Вопрос к турбированным и не только

Модераторы: Typhoon, Лютег

Re: Вопрос к турбированным и не только

Сообщение ALFA-Dnepr » Чт авг 02, 2012 3:13 pm

Проверь регулятор давления на топливной рампе.
164 2.5 TD Super, 164 2.0 V6TB, CAMARO 5.0 V8
Аватара пользователя
ALFA-Dnepr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3182
Зарегистрирован: Вт апр 11, 2006 10:31 pm
Откуда: Днепропетровск

Re: Вопрос к турбированным и не только

Сообщение Werwoolf » Чт авг 02, 2012 3:49 pm

ALFA-Dnepr писал(а):Проверь регулятор давления на топливной рампе.

Пережимал трубку на ХХ - давление подскакивает с 2 до 3 атм.
Там, по ходу дела, нужно всю магистраль чистить после этого:
http://a.d-cd.net/dcce7v/960.jpg
http://a.d-cd.net/f4ce7v/960.jpg
Дядь Миша, а покоцанная форсунка будет работать? Распыляет вроде нормально
Я теперь здесь
Стал жестким пессимистом и ушел в на...
Аватара пользователя
Werwoolf
альфавладелец
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 11:49 pm
Откуда: Старый Оскол
Авто: AR 164 2.0 R4 Turbo

Re: Вопрос к турбированным и не только

Сообщение ALFA-Dnepr » Чт авг 02, 2012 4:46 pm

Будет
164 2.5 TD Super, 164 2.0 V6TB, CAMARO 5.0 V8
Аватара пользователя
ALFA-Dnepr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3182
Зарегистрирован: Вт апр 11, 2006 10:31 pm
Откуда: Днепропетровск

Re: Вопрос к турбированным и не только

Сообщение Werwoolf » Вс авг 19, 2012 11:54 pm

ALFA-Dnepr писал(а):Проверь регулятор давления на топливной рампе.

Уже неделю забываю написать. Случайно заметил сопливость на коротком патрубке от рампы до обратного клапана, думал хомутик ослаб :smt0052 :
Изображение Изображение
Теперь давление на ХХ 2,4 атм :D
Я теперь здесь
Стал жестким пессимистом и ушел в на...
Аватара пользователя
Werwoolf
альфавладелец
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 11:49 pm
Откуда: Старый Оскол
Авто: AR 164 2.0 R4 Turbo

Re: Вопрос к турбированным и не только

Сообщение yura piter » Пн авг 20, 2012 12:32 am

эти шланги (с шерстью снаружи не держут давление-говно)
yura piter
Гоголевед
 
Сообщения: 4747
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 12:33 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: alfa 90

Re: Вопрос к турбированным и не только

Сообщение Werwoolf » Пт сен 14, 2012 9:16 pm

И снова здравствуйте! И снова проблемы... Как я писал в другой ветке при возвращении с Крыма дико вырос расход топлива топлива, наглухо пропала тяга и появилось дерганье. При диффектовке обнаружился хороший "разрыв" на патрубке перед ресивером. Эта проблема была устранена, но при запуске двигателя опять все началось сначала... Холостые не держит, расход дикий, двиг колбасит от души, свечи черные... Проблему вроде нашел, но нужны Ваши советы.
Согласно мануалу "приходящее" напряжение на блок управления зажиганием (Микроплекс между контактами 11(-) и 13(+) ) должно быть равно напряжению аккума, но у меня выдает 5,4 В. При подключении на "внешнюю массу" все в норме. Согласно того же мануала масса на этот блок идет с "передней левой перемычки на массу". Это откуда? Нашел в районе передней левой туманки скопление проводков массы (как раньше не видел :smt0052 ) это оно??? Если нет, то где искать?
При проверке меток выяснился любопытный момент - когда все метки стоят в ВМТ бегунок стоит на 4 цилиндре. Так и должно быть? Порядок зажигания 1-3-4-2. На корпусе трамблера обнаружена маленькая метка, если я правильно понял для ориентирования бегунка, тоже в районе 4 цилиндра. По логике ведь должно быть на 1?
И еще вопрос откуда приходит питание на расходомер с основного мозга или Микроплекса?
Я теперь здесь
Стал жестким пессимистом и ушел в на...
Аватара пользователя
Werwoolf
альфавладелец
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 11:49 pm
Откуда: Старый Оскол
Авто: AR 164 2.0 R4 Turbo

Re: Вопрос к турбированным и не только

Сообщение ALFA-Dnepr » Пт сен 14, 2012 11:27 pm

Очевидно с ошибкой на 180 градусов установлен привод распределителя.
Массу на расходомере можно сделать новой
164 2.5 TD Super, 164 2.0 V6TB, CAMARO 5.0 V8
Аватара пользователя
ALFA-Dnepr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3182
Зарегистрирован: Вт апр 11, 2006 10:31 pm
Откуда: Днепропетровск

Re: Вопрос к турбированным и не только

Сообщение finishstolb » Пт сен 14, 2012 11:30 pm

Там же один мозг на впрыск второй на зажигание. Верно?
- Как за один день ты умудрился столько накосячить?
- Я рано встал!
Аватара пользователя
finishstolb
ветеран
 
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: Вс дек 20, 2009 6:38 pm
Откуда: Saint-Petersburg
Авто: 164,G116,xxx-e36

Re: Вопрос к турбированным и не только

Сообщение Werwoolf » Сб сен 15, 2012 12:34 am

ALFA-Dnepr писал(а):Очевидно с ошибкой на 180 градусов установлен привод распределителя.
Массу на расходомере можно сделать новой

Я тоже так вначале подумал... Но, по логике, по другому не получается...
двиг собирался следующим образом:
1.установлен блок с "заранее выставленным" 1-м поршнем в ВМТ
2.шкив ГРМ ставится по шпонке не промахнешься, шкив приводного ремня генератора/помпы с меткой крепится 3-мя болтами к шкиву ГРМ, возможность смещения на 120 гр, что автоматически исключает вероятность промаха (иначе метка не сойдется).
3. была поставлена голова
4. затем корпуса распредвалов, шкивы тоже стоят на шпонках, и сразу ставились по меткам, поворот на 180 гр исключен!
5. направляшка для трамблера это единое целое с впускным распредвалом и имеет смещенную прорезь для установки трамблера
6. При проворачивании коленвала на 1 оборот оба распредвала также делают 1 полный оборот и все метки снова становятся вровень, причем бегунок опять на 4 цилиндр...
Чертовщина какая-то, чеснослово!

Меня сейчас больше интересует масса на Микроплексе, чем на расходомере, просто интересно откуда она приходит "в оригинале". Согласно мануалу с "основного" мозга...
Я теперь здесь
Стал жестким пессимистом и ушел в на...
Аватара пользователя
Werwoolf
альфавладелец
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 11:49 pm
Откуда: Старый Оскол
Авто: AR 164 2.0 R4 Turbo

Re: Вопрос к турбированным и не только

Сообщение Werwoolf » Сб сен 15, 2012 12:35 am

finishstolb писал(а):Там же один мозг на впрыск второй на зажигание. Верно?

Верно!
У меня все не так...
Я теперь здесь
Стал жестким пессимистом и ушел в на...
Аватара пользователя
Werwoolf
альфавладелец
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 11:49 pm
Откуда: Старый Оскол
Авто: AR 164 2.0 R4 Turbo

Re: Вопрос к турбированным и не только

Сообщение yura piter » Сб сен 15, 2012 1:14 am

распредвалы делают один оборот на один оборот колена только на двухтактных двигателях(тепловозные дизели например)
yura piter
Гоголевед
 
Сообщения: 4747
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 12:33 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: alfa 90

Re: Вопрос к турбированным и не только

Сообщение Gundesvan » Сб сен 15, 2012 1:29 am

Werwoolf писал(а):
Меня сейчас больше интересует масса на Микроплексе, чем на расходомере, просто интересно откуда она приходит "в оригинале". Согласно мануалу с "основного" мозга...


У меня на микроплексе закреплено 3 провода (один из которых масса - которую я сам кинул с кузова). Посмотри - у тебя в жгуте, который идет вдоль топливной рейки - лишние клеммы не осталиь?

КМК здесь проблемма в чем-то другом. Вообще по описанию непонятно, что разбиралось, чинилось и менялось.
Как чинился патрубок на входе в коллектор?
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Вопрос к турбированным и не только

Сообщение Werwoolf » Сб сен 15, 2012 1:40 am

Gundesvan писал(а):
Werwoolf писал(а):
Меня сейчас больше интересует масса на Микроплексе, чем на расходомере, просто интересно откуда она приходит "в оригинале". Согласно мануалу с "основного" мозга...


У меня на микроплексе закреплено 3 провода (один из которых масса - которую я сам кинул с кузова). Посмотри - у тебя в жгуте, который идет вдоль топливной рейки - лишние клеммы не осталиь?

КМК здесь проблемма в чем-то другом. Вообще по описанию непонятно, что разбиралось, чинилось и менялось.
Как чинился патрубок на входе в коллектор?

Лишних клем нет! Кинуть дополнительную массу не проблема, но интересно куда могла уйти родная?
Проблема была в том что возвращаясь с крыма, машина начала дергаться, увеличился расход топлива и пропала тяга. При попытке "раскрутить" турбину вообще складывалось впечатление, что сзади кто-то якорь бросает.
Уже дома нашел трещину в патрубке и лечил путем герметика, замотанного в несколько слоев изоленты.
Изображение
Изображение
Я теперь здесь
Стал жестким пессимистом и ушел в на...
Аватара пользователя
Werwoolf
альфавладелец
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 11:49 pm
Откуда: Старый Оскол
Авто: AR 164 2.0 R4 Turbo

Re: Вопрос к турбированным и не только

Сообщение Werwoolf » Сб сен 15, 2012 1:46 am

Werwoolf писал(а):Меня сейчас больше интересует масса на Микроплексе, чем на расходомере, просто интересно откуда она приходит "в оригинале". Согласно мануалу с "основного" мозга...

Очевидно меня не правильно поняли.
Согласно мануалу на Микроплекс масса идет с "передней левой перемычки на массу", где эта перемычка мне не ясно.
а по расходомеру - питание, опять же согласно мануалу, идет с "электронного блока управления впрыском", но мне почему-то кажется, что с микроплекса.
Я теперь здесь
Стал жестким пессимистом и ушел в на...
Аватара пользователя
Werwoolf
альфавладелец
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 11:49 pm
Откуда: Старый Оскол
Авто: AR 164 2.0 R4 Turbo

Re: Вопрос к турбированным и не только

Сообщение Gundesvan » Сб сен 15, 2012 1:54 am

Подожди - а куда ты подключил массу форсунок и массу идущую на ЭБУ(они рядом)?
Они у меня шла именно на микроплекс и встречалась с массой кузова.
Вообще боюсь тебе чтото советовать по проводке - на моей машине предыдущий хозяин накрутил "соплей". Я не стал туда лезть.

+ больше всего выносит мозг, в этом двигателе неисправный датчик температуры (тот что на ЭБУ идет)
+ патрубок надобы поменять. я тоже так его чинил - бестолку.

Зы вакуумную трубочку на микроплекс - не забыл?
Последний раз редактировалось Gundesvan Сб сен 15, 2012 2:06 am, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Пред.След.

Вернуться в Alfa 164

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика