Маз 5440, модернизация

Форум для тех, кто устал от Альфа Ромео

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Komiss, Лютег

Re: Маз 5440, модернизация

Сообщение flavor » Пн апр 30, 2012 11:26 pm

Показатели ПО МТЗ за 11 год
Темп роста объемов производства 132,7 процента. ( В пересчете на штуки в 2011-м выпущено на 14 тысяч 536 тракторов больше.)
Всего 59 тысяч тракторов и тракторокомплектов.
На 2012 год план 65 000 тракторов и тракторокомплектов... :smt0059


Каждые 9 минут в 2011 году с конвейера сходил один новый трактор :smt0057
Сообщение никем не заговорено!
Аватара пользователя
flavor
флудный сын
 
Сообщения: 14819
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 11:23 pm
Откуда: 7-ой класс общеобразовательной школы
Авто: Tesla 3 performance

Re: Маз 5440, модернизация

Сообщение BuonGiorno » Чт май 03, 2012 10:28 am

flavor писал(а):Каждые 9 минут в 2011 году с конвейера сходил один новый трактор :smt0057


Чего,
денно и ночно без выходным вJOBываете ???... :D
Выпьем,выпьем пока тут,
на том свете не дадут,
ну а если там дадут,
выпьем там и выпьем тут.
Аватара пользователя
BuonGiorno
Почетный альфист
 
Сообщения: 11537
Зарегистрирован: Вс апр 12, 2009 2:22 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 159, 1x, Giulia, 1x

Re: Маз 5440, модернизация

Сообщение flavor » Пт июн 01, 2012 4:27 pm

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
экспериментальный образец многозвеньевого автопоезда, разработанный Объединенным институтом машиностроения НАН Беларуси совместно с МАЗом. Его длина составляет 47 метров, а полная масса – почти 100 тонн. Он предназначен для перемещения по дорогам первой категории, вроде трассы М1 и европейских автобанов.

По словам Сергея Кочетова, начальника отдела модульных многозвенных транспортных средств Республиканского компьютерного центра машиностроительного профиля, каждое из звеньев является автономным и может управляться с пульта ДУ. То есть при разгрузке-погрузке любой из грузовых модулей можно отцепить и дистанционно переместить, не запуская основного двигателя.

Задний обзор второго и третьего прицепов обеспечивается с помощью видеокамеры. Когда автопоезд следует по прямой, водителю достаточно будет и обычного зеркала заднего вида. Однако на поворотах его возможностей уже не хватит.
Сообщение никем не заговорено!
Аватара пользователя
flavor
флудный сын
 
Сообщения: 14819
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 11:23 pm
Откуда: 7-ой класс общеобразовательной школы
Авто: Tesla 3 performance

Re: Маз 5440, модернизация

Сообщение Lexa » Пн июл 16, 2012 4:41 pm

Некрасивый самолет не полетит (А.Н.Туполев)
Аватара пользователя
Lexa
альфавладелец
 
Сообщения: 905
Зарегистрирован: Ср окт 03, 2007 10:42 am
Откуда: Мск
Авто: SuperSelect

Re: Маз 5440, модернизация

Сообщение flavor » Вт июл 17, 2012 12:05 am

в видео маз ? или камаз ? :smt0052
Сообщение никем не заговорено!
Аватара пользователя
flavor
флудный сын
 
Сообщения: 14819
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 11:23 pm
Откуда: 7-ой класс общеобразовательной школы
Авто: Tesla 3 performance

Re: Маз 5440, модернизация

Сообщение LEXX » Пт июл 20, 2012 8:57 pm

через пару лет дизеля на автобусах коптят. ПОЧЕМУ? где модернизация?
75bi
Аватара пользователя
LEXX
Почетный альфист
 
Сообщения: 4103
Зарегистрирован: Вс дек 03, 2006 11:10 am
Откуда: 43 Киров
Авто: 75 1.8bicarbo/155Q4

Re: Маз 5440, модернизация

Сообщение flavor » Пт июл 20, 2012 10:00 pm

LEXX писал(а):через пару лет дизеля на автобусах коптят. ПОЧЕМУ? где модернизация?

потому что использовать стоит качественные ГСМ а не помои и отработку. Учитывая режим работы, через пару лет необходима настройка прецизионной аппаратуры двигателя !
Основные марки двигателей для автобусов е-3/е-4 это Deutz и OM(mercedes benz) е-2/е-1 renault и ММЗ
Сообщение никем не заговорено!
Аватара пользователя
flavor
флудный сын
 
Сообщения: 14819
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 11:23 pm
Откуда: 7-ой класс общеобразовательной школы
Авто: Tesla 3 performance

Re: Маз 5440, модернизация

Сообщение LEXX » Пт июл 20, 2012 10:23 pm

flavor писал(а):
LEXX писал(а):через пару лет дизеля на автобусах коптят. ПОЧЕМУ? где модернизация?

потому что использовать стоит качественные ГСМ а не помои и отработку. Учитывая режим работы, через пару лет необходима настройка прецизионной аппаратуры двигателя !
Основные марки двигателей для автобусов е-3/е-4 это Deutz и OM(mercedes benz) е-2/е-1 renault и ММЗ


А кто говорил про экономию на ГСМ? Коптят у нас, коптят в Казани... Может ну его нах, этот коммонрейл?
75bi
Аватара пользователя
LEXX
Почетный альфист
 
Сообщения: 4103
Зарегистрирован: Вс дек 03, 2006 11:10 am
Откуда: 43 Киров
Авто: 75 1.8bicarbo/155Q4

Re: Маз 5440, модернизация

Сообщение flavor » Пт июл 20, 2012 10:34 pm

Минский моторный завод провел на прошлой неделе встречу с представителями белорусских СМИ и специалистами.
Изображение
Официальный повод данного мероприятия – презентация нового малолитражного 3-цилиндрового дизельного двигателя (35 л. с.) MMZ-3LD, отвечающий нормам Euro-5, пригодного для сельскохозяйственной, строительной, дорожной и коммунальной техники. Его разработка осуществлена конструкторами Минского моторного завода. На это ушло не многим более года – от создания конструкторской документации до первого образца.

Новый двигатель малой мощности в ближайшее время будет внедрен на тракторах «Беларус» серии 320. Этот силовой агрегат – импортозамещающий продукт для Беларуси. Теперь он заменит итальянские двигатели «Ламборджини», которые производятся на Бобруйском заводе тракторных деталей и агрегатов ПО «МТЗ».
До конца текущего года должны пройти испытания, а со следующего года планируется серийное производство. Сначала будут осваивать 3-цилиндровые двигатели, затем - 2-цилиндровые и 4-цилиндровые.
Этот силовой агрегат – первый двигатель из создаваемого семейства малолитражных моторов, которое будет состоять из двух-, трех- и четырехцилиндровых двигателей мощностного ряда от 20 до 90 лошадиных сил.

На правах хозяина гостей встречал генеральный директор ММЗ Николай Лобач, который сообщил, что завод готов с 2014 года серийно производить двигатели экологического уровня Евро-5. На предприятии уже созданы двигатели уровня Евро-5 для грузовых автомобилей. Это полностью разработка минских моторостроителей. Мощность двигателя – 190 л.с. Мощностной ряд будет продолжен до 220–230 л.с. «Это двигатель будущего, с 2014 года он становится на серию», – отметил директор.

Сейчас производимые моторы Евро-5 изготавливаются по заказам потребителей. Большинство заказывает Минский автомобильный завод, а вот от российских потребителей заказов пока нет, поскольку там еще не принят регламент по введению экологических норм Евро-4. Ожидается, что этот регламент будет вводиться в 2013 году.
Как отметил руководитель завода, модельный ряд двигателей расширяется. Сегодня ММЗ выпускает моторы мощностью от 50 л.с. до 450 л. с. А в обозримом будущем стоит задача расширить ряд по мощности от 20 л.с. до 1000 л.с.
Изображение
Годовой объем производства уже превышает 100 тыс. штук. Предприятие работает со многими европейскими фирмами по комплектации моторов, в том числе с компанией Bosch. Дизельные моторы минского завода применяются на различных видах изделий производства ведущих машиностроительных предприятий России, Украины, Казахстана, Узбекистана, Польши, Литвы, Германии, Венгрии, Пакистана и других стран.

Выпускаемые автомобильные двигатели соответствуют экологическим нормам Евро-4 и Евро-5, тракторные двигатели – Stage 3A и +Stage 3B.
Последний раз редактировалось flavor Пт июл 20, 2012 10:39 pm, всего редактировалось 1 раз.
Сообщение никем не заговорено!
Аватара пользователя
flavor
флудный сын
 
Сообщения: 14819
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 11:23 pm
Откуда: 7-ой класс общеобразовательной школы
Авто: Tesla 3 performance

Re: Маз 5440, модернизация

Сообщение flavor » Пт июл 20, 2012 10:38 pm

LEXX писал(а):
flavor писал(а):
LEXX писал(а):через пару лет дизеля на автобусах коптят. ПОЧЕМУ? где модернизация?

потому что использовать стоит качественные ГСМ а не помои и отработку. Учитывая режим работы, через пару лет необходима настройка прецизионной аппаратуры двигателя !
Основные марки двигателей для автобусов е-3/е-4 это Deutz и OM(mercedes benz) е-2/е-1 renault и ММЗ


А кто говорил про экономию на ГСМ? Коптят у нас, коптят в Казани... Может ну его нах, этот коммонрейл?

е-3 идут без коммонреила просто насос с эл. управлением и повышенным давлением, а так же форсунки с большим количеством сопл .
Сообщение никем не заговорено!
Аватара пользователя
flavor
флудный сын
 
Сообщения: 14819
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 11:23 pm
Откуда: 7-ой класс общеобразовательной школы
Авто: Tesla 3 performance

Re: Маз 5440, модернизация

Сообщение LEXX » Пт июл 20, 2012 10:44 pm

flavor писал(а):
LEXX писал(а):
flavor писал(а):
LEXX писал(а):через пару лет дизеля на автобусах коптят. ПОЧЕМУ? где модернизация?

потому что использовать стоит качественные ГСМ а не помои и отработку. Учитывая режим работы, через пару лет необходима настройка прецизионной аппаратуры двигателя !
Основные марки двигателей для автобусов е-3/е-4 это Deutz и OM(mercedes benz) е-2/е-1 renault и ММЗ


А кто говорил про экономию на ГСМ? Коптят у нас, коптят в Казани... Может ну его нах, этот коммонрейл?

е-3 идут без коммонреила просто насос с эл. управлением и повышенным давлением, а так же форсунки с большим количеством сопл .

не вдаваясь в технические подробности: почему 3-летняя вольва (голова от бензовоза, половину времени ходит с полной нагрузкой) с пробегом в 500тысяч не коптит, в отличие от 3 летнего автобуса МАЗ. У нас не автобаны, дальнобоям тоже достается по полной. Против автобусов МАЗ ничего не имею. Нашим стоит поучиться (Нефаз и Лиаз). Новые Пазики - как трофейный Студебекер после очучмелого рестайлинга.
75bi
Аватара пользователя
LEXX
Почетный альфист
 
Сообщения: 4103
Зарегистрирован: Вс дек 03, 2006 11:10 am
Откуда: 43 Киров
Авто: 75 1.8bicarbo/155Q4

Re: Маз 5440, модернизация

Сообщение flavor » Пт июл 20, 2012 10:57 pm

магистральные перевозки находятся немного на другом уровне в плане качества обслуживания. Автопарки через пень-колоду обслуживают технику. За частую не используют КАЧЕСТВЕННЫЕ ГСМ. Т.к. в основной массе автобусные парки закупают топливо оптом и к примеру это биотопливо низкого качества. Никто не заморачивается точной настройкой форсунок и пока не начнет "ссать" её не отправят в утиль и не поменяют распылитель ! Да и режим работы город/трасса отличается. Да и ты что не знаешь как работают гос предприятия которых кормит государство, и как относится частный перевозчик к своей технике если она его кормит ))) :wink:
возможен конечно вариант закупки вами удешевленных автобусов, путем использования двигателя в автобусе ММЗ Д-260.5
Если у вас есть сочленные автобусы 105 модели, то можешь смотреть на них, они комплектовались только двигателями мерседес без вариантов !
Сообщение никем не заговорено!
Аватара пользователя
flavor
флудный сын
 
Сообщения: 14819
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 11:23 pm
Откуда: 7-ой класс общеобразовательной школы
Авто: Tesla 3 performance

Re: Маз 5440, модернизация

Сообщение LEXX » Пт июл 20, 2012 11:10 pm

flavor писал(а):магистральные перевозки находятся немного на другом уровне в плане качества обслуживания. Автопарки через пень-колоду обслуживают технику. За частую не используют КАЧЕСТВЕННЫЕ ГСМ. Т.к. в основной массе автобусные парки закупают топливо оптом и к примеру это биотопливо низкого качества. Никто не заморачивается точной настройкой форсунок и пока не начнет "ссать" её не отправят в утиль и не поменяют распылитель ! Да и режим работы город/трасса отличается. Да и ты что не знаешь как работают гос предприятия которых кормит государство, и как относится частный перевозчик к своей технике если она его кормит ))) :wink:
возможен конечно вариант закупки вами удешевленных автобусов, путем использования двигателя в автобусе ММЗ Д-260.5
Если у вас есть сочленные автобусы 105 модели, то можешь смотреть на них, они комплектовались только двигателями мерседес без вариантов !

режимы город/трасса у нас сильно не отличаются в силу некачества дорожного полотна. Автобусы как в муниципалитетах, так и у частников.

ЗЫ: весь транспорт Кировского БХЗ уже несколько лет катается на топливе собственного производства. Гонят они его из щепы. Техника ездит, включая автобусы.
75bi
Аватара пользователя
LEXX
Почетный альфист
 
Сообщения: 4103
Зарегистрирован: Вс дек 03, 2006 11:10 am
Откуда: 43 Киров
Авто: 75 1.8bicarbo/155Q4

Re: Маз 5440, модернизация

Сообщение flavor » Пт июл 20, 2012 11:16 pm

ну вот видишь ! вольвы не будут заправлять постоянно биотопливом с сомнительным качеством. В вольвы при обслуживании не будут лить минералку/полусинтетику непонятных производителей.
Если двигателя иностранного производства стоят в мазе ( модель судя по всему маз-103) то разница только в обслуживании !
Сообщение никем не заговорено!
Аватара пользователя
flavor
флудный сын
 
Сообщения: 14819
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 11:23 pm
Откуда: 7-ой класс общеобразовательной школы
Авто: Tesla 3 performance

Re: Маз 5440, модернизация

Сообщение clientus » Пн июл 23, 2012 6:46 pm

sap писал(а):

Кстати, а как гарантия распространяется на такие машины вообще ?


Два года.
Первый- общая
Второй-силовая линия.
Изображение
Аватара пользователя
clientus
Альфа Данко
 
Сообщения: 3167
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 6:33 pm
Откуда: РнД
Авто: 147 Ti

Пред.След.

Вернуться в Народ свободы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика