МАССА! (Не Фелиппе!)

Сервис и техпомощь.

Модераторы: Typhoon, Лютег, cyRUS

МАССА! (Не Фелиппе!)

Сообщение Вольдемар » Вс апр 22, 2012 10:09 pm

Может и не стоило захламлять сей высокий форум новой темой, но надеюсь, господа модераторы отнесутся к ней с пониманием!
Наступили тёплые погоды и, как следствие этого, увеличилась нагрузка на вентилятор охлаждения двигателя, появляются сбои в электрике.
Разбирая намедни гаражные завалы, наткнулся на занятную вещицу: http://shot.qip.ru/005BTn-116qWhVHmV/
В прошлом она выполняла роль массового провода с двигателя на кузов на AR166 2.0 TS 2000 г.в., имела защитную оболочку из ПВХ и крепилась нижним концом на опору КПП а верхним на левый передний лонжерон.Была демонтирована в 2009 году.
Так вот, на плечи этой, уверенно гниющей в российской дорожной солёной среде и затем рвущейся при малейшей нагрузке (монтаж-демонтаж КПП и т.п.) возложена серьёзная миссия по урегулированию электронных процессов, происходящих между основными узлами автомобиля. Первыми страдают тонко-настроенные датчики температур - управления инжекторами, включения вентилятора,показаний наружного воздуха и т. д., пока не пропадает зарядка аккумулятора и машина замирает.
Всё это время, "методом тыка" меняются датчики, свечи, форсунки, реле, доходит и до аккумулятора с генератором, да и мало-ли чего ещё хочется поменять, лишь-бы, наконец поехать "как следует"!
И необязательно эта деталь выглядит именно так - на Каппе это вполне серьзный плотный трос, но суть остаётся прежней - гниёт и глючит!
Так что, уважаемые коллеги, при появлении первых симптомов на проблемы в подкапотной электрике, первым делом проверьте массу, а лучше проложите рядом новую и спокойно занимайтесь дальнейшей диагностикой, а в большинстве случаев она и вовсе не потребуется - потратите деньги и время на более приятные занятия, особенно сейчас - Весна! :smt0061
Изображение
Аватара пользователя
Вольдемар
альфавладелец
 
Сообщения: 852
Зарегистрирован: Сб авг 20, 2011 10:54 am
Откуда: Ярославль
Авто: Lancia k

Re: МАССА! (Не Фелиппе!)

Сообщение bronco812 » Чт июл 05, 2012 7:55 am

Внесу и свои 10 копеек в вышеизложенное :-) стал замечать, что начала температура в пробках подниматься, выше 90 градусов... вроде бы и ничего страшного, тем более, что вентилятор быстренько сгоняет ее обратно. Но напрягло, что не было такого, да и забортные температуры зимой перегреву не способствуют... в результате поисков косяка, дабы не вскрывать голову на предмет прокладки( тем более, что повышения давления в системе не было), было поменяно: помпа, термостат, радиатор кондея(все равно просился), антифриз, датчик температуры, сопротивление малой скорости вентилятора... Сам основной радиатор и так почти новый... Как уже стало понятно, толку ноль... да еще и зарядка тоже стала хуже( тут я конечно грешил на малые зимние пробеги, на вечно включенные потребители, потом на кончающийся генератор...) В конце концов по настойчивым Володиным ( Вольдемар) рекомендациям, померил утечки... при включенных потребителях и вентиляторе утечка между массой кузова и минусом аккумулятора составила 4.5 ампера! (там кусок провода 20см...) Дальше понятно, взял минусовой провод с клеммой( мне достался от Сааба9-5), поменял, до кучи еще на подушке коробки сделал доп.массу на подрамник... Теперь почему то и греться перестала, да и зарядка появилась... :-)
Аватара пользователя
bronco812
альфавладелец
 
Сообщения: 318
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 12:50 am
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: Lancia K 2.0SW 1999

Re: МАССА! (Не Фелиппе!)

Сообщение Вольдемар » Чт июл 05, 2012 1:34 pm

Всё так и есть! :smt006
После того как докопался до этих жгутов и осмыслил всю простоту проблемы - годами стрелки температуры и вольтметра стоят строго вертикально, как приколоченные, и любые включения дополнительных потребителей(пропеллер, свет и т.п.) отслеживаются вольтметром очень чётко.
Так что качество основных узлов и механизмов, особенно у Lancia, достаточно высокое, основная проблема - их запущенность и недостаток внимания со стороны владельца. Нужно делать очень сильную поправку на агрессивность дорожной среды,что удаётся - закрывать и изолировать с усердием, а также промывать, прочищать периодически!
:smt0051
Изображение
Аватара пользователя
Вольдемар
альфавладелец
 
Сообщения: 852
Зарегистрирован: Сб авг 20, 2011 10:54 am
Откуда: Ярославль
Авто: Lancia k

Re: МАССА! (Не Фелиппе!)

Сообщение zulu » Пн ноя 26, 2012 11:28 am

добрый день, имею похожую проблему по вашему описанию ... смысл в том, что как то невзначай сел у меня аккумулятор, ну что такого, зарядил, поставил, поехал, минут 20 езды , благо ехать надо было не далеко и тут на ходу начинаются веселые приключения, сначала спидометр перестал показывать скорость, потом загорелась лампа аккумулятора , честно говоря грешил по началу на генератор , думал что накрылся он, дотянул меня до дома товарищ ... начал штудировать форум , нашел вашу тему , задумался ведь очень похоже на то , что наблюдаю на своем аппарате .... ведь когда подсел аккумулятор , то при включении поворотника дергалась стрелка тахометра ... короче поселился какой то глюк под капотом моей альфы... найду напишу...
zulu
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Чт апр 15, 2010 12:46 pm
Авто: gtv

Re: МАССА! (Не Фелиппе!)

Сообщение Вольдемар » Пн ноя 26, 2012 12:35 pm

А ещё бывает, в морозную погоду на трассе, ни с того ни с сего резко падает температура - открываешь капот, там шпарит вентилятор на второй скорости! :shock: и т.д и т.п. :smt006
Изображение
Аватара пользователя
Вольдемар
альфавладелец
 
Сообщения: 852
Зарегистрирован: Сб авг 20, 2011 10:54 am
Откуда: Ярославль
Авто: Lancia k


Вернуться в Ремзона

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot]

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика