Vit155 писал(а):Да, презентация была какая-то не очень пышная и дружелюбная О том, чтоб потестить, речи вообще не было, и кстати, как сказал глава Альфаченто - презентацию просил провести Фиат - как раз и повод соответствующий -все-таки Альфа спонсор Супербайка, поэтому и так все скромно
Тайфун, Мысль понятна. И я скорее поддерживаю, чем выступаю против. Альфа и идея любви и возжелания к женской красоте - вещи не просто синфазные, но скорее понятия неразрывные. По поводу того, кто ценитель женской красоты и того, кто был на поулданс, а кто руки на одеяло брезгливо кладет - меряться не будем. уверен, что все тут в этом плане большие молодцы. Ведь какие машины нас здесь собрали... А Альфистки наши - безусловно лучшее, что можно себе представить возле железных объектов восхищения. Вспомнить хотя бы Эку со спайдером... А если бы возле Джульетты была Лагуз - я едва бы смог ответить какого цвета там была джульетта.
You only have to tickle the throttle to send the V6's revs flying to heaven... (CC Magazine)
Sonar писал(а):А Альфистки наши - безусловно лучшее, что можно себе представить возле железных объектов восхищения. Вспомнить хотя бы Эку со спайдером... А если бы возле Джульетты была Лагуз - я едва бы смог ответить какого цвета там была джульетта.
Во народ завелся. Атец, твоя изысканность и опыт в этот раз тебя подвели. С девочками все нормально, все сделано правильно с точки зрения организаторов мероприятия. Тут и страна проживания с преобладающей моделью одежды (выгляни в окно - так и ходят. Хорошо что не в леггинсы их нарядили. Иначе была бы картина "глиста в скафандре"). И позиционирование машины под класс "успешная домохозяйка", в надежде выбить эту нишу у матизов-пикантов-аурисов. Поставь возле МиТы в этих условиях роскошную модель с твоих фоток - будет корова с седлом. Отправь наших девочек на какой нибудь евросалон - затеряются среди моделей. Потомучто не та АТМОСФЭРА. Наши девочки изумительно смотрелись возле машинок - потомучто это и есть целевая аудитория миты и джули. И к тому же мы их знаем лично и представляем визуально. Ну и цветовая гамма одежды сыграла свою решающую роль.
Короче, пипл схавает. Если вам непонравилось - ыжжайте в женеву. Такое мнение сложилось после просмотра фото и отзывов. Но я (и мы, надеюсь) очень любим наших девочек. Почему? отвечать ненадо.
evgenygavrilkov мой ник в инстаграмме. там много чпу и не только моделек Подписывайтесь.
Помню это золотое время! Тогда еще сам владелец АРМ напрямую общался в конфе с фанатами-можете ли вы представить такое сейчас? Кстати, его ответ был коротким и исчерпывающим: для использования иностранного ролика необходимо хотя бы получить разрешение на поставку тех же 166 в Россию--которого нет.
И помню про Салтыкову ) У меня до недавнего времени оставался последний экз. этого эксклюзивного календарика от 2000 года, который я уже подарил на ДР одной альфистке... Раритет! На то время это было высшее качество исполнения, и даже Салтыкова была молода и сексуальна ) Ну а мою позицию 12-летней давности я там обозначил четко: http://wwwboards.auto.ru/alfa-romeo/6543.html
Кстати, потом говорил с Крыловым, почему именно Салтыкова? Он сказал, что из всех рассматриваемых потенциальных моделей она попросила меньше всех гонорар (что-то около 5К$) и согласилась работать буквально сразу на след. день-вот и все )
denny_dev писал(а):И да, большая проблема что Джу, что Мито в том, что на рекламных фото с большими колесами они ок, а в реальной жизни, в убогих комплектациях с дисками на 16 они превращаются в бегемотиков.
На 18-х колесах-турбинах, с низкой подвеской - Джульетта вживую оченна хороша.
Полностью согласен! QV выглядит зачетно, а на 16-17 каточках и высокая, как-то не айс..
Доброе утро, бодрая пудра, долгая мутка, тонкая куртка После 4-го парашюта понимаю смутно: Это что, Бутово? Как мне теперь выбираться отсюда? Это совсем не круто..(с)
презентационные девочки здесь ни при чем. они просто некие маркеры жизни, текущей жизни. здесь речь о том, что наша любимая марка, как частичка нашей жизни в целом, ввергается в ужас бесполой унификации всего и вся, в ужас превращения личностей всех возрастов в консуматоров-потребителей, в кошмар царства спиешьпей, в эдакую тьму Брэдберивского Вельда. и, возможно, скоро перестанем понимать, где настоящее, а где синтетика. фактически в нашем мире становится все меньше и меньше отдушин, где можно просто почувствовать "кончиками пальцев". к сожалению, из того, уже немногого, что у нас есть, стремительно пропадают машины, а наши распрекрасные бизнесмены-дилеры не находят желания культивировать, сохранять какие-то правильные, настоящие ценности. отсюда и унылые презентации, соответствующие модели и прочее, прочее, прочее.
в общем, кто надо поймет)) а к отцу Таю готов пойти в братья
Последний раз редактировалось Tim Пн авг 27, 2012 10:05 pm, всего редактировалось 1 раз.
love-to-kill писал(а):А как вообще это выглядело? Джу - сайфти кар - это понятно, всем видно. А вот сама презентация в чем состояла? Ну там, пришли зрители посмотреть на супербайки, а их попросили остаться и сказали, что сейчас будет презентация Джульетты или как?
Да, именно так все и было... Предварительно огородили зону канатами. Только, как обычно, на таких мероприятиях в паддоке шьется не пойми кто. Никаких фанатов наших в паддок заранее не пропускали и они вынуждены были продираться сквозь кардоны охраны... Так вот, после интервью с победителями мотогонки, ведущий сказал, что спонсором Кубка Супербайка является Альфа Ромео, которая представляет на российском рынке модель Джульетта... Потом вышел глава Альфаченто, который произнес трехминутную речь, видео выложу чуть позже, после этого модели сдернули красное покрывало с белой машины и вот типа знакомьтесь... Причем общей пресс-конференции почему-то не было, ответы на интересующие вопросы все задавали лично, у меня есть практически все, что он говорил В общем, никакого пафоса и гламура, которые очевидно должны присутствовать, совсем мало спорта, даже на таком спортивном мероприятии. Ну параллельно фуршет с какими-то непонятными закусками, явно не итальянскими, вроде японскими, по которыми я далеко не спец, туфта какая-то...
Club Italia - технический и сервисный центр Alfa Romeo
Tim писал(а): а наши распрекрасные бизнесмены-дилеры не находят желания культивировать, сохранять какие-то правильные, настоящие ценности. отсюда и унылые презентации, соответствующие модели и прочее, прочее, прочее.
Ну на словах они как раз и рассчитывают на настоящие ценности марки и делают основной упор на АЛЬФИСТОВ! Кстати ищут партнеров, так что каждый может стать их представителем - партнером, хоть завтра - было бы желание и бабки. И можно как угодно продвигать марку... Кто готов? - Девок нанять приличных, пышные презентации устраивать, салоны в правильном месте открывать? пс. у меня денег нет;)
Club Italia - технический и сервисный центр Alfa Romeo
Vit155 писал(а):Ну на словах они как раз и рассчитывают на настоящие ценности марки и делают основной упор на АЛЬФИСТОВ!
Кстати, мне так не показалось. Он, по-моему, понятия не имеет о Клубе, альфистах, сайте альфисти.ру. Он работал сугубо на прессу. А оказались мы там, видимо, благодаря PR-менеджеру (или кто там Ольга). Нужна была массовка в символике для камеры.
Anechka писал(а):Виталик, с тебя клип про фэшн-съёмку аватара
Я сейчас смотрела этот клип. Все бегают, суетятся, советуют, снимают, передвигают, машины переставляют, охранники на парковке снимают это все на мобильный.
Vit155 писал(а):Ну на словах они как раз и рассчитывают на настоящие ценности марки и делают основной упор на АЛЬФИСТОВ!
Кстати, мне так не показалось. Он, по-моему, понятия не имеет о Клубе, альфистах, сайте альфисти.ру. Он работал сугубо на прессу. А оказались мы там, видимо, благодаря PR-менеджеру (или кто там Ольга). Нужна была массовка в символике для камеры.
Это в том смысле, что как раз серьезных вложений сами они не планируют, расчет на самопиар марки и самопродвижение, поиск партнеров, которые должны будут вкладываться в раскрутку именно Альфа Ромео. Соответственно они рассчитывают на лояльных клиентов, которые сами купят Альфу, которые уже знают о ней... Каких-то глобальных рекламных кампаний и действий по привлечению новых клиентов из других марок, насколько я понял, не будет... Это я имел ввиду под понятием "альфисты" Не, он знает про клуб владельцев и просил пригласить именно нас, правда непонятно почему так мало
Club Italia - технический и сервисный центр Alfa Romeo