Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Новые модели, концепты и прототипы

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег

Re: Почитал я форумы разные, заграничные и наши

Сообщение Guderian » Пт авг 10, 2012 10:21 am

Нунжа большая выборка и конкретная статистика.
Чем выше скорость тем гуще дым из под торпеды! Das Alfa
Аватара пользователя
Guderian
Инспектор танковых войск
 
Сообщения: 3477
Зарегистрирован: Вт июл 17, 2007 12:08 pm
Откуда: Пансионат Энергетиков
Авто: GLK, Fabia RS

Re: Почитал я форумы разные, заграничные и наши

Сообщение Tazio » Пт авг 10, 2012 2:41 pm

Touring* писал(а):.
Всё это сначала мотивировало отдельных производителей перейти в бензиновых атмосферниках на непосредственный впрыск. Однако, данное усложнение конструкции в реальной жизни не дало пользователю абсолютно никаких преимуществ, кроме снизившейся динамики и надёжности.


Это почему же? Вон, так горячо любимый Гудерианом Порше только недавно внедрил (с серии 997 II, по-моему) эту систему в моторы 911.
Да и у Италии тоже прямой впрыск...
ex Alfistq4
Изображение
Аватара пользователя
Tazio
Почетный альфист
 
Сообщения: 5770
Зарегистрирован: Чт май 17, 2007 3:19 pm

Re: Почитал я форумы разные, заграничные и наши

Сообщение _Lonely_ » Пт авг 10, 2012 4:54 pm

KuR писал(а):Есть у меня определенная статистика на основе собственных наблюдений. На двигателях (и дизель и бензин) одного автопроизводителя использование моторного масла рекомендованного брэнда приводит к отказам, а на тех же самых двигателях, но другого автопроизводителя с другими рекомендациями по брэнду масла отказов нет. При этом, если в автомобиль производителя 1 начать заливать масло, рекомендованное производителем 2, то неисправностей не возникает )))


Это все ерунда. Просто потому, что не только использование масла может приводить к проблемам. В Мск некоторое время назад была просто волна отказов с зависающими клапанами. Якобы из-за топлива BP. Но не у всех и не всегда. Просто сочетание факторов, как в Бэтмене. Применил помаду и колу - откинул копыта. Тут точно так же, так что +1 к Гуди.
L&C2A
Аватара пользователя
_Lonely_
Почетный альфист
 
Сообщения: 8070
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 9:39 pm
Откуда: Танелорн
Авто: alba nelle Alpi

Re: Почитал я форумы разные, заграничные и наши

Сообщение Touring* » Пт авг 10, 2012 7:12 pm

Tazio писал(а):Это почему же? Вон, так горячо любимый Гудерианом Порше только недавно внедрил (с серии 997 II, по-моему) эту систему в моторы 911. Да и у Италии тоже прямой впрыск...


Это - суперкары, там мощностная стратегия впрыска, отдача любой ценой и 98-й в качестве единственного топлива.

Когда в бытовых моторах ТТХ, более высокие на бумаге, реализовываются только на 98-м, это ненормально. Маркетинг, призванный скрыть тот факт, что потребитель по факту оплатил возможность для производителя перейти на новые евро-нормы по выбросам за счёт усложнения и удорожания конструкции, непропорциональной % роста отдачи на основном топливе, 95-м.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5305
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Почитал я форумы разные, заграничные и наши

Сообщение Touring* » Пт авг 10, 2012 7:45 pm

KuR писал(а):Наверное нужно добавить еще одно. Связанные странными контрактными обязательствами с производителями автокомпонентов и эксплуатационных жидкостей, производители автомобилей несут немалые потери из-за затрат на поддержку гарантии. Но т.к. они заложены в стоимость авто, то это тоже определенная статья дохода.


Гарантия - это расходы. Любой производитель хотел бы не тратиться и получить при той же цене продажи за счёт такой экономии чистую прибыль. С другой стороны, часто дешевле и проще закрывать гарантию, чем тратиться на доводку и задерживать выход на рынок новых моделей.

С производителями компонентов ситуация простая. Немецкие автоконцерны - надводная часть айсберга бизнеса немецких поставщиков компонент. То, что маркетируется немецкими автоконцернами как прорыв и собственная разработка, часто является разработкой их поставщиков, удачно проданной концерну. Все эти Ваносы, Вэльвтроники, Алюсилы, ДСГ.

У Фиата основные поставщики интегрированы в концерн, поэтому можно считать, что это действительно их разработки :)

Так вот, основной задачей поставщика является не максимальная надёжность узла, а максимальное удешевление конструкции при заданных надёжности и ТТХ, на него в этом смысле постоянно давит как концерн-покупатель, так и собственная экономика производства.

Часто подобное удешевление заходит слишком далеко, производитель просчитывается, и уже в серии у потребителя данный узел начинает "сыпаться" раньше, чем изначально планировалось, начинают расти гарантийные затраты концерна. В таком случае поставщик и концерн договариваются о разделении затрат на устранение проблемы, и поставщик готовит "усовершенствованный" узел - чуть менее удешевлённый, который по гарантийным каналам идёт в мастерские. Либо внедряется при плановом рестайлинге модели. Рестайлинг сейчас вообще можно рассматривать как повод для системного багфикса модели производителем, как уже хоть как-то нормально отлаженный продукт.

С маслами дело обстоит аналогично. Концерн выкатывает на тендер требования ТТХ/цена, далее следуют контракт и поставки, в случае незапланированных гарантийных проблем различного толка - например, чтобы снизить расход из-за конструктивного просчёта производителя ЦПГ или всплывшего бага в конструкции и т. д. незаметно для потребителя производитель масла меняет его состав. При этом формально масло так же называется и идёт в той же по виду канистре.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5305
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Почитал я форумы разные, заграничные и наши

Сообщение _Lonely_ » Пт авг 10, 2012 8:59 pm

Typhoon писал(а):Например, http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=247760


Это не передутый мопедомотор. 2 литра и давление до 1 бара. В примере просто неудачный мотор, коих у Ауди вообще не мало.

Typhoon писал(а):Нет, ты путаешь причину со следствием.


Это твоя точка зрения, моя иная. Это как дискуссия на тему курица или яйцо. И, в общем-то, это совершенно не важно, поскольку последствия на настоящий момент совершенно одинаковы.

Typhoon писал(а):Производитель не адаптируется, он просто следует законам рыночных отношений, которые диктуют оборачивать более дорогой товар за более короткое время.


Ну попробуй назвать это не адаптацией, а как нибудь по другому :smt045

В остальном согласен.
L&C2A
Аватара пользователя
_Lonely_
Почетный альфист
 
Сообщения: 8070
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 9:39 pm
Откуда: Танелорн
Авто: alba nelle Alpi

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение .Stinger » Сб авг 18, 2012 3:33 pm

подброшу дровишек в тему
для тех кого тошнит от ньюскула


два центнера отборного дизельпанка

http://www.thunderbike.de/galleries/tb_ ... wc2012.php

музыка - H-D Sportster Ironhead
текст, аранжировка - Thunderbike

инструменты - фрезерный станок, аргон и английское колесо

чемпион мира по версии AMD

у чужого мотоцикла не бывает красной зоны!
Аватара пользователя
.Stinger
альфавладелец
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2012 12:18 am
Авто: hell scooter

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение Typhoon » Сб авг 18, 2012 4:25 pm

Никогда, заклинаю, никогда не пользуйтесь аргументом «новее – значит лучше»! Мы живём в эпоху, когда каждое следующее поколение вещей вполне может быть хуже предыдущего. ©

http://rusautomobile.livejournal.com/221592.html
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение .Stinger » Сб авг 18, 2012 4:31 pm

Typhoon писал(а):Никогда, заклинаю, никогда не пользуйтесь аргументом «новее – значит лучше»! Мы живём в эпоху, когда каждое следующее поколение вещей вполне может быть хуже предыдущего. ©

http://rusautomobile.livejournal.com/221592.html


Даа, Серега вляпался. Надеюсь после этого он начнет критичнее будет относиться к "инновациям" - а может и подсядет как я на Лихие 90-е :wink:
у чужого мотоцикла не бывает красной зоны!
Аватара пользователя
.Stinger
альфавладелец
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2012 12:18 am
Авто: hell scooter

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение Альберт779 » Сб авг 18, 2012 11:00 pm

Typhoon писал(а):Никогда, заклинаю, никогда не пользуйтесь аргументом «новее – значит лучше»! Мы живём в эпоху, когда каждое следующее поколение вещей вполне может быть хуже предыдущего. ©

http://rusautomobile.livejournal.com/221592.html

Из комментариев:
Я разлюбил Фокус, как только он стал напоминать Хендай-Солярис. Я вообще перестал интересоваться новинками автопрома, ибо все новое - это, сцуко, все тот же Солярис
:-)
Аватара пользователя
Альберт779
альфавладелец
 
Сообщения: 1322
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 12:03 am
Откуда: Чебоксары, Москва САО
Авто: ))

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение cоlombо » Вт окт 02, 2012 7:46 am

Запощу в эту тему.

Мир. Топ 20, 1 полугодие 2012

Ford Focus 503.520 pezzi
Toyota Corolla 503.068 pezzi
Toyota Prius/Aqua 454.651 pezzi
VW Golf 424.651 pezzi
Opel Astra/Buick Excelle 408.571 pezzi
Toyota Camry 387.370 pezzi
Ford Fiesta 384.516 pezzi
Chevrolet/Holden Cruze 373.185 pezzi
Ford F-series 363.534 pezzi
VW Polo 359.725 pezzi
Hyunday Elantra 320.102 pezzi
VW Jetta 318.325 pezzi
VW Passat 317.229 pezzi
Honda Civic 315.185 pezzi
Honda CR-V 310.850 pezzi
Suzuki Swift/Dzire 299.458 pezzi
Suzuki Alto 283.850 pezzi
Hyundai Sonata 259.423 pezzi
Honda Fit/Jazz 255.188 pezzi
Toyota Vitz/Yaris 250.575 pezzi
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение clientus » Вт окт 02, 2012 6:34 pm

Typhoon писал(а):Почитал дискуссию-Гуди прав, немного не туда все ушли. Основная идея ветки была не в том, насклько нужны нам электронные системы или кто и как умеет обходиться без них, а о тех "новинках" или технологиях, за которые мы платим автопроизводителю кучу денег, но эффект от их наличия небольшой или реально не нужен потребителю.

Как свежий пример: светодиодная фара. Да, модно. Да, красиво. Но вот дилер просит за треснутую фару 175 000 руб. Вопрос: а стоит ли эта фича такую кучу денег или это плата за моду и прогресс в принципе? Что, ксеноновые фары, которые втрое дешевле, светят настолько плохо? Или с обычными галогенными невозможно ездить? Так ли жизненно необходимо для потребителя эта LED фара?

Да, сегодня производитель авто вместе с командой маркетологов реализует огромное множество "новинок" и опций, от самопарковочных систем и систем слежения за знаками и разметкой до тройного турбонаддува и электрических автомобилей. Но за все эти новинки и моды в итоге платит и обслуживает конечный потребитель, то есть мы с вами. Из своего кармана. Но насколько это необходимо каждому из нас реально? Стоят ли те опции заплаченных за них денег при покупке и дальнейшем обслуживании? Вот об этом и речь тут идет.



Если отбросить реальную пользу от приведенной в примере LED- оптики, думаю, что таким образом автопроизводители обкатывают за счет понтовых и обеспеченых покупателей новые технологии.
Изображение
Аватара пользователя
clientus
Альфа Данко
 
Сообщения: 3167
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 6:33 pm
Откуда: РнД
Авто: 147 Ti

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение _Lonely_ » Вт окт 02, 2012 8:02 pm

Typhoon писал(а):Никогда, заклинаю, никогда не пользуйтесь аргументом «новее – значит лучше»! Мы живём в эпоху, когда каждое следующее поколение вещей вполне может быть хуже предыдущего. ©

http://rusautomobile.livejournal.com/221592.html


Не очень понимаю, как этот достаточно рядовой отзыв относится к данной теме.
L&C2A
Аватара пользователя
_Lonely_
Почетный альфист
 
Сообщения: 8070
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 9:39 pm
Откуда: Танелорн
Авто: alba nelle Alpi

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение Roma_sprint » Вт окт 02, 2012 10:47 pm

"Прогресс" на лицо: за 32 года заряженный Гольф ГТИ стал аж на 1 секунду быстрее в разгоне от 0 до 100 км/ч))

http://www.motori.ua/media/motori_artic ... h_VW_Golf/

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Roma_sprint
.
 
Сообщения: 1470
Зарегистрирован: Пн фев 27, 2006 10:34 am

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение rahmanoff » Вт окт 02, 2012 10:51 pm

А 4 или 5й (не помню точно) ехал хуже 2го. В топгире были приколы на эту тему.
Аватара пользователя
rahmanoff
ветеран
 
Сообщения: 2865
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 12:16 pm

Пред.След.

Вернуться в Настоящее и будущее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика