AR Brera: муки выбора 3,2 Q4 vs 1,8tbi

Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur

Re: AR Brera: муки выбора 3,2 Q4 vs 1,8tbi

Сообщение Typhoon » Чт авг 09, 2012 7:27 pm

Изображение
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: AR Brera: муки выбора 3,2 Q4 vs 1,8tbi

Сообщение The_Mad_Max » Чт авг 09, 2012 7:31 pm

Anechka писал(а):
The_Mad_Max писал(а):Этот вариант всерьёз рассматривался, но создаётся очень много дополнительно геммороя в виде хранения и ухода. Да и мне больше по душе старенькие спайдеры, глядишь всплывёт где нить старичёк в хорошем состоянии. Я пока подожду.

Кстати, этот недостаточно стар?


Достаточно, но не сейчас. Это будет оверлоад для моего бюджета.
Т.е. купить то не проблема, проблемы начинаются дальше. Мне ещё в мыльце вваливать и вваливать...
трехтонный опиль с дыркой в баке, цвета бытовой техники (с) Zopuh

Изображение
Аватара пользователя
The_Mad_Max
альфабезумец
 
Сообщения: 3501
Зарегистрирован: Ср апр 04, 2007 5:33 pm
Откуда: Moscow/Dubai
Авто: 156,Brera,CWag,Giul

Re: AR Brera: муки выбора 3,2 Q4 vs 1,8tbi

Сообщение Giorgetto Giugiaro » Вт авг 21, 2012 6:27 pm

Хммм, авторитетное мнение российского подразделения альфистов, что 3и2 стремительная ракета, а 1и8тби УГ!!! :smt0052 Чтож, может быть, но вторая хотя бы поворачивает, хотя... далеко не всех это волнует.

Что касается всеми любимого разгона, шитая безкатовая 1и8 едет, как стоковая СТИ 2,5, до которой АР 3и2, как до луны раком. Хотя конечно овощной V6, висящий перед передней осью и ПП в комплекте с весом бмв 7 серии это конечно да :o , на светофоре можно свысока на всех взирать.

ЭЫ. Когда выбирал себе, был большой соблазн взять 3и2, потому что 3летка даже с минпробегом получалась сильно дешевле новой 1и8. Такой большой, что аж 2 раза пришлось на 3и2 кататься шоб его победить. :wink: Но тут как говорится, кому шашечки, а кому ехать.
Giorgetto Giugiaro
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 8:52 pm
Авто: Alfa Brera 1.8 TBI

Re: AR Brera: муки выбора 3,2 Q4 vs 1,8tbi

Сообщение scsi9 » Вт авг 21, 2012 6:47 pm

Giorgetto Giugiaro писал(а):Хммм, авторитетное мнение российского подразделения альфистов, что 3и2 стремительная ракета, а 1и8тби УГ!!! :smt0052 Чтож, может быть, но вторая хотя бы поворачивает, хотя... далеко не всех это волнует.

Что касается всеми любимого разгона, шитая безкатовая 1и8 едет, как стоковая СТИ 2,5, до которой АР 3и2, как до луны раком. Хотя конечно овощной V6, висящий перед передней осью и ПП в комплекте с весом бмв 7 серии это конечно да :o , на светофоре можно свысока на всех взирать.

ЭЫ. Когда выбирал себе, был большой соблазн взять 3и2, потому что 3летка даже с минпробегом получалась сильно дешевле новой 1и8. Такой большой, что аж 2 раза пришлось на 3и2 кататься шоб его победить. :wink: Но тут как говорится, кому шашечки, а кому ехать.

самовнушение в действии.
ЭС-СИ-ЭС-АЙ-НАЙН.
Аватара пользователя
scsi9
Утомлённый селеком
 
Сообщения: 8444
Зарегистрирован: Вт янв 12, 2010 3:54 pm
Откуда: Куахог

Re: AR Brera: муки выбора 3,2 Q4 vs 1,8tbi

Сообщение Fatherrr » Вт авг 21, 2012 9:25 pm

Джоржетто, друг, Вы опоздали
Примерно месяца на 2.
По этой теме всё сказали
Итог: наш выбор - 3 и 2!)))
Аватара пользователя
Fatherrr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3566
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 8:49 am
Откуда: Екатеринбург
Авто: 159 3.2 Q4 Autodelta

Re: AR Brera: муки выбора 3,2 Q4 vs 1,8tbi

Сообщение Typhoon » Вт авг 21, 2012 11:13 pm

Giorgetto Giugiaro писал(а):Что касается всеми любимого разгона, шитая безкатовая 1и8 едет, как стоковая СТИ 2,5, до которой АР 3и2, как до луны раком.


Зима все расставит по местам. И последние станут первыми © :wink:
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: AR Brera: муки выбора 3,2 Q4 vs 1,8tbi

Сообщение Lirik » Вт авг 21, 2012 11:47 pm

да она для зимы и создана!
Что меня поражает в рассуждениях здесь это узколобость россиян, которые не видят ничего кроме бабла и вся их жизнь только к этому и сводится (c) хохол в Канаде
Аватара пользователя
Lirik
эпичный казак
 
Сообщения: 6598
Зарегистрирован: Ср апр 04, 2007 12:18 pm
Откуда: Мск (СПб)
Авто: Citroen DS3

Re: AR Brera: муки выбора 3,2 Q4 vs 1,8tbi

Сообщение ARCOS » Ср авг 22, 2012 12:21 am

3.2 зимой тормозит так же как и ТБИ, а то и хуже, т.к. вес больше. А это зимой важнее, чем резвый старт на полном приводе. :8
Фан-клуб Alfa Romeo в Беларуси, присоединяйся: Alfisti.BY
Аватара пользователя
ARCOS
ветеран
 
Сообщения: 2534
Зарегистрирован: Вс май 11, 2008 10:46 pm
Откуда: Минск
Авто: 159 TurboBenzina

Re: AR Brera: муки выбора 3,2 Q4 vs 1,8tbi

Сообщение Typhoon » Ср авг 22, 2012 12:26 am

ARCOS писал(а):3.2 зимой тормозит так же как и ТБИ, а то и хуже, т.к. вес больше. А это зимой важнее, чем резвый старт на полном приводе. :8


Тормозят все одинаково, а стоят вообще один в один-не отличишь на парковке! )) Кроме того, для того, чтобы затормозить-надо разогнаться, как учит нас учебник физики 4 класса, а как можно разогнаться, если привод всего на одно колесо? Это унижение и страдания сквозь стиснутые зубы в мнимой улыбке и слезы сквозь фейспалм, что в применении к Брере выглядит почти мазохизмом )
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: AR Brera: муки выбора 3,2 Q4 vs 1,8tbi

Сообщение Dr.D » Ср авг 22, 2012 12:29 am

Так мотор-то не особо передутый, запас дунуть еще есть))
Вот с приводом да, ничего не поделаешь..
Доброе утро, бодрая пудра, долгая мутка, тонкая куртка
После 4-го парашюта понимаю смутно: Это что, Бутово?
Как мне теперь выбираться отсюда? Это совсем не круто..(с)

Изображение
Аватара пользователя
Dr.D
white gangsta
 
Сообщения: 13246
Зарегистрирован: Пт май 02, 2008 11:16 am
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: Giulia Ti

Re: AR Brera: муки выбора 3,2 Q4 vs 1,8tbi

Сообщение Typhoon » Ср авг 22, 2012 12:33 am

Dr.D писал(а):Так мотор-то не особо передутый, запас дунуть еще есть))
Вот с приводом да, ничего не поделаешь..


Никогда не понимал, какой смысл жрать виагру при 4 см длины )) В отсутствии нормальной передачи тяги на дорогу никакого смысла в мощных моторах нет вообще, кроме аргумента в кофейном споре их хозяев. Только хардкор! Только AWD! )
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: AR Brera: муки выбора 3,2 Q4 vs 1,8tbi

Сообщение Lirik » Ср авг 22, 2012 12:36 am

Typhoon писал(а):
ARCOS писал(а):3.2 зимой тормозит так же как и ТБИ, а то и хуже, т.к. вес больше. А это зимой важнее, чем резвый старт на полном приводе. :8


Тормозят все одинаково, а стоят вообще один в один-не отличишь на парковке! )) Кроме того, для того, чтобы затормозить-надо разогнаться, как учит нас учебник физики 4 класса, а как можно разогнаться, если привод всего на одно колесо? Это унижение и страдания сквозь стиснутые зубы в мнимой улыбке и слезы сквозь фейспалм, что в применении к Брере выглядит почти мазохизмом )

вот ведь гаТ :D
но ведь хорош же, да? :-) :D
Q4 акуенно едет. :smt006
Что меня поражает в рассуждениях здесь это узколобость россиян, которые не видят ничего кроме бабла и вся их жизнь только к этому и сводится (c) хохол в Канаде
Аватара пользователя
Lirik
эпичный казак
 
Сообщения: 6598
Зарегистрирован: Ср апр 04, 2007 12:18 pm
Откуда: Мск (СПб)
Авто: Citroen DS3

Re: AR Brera: муки выбора 3,2 Q4 vs 1,8tbi

Сообщение Typhoon » Ср авг 22, 2012 12:39 am

Экономить можно на 156й, ища недорогие варианты, даже на 159й, покупая вместо Тиай обычную снулую модель и уговаривая себя, что как-нибудь потом поменяю на Тиай.. И даже самые твердые Армейцы тебя утешительно похлопают по плечу, надеясь на твой прогресс в будущем. Это еще как-то можно понять.

Но Брера! Эта вершина дизайна и фантазий концерна Альфа, это живое воплощение грез, греха, роскоши, бескомпромиссного потребления, самых смелых сексуальных фантазий, наплевательства на бедных и насмешка роскошных губ над рациональным, унижение слабых и серых на дороге и в быту-И С НЕПОЛНЫМ ПРИВОДОМ??? С 4-мя ЦИЛИНДРАМИ? О нннееееет! Только после смерти и пересечения реки Стикс, после сдачи Анубису ключей от Вольво.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: AR Brera: муки выбора 3,2 Q4 vs 1,8tbi

Сообщение Dr.D » Ср авг 22, 2012 12:45 am

Typhoon писал(а):
Но Брера! Эта вершина дизайна и фантазий концерна Альфа, это живое воплощение грез, греха, роскоши, бескомпромиссного потребления, самых смелых сексуальных фантазий, наплевательства на бедных и насмешка роскошных губ над рациональным, унижение слабых и серых на дороге и в быту-И С НЕПОЛНЫМ ПРИВОДОМ??? С 4-мя ЦИЛИНДРАМИ? О нннееееет! Только после смерти и пересечения реки Стикс, после сдачи Анубису ключей от Вольво.

:D :smt0052
ПРо 8С промолчу, это не для простых смертных..
Доброе утро, бодрая пудра, долгая мутка, тонкая куртка
После 4-го парашюта понимаю смутно: Это что, Бутово?
Как мне теперь выбираться отсюда? Это совсем не круто..(с)

Изображение
Аватара пользователя
Dr.D
white gangsta
 
Сообщения: 13246
Зарегистрирован: Пт май 02, 2008 11:16 am
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: Giulia Ti

Re: AR Brera: муки выбора 3,2 Q4 vs 1,8tbi

Сообщение Typhoon » Ср авг 22, 2012 12:49 am

Dr.D писал(а):ПРо 8С промолчу, это не для простых смертных..


8С-это переход на 80й уровень прокачанности и брони, на котором тебя окружают уважаемые люди и высказывания типа подобного:
шитая безкатовая 1и8 едет, как стоковая СТИ 2,5, до которой АР 3и2, как до луны раком.
не то что невозможно услышать рядом, но и даже просто знать о том, что где-то есть люди с таким ограниченным мировосприятием )
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Пред.След.

Вернуться в Alfa 159 & Brera

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика