в математике - условие необходимое, но недостаточное. Очень по-итальянски и по-альфовски.
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12332
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Re: Ну, проехался на джульетте

Сообщение Alfessa » Ср авг 29, 2012 2:02 pm

Montekki писал(а): Итальянское может быть непрактичным, ненадежным, неудобным, но некрасивым - никогда! Нечто некрасивое в принципе не имеет права на существование на клочке суши в виде сапога.

Браво!!! :smt023
Столичная штучка, с понтами, да-с...
Аватара пользователя
Alfessa
Матильда
 
Сообщения: 6555
Зарегистрирован: Вт дек 30, 2003 12:29 pm
Откуда: Москва
Авто: GT 1300 Junior 68'

Re: Ну, проехался на джульетте

Сообщение cоlombо » Ср авг 29, 2012 2:11 pm

_Lonely_
пойми, Джульетта - мейнстрим. Все что ты описал в своих ощущениях полностью соответствует вложенному в нее инженерами, маркетологами и т.д. Подхват - экологические нормы сейчас не те, которые были во времена 156 (Евро 1 и Евро 5/6, чувствуешь разницу?) Между 156/147 и Джульеттой лежит 12 лет. За это время дети вырастают и начинают жить половой жизнью. А ты хочешь получить те же ощущения!

Хочешь внести живость в характер машины? Я вчера полазил по сайту Маньети Марелли Элаборационе (подразделение ФИАТ). Заплатив, ты можешь приобрести другой блок управления электронной педалью газа (который меняет характер разгона, характер отклика на нажатие педали) и промежуточный отключаемый блок управления двигателем, который обеспечит бензиновому 1,4 литра 170 сильному мотору мощность 204 л.с. и 300Нм.
Плюс спортпакетная подвеска, хорошие тормоза, карбоновые элементы из каталога аксесуаров, правильная обшивка сидений и т.д.

Хочешь характер - плати деньги
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Пред.След.

Вернуться в Alfa Giulietta

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика