AR Brera: муки выбора 3,2 Q4 vs 1,8tbi

Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur

Re: AR Brera: муки выбора 3,2 Q4 vs 1,8tbi

Сообщение Альтруист » Ср авг 22, 2012 7:14 pm

А еще год назад всех пугали дыркой в баке 3и2.
Мы стали более лучше одеваться? (с)
evgenygavrilkov мой ник в инстаграмме. там много чпу и не только моделек Подписывайтесь.
Аватара пользователя
Альтруист
Почетный альфист
 
Сообщения: 3461
Зарегистрирован: Вт май 17, 2011 3:16 pm
Откуда: у меня такие деньги?

Re: AR Brera: муки выбора 3,2 Q4 vs 1,8tbi

Сообщение Guderian » Ср авг 22, 2012 7:15 pm

Брера 3.2 имеет гораздо меньший аппетит, чем немецкие конкуренты.
Чем выше скорость тем гуще дым из под торпеды! Das Alfa
Аватара пользователя
Guderian
Инспектор танковых войск
 
Сообщения: 3477
Зарегистрирован: Вт июл 17, 2007 12:08 pm
Откуда: Пансионат Энергетиков
Авто: GLK, Fabia RS

Re: AR Brera: муки выбора 3,2 Q4 vs 1,8tbi

Сообщение Lirik » Ср авг 22, 2012 7:21 pm

Guderian писал(а):Брера 3.2 имеет гораздо меньший аппетит, чем немецкие конкуренты.

чета я не уверен :)
Что меня поражает в рассуждениях здесь это узколобость россиян, которые не видят ничего кроме бабла и вся их жизнь только к этому и сводится (c) хохол в Канаде
Аватара пользователя
Lirik
эпичный казак
 
Сообщения: 6598
Зарегистрирован: Ср апр 04, 2007 12:18 pm
Откуда: Мск (СПб)
Авто: Citroen DS3

Re: AR Brera: муки выбора 3,2 Q4 vs 1,8tbi

Сообщение Tazio » Ср авг 22, 2012 7:26 pm

Typhoon писал(а):

Аминь! :smt0060
ex Alfistq4
Изображение
Аватара пользователя
Tazio
Почетный альфист
 
Сообщения: 5770
Зарегистрирован: Чт май 17, 2007 3:19 pm

Re: AR Brera: муки выбора 3,2 Q4 vs 1,8tbi

Сообщение Guderian » Ср авг 22, 2012 7:27 pm

Lirik писал(а):
Guderian писал(а):Брера 3.2 имеет гораздо меньший аппетит, чем немецкие конкуренты.

чета я не уверен :)


Изображение
Чем выше скорость тем гуще дым из под торпеды! Das Alfa
Аватара пользователя
Guderian
Инспектор танковых войск
 
Сообщения: 3477
Зарегистрирован: Вт июл 17, 2007 12:08 pm
Откуда: Пансионат Энергетиков
Авто: GLK, Fabia RS

Re: AR Brera: муки выбора 3,2 Q4 vs 1,8tbi

Сообщение Imp » Ср авг 22, 2012 8:03 pm

офф

А на дизелях полный привод такой же, как и на 3.2? Или..?
Аватара пользователя
Imp
альфавладелец
 
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2008 11:30 am
Авто: 4G63T

Re: AR Brera: муки выбора 3,2 Q4 vs 1,8tbi

Сообщение Sonar » Ср авг 22, 2012 8:18 pm

А что хорошего в опелевском моторе? Жрет, как альфа, но не жалит как оса!
You only have to tickle the throttle to send the V6's revs flying to heaven... (CC Magazine)
Аватара пользователя
Sonar
Степан
 
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 1:46 pm
Откуда: Киев

Re: AR Brera: муки выбора 3,2 Q4 vs 1,8tbi

Сообщение Suspense » Ср авг 22, 2012 8:21 pm

Sonar писал(а):А что хорошего в опелевском моторе? Жрет, как альфа, но не жалит как оса!

А причём тут опель? Речь о 3,2 vs 1,8tbi
Изображение
Аватара пользователя
Suspense
Бэстший
 
Сообщения: 22665
Зарегистрирован: Чт авг 31, 2006 12:50 pm
Откуда: Москва

Re: AR Brera: муки выбора 3,2 Q4 vs 1,8tbi

Сообщение Sonar » Ср авг 22, 2012 8:24 pm

Suspense
Я про холденовский 3,2. Или были спец версии с бассо в6? :)
You only have to tickle the throttle to send the V6's revs flying to heaven... (CC Magazine)
Аватара пользователя
Sonar
Степан
 
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 1:46 pm
Откуда: Киев

Re: AR Brera: муки выбора 3,2 Q4 vs 1,8tbi

Сообщение Guderian » Ср авг 22, 2012 8:41 pm

Sonar писал(а):А что хорошего в опелевском моторе? Я про холденовский 3,2.


Cамый надежный и беспроблемный австралийский мотор, цепи и все дела, без извращений и лишнего, тяговитый и ровный-мечта любого владельца твинспарка с ресурсом в 65000км и далее везде
Чем выше скорость тем гуще дым из под торпеды! Das Alfa
Аватара пользователя
Guderian
Инспектор танковых войск
 
Сообщения: 3477
Зарегистрирован: Вт июл 17, 2007 12:08 pm
Откуда: Пансионат Энергетиков
Авто: GLK, Fabia RS

Re: AR Brera: муки выбора 3,2 Q4 vs 1,8tbi

Сообщение Dr.D » Ср авг 22, 2012 8:56 pm

-самый правильный и современный полный привод Торсен С, аналогичный таковому на предлагаемых Генералом к сравнению Ауди. То есть топ-система без кавычек.

На ауди кардан тоже расходник? :roll:
Доброе утро, бодрая пудра, долгая мутка, тонкая куртка
После 4-го парашюта понимаю смутно: Это что, Бутово?
Как мне теперь выбираться отсюда? Это совсем не круто..(с)

Изображение
Аватара пользователя
Dr.D
white gangsta
 
Сообщения: 13246
Зарегистрирован: Пт май 02, 2008 11:16 am
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: Giulia Ti

Re: AR Brera: муки выбора 3,2 Q4 vs 1,8tbi

Сообщение Typhoon » Ср авг 22, 2012 9:22 pm

Кстати, тачечка по-прежднему на старом месте пасется ) Свежие данные со спутника:
Изображение
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: AR Brera: муки выбора 3,2 Q4 vs 1,8tbi

Сообщение Tazio » Ср авг 22, 2012 9:37 pm

И че б самому не взять?) :)
ex Alfistq4
Изображение
Аватара пользователя
Tazio
Почетный альфист
 
Сообщения: 5770
Зарегистрирован: Чт май 17, 2007 3:19 pm

Re: AR Brera: муки выбора 3,2 Q4 vs 1,8tbi

Сообщение Giorgetto Giugiaro » Ср авг 22, 2012 9:38 pm

Typhoon писал(а):
Guderian писал(а):И да! Спасибо всем за ответы, чем кроме дизайна Брера может сравниться с конкурентами. Очень все развернуто ответили и привели достаточно доводов


В наше время дизайн-это 85% покупательского успеха, поскольку во всем остальном никто ничего не понимает ) Даже не читают инструкций по эксплуатации. У меня знакомая только на 2 году пользования узнала, что с брелка можно окна закрывать на ее Х5, когда я ей это показал, скакала как ребенок )) А сколько еще она не использует возможностей, при этом оплатив их полностью в автосалоне )

Да, Брера-это прежде всего:

-самый красивый и изысканный хетчбек за всю историю современного хетч-строения ever made, одного этого уже было бы достаточно для БМВ например и тему можно было бы закрывать )
-самый правильный и современный полный привод Торсен С, аналогичный таковому на предлагаемых Генералом к сравнению Ауди. То есть топ-система без кавычек.
-самый надежный и беспроблемный австралийский мотор, цепи и все дела, без извращений и лишнего, тяговитый и ровный-мечта любого владельца твинспарка с ресурсом в 65000км и далее везде (привет ГРМ!)
-самая правильная автоматическая коробка известной надежной фирмы в Японии! Никаких извращений о 8 передачах с двумя повышающими (привет БМВ и Порше!) и никаких новомодных даблклатчей (привет всем мученникам ВАГа!) и роботов аля Ф1 (Гуди, соболезную, ждем первой растопки новой котельной Витали)
-бесподобный дизайн интерьера, качественные дорогие материалы отделки, незабываемо стильные приборы на центральной консоли, дух великих мастеров и величайших маэстро прошлого витает в них! Приобщение к Великому, просто сидя в Брере! Это не унылый запах китайской кожи на новых биэмдаблю и непрекращающееся чувство огромного кидка на бабло в этих же немецких салонах, которое не залить даже дорогим шнапсом! Опять же, даже качественного алкоголя у немцев нет.

-еще раз про экстерьер повторять не буду, это гигантский пуссимагнет эффект в радиусе прямой видимости в любую сторону и с любого ракурса, ты ощущаешься другими не как еще одно отмороженное пафосное или просто склизкое УГ на УГ, а как господин (жа) с изысканным тончайшим вкусом, несущим высшее в серые убитые ВАГом массы, тонкий мессия с непостижимым владением прекрасным, как Тесла владел электричеством или как Ботичелли с Рафаэлем владели кистью! А теперь скажите мне, сколько все это стоит? Это бесценно! И только тошнотики с калькулятором в кармане могут задавать примитивные вопросы о стоимости владения или о сравнении с "конкурентами".. Какие конкуренты? Проснитесь! Их никогда не было и уже не будет, медитируйте на БМВ GT и на Хонду Кросстур и не отвлекайте внимание Бога Красоты на свои серые краски жизни.


Ну что сказать, грешно смеяться над больными людьми. :cry: Да да, брера 3и2 - лучшее, что есть под солнцем, а тби даже не достойна называться брерой. Так лучше? Ты главное не волнуйся, береги психику, а то 20 постов за сутки, с картинками и видео.

А зимой я всётки на джипе буду, мне удобней, ты уж не серчай.
Giorgetto Giugiaro
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 8:52 pm
Авто: Alfa Brera 1.8 TBI

Re: AR Brera: муки выбора 3,2 Q4 vs 1,8tbi

Сообщение Giorgetto Giugiaro » Ср авг 22, 2012 9:45 pm

dj_spens писал(а):
Giorgetto Giugiaro писал(а):Очень наглядно. :roll: Другое дело, что по моему глубокому убеждению брера и зима вещи вообще не совместимые, творение горячих южан искренне не понимает по воле какого идиота оно попало в условия.которые при её проектировании даже не рассматривались.
Человека, эксплуатирующего бреру зимой могу сравнить только с мажором, трясущимся на морозе в модном пиджаке и делающим вид, что ему не холодно, хотя всем понятно, что пальто пришлось продать ради покупки пиджака.

Уважаемые альфисты почему то считают, что Москва заполярный город с 9месячной зимой, но готовы 9 месяцев выглядеть нелепо ради 4 месяцев купания в восхищённых взглядах. :smt0052 Ну,если рассматривать бреру исключительно, как шоустоппер, а не драйверскар, тогда можно и 3и2. Хотя я бы всё таки поостерёгся. Если летом овощная езда на этом утюге ещё как то возможна, то на скользком я вообще сомневаюсь, что она способна поворачивать.

А так да, для москвы 4WD по любому круче недопривода :8

Прежде чем сомневаться, ты попробуй сначала поездить нормальной зимой, а негде снегом припорошило. Если руки не оттуда растут дак нечего об этом всем орать, поучись зимой ездить, лично у меня зимой с этим недоприводом все ок. Все зависит от прокладки :D


О да, куда уж мне до вас, товарищ шумахер. А вот если предложу по кружочку на время в мячике или тушино и косарёк$ на кон наверно тут же сольётесь? Или мужчины принимают вызов?
Giorgetto Giugiaro
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 8:52 pm
Авто: Alfa Brera 1.8 TBI

Пред.След.

Вернуться в Alfa 159 & Brera

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика