max_pershin писал(а):Bad_Q, do you have the drawing in better quality?
Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег
max_pershin писал(а):Кити вообще был странноват. Он обожал собак. В его офисе, в Аутодельте, постоянно находилось около 40-50 бездомных псов, которых он свозил со всего Милана. Когда к нему кто-нибудь заходил в кабинет, он предлагал стул или кресло и говорил: "Пожалуйста, присаживайтесь, только не трогайте мою собаку".
Однажды двое журналистов собирались взять интервью у Кити. Они ждали во дворе. Вдруг вверху, в кабинете Кити начался спор, а затем грянул выстрел из пистолета. Журналисты бросились по лестнице вверх, в кабинет Кити. Они увидели, как Карло, вместе со свои собеседником хохотали и таращились на дыру от выстрела в потолке.
Ники Лауда:Все было бы просто великолепно, имей бы мы другой мотор. 12-цилиндровик Alfa не принес нам ничего, с ним вечно были проблемы и кризисы. Мы часто не добирались до финиша из-за того, что отрывались какие-то маслопроводы, либо происходили еще какие-то глупости. Большим "театром" было и противостояние между техническим специалистом Alfa Карло Кити и нашим Гордоном Марри. Я был пару раз в Милане с визитом к Кити и был поражен собаками в количестве примерно сорока штук, бегающими по цехам. Кити заботился о каждой собаке в Милане и окрестностях, он кормил их и обеспечивал ветеринарную помощь. Этой большой любви, видимо, не хватало для моторов, производившихся посредине собачьего хаоса. По-моему, ничего хорошего из этого получиться не могло.
Берни Экклстоун уже тогда был главным "кукловодом" Формулы 1 и делал большую политику. О своей собственной команде он заботился по остаточному принципу. Я не считал это замечательным, поскольку таким образом в Brabham рядом с конструктором отсутствовала вторая движущая сила.
max_pershin писал(а):Guderian писал(а):max_pershin писал(а):не издевайся. найди фотографии с тестов 13 октября, а потом пиши ))
Макс, я конечно понимаю, что ты фанат старинной прессы)))
Посмотри на эти два фото: это не современные фото, ибо на заднем планне мы видим хилую оградку в стиле 70-ых. Далее, шасси одно и тоже, ибо было изготовлено в одном экземпляре. И, наконец, за рулем мы видим двух разных пилотов: Карлоса и Карлуша)))
И как с этим быть? Не верить своим глазам? Кроме как в 1975 году эти снимки не могли быть сделаны!!!
Однако, обрати внимание: в одном случае номер есть, в другом - нет. Значит, машина ездила в разное время!
Гуди, вторая фотография сделана в Балокко. У меня есть, например. фотографии из Балокко, там где машина без зеркал заднего вида ))
Вернуться в История Alfa Romeo
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей