Ну, проехался на джульетте

Without heart we are only machines

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег, Mur

Re: Ну, проехался на джульетте

Сообщение Guderian » Ср авг 29, 2012 10:16 am

Vit155 писал(а):Ты слишком быстро исправляешь чтоб отвечать :D


Три основных принципа: внезапность, скорость, напор.
Чем выше скорость тем гуще дым из под торпеды! Das Alfa
Аватара пользователя
Guderian
Инспектор танковых войск
 
Сообщения: 3477
Зарегистрирован: Вт июл 17, 2007 12:08 pm
Откуда: Пансионат Энергетиков
Авто: GLK, Fabia RS

Re: Ну, проехался на джульетте

Сообщение cоlombо » Ср авг 29, 2012 10:18 am

Guderian писал(а):
Vit155 писал(а):Ты не ездил на QV и не сравнивал ее с другими. Я, впрочем, тоже. Но я не выношу свое мнение об этих машинах.


Я ездил на других машинах (например ГТИ) и поэтому могу выносить суждения.

Vit155 писал(а):И у тебя подвеска спорт, не забывай


Но до этого я ездил на обычной. Вспомни, при каких обстоятельствах я поставил спорт.))))



Ты ездил на Джульетте, для того чтобы судить о ней?
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Ну, проехался на джульетте

Сообщение Vit155 » Ср авг 29, 2012 10:32 am

max_pershin писал(а):Ты ездил на Джульетте, для того чтобы судить о ней?

Макс! Это не в традициях Генерала, ты ж знаешь :D :D
Club Italia - технический и сервисный центр Alfa Romeo
Изображение
Аватара пользователя
Vit155
Царь
 
Сообщения: 6267
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 4:32 pm
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo SZ N315

Re: Ну, проехался на джульетте

Сообщение russiangirl » Ср авг 29, 2012 10:34 am

Мне кажется, что дело вовсе не в том, кто сколько отъездил и на каких альфах. Давно пора смириться, что сейчас другое время и перестать твердить: А вот в наши времена :smt0057 . Мне нравится оптимизм Царя :smt00611

New generation of Alfisti (c)
Аватара пользователя
russiangirl
Я буду требовать смертной казни. Ня!
 
Сообщения: 3294
Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 3:41 pm
Откуда: TTK
Авто: Mi.To. 1,4 155hp

Re: Ну, проехался на джульетте

Сообщение Guderian » Ср авг 29, 2012 10:36 am

max_pershin писал(а):Ты ездил на Джульетте, для того чтобы судить о ней?


Вернемся на несколько постов назад.

Мне не нравится внешнее и внутренее убранство Джульетты.

Мне не нравятся ее технические характеристики.

Отчет _Lonely_

Я благодарю его за отчет.

Я где писал, как она едет и рулиться?
Чем выше скорость тем гуще дым из под торпеды! Das Alfa
Аватара пользователя
Guderian
Инспектор танковых войск
 
Сообщения: 3477
Зарегистрирован: Вт июл 17, 2007 12:08 pm
Откуда: Пансионат Энергетиков
Авто: GLK, Fabia RS

Re: Ну, проехался на джульетте

Сообщение Vit155 » Ср авг 29, 2012 11:01 am

russiangirl писал(а):Мне кажется, что дело вовсе не в том, кто сколько отъездил и на каких альфах. Давно пора смириться, что сейчас другое время и перестать твердить: А вот в наши времена :smt0057 . Мне нравится оптимизм Царя :smt00611


Надо знать историю и хотя бы основные принципы марки!
Поездить на них, сравнить хотя бы Альфы между собой, а не с фиатом
Знать где она сильна, а где слаба!
Если очень кратко - исторически сильные стороны
- красота! - даже если на первый взгляд ее не понимаешь, истина приходит с годами
- руль и рулевое управление - острота, чуткость, прозрачность
- мотор - отзывчивость, подхват, правильное сочетание с коробкой по скоростям-оборотам
слабые
- сама коробка - передачи никогда четко не включались
- эргономика - сиденье, положение педалей, ручек и кнопочек
- мотор - серийные Альфы никогда мощными, тем более супермощными не были! (исключаем довоенное время и спорт). Это не немцы. Конек Альфы - легкий 4-х цилиндровый мотор. 1300 сил в 60-х годах - 90 сил. И непонятно с какого перепуга кто-то требует невероятной мощности от них. Для этого Есть Феррари. Точка.
Надо понимать логику развития, учитывать все факторы, которые влияют на принятие решений при производстве.
Альфу надо рассматривать в призме присущих ей качеств, если они утеряны - другое дело.
А так - взять наобум что придет в голову и начать виртуально сравнивать - бред!
Club Italia - технический и сервисный центр Alfa Romeo
Изображение
Аватара пользователя
Vit155
Царь
 
Сообщения: 6267
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 4:32 pm
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo SZ N315

Re: Ну, проехался на джульетте

Сообщение russiangirl » Ср авг 29, 2012 11:31 am

Vit155 писал(а):Надо знать историю и хотя бы основные принципы марки!

:smt00618

Дискуссии на данном форуме читать интересно и познавательно. В споре рождается истина, в конце концов)) Но часто доказывать что-то бессмысленно, так как "beauty is in the eyes of the beholder" :8. Все дело в отношении. Вбил себе твой оппонент в голову, что Джу - УГ, а все себе порвет, чтобы это доказать )))
New generation of Alfisti (c)
Аватара пользователя
russiangirl
Я буду требовать смертной казни. Ня!
 
Сообщения: 3294
Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 3:41 pm
Откуда: TTK
Авто: Mi.To. 1,4 155hp

Re: Ну, проехался на джульетте

Сообщение The_Mad_Max » Ср авг 29, 2012 11:46 am

russiangirl писал(а):
Vit155 писал(а):Надо знать историю и хотя бы основные принципы марки!

:smt00618

Дискуссии на данном форуме читать интересно и познавательно. В споре рождается истина, в конце концов)) Но часто доказывать что-то бессмысленно, так как "beauty is in the eyes of the beholder" :8. Все дело в отношении. Вбил себе твой оппонент в голову, что Джу - УГ, а все себе порвет, чтобы это доказать )))


Сразу вспоминается как говнили 159, тогда даже ветка появилась, про "Народ свободы" :D
трехтонный опиль с дыркой в баке, цвета бытовой техники (с) Zopuh

Изображение
Аватара пользователя
The_Mad_Max
альфабезумец
 
Сообщения: 3501
Зарегистрирован: Ср апр 04, 2007 5:33 pm
Откуда: Moscow/Dubai
Авто: 156,Brera,CWag,Giul

Re: Ну, проехался на джульетте

Сообщение _Lonely_ » Ср авг 29, 2012 11:54 am

russiangirl писал(а):Дискуссии на данном форуме читать интересно и познавательно. В споре рождается истина, в конце концов)) Но часто доказывать что-то бессмысленно, так как "beauty is in the eyes of the beholder" :8. Все дело в отношении. Вбил себе твой оппонент в голову, что Джу - УГ, а все себе порвет, чтобы это доказать )))


В данном случае я не рассматриваю себя как оппонента, и уж тем более не стараюсь доказать, что Джу это УГ. Ну почитайте мои посты выше еще раз... И еще почитайте, что писал выше Мур и другие товАРищи. И то, что пишут люди из top gear

Ничего общего не находите?

PS: А Макс с Царем меня зацепили. Ща я им ответный пост-то накатаю :twisted:
L&C2A
Аватара пользователя
_Lonely_
Почетный альфист
 
Сообщения: 8070
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 9:39 pm
Откуда: Танелорн
Авто: alba nelle Alpi

Re: Ну, проехался на джульетте

Сообщение russiangirl » Ср авг 29, 2012 12:17 pm

_Lonely_ писал(а):В данном случае я не рассматриваю себя как оппонента, и уж тем более не стараюсь доказать, что Джу это УГ. Ну почитайте мои посты выше еще раз... И еще почитайте, что писал выше Мур и другие товАРищи.

Я вообще не про вас :smt0052
Отчет - по делу. Тоже точка зрения.

Я вижу Джульетту по другому, например. Мне она нравится. И я не согласна вот с этой патетикой.
_Lonely_ писал(а): В общем, машина произвела унылое впечатление. Смотреть на нее долго невозможно. Она не притягивает взгляд, он словно проходит сквозь нее и упирается во что-то другое, ну или продолжает блуждать в поисках прекрасного. Драйверского огонька в ней тоже нуль без палочки... типичный представитель современного гольф-класса, рассчитанный на то, чтоб опустошить ваш кошелек, а потом быть проданным через полгодика-год по причине морального устаревания и вступление в действие норм Евро-Х с дикими налогами. Эдакий большой современный гаджет, предлагающий кучу функций, но иногда с трудом решающий свою прямую задачу. Ну и на колесах.

В общем - совершенно не то, чего хотелось от Альфы. Не мое. Холодное и чужое. Даже QV перехотелось тестить.


Я об этом в общем.
New generation of Alfisti (c)
Аватара пользователя
russiangirl
Я буду требовать смертной казни. Ня!
 
Сообщения: 3294
Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 3:41 pm
Откуда: TTK
Авто: Mi.To. 1,4 155hp

Re: Ну, проехался на джульетте

Сообщение cоlombо » Ср авг 29, 2012 12:23 pm

Vit155 писал(а):
russiangirl писал(а):Мне кажется, что дело вовсе не в том, кто сколько отъездил и на каких альфах. Давно пора смириться, что сейчас другое время и перестать твердить: А вот в наши времена :smt0057 . Мне нравится оптимизм Царя :smt00611


Надо знать историю и хотя бы основные принципы марки!
- красота! - даже если на первый взгляд ее не понимаешь, истина приходит с годами


Готов спорить с пеной у рта :)
Разве обычные версии, не купе, были красивы?
Джулия - полнейшая функциональность, победа аэродинамики над красотой
1750/2000 - еще более простые формы, чем у Джулии
Альфетта - строгость форм, фунциональность
Джульетта - задранный багажник, который, хоть и задал направление в дизайне на последующие 30 лет всем автопроизводителям, но предопределил странность автомобиля, внешность которого шла в разрез с модой тех лет
Альфасуд - лаконичность и функционализм, красивой назвать машину вряд ли получится
33 - дальнейшее развитие Альфасуд
6 - и это дизайн Бертоне? Квадратный чемодан!
90 - на мой взгляд самая красивая Альфа Ромео 70-80х
75 - агрессия и утилитарность.

А дальше пришел фиат и началась обклейка машин бижутерией в виде исторического наследия: 155 (которая создавалась с оглядкой на Джульетту и 75), 164 (воплощены черты 1900), 147/156 (6С 2500 Вилла Д'Эста), 159 (действительно самобытный автомобиль в плане внешности).
И чем машина была красивее, тем меньше в ней оставалось от настоящей Альфы, разве не так? :)
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Ну, проехался на джульетте

Сообщение cоlombо » Ср авг 29, 2012 12:27 pm

Я уже писал, что официальным слоганом на презентации 156 был La belleza necesaria - Вынужденная красота - это оправдание за убогость техники :)


И кстати, если предыдущие Альфы сильно отличались своим дизайном от конкурентов, тем самым отпугивая обычную клиентуру, то Джульетта создавалась, что бы отвечать мейнстриму - она внешне и технически, как все. В нее закладывались эти принципы.

Я вообще заметил, что все современные автомобили, находящиеся в одном классе, приобрели абсолютно идентичные формы, будь это Хюндай или БМВ/Альфа. Они отличаются лишь декором. Такое впечатление, что это манекены из супермаркета, которым просто нанесли разный макияж, по другому накрасили губы, хотя они у все одинаковые, по иному подчеркнули глаза, хотя разрез глаз, их форма - идентичны.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Ну, проехался на джульетте

Сообщение Guderian » Ср авг 29, 2012 12:57 pm

Vit155 писал(а):- красота! - даже если на первый взгляд ее не понимаешь, истина приходит с годами!

Ну, вот, зачем искать оправдания?

147, Брера, 159, 8С - они изначально красивые. Не надо никакого превыкания.

Vit155 писал(а):- мотор - серийные Альфы никогда мощными, тем более супермощными не были! !

ГТА!

Vit155 писал(а):- непонятно с какого перепуга кто-то требует невероятной мощности от них. Для этого Есть Феррари. Точка.!

Опять какие-то слабые объяснения. Альфа ассоциируется со спортом. Где в ее ряду мощность, сопоставимая с конкурентами? Хотя бы 280 лс хэтч?

Vit155 писал(а):- надо понимать логику развития, учитывать все факторы, которые влияют на принятие решений при производстве.!

У конкурентов почему нет логики развития? Почему они все факторы не учитывают, а выпускают никому не нужные хотхэтчи?
Чем выше скорость тем гуще дым из под торпеды! Das Alfa
Аватара пользователя
Guderian
Инспектор танковых войск
 
Сообщения: 3477
Зарегистрирован: Вт июл 17, 2007 12:08 pm
Откуда: Пансионат Энергетиков
Авто: GLK, Fabia RS

Re: Ну, проехался на джульетте

Сообщение Roma_sprint » Ср авг 29, 2012 1:02 pm

max_pershin писал(а):Разве обычные версии, не купе, были красивы?

а мне, наоборот, Альфы купе кажутся совсем не красивыми: GTV 80-х и 90-х, ГТ, Брера)) седаны на порядок симпатичней. Разве что Спринт первой серии нравиться) ну и SZ 8C само собой) остальное - уродцы) ИМХО
Аватара пользователя
Roma_sprint
.
 
Сообщения: 1470
Зарегистрирован: Пн фев 27, 2006 10:34 am

Re: Ну, проехался на джульетте

Сообщение _Lonely_ » Ср авг 29, 2012 1:02 pm

max_pershin писал(а):У меня, например, 156 2,0, как и 147 2,0 не вызывает эмоций. Вообще. Приятные машины, не более. Я бы даже сказал, что это машины, после которых мне становится стыдно за Альфу, и прежде всего из-за двигателя, который не вызывает энтузиазма. Он веселый, но он не злой

Ты ездишь на модифицированной Либре (с задней подвеской ФИАТ Х1/9, Лянча Бета Монтекарло, взятой без изменений с ФИАТ 127), мотор на твоей машине ФИАТ, только головка блока имеет отношение к Альфа Ромео. Как ты можешь судить после этого о Джульетте? :8 Ты человек привыкший к Фиату, а не к Альфе :) Есть опыт вождения Джулии, Альфетты, 75, 164, 33?

Настоящая Альфа, та которая до 155, всегда была мягкой, с заметными кренами. Жесткая подвеска была уделом немцев и свидетельствовала об отсутствии опыта у инженеров, которые только и могли, что ужесточать все и вся, теряя при этом в комфорте.


Я сужу о Джульетте, как о современной АР. Причем тут вообще классика? Она слишком далеко, чтоб проводить какие либо технические параллели. Вне зависимости от темы и того, какой области это касается, мотора, подвески, трансмиссии.

Сужу об АР основываясь на своих эмоциональных ощущениях автомобиля. Да и как по другому можно оценить италомобиль?

Мотор 156 дарит эмоции, хоть он и не злой. Даже на самом простом 2-х литровом моторе ощутим подхват момента, а чтоб понять, на каких оборотах ты едешь, не нужен тахометр, поскольку уху и так ясно, что когда у мотора начинается истерика, пора дергать ручку КПП. Да, его можно признать позором с точки зрения надежности и т.д., но эмоции он дарит ровно в том объеме, на которые способен. Но они есть!

Если уж проводить параллели с турботракторами докоммонрейловской эпохи, то старый 120 лошадный мотор 2.5 литра с улиткой тащил с 1150 до 3000 так (кстати, ту же 164-ю), что это ощущали в салоне все. И не важно, сколько вас было в салоне, двое или пятеро. Переключился, газ в пол и ускорение вминает тебя в кресло. Да, это не ощущение от спорткара, но ведь я об этом и не говорю, верно?

Так вот, повторю еще раз основную мысль, которая касается ощущения по мотору: 170 сильный технологичный мотор на Джу не дарит ровно никаких эмоций. Вне зависимости от того, в каком режиме прошивки он работает. А уж тащить тушку по весу сопоставимую с 156-й он должен был как минимум бодряком. А он одинаково хреново тащит с низов до верха. А ведь там 350 Hm при 1750 оборотах.

Остальное продолжать по полочкам, или я все же донес свою основную мысль?
L&C2A
Аватара пользователя
_Lonely_
Почетный альфист
 
Сообщения: 8070
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 9:39 pm
Откуда: Танелорн
Авто: alba nelle Alpi

Пред.След.

Вернуться в Alfa Giulietta

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика