Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег
Touring* писал(а):.
Всё это сначала мотивировало отдельных производителей перейти в бензиновых атмосферниках на непосредственный впрыск. Однако, данное усложнение конструкции в реальной жизни не дало пользователю абсолютно никаких преимуществ, кроме снизившейся динамики и надёжности.
KuR писал(а):Есть у меня определенная статистика на основе собственных наблюдений. На двигателях (и дизель и бензин) одного автопроизводителя использование моторного масла рекомендованного брэнда приводит к отказам, а на тех же самых двигателях, но другого автопроизводителя с другими рекомендациями по брэнду масла отказов нет. При этом, если в автомобиль производителя 1 начать заливать масло, рекомендованное производителем 2, то неисправностей не возникает )))
Tazio писал(а):Это почему же? Вон, так горячо любимый Гудерианом Порше только недавно внедрил (с серии 997 II, по-моему) эту систему в моторы 911. Да и у Италии тоже прямой впрыск...
KuR писал(а):Наверное нужно добавить еще одно. Связанные странными контрактными обязательствами с производителями автокомпонентов и эксплуатационных жидкостей, производители автомобилей несут немалые потери из-за затрат на поддержку гарантии. Но т.к. они заложены в стоимость авто, то это тоже определенная статья дохода.
Typhoon писал(а):Например, http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=247760
Typhoon писал(а):Нет, ты путаешь причину со следствием.
Typhoon писал(а):Производитель не адаптируется, он просто следует законам рыночных отношений, которые диктуют оборачивать более дорогой товар за более короткое время.
Typhoon писал(а):Никогда, заклинаю, никогда не пользуйтесь аргументом «новее – значит лучше»! Мы живём в эпоху, когда каждое следующее поколение вещей вполне может быть хуже предыдущего. ©
http://rusautomobile.livejournal.com/221592.html
Typhoon писал(а):Никогда, заклинаю, никогда не пользуйтесь аргументом «новее – значит лучше»! Мы живём в эпоху, когда каждое следующее поколение вещей вполне может быть хуже предыдущего. ©
http://rusautomobile.livejournal.com/221592.html
Я разлюбил Фокус, как только он стал напоминать Хендай-Солярис. Я вообще перестал интересоваться новинками автопрома, ибо все новое - это, сцуко, все тот же Солярис
Typhoon писал(а):Почитал дискуссию-Гуди прав, немного не туда все ушли. Основная идея ветки была не в том, насклько нужны нам электронные системы или кто и как умеет обходиться без них, а о тех "новинках" или технологиях, за которые мы платим автопроизводителю кучу денег, но эффект от их наличия небольшой или реально не нужен потребителю.
Как свежий пример: светодиодная фара. Да, модно. Да, красиво. Но вот дилер просит за треснутую фару 175 000 руб. Вопрос: а стоит ли эта фича такую кучу денег или это плата за моду и прогресс в принципе? Что, ксеноновые фары, которые втрое дешевле, светят настолько плохо? Или с обычными галогенными невозможно ездить? Так ли жизненно необходимо для потребителя эта LED фара?
Да, сегодня производитель авто вместе с командой маркетологов реализует огромное множество "новинок" и опций, от самопарковочных систем и систем слежения за знаками и разметкой до тройного турбонаддува и электрических автомобилей. Но за все эти новинки и моды в итоге платит и обслуживает конечный потребитель, то есть мы с вами. Из своего кармана. Но насколько это необходимо каждому из нас реально? Стоят ли те опции заплаченных за них денег при покупке и дальнейшем обслуживании? Вот об этом и речь тут идет.
Typhoon писал(а):Никогда, заклинаю, никогда не пользуйтесь аргументом «новее – значит лучше»! Мы живём в эпоху, когда каждое следующее поколение вещей вполне может быть хуже предыдущего. ©
http://rusautomobile.livejournal.com/221592.html
Вернуться в Настоящее и будущее
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей