Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur
temig писал(а):3.2 смущает огромной массой,
temig писал(а): я так понял, с такой машиной много проблем
temig писал(а): да и не сильно огненный характер мотора, ну и да, 260 сил.
temig
Машина для "выходного дня" имеется. Она гораздо быстрее и брутальнее любой 159 (тоже BMW). Т.е. нужна именно машина на каждый день
dj_spens писал(а):Новая редакция: Машина для "выходного дня" имеется. Она гораздо быстрее и брутальнее любого BMW,(это конечно 159-ая) BMW это машина реально на каждый день, она даже рядом не стояла с какой-то BMW.
Если тебе нужна машина на каждый день, то и оставайся в своем «спорт каре» от BMW.
temig писал(а):3.2 не мой вариант. Прежде всего, налог. Машина на каждый день 250+ сил должна быть крайне особенной, чтобы пойти на такие жертвы. Имхо, конечно. Тем более, не очень понятно, чем она будет отличаться от, скажем 330 бмв? Ну да, ехать медленнее, это понятно. В общем, даже не рассматриваю особо.dj_spens писал(а):Новая редакция: Машина для "выходного дня" имеется. Она гораздо быстрее и брутальнее любого BMW,(это конечно 159-ая) BMW это машина реально на каждый день, она даже рядом не стояла с какой-то BMW.
Если тебе нужна машина на каждый день, то и оставайся в своем «спорт каре» от BMW.
Не понял высказывания. 159 быстрее любой BMW? Шутите? На "выходные" у меня м3 е36 - 321 атмо сил, 3.2л, задний привод, блокировка, развесовка 50 на 50, винтовая подвеска, трос газа. На ней я каждый день ездить не могу и не хочу. Нервов не хватит...
Не сказал бы, что я прям подсел на дизель. Мне нравится, да. Очень практично, едет, все дела. Но блин... хочется "тру машины". И мне почему-то кажется, что дизель - это немного не то... А что скажите про TBi? Очень интересный вариант.
Полный привод не хочу. Тем более на авто.ру нет ни одной в продаже с полным приводом (хотя сейчас 3.2 вроде появилась).
Как в 2.4? Мотор слышен в салоне на холостых? Не досаждает, когда музыка выключена?
temig писал(а):3.2 не мой вариант. Прежде всего, налог. Машина на каждый день 250+ сил должна быть крайне особенной, чтобы пойти на такие жертвы. Имхо, конечно. Тем более, не очень понятно, чем она будет отличаться от, скажем 330 бмв? Ну да, ехать медленнее, это понятно. В общем, даже не рассматриваю особо.dj_spens писал(а):Новая редакция: Машина для "выходного дня" имеется. Она гораздо быстрее и брутальнее любого BMW,(это конечно 159-ая) BMW это машина реально на каждый день, она даже рядом не стояла с какой-то BMW.
Если тебе нужна машина на каждый день, то и оставайся в своем «спорт каре» от BMW.
Не понял высказывания. 159 быстрее любой BMW? Шутите? На "выходные" у меня м3 е36 - 321 атмо сил, 3.2л, задний привод, блокировка, развесовка 50 на 50, винтовая подвеска, трос газа. На ней я каждый день ездить не могу и не хочу. Нервов не хватит...
Не сказал бы, что я прям подсел на дизель. Мне нравится, да. Очень практично, едет, все дела. Но блин... хочется "тру машины". И мне почему-то кажется, что дизель - это немного не то... А что скажите про TBi? Очень интересный вариант.
Полный привод не хочу. Тем более на авто.ру нет ни одной в продаже с полным приводом (хотя сейчас 3.2 вроде появилась).
Как в 2.4? Мотор слышен в салоне на холостых? Не досаждает, когда музыка выключена?
demooon87 писал(а):1.8 TBI + механика + чип + естественно TI - и будет счастливое счастье
temig писал(а):Ребят, я так понял, дизель много у кого в Москве есть. А можно напроситься на встречу? Наверняка у вас бывают такие... Хотя бы пассажиром поездить и машину пощупать.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей