Еще раз о покупке Delta HF Integrale Evoluzione

Все о легендарной марке!

Модераторы: Лютег, LAN

Re: Еще раз о покупке Delta HF Integrale Evoluzione

Сообщение Typhoon » Чт авг 09, 2012 12:44 am

fcoupe писал(а):
Скрытый текст


Скрытый текст
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Еще раз о покупке Delta HF Integrale Evoluzione

Сообщение fcoupe » Чт авг 09, 2012 3:05 am

Typhoon писал(а):
fcoupe писал(а):
Скрытый текст


Скрытый текст


Скрытый текст
Аватара пользователя
fcoupe
альфавладелец
 
Сообщения: 613
Зарегистрирован: Ср апр 07, 2010 1:22 am
Авто: delta integrale 16v

Re: Еще раз о покупке Delta HF Integrale Evoluzione

Сообщение cоlombо » Чт авг 09, 2012 10:45 am

Typhoon писал(а):
Gundesvan писал(а):
fcoupe писал(а):В который раз убеждаюсь, что мелкий моросящий дождик - это лучший тюнинг :D


Такой тюнинг нынче в дефиците)))

Интересно - а есть системы орошения куллера?
Тапа - форсунка от омывателя на него брызгает.


Есть, на Эво 6 ТМЕ в штате была и на Субах JDM некоторых модификаций. И даже на 155Q4 для ОАЕ ) На практике совершенно бесполезная хрень.


На 155Q4 такая хрень была на машинах первых выпусков, которые собирались под омологацию. Отличительная черта - два выреза в бампере под передним номерным знаком, бачок с водой и насосом в багажнике для разбрызгивание воды на интеркулер.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Еще раз о покупке Delta HF Integrale Evoluzione

Сообщение fcoupe » Чт авг 09, 2012 12:35 pm

А ,кстати, есть достоверная ( массово-любительски проверенная) инфа по нашему мотору что и сколько держит? По типу субару и митцу.
Из расхожих высказываний помню только про 1.3 бара на стандартной прокладке. И про потолок в 360 сил на штатной большой турбине при доводке всего остального. Про шатуны и про шатунные болты ничего не слышал, хотя явно из говна сделаны.
Аватара пользователя
fcoupe
альфавладелец
 
Сообщения: 613
Зарегистрирован: Ср апр 07, 2010 1:22 am
Авто: delta integrale 16v

Re: Еще раз о покупке Delta HF Integrale Evoluzione

Сообщение cоlombо » Чт авг 09, 2012 12:44 pm

fcoupe писал(а):А ,кстати, есть достоверная ( массово-любительски проверенная) инфа по нашему мотору что и сколько держит? По типу субару и митцу.
Из расхожих высказываний помню только про 1.3 бара на стандартной прокладке. И про потолок в 360 сил на штатной большой турбине при доводке всего остального. Про шатуны и про шатунные болты ничего не слышал, хотя явно из говна сделаны.


На Q4 группы N было 240-260 л.с.
http://berlinasportivo.com/magazinejpg/ ... _907lo.jpg
http://berlinasportivo.com/magazinejpg/ ... _350lo.jpg

В группе А - 400, но там начинка другая.
http://berlinasportivo.com/magazinejpg/155itc/6.jpg
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Еще раз о покупке Delta HF Integrale Evoluzione

Сообщение Gundesvan » Чт авг 09, 2012 12:57 pm

На Q4 группы N было 240-260 л.с.
http://berlinasportivo.com/magazinejpg/ ... _907lo.jpg
http://berlinasportivo.com/magazinejpg/ ... _350lo.jpg

В группе А - 400, но там начинка другая.
http://berlinasportivo.com/magazinejpg/155itc/6.jpg


240-260 это под ограничения регламента.
т е не показывает максимальные возможности стока.
У Lancia Hyena 250

Можт есть какая нибудь - другая инфа по авто со стоковыми потрахами?
Тож интересно :D

Зы группа А - 400лс при 2,3 бара :shock:
чёта давление несуразное
Последний раз редактировалось Gundesvan Чт авг 09, 2012 1:07 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Еще раз о покупке Delta HF Integrale Evoluzione

Сообщение cоlombо » Чт авг 09, 2012 1:03 pm

Ограничение регламента - использовать серийные компоненты
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Еще раз о покупке Delta HF Integrale Evoluzione

Сообщение Gundesvan » Чт авг 09, 2012 1:09 pm

max_pershin писал(а):Ограничение регламента - использовать серийные компоненты


А не по мощности тогда было (или избытку)?
про серийные компоненты понятно.
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Еще раз о покупке Delta HF Integrale Evoluzione

Сообщение fcoupe » Чт авг 09, 2012 1:10 pm

Чипы у всех стояли. С 250 силами на стандарте всё понятно, у меня на прошлой стоял чип на 240 сил, он как раз около 1.3 бар. На нынешней машине не помню, мозги как-то открывал два года назад, но уже всё в голове смешалось. То же наверное чип стоит, по-крайней мере при пиках давления до 1.5 бара ничего не отрубает, хотя и должно. ( Бывает проскакивает штатные 1-1.2 именно в переходных режимах, если газ на одну треть нажат.)
А вот дальше, именно по железу? Что в каком порядке умирает? Никто не натыкался на такие данные?
Аватара пользователя
fcoupe
альфавладелец
 
Сообщения: 613
Зарегистрирован: Ср апр 07, 2010 1:22 am
Авто: delta integrale 16v

Re: Еще раз о покупке Delta HF Integrale Evoluzione

Сообщение fcoupe » Чт авг 09, 2012 1:15 pm

Хотя тогда такой мощностной вакханалии не было. Это сейчас форсунки и прочее две копейки стоят, а раньше больше фордовских на 440 кубиков и не припомню. Помню 300-350 сил казалось ого-го!!!
Аватара пользователя
fcoupe
альфавладелец
 
Сообщения: 613
Зарегистрирован: Ср апр 07, 2010 1:22 am
Авто: delta integrale 16v

Re: Еще раз о покупке Delta HF Integrale Evoluzione

Сообщение fcoupe » Чт авг 09, 2012 1:20 pm

max_pershin писал(а):Ограничение регламента - использовать серийные компоненты


Да уж, группа N тех лет действительно почти стандартные авто. Но на спорт сложно ориентироваться, всё-таки рестрикторы сильно авто душат и задачи другие.
Аватара пользователя
fcoupe
альфавладелец
 
Сообщения: 613
Зарегистрирован: Ср апр 07, 2010 1:22 am
Авто: delta integrale 16v

Re: Еще раз о покупке Delta HF Integrale Evoluzione

Сообщение Gundesvan » Чт авг 09, 2012 1:43 pm

fcoupe писал(а):А вот дальше, именно по железу? Что в каком порядке умирает? Никто не натыкался на такие данные?


Наверно единственный человек который может ответить на этот вопрос Гай Крофт

Кстати - он большое количество железяк на сайте барыжит
http://www.guy-croft.com/
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Еще раз о покупке Delta HF Integrale Evoluzione

Сообщение cоlombо » Чт авг 09, 2012 1:54 pm

Gundesvan писал(а):
max_pershin писал(а):Ограничение регламента - использовать серийные компоненты


А не по мощности тогда было (или избытку)?
про серийные компоненты понятно.


Регламент группы N, 1990 год.

1. Свечи зажигания, высоковольтные кабели, ограничитель оборотов - любые
2. Термостат, система его управления, температура срабатывания вентилятора - любые
3. Части системы впрыска, которые отвечают за количество подаваемого топлива могут быть изменены, если они не изменяют количество подаваемого воздуха. Должна быть сохранена оригинальная система впрыска. Форсунки могут быть заменены на идентичные при условии сохранения основных размеров
4. Материал эластичных элементов крепления двигателя свободный. Нельзя изменять количество опор.
5. В случае использования турбины - рестриктор диаметром 40 мм. Нельзя использовать компрессор большего размера, чем на омологированном моторе.

Так что ничего не сказано о материале шпилек, болтов, прокладок, которые, как я понимаю могут быть любыми.
http://argent.fia.com/web/fia-public.ns ... 254-af.pdf
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Еще раз о покупке Delta HF Integrale Evoluzione

Сообщение fcoupe » Чт авг 09, 2012 2:09 pm

Ещё в догонку к интеркулерной тематике ( мне помнится УФО гараж подобным занимался)
http://www.scara73.it/intercooler/interc1.html
Аватара пользователя
fcoupe
альфавладелец
 
Сообщения: 613
Зарегистрирован: Ср апр 07, 2010 1:22 am
Авто: delta integrale 16v

Re: Еще раз о покупке Delta HF Integrale Evoluzione

Сообщение Gundesvan » Чт авг 09, 2012 2:10 pm

Спасибо Макс.
Рестриктор - ключевое слово.
Я со штангелем в турбину не лазил - но помоему там в стоке, теже самые 40 мм.
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Пред.След.

Вернуться в Lancia

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика