Typhoon писал(а):
Дядь, тут в этой ветке у каждого третьего есть такая информация, что вряд ли Асланяну ее высылают ) Тот же Макс может в 10 раз информированнее этого недоКларксона. Просто у него стиль подачи слишком агрессивно-вызывающий, а за этим стилем ничего нет, как правильно написал выше Nuvola, ни опыта, ни гоночных побед, ни 25 лет работы в автожурналистике и тысяч обьезженых авто, как у Кларксона-короче, никакого авторитета. Поэтому выглядит эти писания смешно для тех, кто в теме. Как группа "поющие трусы" в начале карьеры-амбиций много, гонора навалом, сиськи выпирают-а никто не знает про них и не слышал... Тут многие имеют гораздо больше прав писать в таком стиле, как Асланян, потому что в начале 90-х у них уже были итальянские авто и любовь к этой марке, которая продолжается и сегодня. Вот я могу написать в таком стиле, Макс может, Туринг, Нувола-и это будет правильно, т.к. имеют опыт и знания не однолетние и даже не десятилетние. А он не может-нет у него такого права, нет наката и знаний. Он просто аналитик, без вовлечения. А аналитиком в век гугля и твиттеров может стать любой, у кого есть вай-фай и комп.
Тайфун, не зная броду, не суй хер в розетку!
1. я Асланяна читаю редко (тупо потому что обычно мониторю коллег из высшей лиги а Асланян - второй эшелон, или, выражаясь киношным языком, категория Б). вот только когда попадается на глаза - сильно удивляюсь его информированности о мышиной возне автопромовских лоббистов. удивляюсь бо Асланян не был ни разу замечен мной ни в коридорах Минпрома, ни на экспертных советах, ни в госдуме - и при этом он повторял слово в слово версии услышанные мной в помянутых кругах накануне. причем от людей оч-чень не любящих публичность.
2. он в профессии с начала 90-х. просто действительно слабоват как жур - оттого и карьера не сложилась, как и у его альтер-эго Пикуленко (с которым они в 90-е писали текста вдвоем, как Ильф и Петров). и если его фамилия тогда тебе была неизвестна (по автожопе, автопилоту, мотору итд) то это минус тебе а не Асланяну. ну и объезженных авто у него точно не одна тысяча. как и у большинства из нас, давно сидящих в профессии (хотя меня уже к автожурам не причислить - так сложилось что с 2003 я тувилсонли). это к слову и о праве писать.
3. о стиле и Асланяна и Кларксона я могу говорить лишь с издевкой. вкусные обороты, смешанные в кучу и не завязанные воедино. в разговорном жанре (а Кларксон в первую очередь тивишник, не забываем это, да и Асланян давно переквалифицировался в радийщики) нормуль, но для бумаги такая писанина - диагноз. Графомания - мож слыхивал такое слово?
зы. гоночные победы? спортсмена к себе на работу я никогда не возьму! бо задача тестера - узнать где предел аппарата и осторожно к нему приблизиться, а не валить на бровях с неизбежными кустами и последующей больничкой.