Вопрос к турбированным и не только

Модераторы: Typhoon, Лютег

Re: Вопрос к турбированным и не только

Сообщение Werwoolf » Вс июл 29, 2012 11:07 pm

ALFA-Dnepr писал(а):Похоже на обеднение смеси. Причина:
- бензонасос (и не нужно говорить, что его поменяли :-) )
- расходомер
Методы проверки:
- ставим измеритель давления топлива и в путь :o
- ставим широкополосную лямбду и всё видим :idea: (последнее очень дорого, но эффективно)

Дядя Миша, здравствуйте!
- давление на холостых 1,8-1,9 атм, при прогазовке примерно до до 3000 2,6-2,8 атм
- лямбда, к сожалению, пока в мечтах, но уже поставлена в список необходимых запчастей.
Заснял видео, на котором, даже без нагрузки, слышится "проскок" в начале подачи топлива...
Я теперь здесь
Стал жестким пессимистом и ушел в на...
Аватара пользователя
Werwoolf
альфавладелец
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 11:49 pm
Откуда: Старый Оскол
Авто: AR 164 2.0 R4 Turbo

Re: Вопрос к турбированным и не только

Сообщение Typhoon » Пн июл 30, 2012 12:09 am

Давление топлива надо мерять под нагрузкой и бустом на дороге, на 3-4 передачах, до отсечки. Оно не должно просаживаться.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Вопрос к турбированным и не только

Сообщение ALFA-Dnepr » Пн июл 30, 2012 8:52 pm

Бензонасос или фильтр в топку :evil:
Это не давление, а издевательство
И дядя Тайфун полностью подтвердил то, что я ранее написал
164 2.5 TD Super, 164 2.0 V6TB, CAMARO 5.0 V8
Аватара пользователя
ALFA-Dnepr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3182
Зарегистрирован: Вт апр 11, 2006 10:31 pm
Откуда: Днепропетровск

Re: Вопрос к турбированным и не только

Сообщение Werwoolf » Вт июл 31, 2012 10:48 am

Дядя Миша спасибо!
ALFA-Dnepr писал(а):расходомер

Чтоя все время про него забываю :smt0052 ... Причина - стертые дорожки, на вскидку нашел аж 4 разрыва! И в "основных" местах работы. Временно закрасил простым карандашом (сейчас в коммандировке) сегодня вечером поеду сдвигать пластину, её с момента выпуска машины с конвеера никто не трогал!
К написанному ранее: Почему-то нет особого желания магистраль в салон, для установки манометра давления топлива... Да и это уже 3-й манометр и все, сцуко, разное давление кажут в пределах +/-0,3 атм
ALFA-Dnepr писал(а):Бензонасос или фильтр в топку :evil:

Насос опять поставил Волговский AV Autotechnik KPM 13406 (он у меня стоял при покупке), фильтр Filtron РР827.
Я теперь здесь
Стал жестким пессимистом и ушел в на...
Аватара пользователя
Werwoolf
альфавладелец
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 11:49 pm
Откуда: Старый Оскол
Авто: AR 164 2.0 R4 Turbo

Re: Вопрос к турбированным и не только

Сообщение ALFA-Dnepr » Вт июл 31, 2012 11:27 pm

Полежал, поржавел - умер.
Не работал как нужно до снятия. Ведь зачем-то ты его снял!
Не нужно тянуть бензиновую магистраль в салон. :shock: Протяни провода от датчика до индикатора. Купи китайский измеритель давления масла/топлива. Они обычно на 100 psi/7бар. :idea:
164 2.5 TD Super, 164 2.0 V6TB, CAMARO 5.0 V8
Аватара пользователя
ALFA-Dnepr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3182
Зарегистрирован: Вт апр 11, 2006 10:31 pm
Откуда: Днепропетровск

Re: Вопрос к турбированным и не только

Сообщение Werwoolf » Ср авг 01, 2012 12:21 am

ALFA-Dnepr писал(а):Полежал, поржавел - умер.
Не работал как нужно до снятия. Ведь зачем-то ты его снял!
Не нужно тянуть бензиновую магистраль в салон. :shock: Протяни провода от датчика до индикатора. Купи китайский измеритель давления масла/топлива. Они обычно на 100 psi/7бар. :idea:

Снимал потому что молодой был - неопытный, думал он сдох, ан нет - тогда умерли трубочки в бензонасосе (и до и после спирали). Я его потом использовал для самодельного стенда прочистки форсунок. Да он полгода просто так пролежал :cry: .
Насчет магистрали только сейчас подумал, что можно купить не китайский, а отечественный от ВАЗ 2106 датчик давления масла и указатель к нему.
Только что из гаража... Еле снял пластину на расходомере - болты "прикипели". Сдвинул её на 1,5 мм, чтоб лапки не по старым дорожкам бегали... Завел. нормально завелась. погазовал на месте - вроде без провалов. Поехал домой - опять двадцать пять! ХХ держит отлично, маленький разгон - движок тупо начинает умирать - обороты проседают, дергает... тапку в пол - его как просирает! Турбина врубается и аж в путь, только и успевай баранкой рулить!
Скрытый текст

Кто-нибудь уже менял наш ДМРВ на пленочный? Или я пионером могу стать?
Я теперь здесь
Стал жестким пессимистом и ушел в на...
Аватара пользователя
Werwoolf
альфавладелец
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 11:49 pm
Откуда: Старый Оскол
Авто: AR 164 2.0 R4 Turbo

Re: Вопрос к турбированным и не только

Сообщение finishstolb » Ср авг 01, 2012 2:48 am

Вольтметром проверь расходомер. Включаеш зажигание и не пуская двигатель нажимаеш лопату.
- Как за один день ты умудрился столько накосячить?
- Я рано встал!
Аватара пользователя
finishstolb
ветеран
 
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: Вс дек 20, 2009 6:38 pm
Откуда: Saint-Petersburg
Авто: 164,G116,xxx-e36

Re: Вопрос к турбированным и не только

Сообщение ALFA-Dnepr » Ср авг 01, 2012 11:38 am

Сначала обеспечь топливную нормальным давлением! :smt0052 :twisted: :smt0051, а не то :smt0060 из-за бедной смеси
164 2.5 TD Super, 164 2.0 V6TB, CAMARO 5.0 V8
Аватара пользователя
ALFA-Dnepr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3182
Зарегистрирован: Вт апр 11, 2006 10:31 pm
Откуда: Днепропетровск

Re: Вопрос к турбированным и не только

Сообщение Werwoolf » Ср авг 01, 2012 12:26 pm

ALFA-Dnepr писал(а): а не то :smt0060 из-за бедной смеси

Это-то как раз и понятно...
Я теперь здесь
Стал жестким пессимистом и ушел в на...
Аватара пользователя
Werwoolf
альфавладелец
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 11:49 pm
Откуда: Старый Оскол
Авто: AR 164 2.0 R4 Turbo

Re: Вопрос к турбированным и не только

Сообщение Werwoolf » Чт авг 02, 2012 12:38 am

Всем здрасте!
Итак сегодня еще полдня было загублено в поисках неисправности.Для начала купил датчик давления масла и указатель к нему от ВАЗ 2106. Все вместе обошлось в 590 целковых. Приехал к отцу в гараж собрал и подключил датчик.
Вид в подкапотном:
Изображение
Поехал кататься... Одновременно разгоняться. переключать передачи и снимать указатель, расположенный на месте прикуривателя не очень удобно, поэтому видео не фонтан, плюс скидываем 0,5 атм от отображаемых данных на положение указателя, он к этому делу чувствительный, сцуко...

Но меньше дергаться машина от этого не стала...
Опять обращаю внимание на расходомер - включаю зажигание и не заводя двигатель ищу хоть какое-то напряжение на контактах... А его просто нет!
Лихорадочно ищу схемы и смотрю откуда должно идти опорное напряжение на расходомер - из блока MicroPlex. Прозваниваю провода - вроде все нормально :? , Завожу двигатель :smt0052 сразу появляется напряжение на всех контактах!
Причем вот так:
Изображение
Прошу отца газануть. сам смотрю на показания вольтметра:
Изображение
Смотрю и думаю... А почему мне Ваня (finishstolb) говорил про 5 вольт и напряжение на ХХ 0,9? Звоню ему (благо работодатель позволяет звонить по всей России практически без ограничений) и выясняем, что у всех Мотроник, а у меня LE2Jetronik с 12 вольтовым расходомером...
Отец тем временем, решает проверить старые родные форсунки и удачно роняет одну из них:
Изображение
Изображение
Вопрос Это сильно критично или нет? Распыляет вроде нормально...
Ни хрена не понимая в снятых показаниях с расходомера лезу в бензобак и меняю бензонасос опять на Вазовский - ничего не меняется... Ни давление в рампе, ни характер работы двигателя...
Все начинает бесить... Времени уже дохрена, а прогресса нихрена...
И все же мысль, что это расходомер не дает мне покоя... :shock:
В очередной раз смотрю на него и мне кажется что раньше бегунок на ХХ стоял чуть дальше... Легонько смещаю бегунок в сторонку и, ептить, ХХ чуть выравниваются... Сместить лопату оказалось минутным делом. Сейчас ХХ ровный, разгон уверенный без рывков и провалов, давление в топливной рампе. а хрен его знает - на улице темно, а подсветку я не подключал...
Сдвинул примерно вот так:
Изображение

Радуюсь жизни, на выхах все же помою бак!
Всем спасибо за внимание, пошел мыться, ужинать и спать, а то завтра опять с утра вставать...
Я теперь здесь
Стал жестким пессимистом и ушел в на...
Аватара пользователя
Werwoolf
альфавладелец
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 11:49 pm
Откуда: Старый Оскол
Авто: AR 164 2.0 R4 Turbo

Re: Вопрос к турбированным и не только

Сообщение finishstolb » Чт авг 02, 2012 12:49 am

И как с такого манометра показания снимать? Купи уазовский механический и шланг два метра.

Тут видно что при наборе оборотов давление растёт, на сбросе падает.
- Как за один день ты умудрился столько накосячить?
- Я рано встал!
Аватара пользователя
finishstolb
ветеран
 
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: Вс дек 20, 2009 6:38 pm
Откуда: Saint-Petersburg
Авто: 164,G116,xxx-e36

Re: Вопрос к турбированным и не только

Сообщение Werwoolf » Чт авг 02, 2012 1:49 am

finishstolb писал(а):И как с такого манометра показания снимать? Купи уазовский механический и шланг два метра.

Тут видно что при наборе оборотов давление растёт, на сбросе падает.

Вань привет, нет абсолютно никакого желания тянуть топливную магистраль в салон...
Скрытый текст
Я теперь здесь
Стал жестким пессимистом и ушел в на...
Аватара пользователя
Werwoolf
альфавладелец
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 11:49 pm
Откуда: Старый Оскол
Авто: AR 164 2.0 R4 Turbo

Re: Вопрос к турбированным и не только

Сообщение finishstolb » Чт авг 02, 2012 9:57 am

Изображение
- Как за один день ты умудрился столько накосячить?
- Я рано встал!
Аватара пользователя
finishstolb
ветеран
 
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: Вс дек 20, 2009 6:38 pm
Откуда: Saint-Petersburg
Авто: 164,G116,xxx-e36

Re: Вопрос к турбированным и не только

Сообщение Werwoolf » Чт авг 02, 2012 12:42 pm

finishstolb писал(а):картинка

ОФИГЕТЬ! :o :o :o :smt0052
Я теперь здесь
Стал жестким пессимистом и ушел в на...
Аватара пользователя
Werwoolf
альфавладелец
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 11:49 pm
Откуда: Старый Оскол
Авто: AR 164 2.0 R4 Turbo

Re: Вопрос к турбированным и не только

Сообщение Werwoolf » Чт авг 02, 2012 2:30 pm

Сегодня снова на работу, соответсвенно в другой город, ехал и радовался жизни! Динамика прекрасная, никаких дерганий и рывков. Т.к. двигался посветлу, то одним глазом поглядывал на показания давления в рампе:
- на ХХ и при движении "в одной поре" - 2 атм.
- спокойный разгон - 2,7-3,0 атм
- при подъеме на горку без дополнительного утапливания педали - 3,2-3,4 атм
- резкий разгон с включением турбины - 3,8 атм.
- при резком сбросе газа давление проседает до 1,7 атм.
- при торможении двигателем - 1,9-2,0 атм.
Вот такие циферьки... Завтра буду возращаться домой, попробую заснять на видео. Рабочий комп все равно на ютуб не пускает...
Я теперь здесь
Стал жестким пессимистом и ушел в на...
Аватара пользователя
Werwoolf
альфавладелец
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 11:49 pm
Откуда: Старый Оскол
Авто: AR 164 2.0 R4 Turbo

Пред.След.

Вернуться в Alfa 164

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика