Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Новые модели, концепты и прототипы

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение Gundesvan » Пн июл 16, 2012 2:45 pm

max_pershin писал(а):
Электромобиль в пересчете на затраты на выработку электроэнергии (Франция) - 50 гр/км :)


Лошадко наиболее эффективной будет 5 г/км (приблизительно) :D

Вообще стало понятно - экологи непричем.
Получается европа хочет сократить зависимость от нефти/газа, и от цены.
Ведь сокращение выбросов СО2 подразумевает сокращение потребления топлива. По другому избавиться от углекислого газа невозможно. Химически он очень "инертен".
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение cоlombо » Пн июл 16, 2012 2:52 pm

Gundesvan писал(а):
max_pershin писал(а):
Электромобиль в пересчете на затраты на выработку электроэнергии (Франция) - 50 гр/км :)


Лошадко наиболее эффективной будет 5 г/км (приблизительно) :D

Вообще стало понятно - экологи непричем.
Получается европа хочет сократить зависимость от нефти/газа, и от цены.
Ведь сокращение выбросов СО2 подразумевает сокращение потребления топлива. По другому избавиться от углекислого газа невозможно. Химически он очень "инертен".


Да, снижение выбросов СО2 - это прямое снижение расхода топлива. 95 гр/км - это порядка 3,6 л/100 км.

То есть средний расход топлива по всей гамме автомобилей, у всех европейских производителей, в 2020 году должен быть 3,6 л/100 км
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение scsi9 » Пн июл 16, 2012 4:25 pm

alfa-fil писал(а):тот на 220м в ахуе полном!!!!

это он тебе рассказал когда догнал?))
ЭС-СИ-ЭС-АЙ-НАЙН.
Аватара пользователя
scsi9
Утомлённый селеком
 
Сообщения: 8444
Зарегистрирован: Вт янв 12, 2010 3:54 pm
Откуда: Куахог

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение alfa-fil » Пн июл 16, 2012 8:11 pm

scsi9 писал(а):
alfa-fil писал(а):тот на 220м в ахуе полном!!!!

это он тебе рассказал когда догнал?))

это мы на съезде с МКАД на ул. Твардовского обсудили :D
Неудача – это единственный способ понять, как сделать лучше. Да, наверное, если бы мы были суперлюдьми с другой планеты, мы могли предусмотреть все это заранее
Аватара пользователя
alfa-fil
альфавладелец
 
Сообщения: 1314
Зарегистрирован: Сб фев 05, 2011 10:26 pm
Откуда: Киров/Вятка/Хлынов
Авто: 166 2.0 TS (1999)

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение master_of_shadows » Вт июл 17, 2012 1:16 am

Gundesvan писал(а):Шапочку петушек - на голову, этим тупым экологам)))
Там где есть окисление углеводородов - есть СО2
Почему это считается загрязнением!?

Там же не только СО2. Можно предположить, что снизив СО2, тем самым снизив расход снизится и выброс остального г-на.

И наверное благодаря этим самым экологам в центре Берлина воздух ОК и можно дышать, в то время как в Минске на ряде центральных улиц ситуация не ахти. Но исправляется после запрета проезда грузовиков (старые ЗиЛ-ы перестают коптить) и обновлением автопарка.

Возможно ещё и стараются подстегнуть электромобили. Т.е. часть продаж электро каров будут считать как 0 СО2 за каждую? Правда по цене 7к евро (и это без батарей!) за мопед с крышей - ну его нафиг.

П.С. На сколько я помню, выбросы СО вообще запрещенны, ибо ядовитый газ.
master_of_shadows
альфавладелец
 
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Вс авг 01, 2010 7:12 am

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение scsi9 » Вт июл 17, 2012 9:42 am

Gundesvan писал(а):Лошадко наиболее эффективной будет 5 г/км (приблизительно)

всё не так просто.
например пукающие коровы выделяют больше создающих парниковый эффект газов, чем весь транспорт мира – 18% :fun
лошади поменьше, наверняка, то тоже пукают)))
ЭС-СИ-ЭС-АЙ-НАЙН.
Аватара пользователя
scsi9
Утомлённый селеком
 
Сообщения: 8444
Зарегистрирован: Вт янв 12, 2010 3:54 pm
Откуда: Куахог

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение alfa-fil » Вт июл 17, 2012 10:17 am

scsi9 писал(а):
Gundesvan писал(а):Лошадко наиболее эффективной будет 5 г/км (приблизительно)

всё не так просто.
например пукающие коровы выделяют больше создающих парниковый эффект газов, чем весь транспорт мира – 18% :fun
лошади поменьше, наверняка, то тоже пукают)))

но хуже всех - верблюды.... это пипец какая вонь и звук!!!! :what
Неудача – это единственный способ понять, как сделать лучше. Да, наверное, если бы мы были суперлюдьми с другой планеты, мы могли предусмотреть все это заранее
Аватара пользователя
alfa-fil
альфавладелец
 
Сообщения: 1314
Зарегистрирован: Сб фев 05, 2011 10:26 pm
Откуда: Киров/Вятка/Хлынов
Авто: 166 2.0 TS (1999)

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение zopuh » Вт июл 17, 2012 2:15 pm

Индийский завод по производству калош Суратха знаменит тем, что в течение одного рабочего дня он с лихвой компенсирует все усилия Евросоюза по улучшению экологии планеты. ©
подпись под сообщениями
Аватара пользователя
zopuh
мотолог
 
Сообщения: 4736
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 7:14 pm

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение cоlombо » Вт июл 17, 2012 5:55 pm

max_pershin писал(а):На рассмотрение парламента Евросоюза вынесены планы по снижению выбросов вредных веществ автопроизводителями до 2020 года. Так в легковых автомобилях выбросы должны быть снижены со 130 г/км в 2015 до 95 в 2020 году, у легких коммерческих автомобилей со 181,4 г/км в 2010 до 147 в 2020.

В глобальных масштабах это приведет к гипотетическому среднему удорожанию автомобиля на 700-800 евро. Экономия топлива составит не меньше 340 евро в год на машину, а в масштабах Евросоюза - 30 млрд евро в год.



Исследование McKinsey:

Только к 2025 году цена пакета литий-ионных батарей упадет на 70% (130 евро/кВтч) по сравнению с 2020 годом (165 евро/кВтч).

Нынешняя цена: 400-500 евро/кВтч

Изображение

То есть более или менее массовый переход автопромышленности на электромобили скорее всего произойдет не раньше 2025 года :)
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение .Stinger » Вт июл 17, 2012 11:26 pm

master_of_shadows писал(а):
Gundesvan писал(а):Шапочку петушек - на голову, этим тупым экологам)))
Там где есть окисление углеводородов - есть СО2
Почему это считается загрязнением!?

Там же не только СО2. Можно предположить, что снизив СО2, тем самым снизив расход снизится и выброс остального г-на.

И наверное благодаря этим самым экологам в центре Берлина воздух ОК и можно дышать, в то время как в Минске на ряде центральных улиц ситуация не ахти. Но исправляется после запрета проезда грузовиков (старые ЗиЛ-ы перестают коптить) и обновлением автопарка.

Возможно ещё и стараются подстегнуть электромобили. Т.е. часть продаж электро каров будут считать как 0 СО2 за каждую? Правда по цене 7к евро (и это без батарей!) за мопед с крышей - ну его нафиг.

П.С. На сколько я помню, выбросы СО вообще запрещенны, ибо ядовитый газ.


1. насчет СО - чушь тотальная. угарный газ не может не выделяться. есть еще один неприятный момент в забеднении смеси для снижения СО2 и СО - увеличение выбросов реально ядовитых NO
2. по евронормам - реально подстегивали снижение выбросов где-то до евро-3. а из евро4 - только приближение катализера к выпускным каналам ГБЦ. после этого - искусственное задушивание мотора (включая задемпфирование педали газа), побкждающее покупать машину с более мощным двигателем... правильно, выбрасывающим больше окислов и углерода и азота. кароч. мудовые страдания.
(оговорюсь - я о честных моторах. у наддувных своя кухня - более того, скоро бескомпрессорные моторы не смогут удовлетворять евронормам - обеспечить экологию на переходных режимах может только турбина и отчасти непосредственный впрыск)
3. коптят не зилы - а дизеля. особенно если тнвд не регулировали со времен развитого социализма.

ну а по электротранспорту... я как-то недавно прошелся (применительно к мототеме - но по автотеме на самом деле еще веселее было бы)

http://www.zr.ru/archive/moto/2012/06/batariei-v-oghon
у чужого мотоцикла не бывает красной зоны!
Аватара пользователя
.Stinger
альфавладелец
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2012 12:18 am
Авто: hell scooter

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение .Stinger » Вт июл 17, 2012 11:33 pm

scsi9 писал(а):
Gundesvan писал(а):Лошадко наиболее эффективной будет 5 г/км (приблизительно)

всё не так просто.
например пукающие коровы выделяют больше создающих парниковый эффект газов, чем весь транспорт мира – 18% :fun
лошади поменьше, наверняка, то тоже пукают)))


помимо сероводорода жывотные еще и срут, отравляя почву (эт если она есть - в Лондоне из-за лошадиного дерьма в XIX веке творился сущий пипец. Говно не успевали убирать, и во время ливней оно попадало не только в забитую канализацию, но и в полуподвальные этажи (жилые!). здравствуй, эпидемия, короче.

а потому первые автомобили превозносили помимо прочего за экологичность: выхлоп ДВС казался мелкой неприятностью в сравнении с кучами лошадиного дерьма.

а еще напомню почему Токио 70-х подыхал от смога (в прямом смысле - приходилось ставить прямо на улицах кабинки с подачей чистого воздуха) - от жаровен уличного и не только фастфуда. хотя мафынок тогда было в тех краях не меньше чем сейчас.
у чужого мотоцикла не бывает красной зоны!
Аватара пользователя
.Stinger
альфавладелец
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2012 12:18 am
Авто: hell scooter

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение Gundesvan » Вт июл 17, 2012 11:52 pm

Касательно технологии очень смешно наблюдать европейские потуги.
За последние 100 лет - прогресс близок к нулю. А сколько криков о революционном прорыве)))
Это касается электромобилей. Гора родила мышь)


В 1900 году примерно половина автомобилей в США была на паровом ходу, в 1910-х в Нью-Йорке в такси работало до 70 тысяч электромобилей. Значительное распространение в начале века получили и грузовые электромобили, а также электрические омнибусы (электробусы).



Электромобиль La Jamais Contente 29 апреля либо 1 мая 1899 года установил рекорд скорости на суше. Он первым в мире преодолел скорость 100 км/ч и достиг скорости 105,882 км/ч. Известный американский конструктор электромобилей Уолтер Бейкер получил скорость 130 км/ч. А электромобиль фирмы «Борланд Электрик» проехал от Чикаго до Милуоки (167 км) на одной зарядке. На следующий день (после перезарядки) электромобиль вернулся в Чикаго своим ходом. Средняя скорость составила 55 км/ч.
Последний раз редактировалось Gundesvan Вт июл 17, 2012 11:52 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение Ric » Вт июл 17, 2012 11:52 pm

3. коптят не зилы - а дизеля. особенно если тнвд не регулировали со времен развитого социализма.

ну даже если они и коптят, то т же 8 цилинрвый камаз, 70х гдов выпуска будет выбрасывать куда меньше вредных веществ, чем
какойнибудь БМВ,как у ростика, с засраным катализатором ибо он там полюбому уже зазран и никто его не меняет, т.к. стоит н как этот камаз.
ток вт тличие в тм что камаз работает на благо т.к. перевозить комерчискуи груз,
а В 12 бмв, или в8 крузака "жопу"

Вт в той же европе, кто нибудь возит жопу на крузаке?
на тойже БМВ или мерсе С600 возят но обычно это "жопа" топ манагера какгонибудь "барклес", т.к. другим по налогам и прочему какбы не выгодно .

А у нас как?
И в большинсве своем кстати воздух в городах засран именно тупо стоящими "жоповзками " на вроде тогоже крузака, или того же фокуса, который есть под 15 литров на АКПП, и то что там катал, это пох , вони нет зато нос дерет , так что камаз просто отдыхает

ДА и в обще где вы видели ЗИЛ грузовик, что ездил? их уже в деревнях не осталос, все уже с учета сняты,
Ric
альфавладелец
 
Сообщения: 582
Зарегистрирован: Вт апр 19, 2011 9:54 pm
Откуда: Урал
Авто: 156 SW 2,4JTD

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение .Stinger » Ср июл 18, 2012 12:34 am

Gundesvan писал(а):Касательно технологии очень смешно наблюдать европейские потуги.
За последние 100 лет - прогресс близок к нулю. А сколько криков о революционном прорыве)))
Это касается электромобилей. Гора родила мышь)




тык... эт-та...
"это вжж неспроста". дабы навешать лапши политикам и выбить из бюджета бабло на попил.

вспомни аферу Джи-Эм с ихним гибридом. проект обычного анти-приуса преподнесли обамам как революционный прорыв мериканских технологий, мегаэкономичную тему иваще. а чтоб журналеры всякие не рассказали правды, всячески полоскали им моск а когда особо любопытные нарывали правду, грозили их главредам лишить рекламы (в том числе нашенскому авторевю).
у чужого мотоцикла не бывает красной зоны!
Аватара пользователя
.Stinger
альфавладелец
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2012 12:18 am
Авто: hell scooter

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение .Stinger » Ср июл 18, 2012 12:40 am

Ric583 писал(а):
3. коптят не зилы - а дизеля. особенно если тнвд не регулировали со времен развитого социализма.

ну даже если они и коптят, то т же 8 цилинрвый камаз, 70х гдов выпуска будет выбрасывать куда меньше вредных веществ, чем
какойнибудь БМВ,как у ростика, с засраным катализатором ибо он там полюбому уже зазран и никто его не меняет, т.к. стоит н как этот камаз.
ток вт тличие в тм что камаз работает на благо т.к. перевозить комерчискуи груз,
а В 12 бмв, или в8 крузака "жопу"

Вт в той же европе, кто нибудь возит жопу на крузаке?
на тойже БМВ или мерсе С600 возят но обычно это "жопа" топ манагера какгонибудь "барклес", т.к. другим по налогам и прочему какбы не выгодно .

А у нас как?
И в большинсве своем кстати воздух в городах засран именно тупо стоящими "жоповзками " на вроде тогоже крузака, или того же фокуса, который есть под 15 литров на АКПП, и то что там катал, это пох , вони нет зато нос дерет , так что камаз просто отдыхает

ДА и в обще где вы видели ЗИЛ грузовик, что ездил? их уже в деревнях не осталос, все уже с учета сняты,


дядь, ты где живешь? явно не в РФ и уж точно не бываешь осенью на М4. а будешь - полюбуйся на арбуз-арбы. коекак перебранные камазы с фурами от мазов везущими со скоростью черепахи по 25-30 тонн арбузов. такого "экипажа" хватает на 1-2 рейса после чего он окончательно списывается.

но даже если там не бываешь - дайбох тебе никогда не встать в пробке рядом с дизельным грузовиком. который еще и порыкивает обдавая тебя копотью (за свою жизнь даже я, человек мирный и невспыльчивый, два раза наносил телесные таким уродам.)

ну и насчет пользы. не всякий коммерческий груз полезен - и не всякое содержимое крузака есть падла буржуйская :-)
у чужого мотоцикла не бывает красной зоны!
Аватара пользователя
.Stinger
альфавладелец
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2012 12:18 am
Авто: hell scooter

Пред.След.

Вернуться в Настоящее и будущее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика