Если сгнила балка задняя - восстанавливается, лишь бы не согнулась. Сайлентблоки балки в неоригинале недорогие относительно.
Как можно попасть на рычаги - тьфу-тьфу-тьфу - не очень представляю... Ремкомплекты где-то по 1000-1500руб/рычаг. Ходимость у них отличная.
Амортизаторы задние, у меня впечатление, что вечные.
Пружины, бывает и ломаются...
По переду - рычаги по 1300-1500руб + стоечки стабилизатора тоже бюджетно. Но, где-то раз в год-полтора.
Амортизаторы Delfy прошли всего годик... А вот Бильштайны уже года четыре, тьфу-тьфу-тьфу, все отлично.
Но вот когда балка передняя сгнила - пришлось поискать! Спасибо Володе Лишову!
Остальное тоже вроде ходит немало /опоры, подшипники, пружины/
Потому, что-то я не очень вас понимаю, уважаемые коллеги!
По типовской подвеске косяков немного, в обслуживании и ремонте, по моему опыту, она бюджетна, особенно на фоне более свежих машин.
Скрытый текст
По мотору, например, не могу сказать, что все дешево, но с учетом его надежности и ходимости, все весьма неплохо! По крайней мере по v-шесть. А по слухам, и по цепному твинспарку тоже все неплохо.
Вот шестнадцатиклапанник... Там многое по-грустнее...
Реальный пробег своей машины не знаю. Но с учетом того, что ей 20лет почти, и только у меня она тыщ 150 точно отходила за шесть лет-то... Очень нравится надежность, бюджетность и достойная динамика с неплохой управляемостью.