Продаю 75

Заднеприводные Alfa - 75 - 90 - 6 - Giulietta - Alfetta

Модераторы: Лютег, SerJant, FreeLSD, Montekki

Re: Продаю 75

Сообщение Stas 155V6 » Ср июл 11, 2012 6:29 pm

Сразу скажу - я не сторонник такого колхоза /уже/.

Может кто-то ухитрился поставить в альфу толкатель без шайбы, его и продавило? Но у девятки-то давит не на толкатель, а на шайбу...
Или я чего не понял?
...
О наслажденье ходить по краю,
Замрите, ангелы, смотрите - я играю!
Разбор грехов моих оставьте до поры,
Вы оцените красоту игры!...(с)
Аватара пользователя
Stas 155V6
Почетный альфист
 
Сообщения: 5489
Зарегистрирован: Пн май 29, 2006 12:53 pm
Откуда: Москва
Авто: 155v6

Re: Продаю 75

Сообщение Beetl » Ср июл 11, 2012 10:39 pm

Фотки не могу закинуть. Фото - радикал что-то вы...бывается вместе с МТСом.
AR 75 2.0i 89г. AR 156 1.9 JTD 03г.
Аватара пользователя
Beetl
альфавладелец
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 4:06 pm
Откуда: Пятигорск
Авто: 75 156

Re: Продаю 75

Сообщение Beetl » Ср июл 11, 2012 10:52 pm

Это ж до каких оборотов нужно крутить двиг, чтобы подвисли клапана? Что-то я никак не представлю себе этот процесс. Там же две возвратные пружины. Конструкция такая же как у всех.
AR 75 2.0i 89г. AR 156 1.9 JTD 03г.
Аватара пользователя
Beetl
альфавладелец
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 4:06 pm
Откуда: Пятигорск
Авто: 75 156

Re: Продаю 75

Сообщение sky » Ср июл 11, 2012 11:02 pm

Сравни массы клапана у 9-ки, 33, и 75
Аватара пользователя
sky
рыцарь с подушечкой
 
Сообщения: 9405
Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 11:56 am
Откуда: Общество Анонимных Альфаголиков Ломбардии
Авто: ;)

Re: Продаю 75

Сообщение ddimon » Ср июл 11, 2012 11:13 pm

Ну,скажем, с подвисанием я погорячился,не ругайте сильно за это,до 8,5-9 тыщ её крутить никто не будет(наверное).
принципиально эта переделка под вазовские толкатели имеет конечно право на существование,но зачем?зачем всё это городить?ведь регулировка альфовских клапанов в её заводском варианте не такая уж архисложная задача.ну да -могут понадобиться новые подпятники-ну дак в конце концов их можно сделать,если заказать оригинал нет возможности.А если хочется дёшево-нужно брать другой автомобиль.
только без обид,я понимаю что многие решения обусловлены нашей реальной жизнью.
ddimon
джуниор
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 9:14 pm
Откуда: ростов-дон
Авто: alfa75 ts

Re: Продаю 75

Сообщение Kotofay » Ср июл 11, 2012 11:14 pm

sky писал(а):Сравни массы клапана у 9-ки, 33, и 75

Ну так и пружины там несравнимы.

Давайте уже признаем - конструктивный просчёт есть, такой-же как на синхронизаторах. Ужасная система регулировки зазора налицо.
С другой стороны, система регулировки зазора на твинкамах рассчитана на определённый срок эксплуатации - 150-200 тыс. Потом менять или ремонтировать голову и ставить новые клапана-сёдла-валы-толкатели, под них регулировать зазоры и снова в бой.
Аватара пользователя
Kotofay
НЕальфавладелец
 
Сообщения: 2787
Зарегистрирован: Пн дек 20, 2004 7:03 pm
Откуда: Обнинск
Авто: Q7 3.0 TDI s-line

Re: Продаю 75

Сообщение ddimon » Ср июл 11, 2012 11:19 pm

Да чем же эта система регулировки так ужасна?тем что нужно распредвалы снимать?или ещё чем-то?
ddimon
джуниор
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 9:14 pm
Откуда: ростов-дон
Авто: alfa75 ts

Re: Продаю 75

Сообщение Kotofay » Ср июл 11, 2012 11:21 pm

ddimon писал(а):тем что нужно распредвалы снимать?

Этого не достаточно? :o :o :o
Аватара пользователя
Kotofay
НЕальфавладелец
 
Сообщения: 2787
Зарегистрирован: Пн дек 20, 2004 7:03 pm
Откуда: Обнинск
Авто: Q7 3.0 TDI s-line

Re: Продаю 75

Сообщение Komiss » Ср июл 11, 2012 11:25 pm

Kotofay писал(а):
ddimon писал(а):тем что нужно распредвалы снимать?

Этого не достаточно? :o :o :o

По сравнению с заменой заднего ступичного - Этож фигня:)))
Лучше в 24.00 дома,чем в 20.00 в морге
Ex.Giulietta,164Q4 (Killed In Action),156 1.8,156 2.5(Killed In Action),156 GTA Rosso,Brera Rosso.
Болею парашютами.
Аватара пользователя
Komiss
Капитан-лейтенант
 
Сообщения: 7575
Зарегистрирован: Пт июл 08, 2005 12:53 pm
Откуда: г.Москва
Авто: Driver's car.

Re: Продаю 75

Сообщение sky » Ср июл 11, 2012 11:27 pm

Kotofay писал(а):Ужасная система регулировки зазора налицо.

Буссо, тем не менее, удавалось ее отстаивать. При том, что схема "шайба сверху" выпускалась, и никаких бюрократических препятствий к ее внедрению не было.
Причины явно были, но явно и не на поверхности
Аватара пользователя
sky
рыцарь с подушечкой
 
Сообщения: 9405
Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 11:56 am
Откуда: Общество Анонимных Альфаголиков Ломбардии
Авто: ;)

Re: Продаю 75

Сообщение ddimon » Ср июл 11, 2012 11:39 pm

Согласен-не очень всё это удобно и быстро.но вот просто пример-чтобы заменить свечи на 996 порше нужно опустить весь двигатель вместе с подрамником и целой кучей всякой хрени сантиметров на двадцать,так это всего лишь замена свечей.и таких машин огромное множество-где на первый взгляд простейшая операция превращается в адскую жесть.
но ещё раз скажу-если есть способ упростить себе жизнь,и это работает,и ещё это не хуже чем в оригинале-я только "За", двумя руками.
ddimon
джуниор
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 9:14 pm
Откуда: ростов-дон
Авто: alfa75 ts

Re: Продаю 75

Сообщение ddimon » Ср июл 11, 2012 11:48 pm

sky писал(а):
Kotofay писал(а):Ужасная система регулировки зазора налицо.

Буссо, тем не менее, удавалось ее отстаивать. При том, что схема "шайба сверху" выпускалась, и никаких бюрократических препятствий к ее внедрению не было.
Причины явно были, но явно и не на поверхности

Причины-масса толкателя с подпятником всегда будет меньше чем толкатель с верхней шайбой.а чем меньше масса всей группы-клапан,тарелка клапана,толкатель-тем выше обороты,тем больше мощность,при всех других равных условиях.это ведь всё пришло из автоспорта-альфу делали гениальные инженеры.это сейчас автомобили делаются маркетолагами.
ddimon
джуниор
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 9:14 pm
Откуда: ростов-дон
Авто: alfa75 ts

Re: Продаю 75

Сообщение Panya » Чт июл 12, 2012 9:44 am

ddimon писал(а):Ну,скажем, с подвисанием я погорячился,не ругайте сильно за это,до 8,5-9 тыщ её крутить никто не будет(наверное).

Вот тут предлагают усиленные клапанные пружины http://www.spruellmotorsport.com/valve- ... -2213.html. И как я понимаю, что сток более 7000 крутить нельзя. И где-то еще на зарубежных форумах я читал что твинкамы, твинспарки сильно грешат тем что клапана подвисают.
Alfetta QO --> 75 TS --> 156 --> Delta TBi --> MiTo
Panya
альфавладелец
 
Сообщения: 271
Зарегистрирован: Пн дек 27, 2004 6:14 pm
Откуда: Рязанская область
Авто: Alfa Romeo MiTo

Re: Продаю 75

Сообщение Stas 155V6 » Чт июл 12, 2012 11:07 am

Объективности ради - не погорячился. На спорттазы в качестве тюнинга предлагаются к спортраспредвалам аналогичные альфовским толкатели с шайбами. Основная причина та же - снижение массы /неподрессореной :D /
Встречал аналогичную конструкцию на тойоте надя, на аж шестнадцатиклапаннике! Но каково же ее качество исполнения!!!
А на фордфокусных моторах порой зазор регулируется подбором по толщине... самого толкателя! Во где загонно!!!

Потому, альфовский способ регулировки
...
О наслажденье ходить по краю,
Замрите, ангелы, смотрите - я играю!
Разбор грехов моих оставьте до поры,
Вы оцените красоту игры!...(с)
Аватара пользователя
Stas 155V6
Почетный альфист
 
Сообщения: 5489
Зарегистрирован: Пн май 29, 2006 12:53 pm
Откуда: Москва
Авто: 155v6

Re: Продаю 75

Сообщение Слава Труду » Чт июл 12, 2012 12:11 pm

Ну раз такая пьянка пошла...на тойоте труено 94года. 4A-GE (сероголовый 20клапанник) там все двадцать клапанов (по 5 на цилиндр) с "подпятниками". Подвергал регулировке в гаражных условиях раза три :smt00614 ...уффф. Торцевал стержень клапана, затем путём подсовывания настриженных полосок из щупов между толкателем и подпятником. Правда первый раз разбирал ГБЦ и наводил красоту а затем уже попутно остальные разы регулировал на торцованные клапаны.
удалось зарегиться под своим именем и мэйлом, раньше был "igorushka".
Прикупил мечту...Дукати Монстр Дарк 600, жду сезон.
Аватара пользователя
Слава Труду
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Ср июл 20, 2011 8:55 am
Откуда: Курган, Зауралье
Авто: AR-75 1.8

Пред.След.

Вернуться в Transaxle

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика