Fiat Group. Достижения/неудачи

Новые модели, концепты и прототипы

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение cоlombо » Вт июл 31, 2012 6:39 pm

Guderian писал(а):
Современная экономика - процедура манипулирования фактами. На каждый фальшивый аргумент есть другой фальшивый аргумент. Чтобы не указывал Асланян, все равно найдется Першин, который все опровергнет. Чтобы не указывал Першин, все равно найдется Асланян, который все опровергнет.



Гуди, в его статье нечего опровергать, в ней просто размышления на тему :) Напоминает речь политиков, которые могут говорить о пустоте часами.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение hanapov » Вт июл 31, 2012 11:02 pm

Асланян просто получает зп от VW :)
человек отрабатывает деньги на полную катушку
старается
Аватара пользователя
hanapov
альфавладелец
 
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 11:03 pm
Авто: alfa romeo 156

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение _Lonely_ » Ср авг 01, 2012 10:04 am

L&C2A
Аватара пользователя
_Lonely_
Почетный альфист
 
Сообщения: 8070
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 9:39 pm
Откуда: Танелорн
Авто: alba nelle Alpi

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение cоlombо » Ср авг 01, 2012 10:27 am

Во 2 квартале чистая прибыль ФИАТ+Крайслер составила 358 млн. евро.

http://fiatspa.com/it-IT/investor_relat ... 1_2012.pdf
http://fiatspa.com/en-US/media_center/F ... ESULTS.pdf


Что касается Фольксвагена и его игр с ценами. Не смотря на увеличение продаж на 26% прибыль группы увеличилась на 3,4%. Доля Ауди в прибыли составляет 46%, которая поступает в основном из Азии и США.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Nuvola » Ср авг 01, 2012 10:57 am

Typhoon писал(а):Мне кажется, Асланяну не дают спать лавры Кларксона.


Это проблема всех недомотивированных автожурналистов в пост-союзе. Очень ведь хочется чтобы тебя вдруг из васи подзаборного все вдруг стали считать аналитиком/тестовиком уровня топгир. Ибо в реале этот человек просто безродный голодранец по сравнению с Кларксоном. Но очень хочется быть таким же "престижным" в глазах окружающих и в своих собственных. Тут идут в ход горящая резина на тестах дилерских фургонов, безапелляционные "драйверские" понты людей ни разу не проехавших по гоночному треку, а в случае с Асланяном - дилетантская демагогия, не подкрепленная фактами о реальном положении дел, однако со стороны выглядящая для масс некой типа саркастической аналитикой уровня Кларксона. Беда в том что массы тоже мыслящие клише дилетанты, и они на это сами ведутся, массы не любят думать над информацией, вываливаемой на них людьми из своих корыстных амбиций. Кстати, на этом умело сделал себе состояние Жириновский.
Аватара пользователя
Nuvola
альфавладелец
 
Сообщения: 789
Зарегистрирован: Сб окт 29, 2005 4:45 pm
Откуда: 4 скорый

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение cоlombо » Ср авг 01, 2012 11:00 am

Скрытый текст
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение scsi9 » Ср авг 01, 2012 12:04 pm

max_pershin писал(а):
Скрытый текст

Скрытый текст
ЭС-СИ-ЭС-АЙ-НАЙН.
Аватара пользователя
scsi9
Утомлённый селеком
 
Сообщения: 8444
Зарегистрирован: Вт янв 12, 2010 3:54 pm
Откуда: Куахог

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Montekki » Ср авг 01, 2012 12:04 pm

Скрытый текст
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12326
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение .Stinger » Ср авг 01, 2012 10:41 pm

Nuvola писал(а):
Typhoon писал(а):Мне кажется, Асланяну не дают спать лавры Кларксона.


Это проблема всех недомотивированных автожурналистов в пост-союзе. Очень ведь хочется чтобы тебя вдруг из васи подзаборного все вдруг стали считать аналитиком/тестовиком уровня топгир. Ибо в реале этот человек просто безродный голодранец по сравнению с Кларксоном. Но очень хочется быть таким же "престижным" в глазах окружающих и в своих собственных. Тут идут в ход горящая резина на тестах дилерских фургонов, безапелляционные "драйверские" понты людей ни разу не проехавших по гоночному треку, а в случае с Асланяном - дилетантская демагогия, не подкрепленная фактами о реальном положении дел, однако со стороны выглядящая для масс некой типа саркастической аналитикой уровня Кларксона. Беда в том что массы тоже мыслящие клише дилетанты, и они на это сами ведутся, массы не любят думать над информацией, вываливаемой на них людьми из своих корыстных амбиций. Кстати, на этом умело сделал себе состояние Жириновский.


эээ, дядь, ты с критиканством... того, не перебарщивай.

как раз реальная аналитика Асланяну доступна. слишком много совпадений в его выступлениях. у пробегавшего мимо поссать такая инфа может появиться случайно и один раз. а тут очень неплохой и регулярный инсайд в индустрии и минпроме. причем не первый (и даже не десятый) год.

ну и насчет Кларксона ты тож не преувеличивай. рядом с Марио Коломбо или там Полом Робинсоном он... ну не беспородная, но мелкая моська. Примерно как Фоменко рядом с Диваковым.
у чужого мотоцикла не бывает красной зоны!
Аватара пользователя
.Stinger
альфавладелец
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2012 12:18 am
Авто: hell scooter

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Typhoon » Ср авг 01, 2012 11:30 pm

.Stinger писал(а):как раз реальная аналитика Асланяну доступна. слишком много совпадений в его выступлениях. у пробегавшего мимо поссать такая инфа может появиться случайно и один раз. а тут очень неплохой и регулярный инсайд в индустрии и минпроме. причем не первый (и даже не десятый) год.

ну и насчет Кларксона ты тож не преувеличивай. рядом с Марио Коломбо или там Полом Робинсоном он... ну не беспородная, но мелкая моська. Примерно как Фоменко рядом с Диваковым.


Дядь, тут в этой ветке у каждого третьего есть такая информация, что вряд ли Асланяну ее высылают ) Тот же Макс может в 10 раз информированнее этого недоКларксона. Просто у него стиль подачи слишком агрессивно-вызывающий, а за этим стилем ничего нет, как правильно написал выше Nuvola, ни опыта, ни гоночных побед, ни 25 лет работы в автожурналистике и тысяч обьезженых авто, как у Кларксона-короче, никакого авторитета. Поэтому выглядит эти писания смешно для тех, кто в теме. Как группа "поющие трусы" в начале карьеры-амбиций много, гонора навалом, сиськи выпирают-а никто не знает про них и не слышал... Тут многие имеют гораздо больше прав писать в таком стиле, как Асланян, потому что в начале 90-х у них уже были итальянские авто и любовь к этой марке, которая продолжается и сегодня. Вот я могу написать в таком стиле, Макс может, Туринг, Нувола-и это будет правильно, т.к. имеют опыт и знания не однолетние и даже не десятилетние. А он не может-нет у него такого права, нет наката и знаний. Он просто аналитик, без вовлечения. А аналитиком в век гугля и твиттеров может стать любой, у кого есть вай-фай и комп.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение .Stinger » Чт авг 02, 2012 12:50 am

Typhoon писал(а):
Дядь, тут в этой ветке у каждого третьего есть такая информация, что вряд ли Асланяну ее высылают ) Тот же Макс может в 10 раз информированнее этого недоКларксона. Просто у него стиль подачи слишком агрессивно-вызывающий, а за этим стилем ничего нет, как правильно написал выше Nuvola, ни опыта, ни гоночных побед, ни 25 лет работы в автожурналистике и тысяч обьезженых авто, как у Кларксона-короче, никакого авторитета. Поэтому выглядит эти писания смешно для тех, кто в теме. Как группа "поющие трусы" в начале карьеры-амбиций много, гонора навалом, сиськи выпирают-а никто не знает про них и не слышал... Тут многие имеют гораздо больше прав писать в таком стиле, как Асланян, потому что в начале 90-х у них уже были итальянские авто и любовь к этой марке, которая продолжается и сегодня. Вот я могу написать в таком стиле, Макс может, Туринг, Нувола-и это будет правильно, т.к. имеют опыт и знания не однолетние и даже не десятилетние. А он не может-нет у него такого права, нет наката и знаний. Он просто аналитик, без вовлечения. А аналитиком в век гугля и твиттеров может стать любой, у кого есть вай-фай и комп.


Тайфун, не зная броду, не суй хер в розетку! :wink:

1. я Асланяна читаю редко (тупо потому что обычно мониторю коллег из высшей лиги а Асланян - второй эшелон, или, выражаясь киношным языком, категория Б). вот только когда попадается на глаза - сильно удивляюсь его информированности о мышиной возне автопромовских лоббистов. удивляюсь бо Асланян не был ни разу замечен мной ни в коридорах Минпрома, ни на экспертных советах, ни в госдуме - и при этом он повторял слово в слово версии услышанные мной в помянутых кругах накануне. причем от людей оч-чень не любящих публичность.

2. он в профессии с начала 90-х. просто действительно слабоват как жур - оттого и карьера не сложилась, как и у его альтер-эго Пикуленко (с которым они в 90-е писали текста вдвоем, как Ильф и Петров). и если его фамилия тогда тебе была неизвестна (по автожопе, автопилоту, мотору итд) то это минус тебе а не Асланяну. ну и объезженных авто у него точно не одна тысяча. как и у большинства из нас, давно сидящих в профессии (хотя меня уже к автожурам не причислить - так сложилось что с 2003 я тувилсонли). это к слову и о праве писать.

3. о стиле и Асланяна и Кларксона я могу говорить лишь с издевкой. вкусные обороты, смешанные в кучу и не завязанные воедино. в разговорном жанре (а Кларксон в первую очередь тивишник, не забываем это, да и Асланян давно переквалифицировался в радийщики) нормуль, но для бумаги такая писанина - диагноз. Графомания - мож слыхивал такое слово?

зы. гоночные победы? спортсмена к себе на работу я никогда не возьму! бо задача тестера - узнать где предел аппарата и осторожно к нему приблизиться, а не валить на бровях с неизбежными кустами и последующей больничкой.
у чужого мотоцикла не бывает красной зоны!
Аватара пользователя
.Stinger
альфавладелец
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2012 12:18 am
Авто: hell scooter

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Typhoon » Чт авг 02, 2012 1:17 am

.Stinger писал(а):
Тайфун, не зная броду, не суй хер в розетку! :wink:


А ты не слишком быстро оборзел тут, дядь? :-) Тут не санаторий, свет выключат за гоп-стиль общения без предупреждения, не успеешь кнопку F5 нажать )

Я выражал свое мнение, которое совпадает с некоторыми другими людьми в этой ветке по поводу статьи, и эти люди тут не последние и не случайные, и это не форум журналистов, это форум тех, для кого они работают и пишут. Для выражения своего имхо мне не нужно знать кучи имен и водить кучу знакомств среди этих имен, чтобы делать из этих фактов неперевариваемый для мозга винегрет в виде расбросанного в беспорядке пазла без логики и выводов, как это делаешь ты. Мое мнение таково, как я написал выше-ты можешь с ним не соглашаться или приводить свое-но убери из своих постов гоп-стиль и наркотическую алогичную петляющую цепь повествования, тогда сможешь получать нормальные ответы от вменяемых и диалог с адекватными людьми. Ты сам хоть замечаешь, что с тобой мало кто дискутирует и строит интересные диалоги? Или ты уже окончательно зашкварился в накатывании текстов и просто строчишь тут под любым поводом и событию, как одержимый? Притормози слегка свою бурную деятельность по забиванию текстов на этот форум, будь более собран что ли ) А то становишься похож на Асланяна, без году неделя на форуме а уже всем бодро херы в разетки раздает )
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение .Stinger » Чт авг 02, 2012 1:24 am

Typhoon писал(а):
.Stinger писал(а):
Тайфун, не зная броду, не суй хер в розетку! :wink:


А ты не слишком быстро оборзел тут, дядь? :-) Тут не санаторий, свет выключат за гоп-стиль общения без предупреждения, не успеешь кнопку F5 нажать )

Я выражал свое мнение, которое совпадает с некоторыми другими людьми в этой ветке по поводу статьи, и эти люди тут не последние и не случайные, и это не форум журналистов, это форум тех, для кого они работают и пишут. Для выражения своего имхо мне не нужно знать кучи имен и водить кучу знакомств среди этих имен, чтобы делать из этих фактов неперевариваемый для мозга винегрет в виде расбросанного в беспорядке пазла без логики и выводов, как это делаешь ты. Мое мнение таково, как я написал выше-ты можешь с ним не соглашаться или приводить свое-но убери из своих постов гоп-стиль и наркотическую алогичную петляющую цепь повествования, тогда сможешь получать нормальные ответы от вменяемых и диалог с адекватными людьми. Ты сам хоть замечаешь, что с тобой мало кто дискутирует и строит интересные диалоги? Или ты уже окончательно зашкварился в накатывании текстов и просто строчишь тут под любым поводом и событию, как одержимый? Притормози слегка свою бурную деятельность по забиванию текстов на этот форум, будь более собран что ли ) А то становишься похож на Асланяна, без году неделя на форуме а уже всем бодро херы в разетки раздает )


гопстайл? где? как я понял тут идиомы в порядке вещей.

если нахамил - сори. но вот ты сейчас реально хамишь.
у чужого мотоцикла не бывает красной зоны!
Аватара пользователя
.Stinger
альфавладелец
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2012 12:18 am
Авто: hell scooter

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Typhoon » Чт авг 02, 2012 1:33 am

.Stinger писал(а):
гопстайл? где? как я понял тут идиомы в порядке вещей.

если нахамил - сори. но вот ты сейчас реально хамишь.


Ты даже не видишь, где косячишь. Привычка бодро и без разбора употреблять подобные "идиомы" в реале среди живых людей могут обойтись тебе достаточно дорого. Ты же не позволяешь себе в реальных тусах такого наверняка, почему тут тогда так несдержан в выражениях? Повнимательнее, мужчина! ) Ты не настолько мне близок и знаком, чтобы мог употреблять свои "идиомы" так запросто. Имей уважение к себе и читателям. А если его нет-поможем и научим )

И да, я не хамил, наоборот, очень корректно и сдержанно обьяснил твои косячки. :-)
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение .Stinger » Чт авг 02, 2012 1:52 am

Typhoon писал(а):
.Stinger писал(а):
гопстайл? где? как я понял тут идиомы в порядке вещей.

если нахамил - сори. но вот ты сейчас реально хамишь.


Ты даже не видишь, где косячишь. Привычка бодро и без разбора употреблять подобные "идиомы" в реале среди живых людей могут обойтись тебе достаточно дорого. Ты же не позволяешь себе в реальных тусах такого наверняка, почему тут тогда так несдержан в выражениях? Повнимательнее, мужчина! ) Ты не настолько мне близок и знаком, чтобы мог употреблять свои "идиомы" так запросто. Имей уважение к себе и читателям. А если его нет-поможем и научим )

И да, я не хамил, наоборот, очень корректно и сдержанно обьяснил твои косячки. :-)


Кирилл! если ты не помнишь (мы с тобой неоднократно общались живьем на альфалянче) я подобные выражения употребляю как раз живьем намного активнее - и ответа за базар не сцал. В онлайне я как раз намного сдержанее бо привык не грубить незнакомым людям.
у чужого мотоцикла не бывает красной зоны!
Аватара пользователя
.Stinger
альфавладелец
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2012 12:18 am
Авто: hell scooter

Пред.След.

Вернуться в Настоящее и будущее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика