Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur
Guderian писал(а):Брера 3.2 имеет гораздо меньший аппетит, чем немецкие конкуренты.
Lirik писал(а):Guderian писал(а):Брера 3.2 имеет гораздо меньший аппетит, чем немецкие конкуренты.
чета я не уверен
Sonar писал(а):А что хорошего в опелевском моторе? Жрет, как альфа, но не жалит как оса!
Sonar писал(а):А что хорошего в опелевском моторе? Я про холденовский 3,2.
-самый правильный и современный полный привод Торсен С, аналогичный таковому на предлагаемых Генералом к сравнению Ауди. То есть топ-система без кавычек.
Typhoon писал(а):Guderian писал(а):И да! Спасибо всем за ответы, чем кроме дизайна Брера может сравниться с конкурентами. Очень все развернуто ответили и привели достаточно доводов
В наше время дизайн-это 85% покупательского успеха, поскольку во всем остальном никто ничего не понимает ) Даже не читают инструкций по эксплуатации. У меня знакомая только на 2 году пользования узнала, что с брелка можно окна закрывать на ее Х5, когда я ей это показал, скакала как ребенок )) А сколько еще она не использует возможностей, при этом оплатив их полностью в автосалоне )
Да, Брера-это прежде всего:
-самый красивый и изысканный хетчбек за всю историю современного хетч-строения ever made, одного этого уже было бы достаточно для БМВ например и тему можно было бы закрывать )
-самый правильный и современный полный привод Торсен С, аналогичный таковому на предлагаемых Генералом к сравнению Ауди. То есть топ-система без кавычек.
-самый надежный и беспроблемный австралийский мотор, цепи и все дела, без извращений и лишнего, тяговитый и ровный-мечта любого владельца твинспарка с ресурсом в 65000км и далее везде (привет ГРМ!)
-самая правильная автоматическая коробка известной надежной фирмы в Японии! Никаких извращений о 8 передачах с двумя повышающими (привет БМВ и Порше!) и никаких новомодных даблклатчей (привет всем мученникам ВАГа!) и роботов аля Ф1 (Гуди, соболезную, ждем первой растопки новой котельной Витали)
-бесподобный дизайн интерьера, качественные дорогие материалы отделки, незабываемо стильные приборы на центральной консоли, дух великих мастеров и величайших маэстро прошлого витает в них! Приобщение к Великому, просто сидя в Брере! Это не унылый запах китайской кожи на новых биэмдаблю и непрекращающееся чувство огромного кидка на бабло в этих же немецких салонах, которое не залить даже дорогим шнапсом! Опять же, даже качественного алкоголя у немцев нет.
-еще раз про экстерьер повторять не буду, это гигантский пуссимагнет эффект в радиусе прямой видимости в любую сторону и с любого ракурса, ты ощущаешься другими не как еще одно отмороженное пафосное или просто склизкое УГ на УГ, а как господин (жа) с изысканным тончайшим вкусом, несущим высшее в серые убитые ВАГом массы, тонкий мессия с непостижимым владением прекрасным, как Тесла владел электричеством или как Ботичелли с Рафаэлем владели кистью! А теперь скажите мне, сколько все это стоит? Это бесценно! И только тошнотики с калькулятором в кармане могут задавать примитивные вопросы о стоимости владения или о сравнении с "конкурентами".. Какие конкуренты? Проснитесь! Их никогда не было и уже не будет, медитируйте на БМВ GT и на Хонду Кросстур и не отвлекайте внимание Бога Красоты на свои серые краски жизни.
dj_spens писал(а):Giorgetto Giugiaro писал(а):Очень наглядно. Другое дело, что по моему глубокому убеждению брера и зима вещи вообще не совместимые, творение горячих южан искренне не понимает по воле какого идиота оно попало в условия.которые при её проектировании даже не рассматривались.
Человека, эксплуатирующего бреру зимой могу сравнить только с мажором, трясущимся на морозе в модном пиджаке и делающим вид, что ему не холодно, хотя всем понятно, что пальто пришлось продать ради покупки пиджака.
Уважаемые альфисты почему то считают, что Москва заполярный город с 9месячной зимой, но готовы 9 месяцев выглядеть нелепо ради 4 месяцев купания в восхищённых взглядах. Ну,если рассматривать бреру исключительно, как шоустоппер, а не драйверскар, тогда можно и 3и2. Хотя я бы всё таки поостерёгся. Если летом овощная езда на этом утюге ещё как то возможна, то на скользком я вообще сомневаюсь, что она способна поворачивать.
А так да, для москвы 4WD по любому круче недопривода
Прежде чем сомневаться, ты попробуй сначала поездить нормальной зимой, а негде снегом припорошило. Если руки не оттуда растут дак нечего об этом всем орать, поучись зимой ездить, лично у меня зимой с этим недоприводом все ок. Все зависит от прокладки
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей