Fiat Group. Достижения/неудачи

Новые модели, концепты и прототипы

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение .Stinger » Пт авг 03, 2012 2:53 am

Туринг, спасибо!!!

пошел думать (на самом деле важная инфа - потребительское поведение на бразильском рынке очень схоже с моделируемым в качестве основного варианта на ближайшие 10-15 лет в PIGS и в качестве оптимистичного сценария в РФ). Действительно, не такая и плохая загрузка мощностей по Бразилии (остальные здесь не важны, особенно индийский с мегаспецифичным местным рынком)
у чужого мотоцикла не бывает красной зоны!
Аватара пользователя
.Stinger
альфавладелец
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2012 12:18 am
Авто: hell scooter

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение cоlombо » Пт авг 03, 2012 10:52 am

.Stinger писал(а):Туринг, спасибо!!!

пошел думать (на самом деле важная инфа - потребительское поведение на бразильском рынке очень схоже с моделируемым в качестве основного варианта на ближайшие 10-15 лет в PIGS и в качестве оптимистичного сценария в РФ). Действительно, не такая и плохая загрузка мощностей по Бразилии (остальные здесь не важны, особенно индийский с мегаспецифичным местным рынком)


Еще добавлю. Со следующего года в Валенции, Венесуэла (завод Крайслер, там сейчас Джипы выпускаются) начнется выпуск Палио под маркой Додж Форца. На машине будет установлен мотор Tetrafuel (бензин и газ). План производства - 12000 шт. в год

Изображение
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение ez » Пт авг 03, 2012 5:04 pm

Nuvola писал(а):Без этого как вы сказали жулика фиат рухнул бы еще лет 7 назад

Простите, но какое мне дело до Фиата? Меня интересуют проблемы АР. А ответственность за дела моей любимицы лежат на них. В том числе "лучшего менеджера по обе стороны Атлантики". Который кроме обещаний пустых схем и громких заявлений, не сделал ничего. С 2004 года, кстати

Nuvola писал(а):Не говоря уже о покупке Крайслера

Благодарные фанаты Крайслера, Доджа, и РАМа довольны. Альфисты здесь какой стороной?

Nuvola писал(а):А альфовские форумы при этом еще в те годы превратились бы в барахолку запчастей на 156

Форумы альфистов крупнейшего рынка планеты - США, уже с 94-го представляют из себя "виртуальное Черкизово". То же самое в Европе, Азии. Фольксваген виноват?

Nuvola писал(а):Немцы кудесники в мифотворчестве и поедании сосисок. Лидер сегодня Тойота, а ФВ никогда им не был

Оскорблять на почве кулинарных пристрастий можно любую нацию. По поводу мифотворчества - статистика продаж немецких концернов ни в каких мифах не нуждается. Тойота лидер, или ФВ лидер - Фиат не достигнет их уровня никогда

Nuvola писал(а):Асланян - пронемецкий низкопоклонник-дилетант

Лично с ним не знаком. Но как кажется, он бывший Альфист
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
ez
альфавладелец
 
Сообщения: 2154
Зарегистрирован: Вс дек 30, 2007 4:37 pm
Откуда: Баку/Минск
Авто: DiversionF - FJR1300

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение ez » Пт авг 03, 2012 5:07 pm

ez писал(а):Который кроме обещаний пустых схем и громких заявлений, не сделал ничего

Виноват - "Который кроме обещаний, пустых схем и громких заявлений, не сделал ничего"
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
ez
альфавладелец
 
Сообщения: 2154
Зарегистрирован: Вс дек 30, 2007 4:37 pm
Откуда: Баку/Минск
Авто: DiversionF - FJR1300

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение ez » Пт авг 03, 2012 5:30 pm

Guderian писал(а):Остается верить своим глазам. А глаза не врут

Мы уговариваем себя, что есть еще надежда
Мы бьем лошадь сильнее
Мы говорим «Мы всегда так скакали»
Мы организовываем мероприятие по оживлению дохлых лошадей
Мы объясняем что наша дохлая лошадь гораздо «лучше, быстрее и дешевле»
Мы организовываем сравнение различных дохлых лошадей
Мы сидим возле лошади и уговариваем ее не быть дохлой
Мы покупаем средства, которые помогают скакать быстрее на дохлых лошадях
Мы изменяем критерии опознавания дохлых лошадей
Мы посещаем другие места чтобы посмотреть, как там скачут на дохлых лошадях
Мы собираем коллег, чтобы дохлую лошадь проанализировать
Мы стаскиваем дохлых лошадей ,в надежде, что вместе они будут скакать быстрее
Мы нанимаем специалистов по дохлым лошадям

Если лошадь сдохла – слезь ©


Пора бы Вам, господин генерал, заняться автомобильной журналистикой. Тем более Вы можете излагать толковые мысли, причём без оскорблений. С Асланяном я согласен, но оскорблять людей по национальности - это черезчур
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
ez
альфавладелец
 
Сообщения: 2154
Зарегистрирован: Вс дек 30, 2007 4:37 pm
Откуда: Баку/Минск
Авто: DiversionF - FJR1300

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Guderian » Сб авг 04, 2012 1:26 am

Эм, простите меня, вы о каких оскорблениях?
Чем выше скорость тем гуще дым из под торпеды! Das Alfa
Аватара пользователя
Guderian
Инспектор танковых войск
 
Сообщения: 3477
Зарегистрирован: Вт июл 17, 2007 12:08 pm
Откуда: Пансионат Энергетиков
Авто: GLK, Fabia RS

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение ez » Сб авг 04, 2012 4:20 pm

Guderian писал(а):Эм, простите меня, вы о каких оскорблениях?


Процитировать не решусь, форум всё же об итальянцах

http://www.avtovzglyad.ru/article/2012/ ... budet.html

Вы можете круче, тише и выше. Читаю регулярно
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
ez
альфавладелец
 
Сообщения: 2154
Зарегистрирован: Вс дек 30, 2007 4:37 pm
Откуда: Баку/Минск
Авто: DiversionF - FJR1300

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Guderian » Сб авг 04, 2012 10:51 pm

Ну ты завернул))))
Чем выше скорость тем гуще дым из под торпеды! Das Alfa
Аватара пользователя
Guderian
Инспектор танковых войск
 
Сообщения: 3477
Зарегистрирован: Вт июл 17, 2007 12:08 pm
Откуда: Пансионат Энергетиков
Авто: GLK, Fabia RS

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение cоlombо » Ср авг 08, 2012 10:56 am

max_pershin писал(а):
Nuvola писал(а):Без этого как вы сказали жулика фиат рухнул бы еще лет 7 назад. Не говоря уже о покупке Крайслера. А альфовские форумы при этом еще в те годы превратились бы в барахолку запчастей на 156.

Немцы кудесники в мифотворчестве и поедании сосисок. Лидер сегодня Тойота, а ФВ никогда им не был.

Асланян - пронемецкий низкопоклонник-дилетант.


Подпишусь по каждым словом.

Посмотрите на ПСА/Опель-Воксхолл/Форд Европа. Убытки каждого предприятия исчисляются десятками, а иногда сотнями миллионов евро в месяц. Тот же ПСА, выставив новые модели в разгар кризиса, теряет более 200 млн. евро в месяц! Речь идет о глобальных проблемах одного из крупнейших производителей в Европе.

Фольксваген отлично себя чувствует и играет мускулами только из-за очень хорошего положения на Азиатском рынке, но он там уже не один день. На рынке Китая Фольксваген уже около 30 лет! Ауди большую часть прибыли получает благодаря азиатским продажам.

Так что единственная возможность выживания - это быть представленным на всех мировых рынках, начиная от Африки/Полинезии и заканчивая США


У ПСА дела идут все хуже и хуже. GM говорит о возможном разрыве подписанного ранее договора о покупке 7% акций. Митсубси и Мазда прекратили сотрудничество с ПСА. Митсубиси прекратила поставку электрических i-Miev, которые продавались, как Peugeot iOn и Citroën C-Zero. А Мазда остановила закупку дизелей PSA.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение .Stinger » Ср авг 08, 2012 2:20 pm

max_pershin писал(а):[У ПСА дела идут все хуже и хуже. GM говорит о возможном разрыве подписанного ранее договора о покупке 7% акций. Митсубси и Мазда прекратили сотрудничество с ПСА. Митсубиси прекратила поставку электрических i-Miev, которые продавались, как Peugeot iOn и Citroën C-Zero. А Мазда остановила закупку дизелей PSA.


у всех дела идут хуже. европейские рынки схлопываются - и слабое подозрение у меня переросло в уверенность, что не восстановятся до уровня 2007 уже никогда. там причины фундаментальные - исчерпание модели потребления если вкратце - а потому выживут немногие. а кто именно - хз. держу кулаки и верю что стратегия Маркионе окажется более дальновидной чем у псов и вагины.
у чужого мотоцикла не бывает красной зоны!
Аватара пользователя
.Stinger
альфавладелец
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2012 12:18 am
Авто: hell scooter

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Touring* » Ср авг 08, 2012 4:46 pm

Западная Европа очень давно классифицируется производителями как saturated market.

Я бы сказал, что о разрушении их модели потребления вести речь ещё рановато, скорее можно говорить о пост-эффекте искусственно простимулированного спроса. Есть ощущение, что в Европе падают продажи машин эконом и малого среднего класса частным клиентам, в последнее время далеко не богатеющим. И как только костыль в виде госдотаций изъяли, этот сегмент начал схлопываться.

А для Фиата и французов это - самые кормильцы. Надо ради интереса проверить статистику ANFIA. ФВ же давно перестраховался за счёт иных рынков.

Премиум и середняк держатся на продажах в корпоративные парки, а у корпораций длинное планирование. Поэтому всё не так грустно, как с частниками.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5257
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение .Stinger » Ср авг 08, 2012 6:04 pm

Touring* писал(а):
Я бы сказал, что о разрушении их модели потребления вести речь ещё рановато, скорее можно говорить о пост-эффекте искусственно простимулированного спроса.

Уже пора. Бобик сдох, а нового не то что не зачали но даже не придумали какого кобеля с какой сукой вязать :wink:
у чужого мотоцикла не бывает красной зоны!
Аватара пользователя
.Stinger
альфавладелец
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2012 12:18 am
Авто: hell scooter

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Nuvola » Чт авг 09, 2012 5:26 pm

Touring* писал(а):Западная Европа очень давно классифицируется производителями как saturated market.

Я бы сказал, что о разрушении их модели потребления вести речь ещё рановато, скорее можно говорить о пост-эффекте искусственно простимулированного спроса. Есть ощущение, что в Европе падают продажи машин эконом и малого среднего класса частным клиентам, в последнее время далеко не богатеющим. И как только костыль в виде госдотаций изъяли, этот сегмент начал схлопываться.

А для Фиата и французов это - самые кормильцы. Надо ради интереса проверить статистику ANFIA. ФВ же давно перестраховался за счёт иных рынков.

Премиум и середняк держатся на продажах в корпоративные парки, а у корпораций длинное планирование. Поэтому всё не так грустно, как с частниками.


Не совсем так. Как раз-таки В-сегмент и доступные модели сегодня лучше всего и продаются. Европа считает деньги и становится все более прагматичной. Либо дорогой авто со смотивированнем брендом, либо разумная доступность. Тройка лидеров SUV в Германии за 2011: Тигуан, Х1, Дастер. Это крупнейший рынок.

А вот немотивированно дорогие машины вроде Ситроена DS, которые производители ориентировали на Европу с ее нишевостью и экозаморочками - сегодня все меньше и меньше нужны европейцам. Поэтому очень большие проблемы у евро-ориентированных Ситроена, Пежо и Опеля, ибо они для внешних рынков не создали ничего, а в Европе рецессия. Ни там ни там.

Фиат в плане Европы в такой же заднице, ибо на главные внешние рынки (после Латинской Америки) он только-только выходит, а его панды-шманды и прочие микробы ни в Китае, ни в России не нужны. Только американский крайслеровский кэшфлоу и позволяет Фиату выглядеть лучше чем ПСА или Опель. Маркионе все таки провидец.
Аватара пользователя
Nuvola
альфавладелец
 
Сообщения: 789
Зарегистрирован: Сб окт 29, 2005 4:45 pm
Откуда: 4 скорый

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Touring* » Чт авг 09, 2012 8:03 pm

Маркионе не провидец, он - банкир, управляющий автобизнесом Аньелли. Зависимость Фиата от евро-рынка в целом и итальянского в частности Аньелли осознавали ещё в 80-х. Поэтому и пошли сначала в Латинскую Америку с Палио (90-е), а затем после смешанного результата этого проекта пытались продать легковой бизнес GM (2000-е).

Фиат пока что не при чём в финансовом успехе Крайслера, слишком недавно он им владеет. Базово нынешний успех Крайслера в том, что длинные инвестиции оплатил некто Даймлер Бенц, а запустили в серию новые модельные линейки за счёт американского госкредита. Аньелли зашли в нужное время в обанкроченный хищниками из прайвэт эквити и госдепом Крайслер и забрали его за красивые слова.

В длинную Крайслер был и остаётся производителем со спорной перспективой, несмотря на локальный успех отдельных его брендов. Пока что единственный фиатопродукт - Дарт, и он ещё покажет себя.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5257
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Typhoon » Чт авг 09, 2012 8:10 pm

Touring* писал(а):Фиат пока что не при чём в финансовом успехе Крайслера, слишком недавно он им владеет. Базово нынешний успех Крайслера в том, что длинные инвестиции оплатил некто Даймлер Бенц, а запустили в серию новые модельные линейки за счёт американского госкредита. Аньелли зашли в нужное время в обанкроченный хищниками из прайвэт эквити и госдепом Крайслер и забрали его за красивые слова.

В длинную Крайслер был и остаётся производителем со спорной перспективой, несмотря на локальный успех отдельных его брендов. Пока что единственный фиатопродукт - Дарт, и он ещё покажет себя.


Факт! Подписываюсь.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Пред.След.

Вернуться в Настоящее и будущее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика