Модераторы: Typhoon, Лютег, Berbee
Stas 155V6 писал(а):Даже мерять нечего! Лучше номера деталей у коллеги спроси, мне лениво ковыряться...
Те сайлентблоки. Визуально и по высоте они чуть отличаются от родных оригинальных. Но на ходовых качествах это не сказывается.
Причем, один из сайлентблоков, кажется черный маленький, даже производства лемфердер есть. Это очень даже неплохо для неоригинала!
Один нюанс. Малый сайлентблок перед установкой на прессе приходится чуть обточить на точиле - заходная часть немного толще посадочной, что видно визуально.
alfa-fil писал(а):Продолжается увлекательный многосерийный сериал с многими сменяемыми главными героями, который обзывается - см. название темы, или приключения еб@нутых на всю голову.
Собственна, мой ремонт мало-помалу двигается....
вот промежуточный результат по правому стакану:
Rom писал(а):alfa-fil писал(а):Продолжается увлекательный многосерийный сериал с многими сменяемыми главными героями, который обзывается - см. название темы, или приключения еб@нутых на всю голову.
Собственна, мой ремонт мало-помалу двигается....
вот промежуточный результат по правому стакану:
Отверстия снизу лонжерона заглушил?
lishov33 писал(а):этой пеной у всех лонжерон забит ! с какой целью его заливают пеной с завода ? смягчить удар при аварии ?
migamer писал(а):Пена - чтоб влага не проникала глубоко!
alfa-fil писал(а):migamer писал(а):Пена - чтоб влага не проникала глубоко!
странно, а как же вентиляция?.... хотя выше уже обсуждали этот вопрос....
LEXX писал(а):alfa-fil писал(а):migamer писал(а):Пена - чтоб влага не проникала глубоко!
странно, а как же вентиляция?.... хотя выше уже обсуждали этот вопрос....
пена - гидроизоляция. Вентиляция - естественный процесс, сопровождающий гидроизоляции в местах плохой изоляции металла от гидры.
Вернуться в Alfa 155 Alfa 145 Alfa 146
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей