~Modjo~ писал(а):Лана давайте закроем пока тему, мне звонили из мажора предлагают к ним заехать заново на исправление косяков - ПРИЯТНО
P.S. Продолжение Следует
Борис форум мониторит
Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur
~Modjo~ писал(а):Лана давайте закроем пока тему, мне звонили из мажора предлагают к ним заехать заново на исправление косяков - ПРИЯТНО
P.S. Продолжение Следует
palkan писал(а):~Modjo~ писал(а):palkan писал(а):нет не всиооо!!! зачем ты её абызвал а?
За шкафом Все я пошел вешатся, таким как мне нет место на этой голубой планете -- Адиоос амигос
стой!!! не надо)))) зачем? ты погорячился, типа даже между строк видно что раскаилсо:) зачем так сразу, оставайся с нами, тока люди бывают разные, у меня зубы кривые и чо? никто на зубы внимания не обращал, грили тока что под сев. мостом уроды падлы и сцуки работают, а про внешность никто ничо не говорил а ща они те всё паправят, и все снова будут красивые и харошиё:)
ar166super. писал(а):~Modjo~ писал(а):Лана давайте закроем пока тему, мне звонили из мажора предлагают к ним заехать заново на исправление косяков - ПРИЯТНО
P.S. Продолжение Следует
Борис форум мониторит
Navigator писал(а):Сделают все как надо и потянутся туда любители Альф, а любители Альф, это мы в первую очередь.
Vit155 писал(а):Navigator писал(а):Сделают все как надо и потянутся туда любители Альф, а любители Альф, это мы в первую очередь.
Саш, а что надо сделать, чтобы "все как надо"? Ну, в твоем понимании, например
max_pershin писал(а):Чтобы с машины не скручивали детали, нужно ездить на тот сервис, где нет других Альф, кроме твоей Мне, например, по фиг, что стоит в боксе у мастера, Жигули, Пассат, Лексус или Альфа. Главное, чтобы мастер был толковый, чтобы он тебя не стремился надуть, а если он и надувает, то так, чтобы я не знал Чтобы это было в рамках приличий Чтобы наливали "ТО", нужно самому заглянуть в инструкцию и привезти именно "ТО", что нужно налить. А еще огромное значение имеет, для меня, чтобы я мог с мастером залезть в яму, посмотреть, что и как. Меня, больше всего умиляет, когда мне мастер говорит: "Максим, отвернитесь, сейчас мы будем делать машине больно " На такие вещи лучше не смотреть и вообще о них не знать (ну всякое может быть, не откручивается что-нибудь).
А когда приезжаешь в сервис, красивый такой сервис, машину забрали, в ремзону не пустили, сказали прийди через 3 часа, ты приходишь, а тебе говорят, что машина у тебя помойка и мы с ней ничего не сделали, это жестоко
А вообще в Харькове практически не возможно найти на одной станции всех специалистов, электрик хороший на одной станции, специалист по кондиционерам на другой, по рулевому на третьей и т.д. А всего-то нужно наладить взаимоотношения со всеми грамотными специалистами и обеспечить четкие связи между ними.
Navigator писал(а):max_pershin писал(а):Чтобы с машины не скручивали детали, нужно ездить на тот сервис, где нет других Альф, кроме твоей Мне, например, по фиг, что стоит в боксе у мастера, Жигули, Пассат, Лексус или Альфа. Главное, чтобы мастер был толковый, чтобы он тебя не стремился надуть, а если он и надувает, то так, чтобы я не знал Чтобы это было в рамках приличий Чтобы наливали "ТО", нужно самому заглянуть в инструкцию и привезти именно "ТО", что нужно налить. А еще огромное значение имеет, для меня, чтобы я мог с мастером залезть в яму, посмотреть, что и как. Меня, больше всего умиляет, когда мне мастер говорит: "Максим, отвернитесь, сейчас мы будем делать машине больно " На такие вещи лучше не смотреть и вообще о них не знать (ну всякое может быть, не откручивается что-нибудь).
А когда приезжаешь в сервис, красивый такой сервис, машину забрали, в ремзону не пустили, сказали прийди через 3 часа, ты приходишь, а тебе говорят, что машина у тебя помойка и мы с ней ничего не сделали, это жестоко
А вообще в Харькове практически не возможно найти на одной станции всех специалистов, электрик хороший на одной станции, специалист по кондиционерам на другой, по рулевому на третьей и т.д. А всего-то нужно наладить взаимоотношения со всеми грамотными специалистами и обеспечить четкие связи между ними.
Макс, ты меня удивил))) особенно по первому пункту. Я обслуживаю машину и знаю, что там Альф немерянно, но у меня ничего не скручивают, мастерам даже в голову такое не придет))) А на счет пропуска клиентов в рем зону, это для меня тоже важно. Я практически всегда там торчу и смотрю, что мне делают. Но мастеру не мешаю и над душой не стою. И если вылазит косяк, мне его показывают. У меня жизнь то одна, и езжу я быстро. Поэтому должен быть уверен, что все завернуто и налито, мастера хоть и опытные, но всякое бывает.
max_pershin писал(а):Navigator писал(а):max_pershin писал(а):Чтобы с машины не скручивали детали, нужно ездить на тот сервис, где нет других Альф, кроме твоей Мне, например, по фиг, что стоит в боксе у мастера, Жигули, Пассат, Лексус или Альфа. Главное, чтобы мастер был толковый, чтобы он тебя не стремился надуть, а если он и надувает, то так, чтобы я не знал Чтобы это было в рамках приличий Чтобы наливали "ТО", нужно самому заглянуть в инструкцию и привезти именно "ТО", что нужно налить. А еще огромное значение имеет, для меня, чтобы я мог с мастером залезть в яму, посмотреть, что и как. Меня, больше всего умиляет, когда мне мастер говорит: "Максим, отвернитесь, сейчас мы будем делать машине больно " На такие вещи лучше не смотреть и вообще о них не знать (ну всякое может быть, не откручивается что-нибудь).
А когда приезжаешь в сервис, красивый такой сервис, машину забрали, в ремзону не пустили, сказали прийди через 3 часа, ты приходишь, а тебе говорят, что машина у тебя помойка и мы с ней ничего не сделали, это жестоко
А вообще в Харькове практически не возможно найти на одной станции всех специалистов, электрик хороший на одной станции, специалист по кондиционерам на другой, по рулевому на третьей и т.д. А всего-то нужно наладить взаимоотношения со всеми грамотными специалистами и обеспечить четкие связи между ними.
Макс, ты меня удивил))) особенно по первому пункту. Я обслуживаю машину и знаю, что там Альф немерянно, но у меня ничего не скручивают, мастерам даже в голову такое не придет))) А на счет пропуска клиентов в рем зону, это для меня тоже важно. Я практически всегда там торчу и смотрю, что мне делают. Но мастеру не мешаю и над душой не стою. И если вылазит косяк, мне его показывают. У меня жизнь то одна, и езжу я быстро. Поэтому должен быть уверен, что все завернуто и налито, мастера хоть и опытные, но всякое бывает.
Просто у нас в городе я слышу много отрицательных отзывов о итальянских сервисах. Они не развиты, особенно у официала. Представь ситуацию, когда через знакомых ты узнаешь, что на станции написали все сотрудники заявление об увольнении, остался один руководитель станции. Ты туда поедешь?? Или зная косяки, когда человеку делают капремонт, он едет в Киев и у него на турбо Дельте наступает масляное голодание. Через 500 км после ремонта. Ты поедешь на такой сервис?? Или у тебя есть выбор ездить к одному рекомендованному и проверенному временем мастеру, который за 2,5 года не сделал ни одного косяка, который всегда говорил тебе о возникаюших проблема, всегда советовался, как он собирается поступать (возлагал ответственность на меня за принятие решений) в проблемной ситуации. Тебе будет все равно, что у него стоит в боксе Ниссан Максима или БМВ 5 рядом с твоей Альфой??
romzen писал(а):Нада самаму всте делать. Тады не на кого кроме себя ругаццо не будешь
Я вот например стараюсь всте сам делать. Ну кроме кузовщины...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей