Albertino писал(а):AndrejLt писал(а):Норма загрязнения не выше 30%, если больше, значит с DPF проблемы. Регенерации на трассе - нормальное явление.
Я у себя его вырезал когда уровень превысил 84% и после 3-4 принудительных регенераций не падал ниже 62% а при поездке по городу буквально через 15 км достигал тех же 84%.
DPF удалял вместе с EGR. Не знал правда, что DPF можно чистить, по-этому вырезал и мозги перешил.
Вон kostin_kv докатался пока лампочка не зажглась, теперь турбину перебирает. Я чуть не докатался.
http://www.alfisti.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=28&t=46595&start=15
Я все это читал.У меня после регенерации остается 20% сажи,потом она набирается и на процентах 85 снова регенерация.Меня обеспокоило,что на трассе фильтр тоже забивается,правда гораздо медленнее,чем в городе.Вот я и поднял тему.Говрят как то по изменению показания датчика диф давления судят о пригодности фильтра,но я не знаю как.Тут человек вроде хочет купить мою Альфу,благо цена низкая 500р,человек знакомый,не хочется ему впаривать умерший фильтр.
А чего так дёшево и чего решил продавать?