Маслянная история.

Форум для тех, кто хочет узнать больше об Alfa Romeo. мыло.

Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar

Re: Маслянная история.

Сообщение RTE » Вт июн 26, 2012 4:14 pm

K писал(а):Тогда впуск, со стороны фланца прилегающего к голове, должен быть сопливым.

Головку на скрытые трещины опрессовывали?


Да опресовывали мою прошлую - все было нормально, но с нее и пошли проблемы. Новая голова снята с движка машины которую я знаю и машинка ездила безпроблемно и умерла от удара в бочину правую в германии на 80 тыс км.
Kadett >164 V63.0 >G3 >156sw 2.0TS >G6 >3008 >Giulietta 170hp >Touran III >GTV(916)
(поджопник)A3 > Micra K13 > Qashqai > auris d4d > FF3r
Аватара пользователя
RTE
альфавладелец
 
Сообщения: 2170
Зарегистрирован: Вт фев 27, 2007 3:07 pm
Откуда: KONIG
Авто: ZAR916

Re: Маслянная история.

Сообщение imennoon » Вт июн 26, 2012 5:06 pm

а как хон? понятно за пару тысяч ему ничего не должно стать, но хоть натёртости есть небольшие на передней/задней стенке?
кольца маслосъемные мне так и представлялись всегда: пружинка, а на ней два кольца тонких отметкой и фаской вверх (либо точка либо буква Т на них, что означает ТОР).
по мне так масло во впуск только поршневая гнать может, может с маслосъемными и порядок, а вот компрессионные пропускают, тогда и будет масло в бошку через вентиляцию гнать. в принципе после переборки это не редкость, но факт того что ты блок гильзовал приводит в замешательство.
моё мнение...ШПГ?
буду следить
imennoon
альфавладелец
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 11:00 pm
Откуда: Мск ЮАО
Авто: AR 156 2.0 T.S. SS

Re: Маслянная история.

Сообщение RTE » Вт июн 26, 2012 7:17 pm

imennoon писал(а):а как хон? понятно за пару тысяч ему ничего не должно стать, но хоть натёртости есть небольшие на передней/задней стенке?
кольца маслосъемные мне так и представлялись всегда: пружинка, а на ней два кольца тонких отметкой и фаской вверх (либо точка либо буква Т на них, что означает ТОР).
по мне так масло во впуск только поршневая гнать может, может с маслосъемными и порядок, а вот компрессионные пропускают, тогда и будет масло в бошку через вентиляцию гнать. в принципе после переборки это не редкость, но факт того что ты блок гильзовал приводит в замешательство.
моё мнение...ШПГ?
буду следить

Я хон окинул только взглядом что он на месте, не всматривался в продольные потертости, на вид он показался мне девственным таким как я и собирал машину.
У меня стояло маслосъемное кольцо не раздельное - целое толстое с спиралькой в нем. А сейчас я ставил NPR кольца и там третье было сборное - две тонкие пластины которые распираются гармошкой...пластины были толщиной в пол миллиметра и на них небыло знаков верх - низ, первое и второе кольцо. В мануале к ним тоже ни слова о верх и низ...поэтому собрал как есть.
Kadett >164 V63.0 >G3 >156sw 2.0TS >G6 >3008 >Giulietta 170hp >Touran III >GTV(916)
(поджопник)A3 > Micra K13 > Qashqai > auris d4d > FF3r
Аватара пользователя
RTE
альфавладелец
 
Сообщения: 2170
Зарегистрирован: Вт фев 27, 2007 3:07 pm
Откуда: KONIG
Авто: ZAR916

Re: Маслянная история.

Сообщение siryoga » Ср июн 27, 2012 10:25 am

вот про колечки

Изображение
Аватара пользователя
siryoga
джуниор
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 12:02 pm
Авто: 146_Junior

Re: Маслянная история.

Сообщение RTE » Ср июн 27, 2012 4:15 pm

А я такие ставил:
Изображение

Разница в них более чем на лицо.
Первое кольцо имеет фаску сверху у НПР которой нету у Гётце.
Второе похоже
Третье имеет симметричные два тонких кольца распертых пластиной между ними.
Kadett >164 V63.0 >G3 >156sw 2.0TS >G6 >3008 >Giulietta 170hp >Touran III >GTV(916)
(поджопник)A3 > Micra K13 > Qashqai > auris d4d > FF3r
Аватара пользователя
RTE
альфавладелец
 
Сообщения: 2170
Зарегистрирован: Вт фев 27, 2007 3:07 pm
Откуда: KONIG
Авто: ZAR916

Re: Маслянная история.

Сообщение RTE » Ср июн 27, 2012 10:18 pm

Значит по порядку, 2 часа и голова с твинспарка скинута не торопясь)
1. Снимая улитку пластиковую увидел в ней опять масло, хотя все вымывал и чистил ее.
2. Продиагностировал все шпильки - они все сухие и сидят на герметике, это хорошо видно.
3. Смотря через впуск увидел на всех, кроме первого цилиндра (они на фазе открытия были) клапанах сверху лужи масла, масла в них было по столовой ложки наверное.
4. Рассухарил клапана и поглядел - маслосъемные все сидят на своих местах, на втулках и ни намека на слезание. Провел тест - клапана висят на маслосъемных и не падают, т.е. последние хороши их обнимают и держат.

Поршня еще не выталкивал и кольца не смотрел, внимательно обсмотрел хонинговку - она девственна - без единого намека на работу по ней голым металлом.

В итоге я все больше склоняюсь к тому что Поршневые кольца - паленое гавно.

П.с. Я проелся в сравнении колец по каталогам, сравнивая с CF3 видно что все 3 кольца другие.
Kadett >164 V63.0 >G3 >156sw 2.0TS >G6 >3008 >Giulietta 170hp >Touran III >GTV(916)
(поджопник)A3 > Micra K13 > Qashqai > auris d4d > FF3r
Аватара пользователя
RTE
альфавладелец
 
Сообщения: 2170
Зарегистрирован: Вт фев 27, 2007 3:07 pm
Откуда: KONIG
Авто: ZAR916

Re: Маслянная история.

Сообщение imennoon » Пт июн 29, 2012 1:33 am

если ГБЦ заведомо исправна, маслаки живые, то масло на тарелки клапанов может попасть с воздухом через впуск, а впуск это вентиляция картера, как-то так. следовательно шатунно-поршневая группа. чудес не бывает.
imennoon
альфавладелец
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 11:00 pm
Откуда: Мск ЮАО
Авто: AR 156 2.0 T.S. SS

Re: Маслянная история.

Сообщение RTE » Пт июн 29, 2012 1:50 am

imennoon писал(а):если ГБЦ заведомо исправна, маслаки живые, то масло на тарелки клапанов может попасть с воздухом через впуск, а впуск это вентиляция картера, как-то так. следовательно шатунно-поршневая группа. чудес не бывает.


Вот и я того же мнения( Жду пока колечки прийдут мне. Поршня, гильзы, шатуны все в номинале, колено точено в ремонт. Остались только они - етитские колечки.
Kadett >164 V63.0 >G3 >156sw 2.0TS >G6 >3008 >Giulietta 170hp >Touran III >GTV(916)
(поджопник)A3 > Micra K13 > Qashqai > auris d4d > FF3r
Аватара пользователя
RTE
альфавладелец
 
Сообщения: 2170
Зарегистрирован: Вт фев 27, 2007 3:07 pm
Откуда: KONIG
Авто: ZAR916

Re: Маслянная история.

Сообщение imennoon » Пн июл 02, 2012 1:02 am

RTE писал(а): етитские колечки.

а вот это в подпись сделай! :wink:
imennoon
альфавладелец
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 11:00 pm
Откуда: Мск ЮАО
Авто: AR 156 2.0 T.S. SS

Re: Маслянная история.

Сообщение RTE » Пн июл 02, 2012 1:55 am

imennoon писал(а):
RTE писал(а): етитские колечки.

а вот это в подпись сделай! :wink:

Да слов нет! Наша почта - самая лучшая почта в мире, в соседнюю деревню посылку месяц через москву везут, потому-что там сортировочная :)
Kadett >164 V63.0 >G3 >156sw 2.0TS >G6 >3008 >Giulietta 170hp >Touran III >GTV(916)
(поджопник)A3 > Micra K13 > Qashqai > auris d4d > FF3r
Аватара пользователя
RTE
альфавладелец
 
Сообщения: 2170
Зарегистрирован: Вт фев 27, 2007 3:07 pm
Откуда: KONIG
Авто: ZAR916

Re: Маслянная история.

Сообщение RTE » Пт июл 06, 2012 6:11 pm

Пришли колечки Гётце, после выходных поменяю)

Визуальное сравнение с моими NPR (бывший AE) показал лютую разницу в упругости и сечении колец.
Заодно решил не верить тому как выглядят маслосъемные и порассухаривал все и поснимал (были Ajusa) хоть они и сидели на втулках а слезли половина не съемником, а пинцетом...у некоторых рассоединилась пружинка сверху у маслосъемной кромки а некоторые вообще какую-то рваную кромку имеют...вобщем заказал себе Reinz, заодно их тоже сменю.
Скоро отчетик будет.
Kadett >164 V63.0 >G3 >156sw 2.0TS >G6 >3008 >Giulietta 170hp >Touran III >GTV(916)
(поджопник)A3 > Micra K13 > Qashqai > auris d4d > FF3r
Аватара пользователя
RTE
альфавладелец
 
Сообщения: 2170
Зарегистрирован: Вт фев 27, 2007 3:07 pm
Откуда: KONIG
Авто: ZAR916

Re: Маслянная история.

Сообщение imennoon » Пт июл 06, 2012 6:43 pm

свой опыт, это свой опыт, он всяко дороже, как ни крути. жду рассказ о кольцах. а Аджуса на альфу тоже хорошие детали делает? я думал это такое же "Г" как и ТРВ. Или с Альфой как в том анеке про владельца китайской машины в отделе запчастей?))
imennoon
альфавладелец
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 11:00 pm
Откуда: Мск ЮАО
Авто: AR 156 2.0 T.S. SS

Re: Маслянная история.

Сообщение RTE » Пт июл 06, 2012 7:51 pm

Чесно говоря Аюсу подсунули сволочи, просил нормальные - мне продали, зеленеькие, я заподозрил неладное но так хотелось собрать машинку поскорее - одел их неглядя, а разглядел аюсу только сейчас когда снял и не то, чтобы заказал новые а отвез в магазин отдал и мне поменяли на рейнц, еще прокладку внагрузку под ГБЦ подарили чтобы сильно не ругался)

У меня опыт с аюсой был еще в капиталке прошлой альфы, там прокладка на одну голову пришла Аюса а другая Гласер, через месяц сменил ту что была Аюса ибо ее пробило (головы притирал обе). Но в прошлой альфе я использовал колечки AE (NPR) и машина уже 70к отматала после меня и все гут, недавно смотрели ее в клуб забрать обратно, но дорого хотел гад.
Kadett >164 V63.0 >G3 >156sw 2.0TS >G6 >3008 >Giulietta 170hp >Touran III >GTV(916)
(поджопник)A3 > Micra K13 > Qashqai > auris d4d > FF3r
Аватара пользователя
RTE
альфавладелец
 
Сообщения: 2170
Зарегистрирован: Вт фев 27, 2007 3:07 pm
Откуда: KONIG
Авто: ZAR916

Re: Маслянная история.

Сообщение romcon » Пт июл 06, 2012 8:28 pm

RTE писал(а):Пришли колечки Гётце, после выходных поменяю)

Визуальное сравнение с моими NPR (бывший AE) показал лютую разницу в упругости и сечении колец.
Заодно решил не верить тому как выглядят маслосъемные и порассухаривал все и поснимал (были Ajusa) хоть они и сидели на втулках а слезли половина не съемником, а пинцетом...у некоторых рассоединилась пружинка сверху у маслосъемной кромки а некоторые вообще какую-то рваную кромку имеют...вобщем заказал себе Reinz, заодно их тоже сменю.
Скоро отчетик будет.

немного не в тему.если не трудно глянь пожалуста на разобранном моторе на какой зуб смотрит датчик коленвала в верхней мёртвой точке.(отсчёт считается после двух пропущенных)заранее спасибо.
gtv1.8ts16v городская turbo.http://www.drive2.ru/cars/alfaromeo/gtv/gtv_916/romcon/
Аватара пользователя
romcon
альфавладелец
 
Сообщения: 687
Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 12:00 pm
Откуда: московская обл.ивантеевка
Авто: gtv.punto2. 156sw

Re: Маслянная история.

Сообщение RTE » Пт июл 06, 2012 9:41 pm

romcon писал(а):немного не в тему.если не трудно глянь пожалуста на разобранном моторе на какой зуб смотрит датчик коленвала в верхней мёртвой точке.(отсчёт считается после двух пропущенных)заранее спасибо.


Я попаду в гараж к машине не раньше понедельника теперь, устроит?
Kadett >164 V63.0 >G3 >156sw 2.0TS >G6 >3008 >Giulietta 170hp >Touran III >GTV(916)
(поджопник)A3 > Micra K13 > Qashqai > auris d4d > FF3r
Аватара пользователя
RTE
альфавладелец
 
Сообщения: 2170
Зарегистрирован: Вт фев 27, 2007 3:07 pm
Откуда: KONIG
Авто: ZAR916

Пред.След.

Вернуться в Alfa 156, 166, 147

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика