Разная ширина шин на передней и задней оси????????

Что бы еще прикрутить

Модераторы: Typhoon, Лютег

Re: Разная ширина шин на передней и задней оси????????

Сообщение Mur » Вс июн 03, 2012 9:30 pm

Zerg писал(а): тут же вспомнил..

Ты на полигон приедешь, кстати?
Аватара пользователя
Mur
Альфапонты "!"
 
Сообщения: 15885
Зарегистрирован: Сб фев 26, 2005 5:16 pm
Откуда: Москва

Re: Разная ширина шин на передней и задней оси????????

Сообщение speedy » Вс июн 03, 2012 9:36 pm

Mur писал(а):
speedy писал(а):
так с 6 до 7 упало небось. не ?
пишут, что совсем плохо становится с широкой.


Блин. У него цепной 8-ми клапанный ТС "handmade" с турбиной на 2 бара (сколько по факту дует не знаю), сборной КПП, блокировкой дифа, керамическим сцеплом и на с нуля собранной подвеске, затянутой под трек ))

С чего там до чего упало? ))) Я думаю, что она стерлась у него быстрее, чем он понять успел ))


ну подпись мне сделали - пытаюсь соответствовать.

подвеска затянутая под трек тоже решает ?
speedy
отличный тролль
 
Сообщения: 1630
Зарегистрирован: Сб мар 31, 2007 2:00 am
Откуда: Minsk
Авто: QV

Re: Разная ширина шин на передней и задней оси????????

Сообщение speedy » Вс июн 03, 2012 9:37 pm

Жаль прохожий забанил сам себя. он думаю более понятно бы обьяснил.
speedy
отличный тролль
 
Сообщения: 1630
Зарегистрирован: Сб мар 31, 2007 2:00 am
Откуда: Minsk
Авто: QV

Re: Разная ширина шин на передней и задней оси????????

Сообщение speedy » Вс июн 03, 2012 9:37 pm

Mur писал(а):
speedy писал(а):
так с 6 до 7 упало небось. не ?
пишут, что совсем плохо становится с широкой.


Блин. У него цепной 8-ми клапанный ТС "handmade" с турбиной на 2 бара (сколько по факту дует не знаю), сборной КПП, блокировкой дифа, керамическим сцеплом и на с нуля собранной подвеске, затянутой под трек ))

С чего там до чего упало? ))) Я думаю, что она стерлась у него быстрее, чем он понять успел ))


азот трековый у него закачан ?
speedy
отличный тролль
 
Сообщения: 1630
Зарегистрирован: Сб мар 31, 2007 2:00 am
Откуда: Minsk
Авто: QV

Re: Разная ширина шин на передней и задней оси????????

Сообщение kran » Вс июн 03, 2012 11:07 pm

205/45/17 шире нафиг не надо ...
Изображение
Аватара пользователя
kran
альфавладелец
 
Сообщения: 436
Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2009 5:54 am
Откуда: Ногинск
Авто: 156 2001

Re: Разная ширина шин на передней и задней оси????????

Сообщение Zerg » Пн июн 11, 2012 6:14 pm

Mur писал(а):
speedy писал(а):
так с 6 до 7 упало небось. не ?
пишут, что совсем плохо становится с широкой.


Блин. У него цепной 8-ми клапанный ТС "handmade" с турбиной на 2 бара (сколько по факту дует не знаю), сборной КПП, блокировкой дифа, керамическим сцеплом и на с нуля собранной подвеске, затянутой под трек ))

С чего там до чего упало? ))) Я думаю, что она стерлась у него быстрее, чем он понять успел ))


Дует 1.5 бара, да - шлифует, да в дым, вместо дифа - вискомуфта, эх спепло пора менять, шумит выжимной, из подвески заметил спереди только кастомные монотрубные (вроде так их называют) аморты, сзади B6+eibah, жестко, но после перманента - это просто мерседес)), ну а кроме шуток - золотая середина, вмеру жетско и турпимо. И да,я уже писал ранее, у кого как хз, но зимняя спереди при вывороте руля - цепляет о подкрылки, размерность 225\45\17, так что я бы не советовал и мотает в колее здорово..
ex: 33 1.4 imola, 33 permanent by tigra, gtv зеленка поехала, 147 рест 2.0 2008 rosso,147 рест 2.0 2009 rosso
now: Tesla model S
Аватара пользователя
Zerg
альфавладелец
 
Сообщения: 1051
Зарегистрирован: Вс май 18, 2008 4:32 pm
Откуда: Sevstopol\Moscow
Авто: AUDI Q5 2.0TFSI

Re: Разная ширина шин на передней и задней оси????????

Сообщение kopchikvrn » Ср июл 11, 2012 4:16 pm

msnet писал(а): Будет ли вредна каким то образом разность в 10мм на осях....я гуглил и по отзывам реально 235 на колее гораздо хуже чем 225, а смотрица авто лучше на 235 конечно, может есть смысл поставить для красоты 235 на зад, и 225 для комфорта на колее на перед ( я в этом вопросе не силен не бейте если что))))))))

Тебе шашечки или ехать?
И на 225, и на 235 в колее тебя будет мотать нещадно. Перспектива дальних поездок по трассе на скорости выше 100км/ч потребует развития неимоверной выносливости и концентрации.
Расход топлива и шумность вырастет, а динамика ухудшится.
Нагрузка на элементы подвески и рулевого управления вырастет значительно - привет расходам на обслуживание.
Минимальная скорость аквапланирования неприятно удивит.

Кстати, обсуждая ширину покрышек, ты ни разу не поднял тему о вылете твоих дисков.
Возможно, при сжатии/отбое широкие покрышки начнут доставать до элементов подвески и колесных арок.

По разношироким шинам, рассуждаем - что даст увеличение ширины? В каких ситуациях при движении можно создать необходимые условия для использования этих преимуществ и возможно ли эти условия создать в принципе (на конкретном авто и дорогах)?

Связь между шириной шин на осях и устойчивостью 3х или 4х колесной тележки так и не уловил. Видимо, фантазия слабовата. :)
Аватара пользователя
kopchikvrn
альфавладелец
 
Сообщения: 846
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 7:26 pm
Откуда: Воронеж
Авто: 155 2.0 16v, AR 2192

Пред.

Вернуться в Alfa Tuning

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика