ALFA-Dnepr писал(а):Похоже на обеднение смеси. Причина: - бензонасос (и не нужно говорить, что его поменяли ) - расходомер Методы проверки: - ставим измеритель давления топлива и в путь - ставим широкополосную лямбду и всё видим (последнее очень дорого, но эффективно)
Дядя Миша, здравствуйте! - давление на холостых 1,8-1,9 атм, при прогазовке примерно до до 3000 2,6-2,8 атм - лямбда, к сожалению, пока в мечтах, но уже поставлена в список необходимых запчастей. Заснял видео, на котором, даже без нагрузки, слышится "проскок" в начале подачи топлива...
Чтоя все время про него забываю ... Причина - стертые дорожки, на вскидку нашел аж 4 разрыва! И в "основных" местах работы. Временно закрасил простым карандашом (сейчас в коммандировке) сегодня вечером поеду сдвигать пластину, её с момента выпуска машины с конвеера никто не трогал! К написанному ранее: Почему-то нет особого желания магистраль в салон, для установки манометра давления топлива... Да и это уже 3-й манометр и все, сцуко, разное давление кажут в пределах +/-0,3 атм
ALFA-Dnepr писал(а):Бензонасос или фильтр в топку
Насос опять поставил Волговский AV Autotechnik KPM 13406 (он у меня стоял при покупке), фильтр Filtron РР827.
Полежал, поржавел - умер. Не работал как нужно до снятия. Ведь зачем-то ты его снял! Не нужно тянуть бензиновую магистраль в салон. Протяни провода от датчика до индикатора. Купи китайский измеритель давления масла/топлива. Они обычно на 100 psi/7бар.
ALFA-Dnepr писал(а):Полежал, поржавел - умер. Не работал как нужно до снятия. Ведь зачем-то ты его снял! Не нужно тянуть бензиновую магистраль в салон. Протяни провода от датчика до индикатора. Купи китайский измеритель давления масла/топлива. Они обычно на 100 psi/7бар.
Снимал потому что молодой был - неопытный, думал он сдох, ан нет - тогда умерли трубочки в бензонасосе (и до и после спирали). Я его потом использовал для самодельного стенда прочистки форсунок. Да он полгода просто так пролежал . Насчет магистрали только сейчас подумал, что можно купить не китайский, а отечественный от ВАЗ 2106 датчик давления масла и указатель к нему. Только что из гаража... Еле снял пластину на расходомере - болты "прикипели". Сдвинул её на 1,5 мм, чтоб лапки не по старым дорожкам бегали... Завел. нормально завелась. погазовал на месте - вроде без провалов. Поехал домой - опять двадцать пять! ХХ держит отлично, маленький разгон - движок тупо начинает умирать - обороты проседают, дергает... тапку в пол - его как просирает! Турбина врубается и аж в путь, только и успевай баранкой рулить!
Через месяц на юг собрался ехать, теперь уже не знаю... Ставишь что-то новое тут же еще что-нибудь ломается! Поменял переднюю подвеску - двиг сдох! Купил видеорегистратор, так вчера мандося на лехухе с парктрониками, камерами и расчетом безопасной траектории на два свободных места рядом вписать не смогла! Примяла слегка крыло, поцарапала бампер и отколупнула стеклышко поворотника! Извините, но накипело...
Кто-нибудь уже менял наш ДМРВ на пленочный? Или я пионером могу стать?
Всем здрасте! Итак сегодня еще полдня было загублено в поисках неисправности.Для начала купил датчик давления масла и указатель к нему от ВАЗ 2106. Все вместе обошлось в 590 целковых. Приехал к отцу в гараж собрал и подключил датчик. Вид в подкапотном: Поехал кататься... Одновременно разгоняться. переключать передачи и снимать указатель, расположенный на месте прикуривателя не очень удобно, поэтому видео не фонтан, плюс скидываем 0,5 атм от отображаемых данных на положение указателя, он к этому делу чувствительный, сцуко...
Но меньше дергаться машина от этого не стала... Опять обращаю внимание на расходомер - включаю зажигание и не заводя двигатель ищу хоть какое-то напряжение на контактах... А его просто нет! Лихорадочно ищу схемы и смотрю откуда должно идти опорное напряжение на расходомер - из блока MicroPlex. Прозваниваю провода - вроде все нормально , Завожу двигатель сразу появляется напряжение на всех контактах! Причем вот так: Прошу отца газануть. сам смотрю на показания вольтметра: Смотрю и думаю... А почему мне Ваня (finishstolb) говорил про 5 вольт и напряжение на ХХ 0,9? Звоню ему (благо работодатель позволяет звонить по всей России практически без ограничений) и выясняем, что у всех Мотроник, а у меня LE2Jetronik с 12 вольтовым расходомером... Отец тем временем, решает проверить старые родные форсунки и удачно роняет одну из них: Вопрос Это сильно критично или нет? Распыляет вроде нормально... Ни хрена не понимая в снятых показаниях с расходомера лезу в бензобак и меняю бензонасос опять на Вазовский - ничего не меняется... Ни давление в рампе, ни характер работы двигателя... Все начинает бесить... Времени уже дохрена, а прогресса нихрена... И все же мысль, что это расходомер не дает мне покоя... В очередной раз смотрю на него и мне кажется что раньше бегунок на ХХ стоял чуть дальше... Легонько смещаю бегунок в сторонку и, ептить, ХХ чуть выравниваются... Сместить лопату оказалось минутным делом. Сейчас ХХ ровный, разгон уверенный без рывков и провалов, давление в топливной рампе. а хрен его знает - на улице темно, а подсветку я не подключал... Сдвинул примерно вот так:
Радуюсь жизни, на выхах все же помою бак! Всем спасибо за внимание, пошел мыться, ужинать и спать, а то завтра опять с утра вставать...
Сегодня снова на работу, соответсвенно в другой город, ехал и радовался жизни! Динамика прекрасная, никаких дерганий и рывков. Т.к. двигался посветлу, то одним глазом поглядывал на показания давления в рампе: - на ХХ и при движении "в одной поре" - 2 атм. - спокойный разгон - 2,7-3,0 атм - при подъеме на горку без дополнительного утапливания педали - 3,2-3,4 атм - резкий разгон с включением турбины - 3,8 атм. - при резком сбросе газа давление проседает до 1,7 атм. - при торможении двигателем - 1,9-2,0 атм. Вот такие циферьки... Завтра буду возращаться домой, попробую заснять на видео. Рабочий комп все равно на ютуб не пускает...