Vit155 писал(а):Ты слишком быстро исправляешь чтоб отвечать![]()
Три основных принципа: внезапность, скорость, напор.
Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег, Mur
Vit155 писал(а):Ты слишком быстро исправляешь чтоб отвечать![]()
Guderian писал(а):Vit155 писал(а):Ты не ездил на QV и не сравнивал ее с другими. Я, впрочем, тоже. Но я не выношу свое мнение об этих машинах.
Я ездил на других машинах (например ГТИ) и поэтому могу выносить суждения.Vit155 писал(а):И у тебя подвеска спорт, не забывай
Но до этого я ездил на обычной. Вспомни, при каких обстоятельствах я поставил спорт.))))
max_pershin писал(а):Ты ездил на Джульетте, для того чтобы судить о ней?
max_pershin писал(а):Ты ездил на Джульетте, для того чтобы судить о ней?
russiangirl писал(а):Мне кажется, что дело вовсе не в том, кто сколько отъездил и на каких альфах. Давно пора смириться, что сейчас другое время и перестать твердить: А вот в наши времена. Мне нравится оптимизм Царя
Vit155 писал(а):Надо знать историю и хотя бы основные принципы марки!
russiangirl писал(а):Vit155 писал(а):Надо знать историю и хотя бы основные принципы марки!
![]()
Дискуссии на данном форуме читать интересно и познавательно. В споре рождается истина, в конце концов)) Но часто доказывать что-то бессмысленно, так как "beauty is in the eyes of the beholder". Все дело в отношении. Вбил себе твой оппонент в голову, что Джу - УГ, а все себе порвет, чтобы это доказать )))
russiangirl писал(а):Дискуссии на данном форуме читать интересно и познавательно. В споре рождается истина, в конце концов)) Но часто доказывать что-то бессмысленно, так как "beauty is in the eyes of the beholder". Все дело в отношении. Вбил себе твой оппонент в голову, что Джу - УГ, а все себе порвет, чтобы это доказать )))
_Lonely_ писал(а):В данном случае я не рассматриваю себя как оппонента, и уж тем более не стараюсь доказать, что Джу это УГ. Ну почитайте мои посты выше еще раз... И еще почитайте, что писал выше Мур и другие товАРищи.
_Lonely_ писал(а): В общем, машина произвела унылое впечатление. Смотреть на нее долго невозможно. Она не притягивает взгляд, он словно проходит сквозь нее и упирается во что-то другое, ну или продолжает блуждать в поисках прекрасного. Драйверского огонька в ней тоже нуль без палочки... типичный представитель современного гольф-класса, рассчитанный на то, чтоб опустошить ваш кошелек, а потом быть проданным через полгодика-год по причине морального устаревания и вступление в действие норм Евро-Х с дикими налогами. Эдакий большой современный гаджет, предлагающий кучу функций, но иногда с трудом решающий свою прямую задачу. Ну и на колесах.
В общем - совершенно не то, чего хотелось от Альфы. Не мое. Холодное и чужое. Даже QV перехотелось тестить.
Vit155 писал(а):russiangirl писал(а):Мне кажется, что дело вовсе не в том, кто сколько отъездил и на каких альфах. Давно пора смириться, что сейчас другое время и перестать твердить: А вот в наши времена. Мне нравится оптимизм Царя
Надо знать историю и хотя бы основные принципы марки!
- красота! - даже если на первый взгляд ее не понимаешь, истина приходит с годами
Vit155 писал(а):- красота! - даже если на первый взгляд ее не понимаешь, истина приходит с годами!
Vit155 писал(а):- мотор - серийные Альфы никогда мощными, тем более супермощными не были! !
Vit155 писал(а):- непонятно с какого перепуга кто-то требует невероятной мощности от них. Для этого Есть Феррари. Точка.!
Vit155 писал(а):- надо понимать логику развития, учитывать все факторы, которые влияют на принятие решений при производстве.!
max_pershin писал(а):Разве обычные версии, не купе, были красивы?
max_pershin писал(а):У меня, например, 156 2,0, как и 147 2,0 не вызывает эмоций. Вообще. Приятные машины, не более. Я бы даже сказал, что это машины, после которых мне становится стыдно за Альфу, и прежде всего из-за двигателя, который не вызывает энтузиазма. Он веселый, но он не злой
Ты ездишь на модифицированной Либре (с задней подвеской ФИАТ Х1/9, Лянча Бета Монтекарло, взятой без изменений с ФИАТ 127), мотор на твоей машине ФИАТ, только головка блока имеет отношение к Альфа Ромео. Как ты можешь судить после этого о Джульетте?Ты человек привыкший к Фиату, а не к Альфе
Есть опыт вождения Джулии, Альфетты, 75, 164, 33?
Настоящая Альфа, та которая до 155, всегда была мягкой, с заметными кренами. Жесткая подвеска была уделом немцев и свидетельствовала об отсутствии опыта у инженеров, которые только и могли, что ужесточать все и вся, теряя при этом в комфорте.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей