Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur
airborne45 писал(а):а я почему-то 1 раз только заметил регенерацию
Периодически кручу дрыгатель до 4 тыр примерно, вроде как когда большие обороты сажа сама выгорает.
Крайний раз был в сервисе, в понидельник, смотрел фильтр сканером(али чем там) показывал 23 или 33 % забитости.
А ты, кстати на урале где? В ёбурге не режут трактора?
Albertino писал(а):airborne45 писал(а):а я почему-то 1 раз только заметил регенерацию
Периодически кручу дрыгатель до 4 тыр примерно, вроде как когда большие обороты сажа сама выгорает.
Крайний раз был в сервисе, в понидельник, смотрел фильтр сканером(али чем там) показывал 23 или 33 % забитости.
А ты, кстати на урале где? В ёбурге не режут трактора?
Я в Кургане.Я не знаю,у нас точно не режут,про Екат тоже не слышал.Мало у нас еще спецов по дизелям.На Бош в Екате ездил,сказали ездит машина так не мешай ей)))
А регенерации я тоже сначала не видел,потом стал замечать,правда не всегда,по увеличению мгновенного расхода топлива.Но это надо конечно постоянно пялиться на борт комп))
Albertino писал(а):airborne45 писал(а):а я почему-то 1 раз только заметил регенерацию
Периодически кручу дрыгатель до 4 тыр примерно, вроде как когда большие обороты сажа сама выгорает.
Крайний раз был в сервисе, в понидельник, смотрел фильтр сканером(али чем там) показывал 23 или 33 % забитости.
А ты, кстати на урале где? В ёбурге не режут трактора?
Я в Кургане.Я не знаю,у нас точно не режут,про Екат тоже не слышал.Мало у нас еще спецов по дизелям.На Бош в Екате ездил,сказали ездит машина так не мешай ей)))
А регенерации я тоже сначала не видел,потом стал замечать,правда не всегда,по увеличению мгновенного расхода топлива.Но это надо конечно постоянно пялиться на борт комп))
А вот у меня сама не выгорает судя по диагностическому прибору.И,честно говоря,не очень понимаю,как она может выгореть.если температура сажевика,как не крути мотор,не повысилась выше 370 град.При активной регенерации температура выше 600 град
kostin_kv писал(а):Albertino писал(а):airborne45 писал(а):а я почему-то 1 раз только заметил регенерацию
Периодически кручу дрыгатель до 4 тыр примерно, вроде как когда большие обороты сажа сама выгорает.
Крайний раз был в сервисе, в понидельник, смотрел фильтр сканером(али чем там) показывал 23 или 33 % забитости.
А ты, кстати на урале где? В ёбурге не режут трактора?
Я в Кургане.Я не знаю,у нас точно не режут,про Екат тоже не слышал.Мало у нас еще спецов по дизелям.На Бош в Екате ездил,сказали ездит машина так не мешай ей)))
А регенерации я тоже сначала не видел,потом стал замечать,правда не всегда,по увеличению мгновенного расхода топлива.Но это надо конечно постоянно пялиться на борт комп))
А вот у меня сама не выгорает судя по диагностическому прибору.И,честно говоря,не очень понимаю,как она может выгореть.если температура сажевика,как не крути мотор,не повысилась выше 370 град.При активной регенерации температура выше 600 град
сажевый фильтр можно удалить физически самому очень легко или можно помыть его керхером, так же найти людей которые смогут считать прошивку тоже реально, а потом просто отправить ее каким нибудь тюнерам чтобы удалить фильтр программно
airborne45 писал(а):Albertino писал(а):airborne45 писал(а):а я почему-то 1 раз только заметил регенерацию
Периодически кручу дрыгатель до 4 тыр примерно, вроде как когда большие обороты сажа сама выгорает.
Крайний раз был в сервисе, в понидельник, смотрел фильтр сканером(али чем там) показывал 23 или 33 % забитости.
А ты, кстати на урале где? В ёбурге не режут трактора?
Я в Кургане.Я не знаю,у нас точно не режут,про Екат тоже не слышал.Мало у нас еще спецов по дизелям.На Бош в Екате ездил,сказали ездит машина так не мешай ей)))
А регенерации я тоже сначала не видел,потом стал замечать,правда не всегда,по увеличению мгновенного расхода топлива.Но это надо конечно постоянно пялиться на борт комп))
о, в Кургане?
Дык я значит не один там на 159, хотя в деревне у себя ещё не разу на машине небыл, т.к. она за 2000 км от моего места жительства теперечного.
Опять таки пока не беспокоит, зачем его резать?
Albertino писал(а):airborne45 писал(а):Albertino писал(а):airborne45 писал(а):а я почему-то 1 раз только заметил регенерацию
Периодически кручу дрыгатель до 4 тыр примерно, вроде как когда большие обороты сажа сама выгорает.
Крайний раз был в сервисе, в понидельник, смотрел фильтр сканером(али чем там) показывал 23 или 33 % забитости.
А ты, кстати на урале где? В ёбурге не режут трактора?
Я в Кургане.Я не знаю,у нас точно не режут,про Екат тоже не слышал.Мало у нас еще спецов по дизелям.На Бош в Екате ездил,сказали ездит машина так не мешай ей)))
А регенерации я тоже сначала не видел,потом стал замечать,правда не всегда,по увеличению мгновенного расхода топлива.Но это надо конечно постоянно пялиться на борт комп))
о, в Кургане?
Дык я значит не один там на 159, хотя в деревне у себя ещё не разу на машине небыл, т.к. она за 2000 км от моего места жительства теперечного.
Опять таки пока не беспокоит, зачем его резать?
Меня беспокоит,что регенерации по трассе наступают,а вроде не должны
Albertino писал(а):это конечно радует,но ты же точно тоже не знаешь,в порядке ли он у тебя)))
Albertino писал(а):это конечно радует,но ты же точно тоже не знаешь,в порядке ли он у тебя)))
romeo_sw писал(а):Albertino писал(а):это конечно радует,но ты же точно тоже не знаешь,в порядке ли он у тебя)))
дорвался таки до диагностики ))))))))
а по фильтру, забей, я ж тебе говорил будет вылезать ошибка по фильтру вырежем нафиг
AndrejLt писал(а):Норма загрязнения не выше 30%, если больше, значит с DPF проблемы. Регенерации на трассе - нормальное явление.
Я у себя его вырезал когда уровень превысил 84% и после 3-4 принудительных регенераций не падал ниже 62% а при поездке по городу буквально через 15 км достигал тех же 84%.
DPF удалял вместе с EGR. Не знал правда, что DPF можно чистить, по-этому вырезал и мозги перешил.
Вон kostin_kv докатался пока лампочка не зажглась, теперь турбину перебирает. Я чуть не докатался.
http://www.alfisti.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=28&t=46595&start=15
AndrejLt писал(а):Норма загрязнения не выше 30%, если больше, значит с DPF проблемы. Регенерации на трассе - нормальное явление.
Я у себя его вырезал когда уровень превысил 84% и после 3-4 принудительных регенераций не падал ниже 62% а при поездке по городу буквально через 15 км достигал тех же 84%.
DPF удалял вместе с EGR. Не знал правда, что DPF можно чистить, по-этому вырезал и мозги перешил.
Вон kostin_kv докатался пока лампочка не зажглась, теперь турбину перебирает. Я чуть не докатался.
http://www.alfisti.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=28&t=46595&start=15
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей