Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Новые модели, концепты и прототипы

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение Gundesvan » Ср июл 18, 2012 1:42 am

.Stinger писал(а):
тык... эт-та...
"это вжж неспроста". дабы навешать лапши политикам и выбить из бюджета бабло на попил.

вспомни аферу Джи-Эм с ихним гибридом. проект обычного анти-приуса преподнесли обамам как революционный прорыв мериканских технологий, мегаэкономичную тему иваще. а чтоб журналеры всякие не рассказали правды, всячески полоскали им моск а когда особо любопытные нарывали правду, грозили их главредам лишить рекламы (в том числе нашенскому авторевю).


Так это и есть вся сущность маркетинга.
Несмотря на заумные определения сего - в гениальных книжках. Основная задача окружить людей множеством ненужных вещей, чья потребительская ценность (в маркетинге это называется - ядро товара) сранима с ценностью б/у бензина. Благодаря этому - экономика накачивается деньгами и выглядет как мышцы у качка, перед выступлением. Только вот - этот "пампинг", силы не прибавляет и долго длится не может.

Если говорить о электромобилях - основная, и неразрешимая пока проблемма аккумуляторы.
Будущее за ионисторами (сейчас они оч дорогие и обладают малой удельной энергией.) Но по моим прикидкам это тоже тупиковый путь.
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение .Stinger » Ср июл 18, 2012 1:54 am

Gundesvan писал(а):
.Stinger писал(а):
тык... эт-та...
"это вжж неспроста". дабы навешать лапши политикам и выбить из бюджета бабло на попил.

вспомни аферу Джи-Эм с ихним гибридом. проект обычного анти-приуса преподнесли обамам как революционный прорыв мериканских технологий, мегаэкономичную тему иваще. а чтоб журналеры всякие не рассказали правды, всячески полоскали им моск а когда особо любопытные нарывали правду, грозили их главредам лишить рекламы (в том числе нашенскому авторевю).


Так это и есть вся сущность маркетинга.
Несмотря на заумные определения сего - в гениальных книжках. Основная задача окружить людей множеством ненужных вещей, чья потребительская ценность (в маркетинге это называется - ядро товара) сранима с ценностью б/у бензина. Благодаря этому - экономика накачивается деньгами и выглядет как мышцы у качка, перед выступлением. Только вот - этот "пампинг", силы не прибавляет и долго длится не может.

Если говорить о электромобилях - основная, и неразрешимая пока проблемма аккумуляторы.
Будущее за ионисторами (сейчас они оч дорогие и обладают малой удельной энергией.) Но по моим прикидкам это тоже тупиковый путь.


уже не длится. механизмы сверхпотребления один за другим выходят из строя - особенно быстро это посыпалось после сентября-08. (к слову - читай об этом в ближайшем номере Мото - там анализ кризиса системы на примере мотоиндустрии). проблема в том что контуры будущего "общества без сверхпотребления" пока невозможно набросать даже в грубых мазках...

а электромобили - тупик при любом раскладе. как и ионисторные системы.
у чужого мотоцикла не бывает красной зоны!
Аватара пользователя
.Stinger
альфавладелец
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2012 12:18 am
Авто: hell scooter

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение Gundesvan » Ср июл 18, 2012 2:23 am

.Stinger писал(а):уже не длится. механизмы сверхпотребления один за другим выходят из строя - особенно быстро это посыпалось после сентября-08. (к слову - читай об этом в ближайшем номере Мото - там анализ кризиса системы на примере мотоиндустрии). проблема в том что контуры будущего "общества без сверхпотребления" пока невозможно набросать даже в грубых мазках...

а электромобили - тупик при любом раскладе. как и ионисторные системы.


Выход из механизма сверхпотребления есть - война.
Это наиболее прагматичное решение вопроса, увы.
Все сугубо ИМХО
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение .Stinger » Ср июл 18, 2012 2:28 am

Gundesvan писал(а):
Выход из механизма сверхпотребления есть - война.
Это наиболее прагматичное решение вопроса, увы.
Все сугубо ИМХО


война действительно выход - выход из работающей системы!

а мы видим распад системы. а потому речь идет не о выходе - а о том что вырастет на обломках.
у чужого мотоцикла не бывает красной зоны!
Аватара пользователя
.Stinger
альфавладелец
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2012 12:18 am
Авто: hell scooter

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение master_of_shadows » Ср июл 18, 2012 2:29 am

.Stinger писал(а):1. насчет СО - чушь тотальная. угарный газ не может не выделяться. есть еще один неприятный момент в забеднении смеси для снижения СО2 и СО - увеличение выбросов реально ядовитых NO
2. по евронормам - реально подстегивали снижение выбросов где-то до евро-3. а из евро4 - только приближение катализера к выпускным каналам ГБЦ. после этого - искусственное задушивание мотора (включая задемпфирование педали газа), побкждающее покупать машину с более мощным двигателем... правильно, выбрасывающим больше окислов и углерода и азота. кароч. мудовые страдания.
(оговорюсь - я о честных моторах. у наддувных своя кухня - более того, скоро бескомпрессорные моторы не смогут удовлетворять евронормам - обеспечить экологию на переходных режимах может только турбина и отчасти непосредственный впрыск)
3. коптят не зилы - а дизеля. особенно если тнвд не регулировали со времен развитого социализма.

1. Для этого есть катализатор: http://en.wikipedia.org/wiki/European_e ... _standards
2. Выделенное как раз таки чушь :). Душили что бы тапку не жали. А если и жали - то что б не сильно СО2 рос.
3. Коптит всё древнее и убитое.
master_of_shadows
альфавладелец
 
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Вс авг 01, 2010 7:12 am

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение .Stinger » Ср июл 18, 2012 12:17 pm

master_of_shadows писал(а):
.Stinger писал(а):1. насчет СО - чушь тотальная. угарный газ не может не выделяться. есть еще один неприятный момент в забеднении смеси для снижения СО2 и СО - увеличение выбросов реально ядовитых NO
2. по евронормам - реально подстегивали снижение выбросов где-то до евро-3. а из евро4 - только приближение катализера к выпускным каналам ГБЦ. после этого - искусственное задушивание мотора (включая задемпфирование педали газа), побкждающее покупать машину с более мощным двигателем... правильно, выбрасывающим больше окислов и углерода и азота. кароч. мудовые страдания.
(оговорюсь - я о честных моторах. у наддувных своя кухня - более того, скоро бескомпрессорные моторы не смогут удовлетворять евронормам - обеспечить экологию на переходных режимах может только турбина и отчасти непосредственный впрыск)
3. коптят не зилы - а дизеля. особенно если тнвд не регулировали со времен развитого социализма.

1. Для этого есть катализатор: http://en.wikipedia.org/wiki/European_e ... _standards
2. Выделенное как раз таки чушь :). Душили что бы тапку не жали. А если и жали - то что б не сильно СО2 рос.
3. Коптит всё древнее и убитое.


1. есть. он дожигает. но лишь отчасти и позволяет пройти до евро-4. дальше или забеднение или непосредственный впрыск или наддув.
2. ты только подверждаешь сказанное мной: снижение динамики при неизменной мощности потребитель компенсирует покупкой аппарата с более мощным пихлом
3. бензиновые ДВС коптят только если жрут масло. дизеля "старой школы" (с тнвд) - еще и несгоревшей солярой в переходных режимах и на холостых
у чужого мотоцикла не бывает красной зоны!
Аватара пользователя
.Stinger
альфавладелец
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2012 12:18 am
Авто: hell scooter

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение master_of_shadows » Ср июл 18, 2012 9:45 pm

.Stinger писал(а):1. есть. он дожигает. но лишь отчасти и позволяет пройти до евро-4. дальше или забеднение или непосредственный впрыск или наддув.
2. ты только подверждаешь сказанное мной: снижение динамики при неизменной мощности потребитель компенсирует покупкой аппарата с более мощным пихлом
3. бензиновые ДВС коптят только если жрут масло. дизеля "старой школы" (с тнвд) - еще и несгоревшей солярой в переходных режимах и на холостых

1. Нормы по СО не менялись с Евро4. Для них достаточно живого катализатора. Но про 0% СО я ошибся, допуск есть, хоть и не большой.
2. Динамика практически не меняется. Меняется ощущения: отклик от педали газа. Доли секунды отлично чувствуются водителем, но на финальную цифру разгона влияют чуть чуть. Куда больше влияет подбор тех же передач.
3. Мне всё равно отчего вонь стоит. Но в принципе дизель должен быть менее экологичным по своей природе (кроме СО2).
master_of_shadows
альфавладелец
 
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Вс авг 01, 2010 7:12 am

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение Ric » Ср июл 18, 2012 9:57 pm

.Stinger писал(а):дядь, ты где живешь? явно не в РФ и уж точно не бываешь осенью на М4. а будешь - полюбуйся на арбуз-арбы. коекак перебранные камазы с фурами от мазов везущими со скоростью черепахи по 25-30 тонн арбузов. такого "экипажа" хватает на 1-2 рейса после чего он окончательно списывается.


Я живу В Р.Ф, у нас тоже ездят камазы "без турбы" но слава богу пока не "ара-экспидишн"
и особого дискомфорта они мне не доставляют, хотя может и я так спокойно к ним отношусь.

А вот про МСК ты верно подметил, когда гнал я свою Альфу через москву, на мкаде превый раз поехал за ГАЗелью, чтоб спокойне было, а унее из кузова, раз и вылетел кусок кровли,
благо у альфы руль классный успел отрулить,
так бы могбы на капот или еще на что попасть.
Груз перевозили ары, у нас такого нет.

Ну иповоторюсь черный дым от соляры не так вреден как тотже выхлоп который прям режет нос от безинок,
Ric
альфавладелец
 
Сообщения: 582
Зарегистрирован: Вт апр 19, 2011 9:54 pm
Откуда: Урал
Авто: 156 SW 2,4JTD

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение .Stinger » Ср июл 18, 2012 10:35 pm

Ric583 писал(а):
.Stinger писал(а):дядь, ты где живешь? явно не в РФ и уж точно не бываешь осенью на М4. а будешь - полюбуйся на арбуз-арбы. коекак перебранные камазы с фурами от мазов везущими со скоростью черепахи по 25-30 тонн арбузов. такого "экипажа" хватает на 1-2 рейса после чего он окончательно списывается.


Я живу В Р.Ф, у нас тоже ездят камазы "без турбы" но слава богу пока не "ара-экспидишн"
и особого дискомфорта они мне не доставляют, хотя может и я так спокойно к ним отношусь.

А вот про МСК ты верно подметил, когда гнал я свою Альфу через москву, на мкаде превый раз поехал за ГАЗелью, чтоб спокойне было, а унее из кузова, раз и вылетел кусок кровли,
благо у альфы руль классный успел отрулить,
так бы могбы на капот или еще на что попасть.
Груз перевозили ары, у нас такого нет.

Ну иповоторюсь черный дым от соляры не так вреден как тотже выхлоп который прям режет нос от безинок,


кровля это ад. в меня ток камни и железки из-под колес прилетали (поэтому на мкаже ток левые ряды где нет грузовиков - и один раз прям в кумпол моток скотча.

а черный дым от соляры не так вреден, да, если ты не в белой футболке. :-)
у чужого мотоцикла не бывает красной зоны!
Аватара пользователя
.Stinger
альфавладелец
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2012 12:18 am
Авто: hell scooter

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение cоlombо » Пт авг 03, 2012 10:20 am

В США "бум" на механику. Если в 2011 году 3,9% от всех проданных автомобилей были оснащены механикой, то за первые 6 месяцев 2012 уже 7%.

В США считается, что именно автомобили с педалью сцепления и рычагом переключения передач обладают максимальной спортивностью, в отличие от Европе, где в палне максимальной спортивности себя зарекомендовали подрулевые переключатели.

По этой причине именно, вопреки бытующему у нас мнению, для США изготавливаются версии спортивных машин с механикой. Например, М5 серий Е60 и F10.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Почитал я форумы разные, заграничные и наши

Сообщение _Lonely_ » Ср авг 08, 2012 4:32 pm

Typhoon писал(а):Так и ваги жрут фирменное, гарантийное! Все модерновые моторы жрут сегодня, изделия становятся все более одноразовыми и все менее надежными (что предусматривает бОльшие расходы покупателя в итоге). Ситуация ухудшается ( с моей точки зрения) тем, что все гранды (БМВ, МБ и тп) массово и срочно переходят с шестерок на передутые четверки. Век шестерок прошел, увы. E250-это теперь не гордый атмосферный V6, а наддутый 1.8... Аналогично и с БМВ, Х1 xdrive28 например, это не классический надежный шестицилиндровый мотор под 3 литра, а передутый двутурбовый 4ц 2 литровый теперь... Проблема даже не в этом, хотя тенденция конца света хреновая, проблема в том, что малообьемные новые пищалки вынуждены соответствовать всё ужесточающимся многоуровневым нормам по выхлопу, токсичности, экологии и экономии, при этом быть не менее мощными (а более), чем их предыдущие многоцилиндровые братья, отсюда 1) большая капризность 2) малый ресурс 3) ужоры масла и прочие проблемы, потому что производитель не успевает доводить их до ума, жертвуя временем, которое деньги+большие проблемы с качеством комплектующих (80% китая и никакого контроля, европа сама уже ничего руками не хочет делать, превратилась в музей самих себя). Соответственно, все проблемы ложаться на плечи "счастливых" покупателей новинок...


Тай, а про какие конкретно моторы идет разговор? Они и раньше были у вагов-аудей-бмв масложрущие (без наддува, кстати). Я еще не ел мультиэйр устриц, но, право, не так уж он и экстремально передут. А что до снижения надежности... не потребитель ли воспитал рынок, что после гарантийного срока он машину меняет? Производитель просто адаптируется.

Хреново выглядит не тенденция по передуву мопедомоторов, а перспектива современные реалии автопрома, ярко демонстрирующие, что незачем делать долгоживущий высокотехнологичный продукт. Следовательно, незачем двигать вперед металлургию (производство новых масел, и т.п. отрасли), изобретая новые сплавы для моторов и их составляющих, ибо можно всандалить в люминевый одноразовый блок говнокольца и прописать ужор масла на 1 ткм литр как не гарантийный случай. И это купят! Причем из поколения в поколение купят 3 раза. Да еще и похвалят. Только потом выкинут, как одноразовую бритву.

Дело не в неуспеваемости подготовки современных решений, ну совершенно. И Европа может делать руками. И умеет (видал я как итальянцы-британцы-французы берутся и за болгарки и за сварку, и как ДВС в на коленке перебирают). Просто это определенному кредито-дрессированному слою уже не нужно. И чем больше этот кредито-дрессированный слой, тем больше вероятность того, что как только перекроют вентиль... ну да это уже совсем в другую тему, yep?
L&C2A
Аватара пользователя
_Lonely_
Почетный альфист
 
Сообщения: 8070
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 9:39 pm
Откуда: Танелорн
Авто: alba nelle Alpi

Re: Почитал я форумы разные, заграничные и наши

Сообщение Typhoon » Ср авг 08, 2012 8:10 pm

_Lonely_ писал(а):
Тай, а про какие конкретно моторы идет разговор?


Например, http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=247760

А что до снижения надежности... не потребитель ли воспитал рынок, что после гарантийного срока он машину меняет? Производитель просто адаптируется.


Нет, ты путаешь причину со следствием. Конечный потребитель, грубо говоря, жрет, что дают. А уж дают ему то, что надо. Производитель не адаптируется, он просто следует законам рыночных отношений, которые диктуют оборачивать более дорогой товар за более короткое время. Так же есть рыночные понятия "планируемая устареваемость" и "перепроизводство"... Ну еще много чего, тут все раскрывать долго и нет смысла. Просто запомни факт, что современный потребитель практически не влияет на производителя. Конечный покупатель-это дойная корова рынка с кучей молокоотсосов на дряблых сиськах, которые массажируют многочисленные "кредитные организации", управляемая корпорациями и профи, которые объясняют кастомерам, почему и зачем они должны купить именно этот товар.

Хреново выглядит не тенденция по передуву мопедомоторов, а перспектива современные реалии автопрома, ярко демонстрирующие, что незачем делать долгоживущий высокотехнологичный продукт. Следовательно, незачем двигать вперед металлургию (производство новых масел, и т.п. отрасли), изобретая новые сплавы для моторов и их составляющих, ибо можно всандалить в люминевый одноразовый блок говнокольца и прописать ужор масла на 1 ткм литр как не гарантийный случай. И это купят! Причем из поколения в поколение купят 3 раза. Да еще и похвалят. Только потом выкинут, как одноразовую бритву.


Да, тенденции такие, что все производства фактически выведены и перемещены в третьи страны, а государства-лидеры довольствуются виртуальными финансами и всякими айти-проектами, оставаясь в белых перчатках и контролируя современных рабов Китая, Индии, Тайваня, Вьетнама и тп. Отсюда снижение качества практически всех составляющих товаров, особенно сложных. О простых вообще речи не идет: я тут как-то захотел рельс просверлить, потребовалось хорошее сверло. В магазине выбор огромен, сверел тысячи! Купив 10 сверел разных фирм (остальные 100 фирм забраковал сам продавец, сказав, что это "одноразовый китай") я все эти 10 удачно сломал, не высверлив и 5 мм в надежной закаленной рельсе из СССР. Так вот, помогло только старое сверло деда, которое у него хранилось со времен Брежнева, со знаком качества, в простой пластмассовой коробке. Им я просверлил 10 (!) дырок в рельсе-и сверло как новое! Вот наглядный пример деградации качества: при кажущемся огромном выборе товара 99% этого товара-одноразовая бестолковая дребедень, расчитанная только на сам акт продажи и не на что более. И такая тенденция буквально со всеми продуктами-от миксеров и кофеварок до машин.

Дело не в неуспеваемости подготовки современных решений, ну совершенно. И Европа может делать руками. И умеет (видал я как итальянцы-британцы-французы берутся и за болгарки и за сварку, и как ДВС в на коленке перебирают). Просто это определенному кредито-дрессированному слою уже не нужно. И чем больше этот кредито-дрессированный слой, тем больше вероятность того, что как только перекроют вентиль... ну да это уже совсем в другую тему, yep?


И в этом дело. Раньше, перед выходом новой модели, тачку гоняли от и до, с реальными пробегами под 500 тыс по многим климатическим поясам, доводили и тестировали полностью, устраняя дефекты, которые могли вылезти у покупателя только спустя время. Сейчас срок между выходом новой модели, ее последующим рестайлингом и выпуском новой стал в 3-5 раза короче. Почему? Потому что чем быстрее ты "подсунешь" покупателю якобы товар с улучшенными хар-ками, тем быстрее будет оборот и поток, кеш флоу-отсюда и профит. Причем, тестировать даже при желании автопроизводитель уже не может, потому что он заперт со всех сторон конкурентами, находящихся в таких же экономических условиях, которые сорвут все сливки с рынка, выпустив новинку первыми. Поэтому сегодня абсолютно все покупатели являются и бета-тестерами агрегатов, за свой счет, само собой. Иллюзия "гарантийного срока" не должна смущать внимательного потребителя, потому что стоимость этой гарантии уже заложена в цене нового авто, принцип тот же, что и со страховкой-платят абсолютно все за возможные неисправности, вне зависимости, сломалась ли у него тачка или нет в течении гарантийного периода.

Да, кто-то в Европе и Америке еще может варить, фрезеровать, точить и работать на СЧПУ, но тенденция такова, что спрос на эти профессии сходит на ноль, старым мастерам некому передавать опыт, престиж профессий такого плана отрицателен, а в Китае и проч. мировых кузницах одноразового хлама никто всерьез не занимается подготовкой высококвалифицированных кадров, нет долгосрочной политики государства в этом направлении, поэтому говорить всерьез о том, что "могут, но не хотят"-я бы не стал, скорее уже не могут и не хотят. Все хотят сидеть у моря с айпадом на вайфае, приехав туда на красивом кабриолете в максимальном опционе и смотреть на закат, попивая 30-летний виски с ухоженной девочкой из "богатой обеспеченной семьи" и имея впереди неограниченный выходной срок и легкую работу "фрилансера" с романтическим наклоном (полтора часа по ночам с ноутбуком). Но этой журнальной картинке, которой нас кормят уже который год, не суждено сбыться для 95% населения.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Почитал я форумы разные, заграничные и наши

Сообщение Touring* » Чт авг 09, 2012 2:19 am

Кроме этого, есть и чисто технические причины.

Раньше, чтобы сделать бензиновую малолитражку, производитель применял обычно "впрыснутый" 4-цил. мотор рабочим объёмом от 1.1 до 1.6 литра, с отдачей в примерно 70 сил с литра. Весило это счастье 900-1.200 кило, 70-100 сил на тонну обеспечивали сносную динамику. Плюс 5-ст. КПП, Макферсон+балка, АБС. Просто, отработано и поэтому - достаточно надёжно.

Среднеразмерный класс авто довольствовался 4-цил. моторами от 1.6 до 2.5 литров, версии более 2.5 литра по конструктивным соображениям получали атмосферную 6-ку, отдача та же - 70 сил с литра. Вес 1.300-1.500 кило, 90-150 сил на тонну. Как правило, те же 5-ст. МКПП, простой 4-ст автомат, Макферсон+задняя подвеска немного сложнее, АБС+стабилизация.

Японцы до последнего времени на этом и жили, продавая отработанные годами и простые конструкции.

Премиум кроме систем повышенного комфорта получал более сложные и одновременно более капризные системы повышения отдачи двигателя и зачатки мехатроники, доводка которых уже тогда во многом производилась за счёт клиента.
Последний раз редактировалось Touring* Чт авг 09, 2012 3:17 am, всего редактировалось 1 раз.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5302
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Почитал я форумы разные, заграничные и наши

Сообщение Touring* » Чт авг 09, 2012 2:56 am

А потом в Европе пошли в ход новые нормы в области безопасности, и что ещё более важно - в области выбросов и расхода топлива.

Требуемые законодательно системы безопасности кроме существенного повышения себестоимости утяжелили машины на сотню-другую килограмм. Машины стали немного дороже и немного медленнее, а пользователь ожидал, что они станут чуть быстрее - сила через радость, превосходство высоких технологии и прочий технический прогресс.

Форсировать бытовые атмосферные моторы выше 80 сил на литр было нерационально - для этого в первую очередь нужно широко доступное высокооктановое топливо, а повышать литраж было нелогично как с технической точки зрения, так и с точки зрения исторически устоявшегося налогообложения на отдельных рынках, привязанного к объёму мотора.

Всё это сначала мотивировало отдельных производителей перейти в бензиновых атмосферниках на непосредственный впрыск. Однако, данное усложнение конструкции в реальной жизни не дало пользователю абсолютно никаких преимуществ, кроме снизившейся динамики и надёжности. Как не дало оно ничего и производителю, кроме повышения себестоимости и отчислений на гарантийные работы.

И это было началом конца мечты о массовых "милионниках", наконец-то обеспеченной прогрессом в мехобработке.

Стоит отметить, что немного ранее, с развитием управляющей электроники, в сегменте 4-цил. моторов пошла первая массовая волна наддувных моторов, ещё классического толка, с отдачей 90-100 сил на литр. Ещё достаточно надёжных.

Одновременный расцвет дизельных технологии, в которые в Европе с начала 2000-х производители инвестировали в первую очередь - опять же, ради достижения законодательно навязанных им низких выбросов и расхода, заставил конкурирующие бензиновые технологии подтягиваться по параметру отдачи.

Примерно в то же время европейские бюрократы ещё и обязали автопроизводителей платить пенальти за превышение норм выбросов по всей модельной гамме. Выбросы - это в первую очередь механика и темодинамика мотора, а также вес машины.

Что заставило производителей в бензиновом сегменте окончательно забыть о параметре надёжности и отказоустойчивости и в авральном порядке сосредоточиться на достижении доведённых до них норм путём наддува в сочетании с даунсайзом. Кроме удовлетворения норм на выбросы, эти "минимизированные" моторы должны были выдавать 100-135 сил с литра. Ещё одно усложнение конструкции при повышении удельной нагрузки.

Мало того, что подобные моторы даже теоретически не могут быть настолько же ресурсными и отказоустойчивыми, как менее форсированные литражные атмосферники с обычной системой впрыска, так и себестоимость их заметно выше, на уровне дизельной, что заставляет производителей экономить на доводке и компонентах. Получается замкнутый круг.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5302
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Почитал я форумы разные, заграничные и наши

Сообщение KuR » Пт авг 10, 2012 9:48 am

Наверное нужно добавить еще одно. Связанные странными контрактными обязательствами с производителями автокомпонентов и эксплуатационных жидкостей, производители автомобилей несут немалые потери из-за затрат на поддержку гарантии. Но т.к. они заложены в стоимость авто, то это тоже определенная статья дохода. Мало того, СТОА загружены, народ при деле - социалка на лицо )))
Есть у меня определенная статистика на основе собственных наблюдений. На двигателях (и дизель и бензин) одного автопроизводителя использование моторного масла рекомендованного брэнда приводит к отказам, а на тех же самых двигателях, но другого автопроизводителя с другими рекомендациями по брэнду масла отказов нет. При этом, если в автомобиль производителя 1 начать заливать масло, рекомендованное производителем 2, то неисправностей не возникает ))) Когда представителям автопроизводителя 1 задаешь этот вопрос, мол почему так, они пожимают плечами и уверяют, что проблема известна и ее решают. Но есть контракт, поэтому лучше менять двигатели по гарантии, но не нарушать обязательств. Неужели у автопроизводителей не осталось ничего важного кроме финансовой составляющей?
Подробности про наши MiTo QV https://www.drive2.ru/users/kur/
KuR
альфавладелец
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2012 9:58 am
Авто: MiTo QV 2012, 2014

Пред.След.

Вернуться в Настоящее и будущее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика