Gundesvan писал(а):Komiss писал(а):mc240 писал(а):alfa-fil писал(а):Отмечусь и я штоль ...
Что касается турбо: вольву сразу чипанул с 210 до 250 л.с. и тогда она хоть как-то поехала...
был еще MB W126 S500 с мотором Brabus 6.0 L с компрессором - это чума!.... до сих пор с благоговейной дрожью вспоминаю...
....
а можно ссылочку? хотелось бы почитать об этом аппарате
Наверное имелось ввиду компрессор либо кондея либо центрального замка
Скорее всего об этом 126ом речь
видел пару раз его около олимпийского
http://www.klaxon.ru/archivepaper/StatN ... NT_ID=4574
не, это SEC, у меня был SE, седан то есть ...
он не был засвечен нигде, я купил его у Напалкова Гаррия Юрьевича
http://ru.wikipedia.org/wiki/%CD%E0%EF%E0%EB%EA%EE%E2,_%C3%E0%F0%E8%E9_%DE%F0%FC%E5%E2%E8%F7компрессор в багажнике для ЦЗ (он на 126х от пневматики)
в моторе стоял т.н. компрессор: механический нагнетатель воздуха ....
надеюсь, понятна разница между механическим нагнетателем и турбиной?....
сам владел этим авто в начале 2000, брал у "спортсменов" (В 2000-х годах Напалков занимался бизнесом), история его такова: заказывал его первый хозяин "спортсмен" на МВ лично для себя, примерно в 97 или 98 (не вспомню сейчас уже) а потом мне он попал, я не сразу понял че за аппарат у меня оказался, только на сервисе в МАДИ у Игоря уже узнал что за конфетка у меня в руках! но дальнейшая судьба его печальна: я юзал его по гендоверке поскольку ПТС не было, при попытке его переоформить и восстановить ПТС оказалось что он попал в РФ через Чечню нерастаможенным, данных о его растаможке и первичном учете нигде не было.... в Москве тогда такое было не диковинку.... - пришлось его на разборку отдавать.... до сих пор сердце сжимается при воспоминаниях об этом, поскольку через полгода, как я его на разбор отдал вышла амнистия по таким случаям ....
внешне он не особо отличался от 126 500SE, только ниже гораздо. и мотор был изготовлен на Брабусе, расточен до 6.0 литров и установлен компрессор, суммарная мощность превышала 400 л.с., помню один раз на МКАДе с МВ 220 500SE схлеснулся: ехал от Ленинградки в сторону Строгино по левому ряду примерно в 22:30 около 180, догоняю 220й и моргаю, мол подвинься, ну тот прибавил, ну и я ... поравнялся с ним, помахал, топнул тапку - затем секунду на размышление АКПП и прыжок вперед с ревом 8-ки мерсовской, тот на 220м в ахуе полном!!!!
Неудача – это единственный способ понять, как сделать лучше. Да, наверное, если бы мы были суперлюдьми с другой планеты, мы могли предусмотреть все это заранее