Fiat Group. Достижения/неудачи

Новые модели, концепты и прототипы

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Typhoon » Чт авг 02, 2012 1:58 am

.Stinger писал(а):Кирилл! если ты не помнишь (мы с тобой неоднократно общались живьем на альфалянче) я подобные выражения употребляю как раз живьем намного активнее - и ответа за базар не сцал. В онлайне я как раз намного сдержанее бо привык не грубить незнакомым людям.


Тогда избавь меня (и всех, кто читает) от былостайла и херов в розетках, пожалуйста. Я не привык и неприемлю, чтобы ко мне так обращались, ни в реале, ни в инете. Плохо, что приходится тебе это так долго и тщательно разжевывать )
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение hanapov » Чт авг 02, 2012 8:53 am

http://www.autocentre.ua/news/Autobusin ... 47779.html

Спустя три года после банкротства, концерн Chrysler тянет на себе своего недавнего спасителя Fiat.

Когда концерн Fiat спешил на помощь обанкротившемуся Chrysler, можно было только гадать, к чему приведет такой «марьяж». Сегодня становится очевидно, что главный идеолог этого союза, Серджио Маркионне, тогда занимавший руководящее кресло только в Fiat, сделал правильную ставку. В то время, как итальянский автопроизводитель старается держать удар на ослабленном европейском авторынке - Chrysler подсчитывает прибыль на рынке американском. Так, в первом полугодии продажи Fiat на 17,1%, скатившись до отметки в 445229 экземпляров. Столь ощутимое падение можно объясняется общим спадом продаж в Европе, (в первом полугодии авторынок сократился на 6,8% в сравнении с аналогичным периодом минувшего года) и, в частности, в родной для Fiat Италии, где рынок просел почти на 20% в сравнении с минувшим годом.

В то же время по другую сторону Атлантики ситуация на авторынке складывается куда лучше. За первые полгода в Соединенных Штатах было продано свыше 7,2 миллиона автомобилей, что на 15% превышает результат аналогичного периода минувшего года. Темпы роста Chrysler впечатляют еще больше. За 6 месяцев объем продаж американского автогиганта вырос на 30%, перескочив отметку в 830000 автомобилей. Для сравнения, другие представители Детройтской тройки – GM и Ford – могут похвастаться только 4-х и 7-процентным ростом соответственно.

В таких условиях неудивительно, что кошельки партнеров наполняются неодинаково. Так, во втором квартале 2012-го чистая прибыль концерна Chrysler составила 604 миллиона евро, в то время, как Fiat потерял 246 миллионов. По итогам полугодия главным добытчиком также оказался американский концерн, заработав свыше 1,2 миллиарда долларов, в то время как итальянцы потеряли 519 миллионов. Впрочем, копилка-то у Fiat и Chrysler общая, так что в итоге альянс получил 358 млн. евро чистой прибыли во втором квартале и 737 млн. – в первом полугодии, но цифры сами говорят, чья это заслуга.

Осознавая, роль обеих сторон альянса Маркионне бросает все силы на своего американского фаворита, освежая его модельный ряд, при этом задерживая европейские запуски. Например, на будущий год у Chrysler запланирован вывод на рынок обновленного внедорожника Jeep Grand Cherokee и пикапа Ram, а также старт продаж Jeep Liberty нового поколения. В то же время европейские продажи нового Fiat Grand Punto, которые должны были стартовать в будущем году, были отложены в связи с отсутствием финансовой целесообразности.

Эксперты в эффективности такой политики не сомневаются. Так аналитик Credit Suisse Эрик Хаузер (Erich Hauser) отмечает: «Fiat достиг той точки, когда они, наверно думают, что нет особого смысла вкладывать деньги в Европу. Если у вас есть деньги, которые нужно потратить, то лучше потратить их в США, где есть шанс их вернуть». «Запуск новых продуктов имеет больший смысл на развивающихся рынках. Маркионне – один из лучших менеджеров автобизнеса. Может быть он не классический «автомобильный парень», но с финансовой и стратегической точки зрения, он один из лучших», - вторит ему аналитик Commerzbank Саша Гоммель (Sascha Gommel).

Что ж, три года назад Fiat величали не иначе как «спасителем Chrysler», но сегодня ситуация изменилась. Сегодня уже спасенный Chrysler исполняет роль локомотива, который тянет на себе альянс, да к тому же является самым динамично развивающимся американским автопроизводителем.
Аватара пользователя
hanapov
альфавладелец
 
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 11:03 pm
Авто: alfa romeo 156

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение .Stinger » Чт авг 02, 2012 11:59 am

hanapov, налицо прекрасная иллюстрация о Маркионе. толковый манагер - но не гений ну никак. ибо действует по консервативной локике:

1. BRIC рынки быстрорастущие но требующие больших (а для фиата еще и рискованных: там у всех на памяти провал Palio) вложений. Поэтому делать чтоб ничего не делать в расчете на внезапное изменение обстоятельств
2. рынки PIGS падают, но сильно терять долю рынка на традиционных площадках - самоубийство. поэтому только беспроигрышные (хоть и не дающие прорыва) ходы - например развитие линейки фиат500 по образу и подобию мини.
3. прогноз по америке - восстановительный рост со стагнацией в перспективе. но добавленная стоимость там выше чем где бы то ни было. поэтому - направление главного удара.

этим к слову объясняется и отсутствие шевелёжа в направлении urban mobility (микрокары итд) в котором уседно копают те же фольксы а также опель, бмв и пыжи. зато вселяет надежду насчет будущего альфы - которую Маркионе собирается возвращать в Америку.

в любом случае хоронить фиат еще ой как рано!
у чужого мотоцикла не бывает красной зоны!
Аватара пользователя
.Stinger
альфавладелец
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2012 12:18 am
Авто: hell scooter

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение cоlombо » Чт авг 02, 2012 2:40 pm

там у всех на памяти провал Palio


Ты считаешь, что если машина не пошла в России, то это провал? А то, что в Южной Америке это один из самых продаваемых автомобилей, который выпускается уже 16 лет - это успех или провал?
Выпуск в Бразилии, Аргентине, Венесуэле, Польше, Марокко, Индии, ЮАР, Египте и Китае - это провал?

поэтому только беспроигрышные (хоть и не дающие прорыва) ходы - например развитие линейки фиат500 по образу и подобию мини.

В смысле? В гамме 500 есть 3-х дверный хетчбек минивен и псевдо-кабрио. Где здесь образ и подобие мини?
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение .Stinger » Чт авг 02, 2012 3:10 pm

max_pershin писал(а):
там у всех на памяти провал Palio


Ты считаешь, что если машина не пошла в России, то это провал? А то, что в Южной Америке это один из самых продаваемых автомобилей, который выпускается уже 16 лет - это успех или провал?
Выпуск в Бразилии, Аргентине, Венесуэле, Польше, Марокко, Индии, ЮАР, Египте и Китае - это провал?

поэтому только беспроигрышные (хоть и не дающие прорыва) ходы - например развитие линейки фиат500 по образу и подобию мини.

В смысле? В гамме 500 есть 3-х дверный хетчбек минивен и псевдо-кабрио. Где здесь образ и подобие мини?


1. продажи оказались сильно ниже ожидаемых - даже в Бразилии, наиболее успешном рынке проекта - и фиат на этой программе сильно обжегся по признанию самого же Маркионе. а реально не пошла - да, только в РФ. но и продажи относительно планировавшихся в других странах это неуспешность проекта на который в свое время была сделана основная ставка (и соответственно инвестиции)

2. маркетинговая логика полностью аналогичен мини: эксплуатация известного образа из прошлого - и разработка широкой гаммы в едином стиле.
вспомни что вскоре прибавится к хэтчу и фо-кабрио: минивэнчик, паркетничек, пятидверка (по сути перелопаченная панда)... поговаривают еще и о купешечке и реинкарнации джардиньеры - обе как модификации существующего 500.
у чужого мотоцикла не бывает красной зоны!
Аватара пользователя
.Stinger
альфавладелец
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2012 12:18 am
Авто: hell scooter

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение cоlombо » Чт авг 02, 2012 3:49 pm

продажи оказались сильно ниже ожидаемых - даже в Бразилии, наиболее успешном рынке проекта - и фиат на этой программе сильно обжегся по признанию самого же Маркионе. а реально не пошла - да, только в РФ. но и продажи относительно планировавшихся в других странах это неуспешность проекта на который в свое время была сделана основная ставка (и соответственно инвестиции)


Можно конкретные цифры и цитаты?

2. маркетинговая логика полностью аналогичен мини: эксплуатация известного образа из прошлого - и разработка широкой гаммы в едином стиле.
вспомни что вскоре прибавится к хэтчу и фо-кабрио: минивэнчик, паркетничек, пятидверка (по сути перелопаченная панда)... поговаривают еще и о купешечке и реинкарнации джардиньеры - обе как модификации существующего 500.


Минивеэн - такого нет у мини. Паркетничек - это замена Седичи, а не развитие гаммы 500, машина крупная, даже слишком крупная.
Купешечка - вероятно это будет машина от Загато, очень дорогая, с маленьким тиражом, стоимостью около 40 евро.

Джардиньеры не будет, точно также как и пятидверной версии.

Итого я не вижу вообще ничего общего с мини, в гамме которого есть родстер, 3 и 5 дверные версии, кроссовер, раллийная программа. Разве что эксплуатация образа автомобиля из прошлого.

ФИАТ играет гораздо более узко, без размаха.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение .Stinger » Чт авг 02, 2012 4:16 pm

max_pershin писал(а):
продажи оказались сильно ниже ожидаемых - даже в Бразилии, наиболее успешном рынке проекта - и фиат на этой программе сильно обжегся по признанию самого же Маркионе. а реально не пошла - да, только в РФ. но и продажи относительно планировавшихся в других странах это неуспешность проекта на который в свое время была сделана основная ставка (и соответственно инвестиции)


Можно конкретные цифры и цитаты?

2. маркетинговая логика полностью аналогичен мини: эксплуатация известного образа из прошлого - и разработка широкой гаммы в едином стиле.
вспомни что вскоре прибавится к хэтчу и фо-кабрио: минивэнчик, паркетничек, пятидверка (по сути перелопаченная панда)... поговаривают еще и о купешечке и реинкарнации джардиньеры - обе как модификации существующего 500.


Минивеэн - такого нет у мини. Паркетничек - это замена Седичи, а не развитие гаммы 500, машина крупная, даже слишком крупная.
Купешечка - вероятно это будет машина от Загато, очень дорогая, с маленьким тиражом, стоимостью около 40 евро.

Джардиньеры не будет, точно также как и пятидверной версии.

Итого я не вижу вообще ничего общего с мини, в гамме которого есть родстер, 3 и 5 дверные версии, кроссовер, раллийная программа. Разве что эксплуатация образа автомобиля из прошлого.

ФИАТ играет гораздо более узко, без размаха.


насчет цифер и цитат увы - я не держу столь обширной базы данных даже по моцам а тем более по автомобилям. а потому привожу по памяти (зрительная у меня почти абсолютная) - помню что релиз был на ньюспресс.каюк, но даже год и месяц не помню.

то что есть/нет у мини итд - ты в данном случае оцениваешь с формальной а не маркетинговой точки зрения. еще раз: фиат 500 - отдельный суббрэнд компании. причем уже не факт что на единой платформе (да и понятие платформы сейчас уходит в прошлое - вспомни фольксвагеновские сборные солянки типа шкоды рапид)

ну а насчет будет/не будет жардиньера или в каком виде будет купе - мы с тобой можем спорить до истерики с переходом на личности и оба оказаться неправы. даже если твои познания идут сильно дальше рассылаемых импортерам и представительствам таблиц новинок (скажем ты дружишь семьями с шефом чентростиле и он с тобой делится всеми нюансами новых проектов). потму что - сужу по многолетней практике - проекты (а особенно такой, не требующий ахулиардных капвложений) в дизайнцентрах стартуют, чехлятся и реанимируются с легкостью необыкновенной. и особенно этим славятся итальянцы (а в наименьшей степени бмв). а такой проект был, знаю точно :roll: - в какой стадии нонче не знаю.
у чужого мотоцикла не бывает красной зоны!
Аватара пользователя
.Stinger
альфавладелец
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2012 12:18 am
Авто: hell scooter

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение bad_Q » Чт авг 02, 2012 4:19 pm

Провал Палио?) забавно, всегда считал что во многом благодаря Проекту 178 Фиат дотянул до наших дней.

что до цифр, тут сложновато учесть все рынки, вот данные продаж чисто по Бразилии:

----------Palio--------Siena-----Palio WE----Strada
2011--98.618------89.602-----23.102-----117.225
2010--136.015----119.979----31.578-----118.606
2009--204.356----117.125----42.884-----90.998
2008--195.263----94.720-----31.208-----72.045
2007--222.549----89.582-----17.970-----62.183
2006--164.569----57.068-----22.300-----42.555
2005--126.743----43.319-----26.855-----41.015
2004--128.113----40.764-----23.550-----30.034
2003--117.596----37.084-----21.604-----27.471
2002--132.990----32.259-----30.626-----25.771
2001--161.397----33.558-----36.814-----28.893
2000--146.084----13.890-----27.426-----26.675
1999--132.576----16.401-----29.352-----17.338
1998--198.467----21.650-----38.154-----2.016
1997--281.726----7.183------44.925
1996--148.701

ну и в конце концов, если бы Фиат так сильно обжегся на Палио, стали бы итальянцы городить проекты нового Уно, нового Палио, Гранд Сиены и еще одного микрокара (дебют в 2014) специально для рынка Латинской Америки?)
Изображение
Аватара пользователя
bad_Q
я себя иногда пугаю!
 
Сообщения: 664
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 11:49 pm
Откуда: Минск

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение cоlombо » Чт авг 02, 2012 4:41 pm

.Stinger писал(а):насчет цифер и цитат увы - я не держу столь обширной базы данных даже по моцам а тем более по автомобилям. а потому привожу по памяти (зрительная у меня почти абсолютная) - помню что релиз был на ньюспресс.каюк, но даже год и месяц не помню.


4 млн. 561 тыс выпущенных машин.

По прежнему провал?
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение .Stinger » Чт авг 02, 2012 4:44 pm

bad_Q писал(а):Провал Палио?) забавно, всегда считал что во многом благодаря Проекту 178 Фиат дотянул до наших дней.

что до цифр, тут сложновато учесть все рынки, вот данные продаж чисто по Бразилии:

----------Palio--------Siena-----Palio WE----Strada
2011--98.618------89.602-----23.102-----117.225
2010--136.015----119.979----31.578-----118.606
2009--204.356----117.125----42.884-----90.998
2008--195.263----94.720-----31.208-----72.045
2007--222.549----89.582-----17.970-----62.183
2006--164.569----57.068-----22.300-----42.555
2005--126.743----43.319-----26.855-----41.015
2004--128.113----40.764-----23.550-----30.034
2003--117.596----37.084-----21.604-----27.471
2002--132.990----32.259-----30.626-----25.771
2001--161.397----33.558-----36.814-----28.893
2000--146.084----13.890-----27.426-----26.675
1999--132.576----16.401-----29.352-----17.338
1998--198.467----21.650-----38.154-----2.016
1997--281.726----7.183------44.925
1996--148.701

ну и в конце концов, если бы Фиат так сильно обжегся на Палио, стали бы итальянцы городить проекты нового Уно, нового Палио, Гранд Сиены и еще одного микрокара (дебют в 2014) специально для рынка Латинской Америки?)


спасибо за цифры. а не можешь найти проектную мощность бразильской площадки (вообще-то одной из кустовых для проекта)? есличо я без подвоха - сам буду благодарен если укажешь на мою ошибку.

зы. Латинская Америка - это всего лишь один из лоукостовых рынков, хотя и немаленький, и делать только для него машину проблематично (маржа небольшая поэтому тут гигантомания рулит). это имеет смысл если ворлдкар идет как минимум на двух промплощадках (скажем бразильской и кетайской)
у чужого мотоцикла не бывает красной зоны!
Аватара пользователя
.Stinger
альфавладелец
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2012 12:18 am
Авто: hell scooter

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение .Stinger » Чт авг 02, 2012 4:51 pm

max_pershin писал(а):
.Stinger писал(а):насчет цифер и цитат увы - я не держу столь обширной базы данных даже по моцам а тем более по автомобилям. а потому привожу по памяти (зрительная у меня почти абсолютная) - помню что релиз был на ньюспресс.каюк, но даже год и месяц не помню.


4 млн. 561 тыс выпущенных машин.

По прежнему провал?


а на сколько было рассчитано?

(это как с калиной - вроде их добуя выпущено а если вспомнить капвложения в проект и проектную мощность выстроенных под нее мощностей - эпикфейл!)

пойми, я не уперся - если окажусь неправ тем же лучше мне (лучше обгадиться на маленькой дискуссионной площадке чем на основе хоть одного левого факта в цепочке выстроить ложную форсайтовую схему и облажаться перед стократно большей аудиторией). я просто хочу выслушать доводы что палево стал успешен.
у чужого мотоцикла не бывает красной зоны!
Аватара пользователя
.Stinger
альфавладелец
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2012 12:18 am
Авто: hell scooter

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Old Dirty Bastard » Чт авг 02, 2012 6:26 pm

.Stinger писал(а):
max_pershin писал(а):
4 млн. 561 тыс выпущенных машин.

По прежнему провал?


я просто хочу выслушать доводы что палево стал успешен.

Смишно :smt0052
"Безразлично, будешь ли ты наблюдать человеческую жизнь в течение сорока лет или же десяти тысяч лет. Ибо что увидишь ты нового?"
Old Dirty Bastard
ортодокс
 
Сообщения: 8211
Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2007 10:56 pm
Откуда: Москва
Авто: Lancia Delta Nuova

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение master_of_shadows » Чт авг 02, 2012 10:27 pm

.Stinger писал(а):я просто хочу выслушать доводы что палево стал успешен.

300 тыс в сумме за 2011 по Бразилии. За этот же год проданно 480 тыс Гольф-ов (самая продаваемая модель авто) в Европе.
master_of_shadows
альфавладелец
 
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Вс авг 01, 2010 7:12 am

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Touring* » Чт авг 02, 2012 11:10 pm

Палио (178).

Основные производственные площадки по плану - Бразилия, Аргентина, Польша, Турция. Морокко и Венесуэла - CKD.

Основной производственный хаб - Бразилия, Бетим, включая сапплаеров. Реализовано. Успех на местном рынке. В Аргентине, Кордоба также построен "гринфилд" завод, за образец взят самый современный на то время завод Фиата в Италии - Мелфи, с интеграцией сапплаеров и приниципа JIT. К 2000-му из-за локального экономического кризиса завод остановлен.

Также реализованные площадки - Польша, Бельско-Бяла/Тыхи, и Турция - Тофас, Бурса. Сейчас там другие заводы Фиата.

До ожиданий не дотянули, но в принципе, учитывая авантюрность замысла, получилось не так и провально.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5257
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Touring* » Чт авг 02, 2012 11:15 pm

Проектная мощность:

Бразилия - 390.000
Аргентина - 130.000
Турция - 110.000
Индия - 80.000
Польша - 40.000
Остальные страны - 100.000
---------------------------
Всего - 850.000

Инвестиции:

Бразилия - $560 млн.
Индия - $220 млн.
Аргентина - $180 ($500?) млн.
Турция - $165 млн.
Польша - $70 млн.
Остальные страны - $95 млн.
---------------------------
Всего - $1.290 ($1.610?) млн.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5257
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Пред.След.

Вернуться в Настоящее и будущее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика